|
|
|
Автор |
Сообщение |
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | На сколько я знаю обратка на форсунках но могу ошибаться. | а что может быть с обраткой? у меня кстати там ломался сасок на тройнике,на который идёт шланчик с обратки,но мне туда кулибины вырезали и вставили алюминевый. а сам тройник стоит порядка 3 т. | обратка идет с тнвд и с форсунок, на рампе стоит просто датчик.
Пробуй проверять обратку с тнвд до бака.на форсунках там на обратки нет давления, самотек так сказать.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Ср Июл 02, 2014 12:11 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
Re: насос в баке! |
|
| | Ребята создаю тему так как нужно по больше инфы о насосе низкого давлении.короче замерил вчера давление после фильтров груб и тонкой отчиски,и на выходе насос низкого давления(который в баке) даёт мне 7-9 бар,при чём это просто даёт давление, когда поварачиваю ключ в зажигании! скажите это случайно не много? тут писали что должно быть вроде 4-4.5 бар? и на сколько я знаю,должен стоять како-то клапан или в насосе или на магистрали,который должен сбрасывать давление? говорят что он мог заклинить в открытом положении.Подскажите пожалусто кто что знает.и ошибка у меня показывает,высокое давление! на форсы и тнвд не грешите,их я уже проверял!буду всем очень благодарен! |
А зачем вы меряли, если не секрет? Насос давит со всей дури, никакого ограничения давления на самом насосе нет. Почти всё топливо уходит через систему обраток обратно в бак, кроме того, что нужно ТНВД для работы двигателя. Я никогда не мерял, но когда-то у меня оборвало обратный шланг на форсунке, за 10 минут вылетела на дорогу канистра солярки, 20 литров, я поэтому и обратил внимание на проблему, что неестественно быстро упала стрелка уровня топлива в баке. То есть, давление там реально большое, если через отверстие толщиной в спичку за 10 минут вытекло 20 литров топлива.
Если у вас ошибка, отключите топливный насос (снимите фишку или предохранитель). Двигатель будет работать и без насоса низкого давления, посмотрите, исчезнет ли ошибка. Я думаю, насос не при чём
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Ср Июл 02, 2014 2:38 pm |
|
|
Вячеслав 186ru
Свой
Зарегистрирован: 12.10.2013 Сообщения: 199 Откуда: Сургут |
|
|
|
| | | | | | На сколько я знаю обратка на форсунках но могу ошибаться. | а что может быть с обраткой? у меня кстати там ломался сасок на тройнике,на который идёт шланчик с обратки,но мне туда кулибины вырезали и вставили алюминевый. а сам тройник стоит порядка 3 т. | обратка идет с тнвд и с форсунок, на рампе стоит просто датчик.
Пробуй проверять обратку с тнвд до бака.на форсунках там на обратки нет давления, самотек так сказать. | Сегодня поменял на время датчик на рампе,всё тоже самое! итог:форсы делал,датчик на тнвд новый,датчик на рампе пробовал,насос из бака давит 7-9 бар, и тут тупик вроде всё смотрел и менял! вот только посмотрю как вы сказали обратку из тнвд.. а каки там могут быть нюансы,куда обратить внимание?
|
|
Ср Июл 02, 2014 8:56 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | | | | | На сколько я знаю обратка на форсунках но могу ошибаться. | а что может быть с обраткой? у меня кстати там ломался сасок на тройнике,на который идёт шланчик с обратки,но мне туда кулибины вырезали и вставили алюминевый. а сам тройник стоит порядка 3 т. | обратка идет с тнвд и с форсунок, на рампе стоит просто датчик.
Пробуй проверять обратку с тнвд до бака.на форсунках там на обратки нет давления, самотек так сказать. | Сегодня поменял на время датчик на рампе,всё тоже самое! итог:форсы делал,датчик на тнвд новый,датчик на рампе пробовал,насос из бака давит 7-9 бар, и тут тупик вроде всё смотрел и менял! вот только посмотрю как вы сказали обратку из тнвд.. а каки там могут быть нюансы,куда обратить внимание? | ну как вообще продуваеться она.
И интересно проверялся тнвд на стенде на обратку или только на давление.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Ср Июл 02, 2014 9:03 pm |
|
|
Вячеслав 186ru
Свой
Зарегистрирован: 12.10.2013 Сообщения: 199 Откуда: Сургут |
|
Re: насос в баке! |
|
| | | | Ребята создаю тему так как нужно по больше инфы о насосе низкого давлении.короче замерил вчера давление после фильтров груб и тонкой отчиски,и на выходе насос низкого давления(который в баке) даёт мне 7-9 бар,при чём это просто даёт давление, когда поварачиваю ключ в зажигании! скажите это случайно не много? тут писали что должно быть вроде 4-4.5 бар? и на сколько я знаю,должен стоять како-то клапан или в насосе или на магистрали,который должен сбрасывать давление? говорят что он мог заклинить в открытом положении.Подскажите пожалусто кто что знает.и ошибка у меня показывает,высокое давление! на форсы и тнвд не грешите,их я уже проверял!буду всем очень благодарен! |
А зачем вы меряли, если не секрет? Насос давит со всей дури, никакого ограничения давления на самом насосе нет. Почти всё топливо уходит через систему обраток обратно в бак, кроме того, что нужно ТНВД для работы двигателя. Я никогда не мерял, но когда-то у меня оборвало обратный шланг на форсунке, за 10 минут вылетела на дорогу канистра солярки, 20 литров, я поэтому и обратил внимание на проблему, что неестественно быстро упала стрелка уровня топлива в баке. То есть, давление там реально большое, если через отверстие толщиной в спичку за 10 минут вытекло 20 литров топлива.
