|
|
|
EDC помогите
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
KNORR-BREMSE
Вливается
Зарегистрирован: 01.05.2014 Сообщения: 45 Откуда: Хмельницкий |
|
EDC помогите |
|
Доброго времени суток.ЕВРОКАРГО 80Е21 ТЕКТОР 6.0,КПП 8СТ.,2003Г.В. В СТАРОЙ МОРДЕ.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Проблема такова когда я ее купил 2.5года назад бывало что иногда плохо заводилась.Авто могло всю зиму простоять и с пол тыка завестись,а могло сутку простоять и приходилось крутить 5-8 сек.и при этом работало нормально,росход 15-18литров.Но недавно ехал в Одессу и у меня загорелась EDC,двигатель стал работать по другому и пропала мощнось,заглушил подождал пару сек завелась отлично и все гуд и так было пару раз до Одессы.Приехал заехал на карго тек пришол спец подключил комп проверил давления,форсы сказал в норме но ранее ошибку выбило 8.1 НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛЕВНОЙ СИСТЕМЕ.Посоветовал снять регулятор давления топлива и посмотреть,почистить для начала.Уехал я домой лампа EDC больше не загорялась,снял дома этот регулятор с насоса посмотрел,продул,помыл(но он был чист как зеркало)поставил его назад но авто завести не удалось,подкачевал соляру помпой и все безтолку, попробывал побрыскать быстрый старт в воздухан,почихала но завелась,работала нормально 1.5минуты и загорелса этот диявол EDC и снова движок затарахтел,заглушил но завести уже не удалос.На другой день пришол и та самая история без эфира заводица не хотела,побрыскал почихала завелась 1.5минуты нормальной роботы снова диявол EDC,заглушил и завести не могу до сих пор но странное в том что на тесте ошибок ранее выбивало ошибку 8.1 а сейчас 6.3 а 8.1 уже пропала тест ее уже не показывает,посмотрел в нете ошибка 6.3 это ДАТЧИК ЧИСЛА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ЧИСЛО ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ СИГНАЛ ДОСТОВЕРНОСТИ.Снял этот датчик оборотов посмотре на него как БАРАН повытерал поставил,а авто завести так и не могу.Дорогие колеги подскажите пожалуйста что может быть,вчем проблема или тайна.Авто стоит 70километров от Хмельницкого до сервиса доехать не могу.И может кто знает ХОРОШИЙ СЕРВИС В ХМЕЛЬНИЦКОМ.Спасиба всем Вам.ВМЕСТЕ МЫ СИЛА.
|
|
Чт Май 01, 2014 9:13 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
Датчики не трогай,при долгом старте так и будет.Форсунки снимай на стенд на проверку и скорей всего в ремонт.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Пт Май 02, 2014 7:20 am |
|
|
KNORR-BREMSE
Вливается
Зарегистрирован: 01.05.2014 Сообщения: 45 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
Ну а причем тут форсы если ошибка 6.3.ФОРСЫ РАБОТАЛИ НОРМАЛЬНО,если можно роспишите поподробней.СПАСИБА
|
|
Пт Май 02, 2014 12:08 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
п |
|
у тебя была неисправность : ни3кое давление в рейке , судя по всему описанному выше утечек и подсоса во3духа в системе нет, по последней неисправности вариантов не много - либо регулятор давления либо форсы, начинать надо с этого, датчик коленвала не причем , и бе3 него авто 3аведется, промывки и прочие манипуляции крайне редко помогают , начни с регулятора...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Пт Май 02, 2014 6:26 pm |
|
|
KNORR-BREMSE
Вливается
Зарегистрирован: 01.05.2014 Сообщения: 45 Откуда: Хмельницкий |
|
|
|
Здраствуйте,а как могут быть форсы авто порожняком больше 15литров не спаливало,с грузом 7тон 17литров,диагностика показала при заведеном двигателе что форсы,насос,рампа в норме,авто не дымит вооообще,что может так быть когда собиралса почистить этот долбаный датчик или регулятор до этого форсы били в норме,а когда почистил то форсы крякнули????????
|
|
Пт Май 02, 2014 6:41 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
к вашему несчастью в форсунках есть не только распылители. а по теме... очередное гадание через интернет.
_________________ +79934932440 |
|
Пт Май 02, 2014 6:44 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
т |
|
регулятор стоит 100 $ поменяй его для начала , тем более что после его промывки авто перестало 3аводиться , лучше комп подключить и посмотреть на параметры , ра3 такой во3можности нет, начни с этого, это рекомендации ...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Пт Май 02, 2014 6:48 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
мне на диагностике постоянно говорят что форсы неисправны, льют и тд и тп. расход 14-15л. и так на каждой ивеке при диагностике. как электроника может показать неисправность механики? по моему форсы проверить можно только на стенде. или я неправ?
|
|
Сб Май 03, 2014 4:11 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
частично прав. очень частично.
_________________ +79934932440 |
|
Сб Май 03, 2014 4:24 pm |
|
|
Aleksandr
Вливается
Зарегистрирован: 14.06.2010 Сообщения: 31 Откуда: Kiev |
|
|
|
Коллега с Хмельницка и все форумчане-добрый день! Отвечаю со всей ответственностью-ЕДС загорается когда падает давление в рампе. Виноват в этом,кок правило, ред. клапан. Промой его в жидеости для промывки корбюраторов. Затем лёгинько обстучи по корпусу и снова промой. мне и моей машине помогло. Когда кончаются ф-ки-машина начинает троить, т.к. срабатывают клапана, которые стоят после рампы на каждой топ. трубке. кстати, промой их тоже. Ну и самое редкое и неприятное-насос. Удачи!
|
|
Пн Май 05, 2014 10:45 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Коллега с Хмельницка и все форумчане-добрый день! Отвечаю со всей ответственностью-ЕДС загорается когда падает давление в рампе. Виноват в этом,кок правило, ред. клапан. Промой его в жидеости для промывки корбюраторов. Затем лёгинько обстучи по корпусу и снова промой. мне и моей машине помогло. Когда кончаются ф-ки-машина начинает троить, т.к. срабатывают клапана, которые стоят после рампы на каждой топ. трубке. кстати, промой их тоже. Ну и самое редкое и неприятное-насос. Удачи! |
))) клапана в рампе стоят у примерно ноля целых,хер десятых ивековских моторов. только на самых первых вёдрах с рампой, потом их не ставили. посему если в форсунка не является 100% гидроплотной то мотор скорее всего не заведётся. даже одна. а если и заведётся то троения НЕ БУДЕТ.
_________________ +79934932440 |
|
Вт Май 06, 2014 1:35 am |
|
|
Aleksandr
Вливается
Зарегистрирован: 14.06.2010 Сообщения: 31 Откуда: Kiev |
|
|
|
Даже если без клапанов, тогда наверняка стоит гдето другая защита. Форсунка уже после работы на машине малого времени уже не 100% исправна. И у меня на 80Е18 тектор за 7 лет работа ниразу не загорелся ЕДС при неисправных форсунках. Заменил(ремонтровал) уже 2комплекта.
|
|
Ср Май 07, 2014 1:56 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | к вашему несчастью в форсунках есть не только распылители. |
Ещё раз повторюсь
_________________ +79934932440 |
|
Ср Май 07, 2014 2:10 pm |
|
|
Aleksandr
Вливается
Зарегистрирован: 14.06.2010 Сообщения: 31 Откуда: Kiev |
|
|
|
Вот в этих форсунках распылители почти и не ломаются.
|
|
Ср Май 07, 2014 2:55 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Да и хер с ним. Веруйте далее.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Май 07, 2014 4:15 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|