|
|
|
Ивеко дейли, по сравнению с другими бусами
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | Было 3 спринтера, сейчас овечка, два 312В и 316CDI - мерс есть мерс, но гниют на глазах, взял 65С14G за спринтами не угонюсь, но оно надо? Ну и не уступает особо овечка спринту, чес слово)) |
С твоим мостом надо не за спринтами гнаться а за атегой.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Пн Июл 14, 2014 10:05 am |
|
|
Adsense
|
|
|
эдисон
Свой
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 201 Откуда: москва |
|
|
|
Да, почти так и было. 1999, 2002, 2003-МАН 8-150, 2007 по большой дружбе с немецкими камерадами. Больше ни-ни. Кончились там машины хорошие. Точнее они есть, но стоимость адекватна качеству. Последнюю Овечку в 2007 году брал чуть старше 3 лет, причем цена была 19000 ойро за 50с13 будка 20 кубов с гидробортом. На до мной смеялись, зачем так дорого купил, потом я хохотал над корешками, когда они ездили в ремонт, и задавали глупые вопросы, кабы чо приколхозить нашенское, а то, мля, дорогонах ивековские брать запчасти, пускай и неоригинал. Все, бизнес этот за грань прибыльности ушел, да и гейропцы стали циниками прожжеными, даже немцы арийские(не турки). Поэтому и пересел я на Рено-Мастера, заведя дружбу с кентами из Автофрамоса, потому что з\ч до сих пор с "ночного магазина" есть возможность купить, или оригинал на сотрудника за полцены, который более выгоден, чем Экзист, да и сама машина со скидкой в 10% изначально продается на сотрудника. Да и то хлопотно это все, и дорого, платят сейчас с грехом пополам, задумываюсь продать Реноху, пока стоит почти миллион, и пересесть на казенную. А деньги в банк. И никакой головной боли. Про ТО, ЗЧ, страховки, и вечную боязнь расколбасить своего конягу работягу.
|
|
Вт Июл 15, 2014 8:16 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
| | Да, почти так и было. 1999, 2002, 2003-МАН 8-150, 2007 по большой дружбе с немецкими камерадами. Больше ни-ни. Кончились там машины хорошие. Точнее они есть, но стоимость адекватна качеству. Последнюю Овечку в 2007 году брал чуть старше 3 лет, причем цена была 19000 ойро за 50с13 будка 20 кубов с гидробортом. На до мной смеялись, зачем так дорого купил, потом я хохотал над корешками, когда они ездили в ремонт, и задавали глупые вопросы, кабы чо приколхозить нашенское, а то, мля, дорогонах ивековские брать запчасти, пускай и неоригинал. Все, бизнес этот за грань прибыльности ушел, да и гейропцы стали циниками прожжеными, даже немцы арийские(не турки). Поэтому и пересел я на Рено-Мастера, заведя дружбу с кентами из Автофрамоса, потому что з\ч до сих пор с "ночного магазина" есть возможность купить, или оригинал на сотрудника за полцены, который более выгоден, чем Экзист, да и сама машина со скидкой в 10% изначально продается на сотрудника. Да и то хлопотно это все, и дорого, платят сейчас с грехом пополам, задумываюсь продать Реноху, пока стоит почти миллион, и пересесть на казенную. А деньги в банк. И никакой головной боли. Про ТО, ЗЧ, страховки, и вечную боязнь расколбасить своего конягу работягу. | а можно фото.этого красавца за миллион?
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Вт Июл 15, 2014 11:07 pm |
|
|
эдисон
Свой
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 201 Откуда: москва |
|
|
|
Пожалуйста. Комплектация практически полная. Кондей, ПТФ,заводская обивка кузова и пола фанерой, парктроник, распашные двери на 270, итд. L2H2. Односкатка, г\п полторы тонны паспорт, допускает и везет две, правда я категорически это не приемлю. Обьем 10 куб. Машине два года, пробег 45000 км. Это я так, для инфы, пока продавать не собираюсь, хотя мысли есть уже.
|
|
Ср Июл 16, 2014 4:41 pm |
|
|
эдисон
Свой
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 201 Откуда: москва |
|
|
|
Можно зайти на сайт Рено, инфы там будет гораздо больше, фоток тоже. Этот лично мой.
|
|
Ср Июл 16, 2014 4:51 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
| | Пожалуйста. Комплектация практически полная. Кондей, ПТФ,заводская обивка кузова и пола фанерой, парктроник, распашные двери на 270, итд. L2H2. Односкатка, г\п полторы тонны паспорт, допускает и везет две, правда я категорически это не приемлю. Обьем 10 куб. Машине два года, пробег 45000 км. Это я так, для инфы, пока продавать не собираюсь, хотя мысли есть уже.
| зайди на авито.10-кубовыу стоят, за 600.000. у них ланжероны слабые.мой знакомый уже судится с ними.1500кг по нашим дорогам не держит.еще шрузы летят постоянно.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Ср Июл 16, 2014 8:40 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
| | Пожалуйста. Комплектация практически полная. Кондей, ПТФ,заводская обивка кузова и пола фанерой, парктроник, распашные двери на 270, итд. L2H2. Односкатка, г\п полторы тонны паспорт, допускает и везет две, правда я категорически это не приемлю. Обьем 10 куб. Машине два года, пробег 45000 км. Это я так, для инфы, пока продавать не собираюсь, хотя мысли есть уже.
| у меня на машине 2002 года.эти опции с завода.этим сейчас только газелистов можешь удевить.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Ср Июл 16, 2014 8:42 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | Пожалуйста. Комплектация практически полная. Кондей, ПТФ,заводская обивка кузова и пола фанерой, парктроник, распашные двери на 270, итд. L2H2. Односкатка, г\п полторы тонны паспорт, допускает и везет две, правда я категорически это не приемлю. Обьем 10 куб. Машине два года, пробег 45000 км. Это я так, для инфы, пока продавать не собираюсь, хотя мысли есть уже.
