Автор |
Сообщение |
andrej01
Вливается
Зарегистрирован: 12.12.2013 Сообщения: 32 Откуда: Минск |
|
Газы из под клапанной крышки |
|
Коллеги подскажите!У меня 4910 с мотором 2.8 без интеркуллера.Проехал 50.000км не знал горя,а вот неделю назад пошли резко сильно газы из сапуна и крышки.Заводится Идеально,дыма нет,тянет как и раньше,подтекает масло из сальника.Тосол в норме(газов нет).После замены масла проехал 9000км.(но не может же из за масла).По двигателю изменений нет.Хотелось бы услышать все мнения кроме КАПИТАЛКИ.
_________________ Ни гвоздя Ни жезла |
|
Вт Мар 11, 2014 8:03 am |
|
|
Adsense
|
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Присоединяюсь к вопросу.Была машина 2.8 с интеркулером так газы не перли как у 2.8 без интеркулера и с наполовину меньшим пробегом.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Вт Мар 11, 2014 8:51 am |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
Re: Газы из под клапанной крышки |
|
| | Коллеги подскажите!У меня 4910 с мотором 2.8 без интеркуллера.Проехал 50.000км не знал горя,а вот неделю назад пошли резко сильно газы из сапуна и крышки.Заводится Идеально,дыма нет,тянет как и раньше,подтекает масло из сальника.Тосол в норме(газов нет).После замены масла проехал 9000км.(но не может же из за масла).По двигателю изменений нет.Хотелось бы услышать все мнения кроме КАПИТАЛКИ. | Вот все и молчат что похоже на капиталку. Сапунит это процентов на 90 - капиталка.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Вт Мар 11, 2014 7:32 pm |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
Ещё трещина в головке может быть не связаная с системой охлаждения. Хотя и не пойму,а где она там не связаная.Трещины в гильзе тоже мне кажется не может быть по этой причине.Может сапун создаёт давление , если из под клапоной.Так опять откуда прорыв газов,если не из за износа поршневой.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Вт Мар 11, 2014 7:47 pm |
|
|
shmulster
Свой
Зарегистрирован: 03.10.2012 Сообщения: 225 Откуда: Минск, РБ |
|
|
|
проблема всех софимов... Не хотите делать капиталку, поменяйте двигатель
|
|
Ср Мар 26, 2014 10:24 pm |
|
|
ser6486
Вливается
Зарегистрирован: 27.03.2013 Сообщения: 27 Откуда: Белгород-Днестровск |
|
Re: Газы из под клапанной крышки |
|
| | | | Коллеги подскажите!У меня 4910 с мотором 2.8 без интеркуллера.Проехал 50.000км не знал горя,а вот неделю назад пошли резко сильно газы из сапуна и крышки.Заводится Идеально,дыма нет,тянет как и раньше,подтекает масло из сальника.Тосол в норме(газов нет).После замены масла проехал 9000км.(но не может же из за масла).По двигателю изменений нет.Хотелось бы услышать все мнения кроме КАПИТАЛКИ. | Вот все и молчат что похоже на капиталку. Сапунит это процентов на 90 - капиталка. |
Тут ты немного не прав
1 Если начали валить газы из сапуна то нарушилась компрессия в одном из цилиндров и двигатель должен начать кушать масло.
2 если у тебя треснула голова или втулка цилиндра (гильза)то у тебя должен уходить тосол или вспениваться
3 По моему мнению у тебя рассыпалось одно или несколько колец Ето все проверяеться на СТО заежаешь и меряешь компрессию ( разность в цилиндрах От самого большого давления до самого малого не должна превышать 5 процентов.
_________________ Iveco Daily 35s11
ZCFC3571005329497 |
|
Чт Мар 27, 2014 9:45 am |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
Re: Газы из под клапанной крышки |
|
| | | | | | Коллеги подскажите!У меня 4910 с мотором 2.8 без интеркуллера.Проехал 50.000км не знал горя,а вот неделю назад пошли резко сильно газы из сапуна и крышки.Заводится Идеально,дыма нет,тянет как и раньше,подтекает масло из сальника.Тосол в норме(газов нет).После замены масла проехал 9000км.(но не может же из за масла).По двигателю изменений нет.Хотелось бы услышать все мнения кроме КАПИТАЛКИ. | Вот все и молчат что похоже на капиталку. Сапунит это процентов на 90 - капиталка. |
Тут ты немного не прав
1 Если начали валить газы из сапуна то нарушилась компрессия в одном из цилиндров и двигатель должен начать кушать масло.
