|
|
|
Высокое давление масла на холодную, курсор 10
|
|
Автор |
Сообщение |
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
Высокое давление масла на холодную, курсор 10 |
|
Приветствую. Столкнулся с тем, что в минусовую погоду, при холодном запуске, давление масла очень высокое. Прошлой зимой такого замечено небыло, а морозы были и до -18. Этой же зимой все кардинально изменилось.
Масло 10-40(да, знаю что нужно лить 5-40, но на этом масле езжу не первый год и не одно авто)
Замена масла 1500 тысячи назад. Даже бак соляры не выкатал ещё.
На жёлтом евростаре, к примеру, давление выше 6кг не поднимается при запуске.
Боюсь, как бы не рвануло чего. Фильтрам от такого давления думаю не сладко.
На горячую 4кг в ходу. На холостом 2 кг как и раньше
У кого такое было, как с этим бороться?
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Пн Янв 24, 2022 10:50 am |
|
|
Adsense
|
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
А может просто датчик давления немного врёт?
Померить механическим для точности результата.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пн Янв 24, 2022 11:36 am |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
|
|
| | А может просто датчик давления немного врёт?
Померить механическим для точности результата. |
Были такие мысли, но обычно всему обратную сторону. Датчик начинает занижать давление. Механику цепляешь - давление есть.
Думаю, если бы врал, то на прогретом моторе небыло бы тех самых значений что и раньше.
Если механикой мерять, куда проще подключится? В место датчика давления будет сложно - турбина мешает.
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Пн Янв 24, 2022 11:43 am |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Где подключить, я, не смогу подсказать, не имею опыта с такими двигунами. А про завышение
датчиком был опыт, правда не помню на какой машине: контрольная лампочка давления моргала, а
манометр показывал вполне приличное давление.
ПиСи: И к тому же - со временем давление снижается, сами пишете прошлой зимой нормально было, а через год поднялось,
или редукционный клапан подклинивает, или датчик. Мне так кажется.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пн Янв 24, 2022 1:32 pm |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1234 Откуда: Псков |
|
|
|
Самое простое, что можно проверить быстро, это снять редукционный клапан и проверить ход его поршня. Может вклинил.
Стоит слева по ходу движения, между корпусом теплообменника и картером маховика, двумя болтиками прикручен.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Пн Янв 24, 2022 2:18 pm |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 440 Откуда: Обухов |
|
|
|
| | Самое простое, что можно проверить быстро, это снять редукционный клапан и проверить ход его поршня. Может вклинил.
Стоит слева по ходу движения, между корпусом теплообменника и картером маховика, двумя болтиками прикручен. |
Проверить, свободно ли он двигается, я правильно понял? Спасибо.
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Пн Янв 24, 2022 3:57 pm |
|
|
fart
Свой
Зарегистрирован: 23.10.2017 Сообщения: 336 Откуда: Омск |
|
|
|
У меня так же, только я вообще на 15W40. И пох. в мануале написано значит можно.
_________________ Полностью разбираю и собираю. |
|
Пн Янв 24, 2022 7:53 pm |
|
|
Wkyren
Вливается
Зарегистрирован: 06.11.2014 Сообщения: 40 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Высокое давление масла на холодную, курсор 10 |
|
| | Приветствую. Столкнулся с тем, что в минусовую погоду, при холодном запуске, давление масла очень высокое. Прошлой зимой такого замечено небыло, а морозы были и до -18. Этой же зимой все кардинально изменилось.
Масло 10-40(да, знаю что нужно лить 5-40, но на этом масле езжу не первый год и не одно авто)
Замена масла 1500 тысячи назад. Даже бак соляры не выкатал ещё.
На жёлтом евростаре, к примеру, давление выше 6кг не поднимается при запуске.
Боюсь, как бы не рвануло чего. Фильтрам от такого давления думаю не сладко.
На горячую 4кг в ходу. На холостом 2 кг как и раньше
У кого такое было, как с этим бороться? |
У меня то же самое, это датчик врет. Вывод сделал такой, потому что стрелка иногда быстро падает до положенных 6, очевидно, что масло в момент жиже не становится. Лью 5w40, кстати
|
|
Сб Фев 12, 2022 11:43 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|