|
|
|
Под нагрузкой слышно постукивание.
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
постараюсь телефон найти и сброшу тебе(делает нормально,хоть на меня и трудно угодить , вольво,рено до сих пор как ни странно ездят.это о турбине)Ну а ТНВД парень тоже делает,пока косяков нет.Турбина-Питер,ТНВД-Н.Н
|
|
Вт Апр 29, 2014 7:54 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Boolean
Новичок
Зарегистрирован: 26.04.2014 Сообщения: 8
|
|
|
|
В нашем случае оказалось всё до банальности просто.
Мотористы плохо зажали головку цилиндров и секло через прокладку ГБЦ, которую в итоге и выдуло.
Поменяли прокладку, зажали и всё прошло.
|
|
Чт Май 08, 2014 9:58 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
у меня после первой поездки не совсем утешительный результат . явный одиночный стук пропал зато остался на 1500 непонятный шум который пропадает если чуть отпустить газ. до 1500 и после мотор работает отлично . после регулировки форсунок заметно стало лучше тянуть и немного упал расход . форсунки и трубки стали звенеть .думаю что это от нормального настроенного давления и это так и должно быть . на пустой машине по прежнему шума нет не на каких оборотах . собираюсь попробовать поставить зажигание чуть по позже.
|
|
Пт Май 09, 2014 4:17 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
стук вышел наружу ! поговорка не подвела . в дороге оторвало край клапана впускного ну и наделало делов . причина была в толщине головки точнее в ее высоте . после мучений с газами часто снимал головку ну и каждый раз шлифовал . последний раз был критический и клапана начали задевать об поршень отсюда и непонятный не кому стукоток в моторе был . вторая головка вроде реже подвергалась мучениям и пока что в допуске еще . такая вот история приключилась .некогда не слышал на грузовиках чтобы такое случалось .
|
|
Ср Июн 04, 2014 2:02 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
В литературе даётся предельная высота головки.А каждое снятие шлифовать...
|
|
Ср Июн 04, 2014 2:52 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
ставили один раз без шлифовки сразу газы пошли . это конечно могло быть в то время и из за просаженных гильз . сейчас как не отдадим на шлифовку все ямы какие то там находят .вот и перестраховываемся двойную работу тоже неохота делать . а высота в книге есть ! посмотрел уже . привезут б.у . головку проверю обязательно . вот думаю менять сразу на ней направляющие или нет . так то они копеечные вот только не разу не занимался таким делом .
|
|
Чт Июн 05, 2014 8:46 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|