Автор |
Сообщение |
Beethoven2012
Вливается
Зарегистрирован: 13.11.2013 Сообщения: 24 Откуда: Украина, Киев |
|
Капремонт или замена двигателя |
|
Добрый день!
Скажите как лучше поступить, делать второй капремонт или поменять двигатель?
Какой ресурс двигателя останется после второй капиталки если изначально ресурс 500 т. км.?
Какие есть риски при замене двигателя? Как правильно выбрать двигатель?
И кто что еще знает по этому поводу?
_________________ Iveco Deily 35-8 1992 |
|
Чт Июл 03, 2014 4:42 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
Re: Капремонт или замена двигателя |
|
| | Добрый день!
Скажите как лучше поступить, делать второй капремонт или поменять двигатель?
Какой ресурс двигателя останется после второй капиталки если изначально ресурс 500 т. км.?
Какие есть риски при замене двигателя? Как правильно выбрать двигатель?
И кто что еще знает по этому поводу? | б/у движок,кот в мешке.откапиталишь свой будешь в нем уверен.я думаю так.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Чт Июл 03, 2014 9:21 pm |
|
|
Ванован
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 115 Откуда: Караганда |
|
Re: Капремонт или замена двигателя |
|
| | | | Добрый день!
Скажите как лучше поступить, делать второй капремонт или поменять двигатель?
Какой ресурс двигателя останется после второй капиталки если изначально ресурс 500 т. км.?
Какие есть риски при замене двигателя? Как правильно выбрать двигатель?
И кто что еще знает по этому поводу? | б/у движок,кот в мешке.откапиталишь свой будешь в нем уверен.я думаю так. |
конечно капиталь...купить всегда успеешь...
_________________ цельнометал.35S15.2003 год,2,8t,дв.8140.43N |
|
Чт Июл 03, 2014 9:45 pm |
|
|
Beethoven2012
Вливается
Зарегистрирован: 13.11.2013 Сообщения: 24 Откуда: Украина, Киев |
|
|
|
А какой ресурс примерно будет после второй капиталки?
_________________ Iveco Deily 35-8 1992 |
|
Чт Июл 03, 2014 10:29 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
92 год. Хоть капиталить, хоть движок. по любому - "ведро"
|
|
Чт Июл 03, 2014 10:39 pm |
|
|
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
конечно ведро,но ведро без электроники,про которую вопросов пол форума-это все таки плюсик.я за капиталку,но делаю все сам.поэтому калькулятор в руки и считать.в глубинке россии одни цены,в питере в москве в минске другие.вопрос очень не однозначный.все отностельно,как сказал а.энштейн
|
|
Чт Июл 03, 2014 10:56 pm |
|
|
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
мотор я так понимаю без турбины,по этому можно сэкономить на гильзах тоесть поставит ремонтныеШ поршни-мотор малонагруженный вкладыши копейки,вал в каком состоянии? может и точить не надо.все решает калькулятор.мысли в слух-с доугой стороны как в современном автомире можно без турбины ездить?вопрос денег.может имеет смысл поставить турбомотор и обходить на трассе 410е мерсы из прошлого века,хоть и лучшие машины всех времён и народов.во нагородил.кроме вас все равно ни кто не решит.мы же не знаем всех ваших ньансов,общее состояние машины?может ей пора в другой мир.как то так с юмором и уважением от коллег.
|
|
Чт Июл 03, 2014 11:12 pm |
|
|
Beethoven2012
Вливается
Зарегистрирован: 13.11.2013 Сообщения: 24 Откуда: Украина, Киев |
|
|
|
| | 92 год. Хоть капиталить, хоть движок. по любому - "ведро" |
Ну ведро не ведро а машинку менять не собираюсь, она мне очень нравится, просто хочу довести до нормального состояния и спокойно ездить (не гонять).
_________________ Iveco Deily 35-8 1992 |
|
Чт Июл 03, 2014 11:16 pm |
|
|
Beethoven2012
Вливается
Зарегистрирован: 13.11.2013 Сообщения: 24 Откуда: Украина, Киев |
|
|
|
| | мотор я так понимаю без турбины,по этому можно сэкономить на гильзах тоесть поставит ремонтныеШ поршни-мотор малонагруженный вкладыши копейки,вал в каком состоянии? может и точить не надо.все решает калькулятор.мысли в слух-с доугой стороны как в современном автомире можно без турбины ездить?вопрос денег.может имеет смысл поставить турбомотор и обходить на трассе 410е мерсы из прошлого века,хоть и лучшие машины всех времён и народов.во нагородил.кроме вас все равно ни кто не решит.мы же не знаем всех ваших ньансов,общее состояние машины?может ей пора в другой мир.как то так с юмором и уважением от коллег. |
Я не прошу за меня решать. Я просто спросил кто что посоветует в таком вопросе? Мне просто говорят что сейчас при покупке двигателя его можно проверить на стенде и все будет хорошо а делать вторую капиталку говорят смысла нет. Поэтому и спросил у вас совета.
_________________ Iveco Deily 35-8 1992 |
|
Чт Июл 03, 2014 11:24 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
На 110% знал,что зацепит моё сообщение Вы сами написали варианты-другой движок или капиталка. Но по годам-всё равно ведро.
|
|
Чт Июл 03, 2014 11:28 pm |
|
|
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
э дружище полноценно двигатель на стенде у продавцов не проверить.его нужно прогреть до рабочей температуре охлаждайки и самое важно МАСЛА! и потом смотреть сотояние масленной системы-давление масло и топливной- как заводится на горячую это состояние плунжерной пары.купить бу движок надо чутье опытного моториста и то кот в мешке как повезёт.
|
|
Чт Июл 03, 2014 11:31 pm |
|
|
Beethoven2012
Вливается
Зарегистрирован: 13.11.2013 Сообщения: 24 Откуда: Украина, Киев |
|
|
|
Значит ваше мнение делать капиталку?
А насколько уменшится ресурс двигателя?
Меня просто это волнует.
_________________ Iveco Deily 35-8 1992 |
|
Чт Июл 03, 2014 11:39 pm |
|
|
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
тут можно сказать только про коленвал.каждая расточка минус примерно 20 процентов.остальное зависит от качества запчастей либо китай,турция либо германия-италия.
|
|
Чт Июл 03, 2014 11:48 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Главное,что машинка воообще ездит.Ресурс для этих годов дело десятое
|
|
Чт Июл 03, 2014 11:49 pm |
|
|
shmulster
Свой
Зарегистрирован: 03.10.2012 Сообщения: 225 Откуда: Минск, РБ |
|
|
|
Хорошая капиталка будет дороже другого двигателя, даже если будешь делать сам. При покупке двигателя не плохо было бы посмотреть на шатунные вкладыши, до коренных долго добираться, они многое расскажут про двигатель. Померить компрессию и зазоры клапанов... Правда, не знаю какой продавец согласится на такую проверку... Удачи в ремонте!!!
|
|
Пт Июл 04, 2014 8:33 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|