Автор |
Сообщение |
valeron
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2009 Сообщения: 115
|
|
новый глюк? что-то с кодом |
|
Всем доброго времени суок. Вчера новая напасть- с утра и до обеда мигал значек "ключик" и надпись под ним "code".??? Глушить и заводить не помогало. Чего ему нада? Машин 05года 35s13.
|
|
Сб Мар 13, 2010 11:04 am |
|
|
Adsense
|
|
|
тяганов
Вливается
Зарегистрирован: 27.10.2009 Сообщения: 47
|
|
|
|
Таже проблема ,но и ище при этом бывает моргает форсунка
|
|
Сб Мар 13, 2010 4:47 pm |
|
|
тяганов
Вливается
Зарегистрирован: 27.10.2009 Сообщения: 47
|
|
новый глюк? что-то с кодом |
|
По поводу глюка сказали мне на сервисе что нужно менять иммобилайзер .
|
|
Пт Мар 19, 2010 6:50 pm |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
многие фирмы занимаются изготовлением ключей с чипом,к ним можно обратиться и вообще у меня если лампочка горит то не заводится,а может попробовать клемму снять,поменять иммобилайзер это хорошо но без штанов останешься,лучше обойти,отключить только найти проверенного спеца
|
|
Пт Мар 19, 2010 7:50 pm |
|
|
тяганов
Вливается
Зарегистрирован: 27.10.2009 Сообщения: 47
|
|
поменять иммобилайзер это хорошо но без штанов останешься |
|
Уже практически без них остался Дорогая всетаки ивека в ремонте . За четыре месяца владения четыре крыпных ремонта ходовая , тубина , мост ,коробка ,иммобилайзером еще не знаю что получется . Машина 2005 год без пробега по Роосси я первый хозяин .
|
|
Сб Мар 20, 2010 2:17 pm |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
Попадалово может быть не только с ивеко. Например, японцы с DPD ещё тот неминуемый "подарок"...
Утешение - если сделал, то надолго потом не возвратишься к этому узлу. Но, всеж одни дейли "попадают" чаще других. И у некоторых заведомые косяки: МКПП, ржавчина, течь масла, электрика... По своему экземпляру я думаю об откровенном браке подрядчиков и самого конвейера ивеко.
тяганов, что с КПП было? Надеюсь, только подшипники?
|
|
Сб Мар 20, 2010 4:17 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
Re: поменять иммобилайзер это хорошо но без штанов останешьс |
|
| | Уже практически без них остался Дорогая всетаки ивека в ремонте . За четыре месяца владения четыре крыпных ремонта ходовая , тубина , мост ,коробка ,иммобилайзером еще не знаю что получется . Машина 2005 год без пробега по Роосси я первый хозяин . |
Пожалеть?
|
|
Сб Мар 20, 2010 9:34 pm |
|
|
Игорь45
Читатель
Зарегистрирован: 07.01.2010 Сообщения: 78 Откуда: Украина Запорожье |
|
|
|
Когда-то гнал с германии дукато-загорелся ключик и перестала заводится. Благо что все было на украине и на заправке, а за ней сервис. За 5 минут сняли с насоса микросхему и я поехал дальше. Единственное неудобство-ключик горел всю оставшуюся жизнь, так и продал. Но по ивеке такой фокус может не получиться, на дукато 1998г. в. нет компьютера
|
|
Сб Мар 20, 2010 10:43 pm |
|
|
тяганов
Вливается
Зарегистрирован: 27.10.2009 Сообщения: 47
|
|
Коробка |
|
BOY54 Коробку пока не вскрывал, поставил бу . Пока покатаюсь, передачи правда на холодную включаются тяжело . По ремонту моя коробка получяеться в цену бу отремантирую свою потом . У меня стояла 5S270 поставил 5S300 что за модель ни кто не знает.????? Стояла на делике как у меня тогоже года 2005.
|
|
Вт Мар 23, 2010 2:04 pm |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
Re: Коробка |
|
| | BOY54 Коробку пока не вскрывал, поставил бу . Пока покатаюсь, передачи правда на холодную включаются тяжело . По ремонту моя коробка получяеться в цену бу отремантирую свою потом . У меня стояла 5S270 поставил 5S300 что за модель ни кто не знает.????? Стояла на делике как у меня тогоже года 2005. |
5S300 упоминается в руководстве по Дейли2.
Затруднение включения передач, скорей всего, из-за неподходящего масла. Об этом пишет ZF. Я в этом убедился.
Вот ссылка: http://old.zf-russia.ru/zf02oil.pdf
К сожалению, 5S300 там не упоминается. Но я думаю, что на эту МКПП следует выбрать масло из списка 02D. Но ни в коем случае 02А и 02В.
Я на свою 6S300 выбрал ATF 02F (полную синтетику), рекомендованную ZF. Переключения передач очень существенно облегчились.
Спецы говорят, что затруднения включения передач могут привести к повреждению (доп.износу) синхронизаторов.
|
|
Вт Мар 23, 2010 4:42 pm |
|
|
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 251 Откуда: великий новгород |
|
|
|
Так в эти коробки и нужно лить масло как для автоматов,лично я такое и заливаю-проблем с переключением не наблюдается.
_________________ Дейли 35С15 2001г.в.цел.мет.;35С15 2010г.в.будка,гидроборт. |
|
Вт Мар 23, 2010 9:36 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
| | Глушить и заводить не помогало. Чего ему нада? |
Если заводится езди пока так, как разбогатееш найдеш код иммобилайзера и съездиш на диагностику.
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Вт Мар 23, 2010 11:18 pm |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
| | Так в эти коробки и нужно лить масло как для автоматов,лично я такое и заливаю-проблем с переключением не наблюдается. |
К моему сожалению я об этом не знал.
Добавлю, что ATF должна быть без модификатора трения. Поэтому лучше ориентироваться на конкретный список ATF, одобреных ZF.
|
|
Ср Мар 24, 2010 5:04 am |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
6S400 |
|
В мануале прописано: Tutela Truck Gearlite, API GL4, на синт.основе SAE75W80 (IVECO 18-1807).
В твоей ссылке не вижу своей коробки.
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Пт Апр 02, 2010 10:50 am |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
TUTELA TRUCK GEARLITE SAE 75W-80 по спецификации ZF TE-ML 02D
|
|
Пт Апр 02, 2010 8:05 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|