Если у вас ошибка, отключите топливный насос (снимите фишку или предохранитель). Двигатель будет работать и без насоса низкого давления, посмотрите, исчезнет ли ошибка. Я думаю, насос не при чём | сказали мне что с насоса должно быть 4 бар давить,вот я и решил проверить,а у меня 7-9 бар почему-то! но не знаю кого и слушать,другие говорят что это нормально чем больше тем лучше? один мне сказал,что должен после бака стоять на магистрали какой-то клапан-отсикатель лишнего давления.. но он про другие авто говорил... ошибка загорается только когда машина глохнит на скорости,потом перезапускаешь и ошибки уже нет!(ошибка-высокое давление) а глохнит только после 2.5 т обаротов или резкое нажатие пидали в пол!(только на ходу) на холостых хоть до отсечки дави ей по хер,не глохнит!
|
|
Ср Июл 02, 2014 9:04 pm |
|
|
Вячеслав 186ru
Свой
Зарегистрирован: 12.10.2013 Сообщения: 199 Откуда: Сургут |
|
|
|
да и спасибо ребята что помогаете,я уже скоро руки наложу)) шутка!
|
|
Ср Июл 02, 2014 9:05 pm |
|
|
Вячеслав 186ru
Свой
Зарегистрирован: 12.10.2013 Сообщения: 199 Откуда: Сургут |
|
|
|
| | | | | | | | | | На сколько я знаю обратка на форсунках но могу ошибаться. | а что может быть с обраткой? у меня кстати там ломался сасок на тройнике,на который идёт шланчик с обратки,но мне туда кулибины вырезали и вставили алюминевый. а сам тройник стоит порядка 3 т. | обратка идет с тнвд и с форсунок, на рампе стоит просто датчик.
Пробуй проверять обратку с тнвд до бака.на форсунках там на обратки нет давления, самотек так сказать. | Сегодня поменял на время датчик на рампе,всё тоже самое! итог:форсы делал,датчик на тнвд новый,датчик на рампе пробовал,насос из бака давит 7-9 бар, и тут тупик вроде всё смотрел и менял! вот только посмотрю как вы сказали обратку из тнвд.. а каки там могут быть нюансы,куда обратить внимание? | ну как вообще продуваеться она.
И интересно проверялся тнвд на стенде на обратку или только на давление. | на стенди проверял,давили 1600 атм говорит у тебя всё хорошо,а на счёт обратки что-то я не знал,завтра позвоню ему узнаю,проверял мастер или нет,отпишусь! то есть продуть обратку?я правильно понял?
|
|
Ср Июл 02, 2014 9:08 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
Тот кто про клапан в магистрали по ходу только с зажигалками общался, не иначе.
А про тнвд узнай.
Магистраль должна продуваться свободнл ртом, посмотри у бака может пережато или еще что.
Да не за что, форум для того что бы рассуждать по делу.
А так сам борюсь с тормозами, и ни кто ни чего не знает.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Ср Июл 02, 2014 9:35 pm |
|
|
Вячеслав 186ru
Свой
Зарегистрирован: 12.10.2013 Сообщения: 199 Откуда: Сургут |
|
|
|
| | Тот кто про клапан в магистрали по ходу только с зажигалками общался, не иначе.
А про тнвд узнай.
Магистраль должна продуваться свободнл ртом, посмотри у бака может пережато или еще что.
Да не за что, форум для того что бы рассуждать по делу.
А так сам борюсь с тормозами, и ни кто ни чего не знает. | узнал за тнвд,если чесно он сказал что такого не знает,говорит что работает он у меня по всем параметрам на отлично,мне дал распечатку на бумаги,(шкала какая-то тут)говорит что если было бы что-то не то,то было бы видно! Скажу сразу,аппаратура у него новая,работает он в организации с техникой,(проверяет форсы тнвд) вроде человек не глупый! посоветовал проверить обратку и форсы-гаражным спосабом.но вопрос в том что я их делал 2 месяца назад и машина за это время накатала 200 км.
|
|
Чт Июл 03, 2014 11:31 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | Тот кто про клапан в магистрали по ходу только с зажигалками общался, не иначе.
А про тнвд узнай.
Магистраль должна продуваться свободнл ртом, посмотри у бака может пережато или еще что.
Да не за что, форум для того что бы рассуждать по делу.
