Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

низкое давление в рампе


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
низкое давление в рампе
Автор Сообщение
Димаскис
Новичок
Зарегистрирован: 21.05.2014
Сообщения: 7
Откуда: Кондопога
Сообщение низкое давление в рампе Ответить с цитатой
низкое давление в рампе что делать???ивеко дэйли 2010год 2.3 126л.с
Пт Июн 27, 2014 10:11 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Откуда вы узнали, что низкое давление?

_________________
IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937
Пт Июн 27, 2014 3:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димаскис
Новичок
Зарегистрирован: 21.05.2014
Сообщения: 7
Откуда: Кондопога
Сообщение Ответить с цитатой
Nick писал(а):
Откуда вы узнали, что низкое давление?

диагностика показала ошибку!
Сб Июн 28, 2014 12:41 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Диагностика много чего показывает, нельзя слепо этому доверять. Тама долбаный компьютер иногда ошибается. Если бы вы распечатку с диагностики выложили на форуме...

В любом случае, если машина хорошо заводится и двигатель развивает мощность, то виновата скорее всего диагностика

_________________
IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937
Сб Июн 28, 2014 3:07 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Мне тоже говорила диагностика много чего страшного, никто не заставляет вас этому верить. Распечатку теста возьмите, через 20 тыс пробега сделают ещё тест, сравните. Потом ещё 20 тысяч, и так далее. Если показатели стабильно будут нехорошие, тогда можно бить тревогу, но не раньше

_________________
IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937
Сб Июн 28, 2014 3:19 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009
Сообщения: 622
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Когда я езжу на ТО, я беру распечатку компьютерного теста двигателя. Как правило, если всё нормально, электрики распечатку не делают, но я всё равно требую. Тама 4 странички - компрессия, форсунки, ТНВД и турбина. Я подшиваю всё это дело к специальной странице в книге, где веду все записи о ремонте автомобиля. У меня все ходы записаны - когда и при каком пробеге сделан тот или иной ремонт. Примерно так же делают врачи в поликлинике, в вашу медицинскую карту записывают все приёмы и операции, иначе нельзя

_________________
IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937
Сб Июн 28, 2014 3:32 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димаскис
Новичок
Зарегистрирован: 21.05.2014
Сообщения: 7
Откуда: Кондопога
Сообщение Ответить с цитатой
Nick писал(а):
Когда я езжу на ТО, я беру распечатку компьютерного теста двигателя. Как правило, если всё нормально, электрики распечатку не делают, но я всё равно требую. Тама 4 странички - компрессия, форсунки, ТНВД и турбина. Я подшиваю всё это дело к специальной странице в книге, где веду все записи о ремонте автомобиля. У меня все ходы записаны - когда и при каком пробеге сделан тот или иной ремонт. Примерно так же делают врачи в поликлинике, в вашу медицинскую карту записывают все приёмы и операции, иначе нельзя

как я проеду 20тыс если она глохнет!?
Сб Июн 28, 2014 9:45 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1870
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Димаскис писал(а):
Nick писал(а):
Когда я езжу на ТО, я беру распечатку компьютерного теста двигателя. Как правило, если всё нормально, электрики распечатку не делают, но я всё равно требую. Тама 4 странички - компрессия, форсунки, ТНВД и турбина. Я подшиваю всё это дело к специальной странице в книге, где веду все записи о ремонте автомобиля. У меня все ходы записаны - когда и при каком пробеге сделан тот или иной ремонт. Примерно так же делают врачи в поликлинике, в вашу медицинскую карту записывают все приёмы и операции, иначе нельзя

как я проеду 20тыс если она глохнет!?


Ну, судя по вышенаписанному, это твои проблемы.
Пи Си: А по сути, смотри форум, тем и про высокое и низкое давление в рампе море и мал.тележка, объедини
информацию и выбери нужное.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Сб Июн 28, 2014 10:47 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Димаскис писал(а):
Nick писал(а):
Когда я езжу на ТО, я беру распечатку компьютерного теста двигателя. Как правило, если всё нормально, электрики распечатку не делают, но я всё равно требую. Тама 4 странички - компрессия, форсунки, ТНВД и турбина. Я подшиваю всё это дело к специальной странице в книге, где веду все записи о ремонте автомобиля. У меня все ходы записаны - когда и при каком пробеге сделан тот или иной ремонт. Примерно так же делают врачи в поликлинике, в вашу медицинскую карту записывают все приёмы и операции, иначе нельзя

как я проеду 20тыс если она глохнет!?

