Автор |
Сообщение |
kazak406
Свой
Зарегистрирован: 16.02.2013 Сообщения: 249 Откуда: Салават, Башкирия |
|
|
|
| | замена натяжителей 100% |
Натяжители "заряжаются", по крайней мере верхний точно.
По меткам: в лобовой крышке под шкивом коленвала заглушка - это первая метка, на клапанной крышке над распредвалами ближе к звёздочкам цепи ещё две заглушки - это вторая и третья метки. Крышечки откручиваешь и вставляешь туда что нибудь подходящее по диаметру.
В идеале должны быть спец. приспособления, я использовал болты сверху и шестигранник на коленвалу. Когда выставишь метки, обязательно запомни положение верхних звёздочек, а лучше сфотографируй.
_________________ 50C15 2007г. автобус 20 мест VIN 5668732
Последний раз редактировалось: kazak406 (Пн Фев 17, 2014 6:36 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Пн Фев 17, 2014 2:29 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
Kazak 406
: в лобовой крышке под шкивом маховика заглушка - это первая метка
Расшифруй пожалуйста , не понял где это?
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Пн Фев 17, 2014 2:19 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2641 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Да...Как-то разок высверливали ... Заломанный метчик,установка резьбовой втулки,куча нервных клеток Ну его нах.. такие работы.
|
|
Пн Фев 17, 2014 3:06 pm |
|
|
kazak406
Свой
Зарегистрирован: 16.02.2013 Сообщения: 249 Откуда: Салават, Башкирия |
|
|
|
Под шкивом коленвала есть заглушка под шестигранник, я не знаю надо снимать шкиф или нет чтобы добраться до него, я снимал. Откручиваешь заглушку и вставляешь туда штырь подходящего диаметра. Там под лобовой крышкой на коленвалу есть колесо с метками для датчика положения коленвала и отверстием-меткой. Прокручиваеь коленвал за гайку пока штырь не провалится через отверстие в колесе и войдет в блок.
_________________ 50C15 2007г. автобус 20 мест VIN 5668732
Последний раз редактировалось: kazak406 (Пн Фев 17, 2014 6:37 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Пн Фев 17, 2014 5:16 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Под шкивом маховика есть заглушка под шестигранник, я не знаю надо снимать шкиф или нет чтобы добраться до него, я снимал. Откручиваешь заглушку и вставляешь туда штырь подходящего диаметра. Там под лобовой крышкой на коленвалу есть колесо с метками для датчика положения коленвала и отверстием-меткой. Прокручиваеь коленвал за гайку пока штырь не провалится через отверстие в колесе и войдет в блок. | а что такое шкив маховика? И маховик то между мотором и коробкой стоит, тогда причем тут лобовая крышка. Я в заблуждениях где этот стопор выставлять надо.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пн Фев 17, 2014 6:06 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2641 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну у Вас у всех мануалов накачано,гляньте картинки.Товарищ имел в виду шкив коленвала
|
|
Пн Фев 17, 2014 6:15 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Пн Фев 17, 2014 6:18 pm |
|
|
kazak406
Свой
Зарегистрирован: 16.02.2013 Сообщения: 249 Откуда: Салават, Башкирия |
|
|
|
| | а что такое шкив маховика? |
Ну опечатался и что теперь. Я думаю все поняли, что я имел ввиду. Если что то не устраивает, скачиваешь мануал, там доступно всё описано, правда на английском.
PS: Или главное было пост набить?
_________________ 50C15 2007г. автобус 20 мест VIN 5668732
|
|
Пн Фев 17, 2014 6:35 pm |
|
|
kazak406
Свой
Зарегистрирован: 16.02.2013 Сообщения: 249 Откуда: Салават, Башкирия |
|
|
|
Для тех кому не понятно где нижняя метка.
_________________ 50C15 2007г. автобус 20 мест VIN 5668732
|
|
Пн Фев 17, 2014 7:07 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | а что такое шкив маховика? |
Ну опечатался и что теперь. Я думаю все поняли, что я имел ввиду. Если что то не устраивает, скачиваешь мануал, там доступно всё описано, правда на английском.
PS: Или главное было пост набить? | нет век живи век учись как говориться, спросил от того что я не понял что это и где это. И не только я. Посмотрев картинку все понял где, но вот вопрос каким Макаром она его стопорит в противовесе что ли отверстие ответное или как?
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пн Фев 17, 2014 8:57 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Да, скорее всего в противовесе, а у меня кажется этот стопор находится с противоположной стороны.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пн Фев 17, 2014 10:07 pm |
|
|
kazak406
Свой
Зарегистрирован: 16.02.2013 Сообщения: 249 Откуда: Салават, Башкирия |
|
|
|
| | Для тех кому не понятно где нижняя метка.
|
На рисунке нет вот этого колеса
Отверстие-метка скорее всего в нём.
Я не разбирал нижнюю часть, только верхнюю, при снятии ГБЦ.
_________________ 50C15 2007г. автобус 20 мест VIN 5668732
|
|
Пн Фев 17, 2014 10:29 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Вт Фев 18, 2014 7:49 am |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
Kazak 406
Спасибо!
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Вт Фев 18, 2014 11:31 am |
|
|
Lavrentiiy
Вливается
Зарегистрирован: 02.05.2013 Сообщения: 14 Откуда: Краснодар |
|
|
|
Мужики, смотрел я смотрел на все схемы, на мотор... и ни хрена не решился снимать головку. Но в итоге, я смог выйти из ситуации
Возможно кто то меня осудит за кустарщину и т.п. но сделал я следующее.. Посмотрел в канал - он глубокий и является телом крышки клапанов. В этом канале (3 см.) нарезал резьбу 12 с шагом 1,5(осторожно!!! крышка алюминевая) пробовал с меньшим шагом - крошится. Купил ремонтную шпильку натяжителя от ваз-2108 12/10. Но её ножка на 12 короткая. Пришлось по ней заказывать у токаря с ножкой на три сантиметра, чтобы держалась по всей длинне. Вкручивал с эпоксиполом. Установил форсунку, проверил на герметичность. Всё Ок!
_________________ Iveco Daily 65c17 win:ZCFC65C0005552497 |
|
Сб Фев 22, 2014 9:34 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|