2 если у тебя треснула голова или втулка цилиндра (гильза)то у тебя должен уходить тосол или вспениваться
3 По моему мнению у тебя рассыпалось одно или несколько колец Ето все проверяеться на СТО заежаешь и меряешь компрессию ( разность в цилиндрах От самого большого давления до самого малого не должна превышать 5 процентов. |
Я сам еще и тысячи не наездил,но предыдущий хозяин говорил что на 10тыс.пробега-доливал до литра масла.Но прорыв одинаковый как на горячую,так и на холодную.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Чт Мар 27, 2014 9:56 am |
|
|
ser6486
Вливается
Зарегистрирован: 27.03.2013 Сообщения: 27 Откуда: Белгород-Днестровск |
|
Re: Газы из под клапанной крышки |
|
| | | | | | | | Коллеги подскажите!У меня 4910 с мотором 2.8 без интеркуллера.Проехал 50.000км не знал горя,а вот неделю назад пошли резко сильно газы из сапуна и крышки.Заводится Идеально,дыма нет,тянет как и раньше,подтекает масло из сальника.Тосол в норме(газов нет).После замены масла проехал 9000км.(но не может же из за масла).По двигателю изменений нет.Хотелось бы услышать все мнения кроме КАПИТАЛКИ. | Вот все и молчат что похоже на капиталку. Сапунит это процентов на 90 - капиталка. |
Тут ты немного не прав
1 Если начали валить газы из сапуна то нарушилась компрессия в одном из цилиндров и двигатель должен начать кушать масло.
2 если у тебя треснула голова или втулка цилиндра (гильза)то у тебя должен уходить тосол или вспениваться
3 По моему мнению у тебя рассыпалось одно или несколько колец Ето все проверяеться на СТО заежаешь и меряешь компрессию ( разность в цилиндрах От самого большого давления до самого малого не должна превышать 5 процентов. |
Я сам еще и тысячи не наездил,но предыдущий хозяин говорил что на 10тыс.пробега-доливал до литра масла.Но прорыв одинаковый как на горячую,так и на холодную. |
Литр на 10 000 да ето еще нормально даже идеально.
_________________ Iveco Daily 35s11
ZCFC3571005329497 |
|
Чт Мар 27, 2014 10:46 am |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
Литр на 10000 некоторые об этом только мечтают.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Чт Мар 27, 2014 7:44 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
| | Литр на 10000 некоторые об этом только мечтают. |
Понятно,а эту черную коробочку(не знаю как называется)сапуна не могло забить?
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Чт Мар 27, 2014 8:01 pm |
|
|
shmulster
Свой
Зарегистрирован: 03.10.2012 Сообщения: 225 Откуда: Минск, РБ |
|
|
|
сапун(черная коробочка) очень трудно забить, но можно... Газы картерные найдут выход через щуп, сальники коленвала и распредвала и еще много всяких интересных мест...
|
|
Чт Мар 27, 2014 8:16 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
На старой у меня сильно парила,особенно после продолжительной поездки или нагрузки,отъездил с этим года 2-3,постепенно плохо заводилась,пока однажды вообще не могла завестись даже с эфира в + погоду.ГБЦ стояла новая,форсы тоже в порядке,утечек ОЖ не было.Еще двигатель не вскрывал,потом отпишу что и как было.На всех этапах отлично ехала и тянула.Про расход масла написать не могу,поскольку масло течет ручьями со всего)))А последние поездки,вообще литра 2-3 на 400 км.Дальнейшая езда была нецелесообразна при таком расходе масла
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Чт Мар 27, 2014 8:34 pm |
|
|
vermut
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2011 Сообщения: 139
|
|
|
|
Да уж, есть проблеммы у СОФИМОВ, после 1,5млн км )))
Любой мотор имеет право кушать до литра масла на 1000км. Если кушает больше - ищем причину.
|
|
Ср Апр 02, 2014 10:34 pm |
|
|
|