|
А чего мысли продавать? С работой туго? Может из-за того что кубатура маленькая и цельнометалл? Под 10 кубов маловато загрузок мне кажется даже по москве.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Ср Июл 16, 2014 8:53 pm |
|
|
эдисон
Свой
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 201 Откуда: москва |
|
|
|
| | | | Пожалуйста. Комплектация практически полная. Кондей, ПТФ,заводская обивка кузова и пола фанерой, парктроник, распашные двери на 270, итд. L2H2. Односкатка, г\п полторы тонны паспорт, допускает и везет две, правда я категорически это не приемлю. Обьем 10 куб. Машине два года, пробег 45000 км. Это я так, для инфы, пока продавать не собираюсь, хотя мысли есть уже.
| зайди на авито.10-кубовыу стоят, за 600.000. у них ланжероны слабые.мой знакомый уже судится с ними.1500кг по нашим дорогам не держит.еще шрузы летят постоянно. | На Авито много чего пишут, примерно как и на заборе. Вопрос цены мы обсуждать не будем, так же, как и надуманные истории про слабые лонжероны и суды с дилерами. Хотя, если с гейропы пригнанную за 600 рублей взять, как раз, можно не работать, только по судам ходить, да лонжероны варить. И шрусы менять, вместе с кучей другой жбони, пробег в тысячах будет сопоставим с ценой. А моя стоит 950. И спрос на них есть. А опции- они и в Африке опции, у меня они тоже с завода, год выпуска значения не имеет, да и на Газель сейчас все это ставят, ничего удивительного. Просто берут не все, кошелек не у всех толстый. А кому надо, тот возьмет.
Последний раз редактировалось: эдисон (Чт Июл 17, 2014 4:21 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Чт Июл 17, 2014 4:02 pm |
|
|
эдисон
Свой
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 201 Откуда: москва |
|
|
|
| | | | Пожалуйста. Комплектация практически полная. Кондей, ПТФ,заводская обивка кузова и пола фанерой, парктроник, распашные двери на 270, итд. L2H2. Односкатка, г\п полторы тонны паспорт, допускает и везет две, правда я категорически это не приемлю. Обьем 10 куб. Машине два года, пробег 45000 км. Это я так, для инфы, пока продавать не собираюсь, хотя мысли есть уже.
|
А чего мысли продавать? С работой туго? Может из-за того что кубатура маленькая и цельнометалл? Под 10 кубов маловато загрузок мне кажется даже по москве. | Да загрузок навалом, ценник упал, спору нет, здесь тенденция не только с газельными вариантами, и с Бычками, и с 5-ти тонниками та же ситуация. Просто все стали экономные до жути. На хламе после новых уже ездить неохота. Взять ту же Овечку, с опциями и хорошей будкой, грузоподъемностью 3-4 тонны, только не мнимой с колхозными рессорами, когда на полуторку по трехе с половиной кидают, она будет под два ляма стоить. А часовая оплата как у бычка. Содержать ее недешево. А не дай Бог, ДТП. Вот и возникают мысли такие. Времена умников прошли, как говорит мой кент, имея у себя трал-низкорамник. Хочешь много получать, надо много вложить, чтобы конкурентов было мало. Тогда хорошо цену диктовать.
|
|
Чт Июл 17, 2014 4:13 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
всеравно.этот бус.рядом с ивекой не стоял и стоять не будет.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Чт Июл 17, 2014 7:14 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
| | | | | | Пожалуйста. Комплектация практически полная. Кондей, ПТФ,заводская обивка кузова и пола фанерой, парктроник, распашные двери на 270, итд. L2H2. Односкатка, г\п полторы тонны паспорт, допускает и везет две, правда я категорически это не приемлю. Обьем 10 куб. Машине два года, пробег 45000 км. Это я так, для инфы, пока продавать не собираюсь, хотя мысли есть уже.
|
А чего мысли продавать? С работой туго? Может из-за того что кубатура маленькая и цельнометалл? Под 10 кубов маловато загрузок мне кажется даже по москве. | Да загрузок навалом, ценник упал, спору нет, здесь тенденция не только с газельными вариантами, и с Бычками, и с 5-ти тонниками та же ситуация. Просто все стали экономные до жути. На хламе после новых уже ездить неохота. Взять ту же Овечку, с опциями и хорошей будкой, грузоподъемностью 3-4 тонны, только не мнимой с колхозными рессорами, когда на полуторку по трехе с половиной кидают, она будет под два ляма стоить. А часовая оплата как у бычка. Содержать ее недешево. А не дай Бог, ДТП. Вот и возникают мысли такие. Времена умников прошли, как говорит мой кент, имея у себя трал-низкорамник. Хочешь много получать, надо много вложить, чтобы конкурентов было мало. Тогда хорошо цену диктовать. | не че.что с завода он с одной рессорой.а что больше тонны везешь на отбойниках!
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Чт Июл 17, 2014 7:15 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
Не парни ивека трудяга спору нет и не убедит меня НИ кто что есть что то лучше рамы и крепче.
Каждый авто для своих целей и ьут если заявленна на рено тонна, то тонна.
Ивека просто под категории и прочее подгоняет, у меня вот самая легкогрузная на спарке, тонна по докам Но с тонной она не присидает если например 500 перед 500 зад, и на 5 листах в круг нормально брать было 1900.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Чт Июл 17, 2014 7:51 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
+100
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Чт Июл 17, 2014 8:17 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Чт Июл 17, 2014 10:03 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|