Дам совет не слушать этого гуру мастера ломастера, по его слован сопливившиеся прокладки и сальники говорят о кап ремонте агрегата.
А так да покуру форум.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Сб Июн 28, 2014 11:06 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аксён
Свой
Зарегистрирован: 27.06.2009
Сообщения: 435
Сообщение низкое давление в рампе Ответить с цитатой
смотри форсунки!!!!!в обратку льют.......
Сб Июн 28, 2014 11:08 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 358
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
http://i1.ytimg.com/vi/aMhFcQvPUoo/mqdefault.jpg .у меня ивека с обычным тнвд. но был крайслер и киа соренто с коммон реил и что могу сказать-проблемы были только с льющими в обратку форсунками.начинает одна лить в обратку и все-на разгоне или глохнет или резко мощнность теряет.ни какие датчики ни регуляторы ни дмтв не трогал.топливная система анологичная бош.http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=aMhFcQvPUoo


Последний раз редактировалось: slavaiveco (Сб Июн 28, 2014 11:59 am), всего редактировалось 1 раз
Сб Июн 28, 2014 11:40 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 358
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=UfZstg4WMio вот так примерно нормально.когда какая то льет видно сразу.
Сб Июн 28, 2014 11:55 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димаскис
Новичок
Зарегистрирован: 21.05.2014
Сообщения: 7
Откуда: Кондопога
Сообщение Ответить с цитатой
serg62 писал(а):
Димаскис писал(а):
Nick писал(а):
Когда я езжу на ТО, я беру распечатку компьютерного теста двигателя. Как правило, если всё нормально, электрики распечатку не делают, но я всё равно требую. Тама 4 странички - компрессия, форсунки, ТНВД и турбина. Я подшиваю всё это дело к специальной странице в книге, где веду все записи о ремонте автомобиля. У меня все ходы записаны - когда и при каком пробеге сделан тот или иной ремонт. Примерно так же делают врачи в поликлинике, в вашу медицинскую карту записывают все приёмы и операции, иначе нельзя

как я проеду 20тыс если она глохнет!?


Ну, судя по вышенаписанному, это твои проблемы.
Пи Си: А по сути, смотри форум, тем и про высокое и низкое давление в рампе море и мал.тележка, объедини
информацию и выбери нужное.

проблемы мои ,умник я помощи прошу а не твои тупые высказывания,ты не знаешь ничего дак не суйся!
Вс Июн 29, 2014 12:29 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Димаскис
Новичок
Зарегистрирован: 21.05.2014
Сообщения: 7
Откуда: Кондопога
Сообщение Ответить с цитатой
slavaiveco писал(а):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=UfZstg4WMio вот так примерно нормально.когда какая то льет видно сразу.

проверю,спасибо!
Вс Июн 29, 2014 12:31 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Димаскис
Новичок
Зарегистрирован: 21.05.2014
Сообщения: 7
Откуда: Кондопога
Сообщение Ответить с цитатой
Димаскис писал(а):
slavaiveco писал(а):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=UfZstg4WMio вот так примерно нормально.когда какая то льет видно сразу.

проверю,спасибо!

форсунки в норме!
Вт Июл 01, 2014 9:36 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Низкое давление масла курсор 10 Pci14 Iveco Eurostar 1 Вт Ноя 28, 2023 11:15 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Избыточное давление в рампе Дейливод Двигатель Iveco Daily 6 Вт Фев 07, 2023 8:57 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Давление в гуре Сергеич Iveco Eurostar 1 Пн Окт 10, 2022 11:02 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Высокое давление масла на холодную, к... Николай_Киев Iveco Eurostar 7 Пн Янв 24, 2022 10:50 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Воздушный компрессор создает дополнит... Александр 74 Iveco Eurostar 0 Вт Янв 18, 2022 9:28 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su