Автор |
Сообщение |
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
движки одинаковые разница в том что на одном коммон реил ,а на 3511 обычный тнвд со всеми вытекающими в плане надежности-естесственно в пользу тнвд.рессора или торсионы вопрос спорный.с какой колокольни смотреть.у меня и такая была и и другая.торсионная дороже но ходит дольше.рессорная менее надежная но проще.прежде всего из-за пластиковых сайлентблоков,но это можно модернизировать -на форуме много инфы что я тоже со своей рессорной подвеской проделал. щас в планах поставить мазовскую рессору которая уже куплена.
|
|
Ср Май 14, 2014 4:42 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | движки одинаковые разница в том что на одном коммон реил ,а на 3511 обычный тнвд со всеми вытекающими в плане надежности-естесственно в пользу тнвд.рессора или торсионы вопрос спорный.с какой колокольни смотреть.у меня и такая была и и другая.торсионная дороже но ходит дольше.рессорная менее надежная но проще.прежде всего из-за пластиковых сайлентблоков,но это можно модернизировать -на форуме много инфы что я тоже со своей рессорной подвеской проделал. щас в планах поставить мазовскую рессору которая уже куплена. | ты не прав в одном.резино пластиковые сайленты ходят дольше раз, если их разобрать и помазать любой смазкой, там внутри второпласт, а как известно он более износостоек чем резина.
А второе у тебя наверное на торсионе была старая, до 2000 года, а на рессоре после.Я прав?
Так вот пластиковые это сайленты нового образца и стоят они как на рессоре так и на торсионе.причем по кругу и перед и зад.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Ср Май 14, 2014 7:31 pm |
|
|
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
не совсем понимаю суть и смысл спора?да композитные втулки рессор и рычагов это круто но к сожалению в наших условиях,все понимают о чем я лучше все таки обычные резинометаллические
|
|
Ср Май 14, 2014 10:59 pm |
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
|
|
Я тут на сто ша рулевое менял, спросил. Он так поморшился и сказал что ему на рессоре вообще не нравяться, мол раз в год лопает, замена сотка, сколько стоит сама хз, но явно дороже... Мол торсионы рулят, перебрать торсионы 300 уёв и забыл, втулки не так дорого стоят.
|
|
Ср Май 14, 2014 11:27 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | не совсем понимаю суть и смысл спора?да композитные втулки рессор и рычагов это круто но к сожалению в наших условиях,все понимают о чем я лучше все таки обычные резинометаллические | я не спорю, просто констатирую факты.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Чт Май 15, 2014 6:56 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Я тут на сто ша рулевое менял, спросил. Он так поморшился и сказал что ему на рессоре вообще не нравяться, мол раз в год лопает, замена сотка, сколько стоит сама хз, но явно дороже... Мол торсионы рулят, перебрать торсионы 300 уёв и забыл, втулки не так дорого стоят. | как он ездиет я хз.тем болие по вашим дорогам.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Чт Май 15, 2014 6:57 am |
|
|
эдисон
Свой
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 201 Откуда: москва |
|
|
|
У него в профайле регистрация-Минск. Там дороги не чета нашим. Они ГОРАЗДО лучше!!! Вполне себе спокойно ездится на торсионах.
|
|
Чт Май 15, 2014 2:40 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | У него в профайле регистрация-Минск. Там дороги не чета нашим. Они ГОРАЗДО лучше!!! Вполне себе спокойно ездится на торсионах. | Тогда как сломать рессору можно? Или по лежакам скакать груженым или ро 5 тонн возить.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Чт Май 15, 2014 8:27 pm |
|
|
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 851 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ |
|
|
|
давай я внесу вклад в вашу беседу
торсионка надёжная подвеска и в обслуживании не очень дорого её создавали по большой груз и боьшие неровности дороги
а ресорная подвека более комфортная мягче и преднозначеная на небольшой вес и комфортную езду
из 2ух ходовок я выберу рессорную при небольшой доработке она берёт тонннну - полторы на переднюю ось и ты едеш скомфортом и после выгрузки она стоновится грубее но не намного чего нескажеш о торсеонной гружоный неплохо пустой пройди 500 км спина отваливается и все кишки вытресиш решать тебе
_________________ ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ |
|
Пт Май 16, 2014 9:00 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | давай я внесу вклад в вашу беседу
торсионка надёжная подвеска и в обслуживании не очень дорого её создавали по большой груз и боьшие неровности дороги
а ресорная подвека более комфортная мягче и преднозначеная на небольшой вес и комфортную езду
из 2ух ходовок я выберу рессорную при небольшой доработке она берёт тонннну - полторы на переднюю ось и ты едеш скомфортом и после выгрузки она стоновится грубее но не намного чего нескажеш о торсеонной гружоный неплохо пустой пройди 500 км спина отваливается и все кишки вытресиш решать тебе | ну полторы она легко берет.
Вот 4200.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Сб Май 17, 2014 6:33 am |
|
|
|