А так сам борюсь с тормозами, и ни кто ни чего не знает. | узнал за тнвд,если чесно он сказал что такого не знает,говорит что работает он у меня по всем параметрам на отлично,мне дал распечатку на бумаги,(шкала какая-то тут)говорит что если было бы что-то не то,то было бы видно! Скажу сразу,аппаратура у него новая,работает он в организации с техникой,(проверяет форсы тнвд) вроде человек не глупый! посоветовал проверить обратку и форсы-гаражным спосабом.но вопрос в том что я их делал 2 месяца назад и машина за это время накатала 200 км. | ну смотри обратки че то в них не то мне каиться.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Чт Июл 03, 2014 2:06 pm |
|
|
Вячеслав 186ru
Свой
Зарегистрирован: 12.10.2013 Сообщения: 199 Откуда: Сургут |
|
|
|
| | | | | | Тот кто про клапан в магистрали по ходу только с зажигалками общался, не иначе.
А про тнвд узнай.
Магистраль должна продуваться свободнл ртом, посмотри у бака может пережато или еще что.
Да не за что, форум для того что бы рассуждать по делу.
А так сам борюсь с тормозами, и ни кто ни чего не знает. | узнал за тнвд,если чесно он сказал что такого не знает,говорит что работает он у меня по всем параметрам на отлично,мне дал распечатку на бумаги,(шкала какая-то тут)говорит что если было бы что-то не то,то было бы видно! Скажу сразу,аппаратура у него новая,работает он в организации с техникой,(проверяет форсы тнвд) вроде человек не глупый! посоветовал проверить обратку и форсы-гаражным спосабом.но вопрос в том что я их делал 2 месяца назад и машина за это время накатала 200 км. | ну смотри обратки че то в них не то мне каиться. | ок. как будут новости отпишусь что да как.
|
|
Чт Июл 03, 2014 2:40 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | | | | | Тот кто про клапан в магистрали по ходу только с зажигалками общался, не иначе.
А про тнвд узнай.
Магистраль должна продуваться свободнл ртом, посмотри у бака может пережато или еще что.
Да не за что, форум для того что бы рассуждать по делу.
А так сам борюсь с тормозами, и ни кто ни чего не знает. | узнал за тнвд,если чесно он сказал что такого не знает,говорит что работает он у меня по всем параметрам на отлично,мне дал распечатку на бумаги,(шкала какая-то тут)говорит что если было бы что-то не то,то было бы видно! Скажу сразу,аппаратура у него новая,работает он в организации с техникой,(проверяет форсы тнвд) вроде человек не глупый! посоветовал проверить обратку и форсы-гаражным спосабом.но вопрос в том что я их делал 2 месяца назад и машина за это время накатала 200 км. | ну смотри обратки че то в них не то мне каиться. | ок. как будут новости отпишусь что да как. | хорошо инфа нужна будет в дальейшем всем. Потому что нет видимой неисправности.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Чт Июл 03, 2014 4:06 pm |
|
|
Илгиз
Новичок
Зарегистрирован: 05.06.2018 Сообщения: 9 Откуда: Димитровград |
|
|
|
| | | | | | | | На сколько я знаю обратка на форсунках но могу ошибаться. | а что может быть с обраткой? у меня кстати там ломался сасок на тройнике,на который идёт шланчик с обратки,но мне туда кулибины вырезали и вставили алюминевый. а сам тройник стоит порядка 3 т. | обратка идет с тнвд и с форсунок, на рампе стоит просто датчик.
Пробуй проверять обратку с тнвд до бака.на форсунках там на обратки нет давления, самотек так сказать. | Сегодня поменял на время датчик на рампе,всё тоже самое! итог:форсы делал,датчик на тнвд новый,датчик на рампе пробовал,насос из бака давит 7-9 бар, и тут тупик вроде всё смотрел и менял! вот только посмотрю как вы сказали обратку из тнвд.. а каки там могут быть нюансы,куда обратить внимание? |
Добрый день. Вячеслав, решили проблему? Такие же симптомы
_________________ 50c15, 2008 |
|
Вс Сен 08, 2019 11:19 am |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
Точнее напишите в чём проблема. Насос давит до 9 бар.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Вс Сен 08, 2019 11:39 am |
|
|
Илгиз
Новичок
Зарегистрирован: 05.06.2018 Сообщения: 9 Откуда: Димитровград |
|
|
|
| | Точнее напишите в чём проблема. Насос давит до 9 бар. | у меня 8 бар на старте перед запуском. ошибка загорается только когда машина глохнет на скорости, особенно гружёный в горку .
Перезапускаешь , ошибки уже нет!(ошибка-высокое давление) а глохнет только при нагрузке в горку , либо после 2.5 т оборотов или резком нажатии педали в пол!(только на ходу) на холостых хоть до отсечки дави ей по хер,не глохнет. Либо входит в аварию, либо глохнет. Форсы не льют, фильтра заменены.
_________________ 50c15, 2008 |
|
Вт Сен 10, 2019 1:45 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|