Автор |
Сообщение |
Юрий-1952
Читатель
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 80
|
|
Форсунки не открываются |
|
Помогите! Делька не заводится, 65С15, ЕВРО-4, форсунки не открываются, топливо в рампе есть и давление при прокрутке стартером растет до 350атм , датчики коленвала и раслредвалов меняли,жгут проводов форсунок и датчиков меняли, метки зажигания проверяли, ЭБУ,бортовой комп. и ключ зажигания с антенной меняли. Не помогло! Что может быть еще?
|
|
Пт Мар 21, 2014 9:29 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Юрий-1952
Читатель
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 80
|
|
|
|
Мужики! Я так и не завел Дельку. Мыслей уже никаких. Может кто что посоветует? Не управляются форсунки
|
|
Пн Мар 24, 2014 9:56 am |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Так Вы уже поменяли полмашины, откуда мысли возьмутся. Остаётся коленвал, который ни причём и сами форсунки. А вот они рабочие или все сразу заклинили?
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пн Мар 24, 2014 2:57 pm |
|
|
андрей77
Новичок
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 8 Откуда: гродно,беларусь |
|
|
|
вероятнее всего форсы в клине.в iveco так бывает.проверяй на стенде и все встанет на свои места.
|
|
Пн Мар 24, 2014 8:35 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
сделай эксперимент: выкрути все четыре форсунки и не вставляя их в голову подсоедини трубки к ним от рампы. они как бы будут висеь над головой на трубках. трубки гнуть не надо, все так становиться. попроси кого-нибудь стартером крутануть. насчет открытия форсунок все будет понятно. я так делал. обратку тоже прищелкивай иначи они туда все сливать будут. если они все по очереди распылили, все открывается значит. отпишись потом, есть мысль еще одна
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Пн Мар 24, 2014 11:50 pm |
|
|
Юрий-1952
Читатель
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 80
|
|
|
|
Спасибо всем за советы! Попробовали отдельно подвесить форсунки и крутить стартером. Распыления не было, а во входной трубке топливо есть. Я делаю вывод: нет управления на форсунки. А почти все что к этому относится делали ( смотри выше) Но чудес нет. Значит что-то не сделали. А что?
|
|
Вт Мар 25, 2014 7:47 am |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
А мозги те поставили? Там их два вида ставили.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вт Мар 25, 2014 8:05 am |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
Я еще слышал что форсунки надо к новым мозгам надо прописывать. Незнаю насколько это правда.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вт Мар 25, 2014 8:14 am |
|
|
Юрий-1952
Читатель
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 80
|
|
|
|
Я тоже это слышал, но вспышки в цилиндрах должны же быть.Тутже ничего нет.Нужно еще сказать что однажды машина завелась,но я от неожиданности выключил( воздушный патрубок был не подсоединен нормально).Послеэтого как и до этого как отрубило. Стартер крутит , двигатель- никакой реакции т.е. никаких вспышек.Да же не знаю ,что еще проверить или сделать?
|
|
Вт Мар 25, 2014 9:20 am |
|
|
Юрий-1952
Читатель
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 80
|
|
|
|
Да ,насчет иммобипайзера Символ "замка" на щитке приборов отрабатывает как положено. При включении зажигания-загорается и гаснет т.есть я считаю все узнается
|
|
Вт Мар 25, 2014 9:28 am |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
тестером может померить приходит питание на форсунки или нет на разъеме к форсунке.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вт Мар 25, 2014 10:25 am |
|
|
Юрий-1952
Читатель
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 80
|
|
|
|
Там же импульсный сигнал на обоих проводах, то есть никак бывает постоянный + и переменный минус. Я сравнивал с хорошей машиной
|
|
Вт Мар 25, 2014 10:39 am |
|
|
Юрий-1952
Читатель
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 80
|
|
|
|
Мужики! Попутно возник вопрос: Там ли мы ищем? Вопрос такой: Именно эта машина (никакая-то другая ) Iveco Daily C65S15 двигатель F1C ЕВРО-4 может 2-3 секунды работать чисто на эфире (без солярки ) или нет не может? Я имею в виду:c клапанами все будет в порядке?
|
|
Вт Мар 25, 2014 12:37 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
С клапанами я думаю ничего не будет. Максимум рокера положит. Я прыскал эфир, но у меня и соляра была с форсунок. А че за масли?
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вт Мар 25, 2014 12:57 pm |
|
|
Юрий-1952
Читатель
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 80
|
|
|
|
Мысль:Точно ли унас с механикой все нормально или нет? Сейчас уже попробовали,секунд 5 двигатель работал. Ос талась виновата или электрика или электроника. Как их разделить, как искать? Ничего в голову не лезет
|
|
Вт Мар 25, 2014 1:12 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|