|
|
|
Гильзовка двигателя 3 л
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
Автор |
Сообщение |
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | | | Вновь требуется помощь участников форума.
Итак F1c 3.0Hpi (2007г в старой морде)
Капиталка завершена, 2 дня машина молотила на холостых. Затем потихоньку поехал кататься. Все норм.
Вот подъехал к гаражу, стояла работала, все норм... ни с того ни с сего появился стук....(((
Стук цикличный....
Разбираю проверяю рокера... норм
Давление масла ... норм
Сливаю масло .... норм(ни стружки, ни пыли,)
Сегодня (простояла 2 дня завожу- стука нет.... секунд через 20 потихоньку наростает)
Отцепляю первую форсунку электрику ( перегразовал стука нет.... цепляю через 20-30 секунд появляется)...... повторно пробовал ....этот номер уже не проходит....(((((
Ошибок нет...(форсунка не горит и не мигает)....((((
Вопрос может ли стучать форсунка...???
Может ли так «гнать» регулятор топлива на аппаратуре???
Может кто то что то ещё подскажет проверить??? | Может стучать и форсунка и поршень с пальцем .По причине не долива или перелива топлива . Не чистоплотно снимали и ставили топливную. Обычная проблемма после ремонта не компетентными ремонтниками . Подключите сканер проверьте балансировку форсунок . Если одна или несколько будет больше чем 3.50 . 6на ремонт топливной .Регулятор топлива выходит из строя крайне редко . очень редко . |
Где ж их взять то компетентных.... одни дилетанты....(как и я)
|
|
Ср Фев 17, 2021 4:38 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Да вам как-то с этим движком не попёрло... А так обычно топливную в проверку..А там, куда кривая американскиой мечты вывезит.(с) Или ремонт,или помойка.
|
|
Ср Фев 17, 2021 5:16 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
| | | | | | Вновь требуется помощь участников форума.
Итак F1c 3.0Hpi (2007г в старой морде)
Капиталка завершена, 2 дня машина молотила на холостых. Затем потихоньку поехал кататься. Все норм.
Вот подъехал к гаражу, стояла работала, все норм... ни с того ни с сего появился стук....(((
Стук цикличный....
Разбираю проверяю рокера... норм
Давление масла ... норм
Сливаю масло .... норм(ни стружки, ни пыли,)
Сегодня (простояла 2 дня завожу- стука нет.... секунд через 20 потихоньку наростает)
Отцепляю первую форсунку электрику ( перегразовал стука нет.... цепляю через 20-30 секунд появляется)...... повторно пробовал ....этот номер уже не проходит....(((((
Ошибок нет...(форсунка не горит и не мигает)....((((
Вопрос может ли стучать форсунка...???
Может ли так «гнать» регулятор топлива на аппаратуре???
Может кто то что то ещё подскажет проверить??? | Может стучать и форсунка и поршень с пальцем .По причине не долива или перелива топлива . Не чистоплотно снимали и ставили топливную. Обычная проблемма после ремонта не компетентными ремонтниками . Подключите сканер проверьте балансировку форсунок . Если одна или несколько будет больше чем 3.50 . 6на ремонт топливной .Регулятор топлива выходит из строя крайне редко . очень редко . |
Где ж их взять то компетентных.... одни дилетанты....(как и я) | Купите себе Делфи 150 . Цена копейки . Для ваших нужд с головой хватит .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Чт Фев 18, 2021 9:35 am |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
| | Да вам как-то с этим движком не попёрло... А так обычно топливную в проверку..А там, куда кривая американскиой мечты вывезит.(с) Или ремонт,или помойка. | Ремонт дешевле . Делали себе полную капиталку всей топливной обошлось 1600уе.
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Чт Фев 18, 2021 9:39 am |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | | | Да вам как-то с этим движком не попёрло... А так обычно топливную в проверку..А там, куда кривая американскиой мечты вывезит.(с) Или ремонт,или помойка. | Ремонт дешевле . Делали себе полную капиталку всей топливной обошлось 1600уе. |
Что вы какая капиталка топливной..... у нас Гбц нормально шлифануть не умеют...
Теперь понял почему «попал» 1-й раз с этим мотором..... гбц криво шлифанули на станке по ВСЕЙ плоскости!!!
|
|
Пт Фев 19, 2021 3:25 pm |
|
|
hardbrest
Читатель
Зарегистрирован: 20.12.2017 Сообщения: 54 Откуда: Брест |
|
|
|
Подниму тему, попал на гильзовку мотора 3.0 E5 ( F1CFL411J ).
На сервисе ремонта моторов сразу сказали что есть гильзы от другой модели под родные поршни +новые колечки все собирается.
Единственный ньюанс: гильза на 3мм короче относительно рабочей зоны цилиндра в родном блоке. Со слов мотористов "на скорость не влияет", машинки гильзованные ходят.
_________________ 70C15 2012-2014
Последний раз редактировалось: hardbrest (Пт Янв 21, 2022 12:28 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вт Сен 07, 2021 10:08 am |
|
|
Петров Александр
Новичок
Зарегистрирован: 17.10.2021 Сообщения: 5 Откуда: Гомель РБ |
|
|
|
Я использовал гильзы YENMAK 51-65754-000
на них даже написано что они для ивеко с мотором 3,0
С завода мотор не гильзуется, но токарь вам все сделает как надо
_________________ Если вы дожили до 40 лет и нечего существенного не добились, значит вы честный и порядочный человек |
|
Ср Янв 19, 2022 4:58 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
Я использовал кольбеншмидт - тоже не от Ивеко. Вроде работает
|
|
Ср Янв 26, 2022 11:48 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|