Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Капремонт или замена двигателя

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily
Капремонт или замена двигателя
Автор Сообщение
Beethoven2012
Вливается
Зарегистрирован: 13.11.2013
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Киев
Сообщение Капремонт или замена двигателя Ответить с цитатой
Добрый день!
Скажите как лучше поступить, делать второй капремонт или поменять двигатель?
Какой ресурс двигателя останется после второй капиталки если изначально ресурс 500 т. км.?
Какие есть риски при замене двигателя? Как правильно выбрать двигатель?
И кто что еще знает по этому поводу?

_________________
Iveco Deily 35-8 1992
Чт Июл 03, 2014 4:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012
Сообщения: 1451
Откуда: питер.
Сообщение Re: Капремонт или замена двигателя Ответить с цитатой
Beethoven2012 писал(а):
Добрый день!
Скажите как лучше поступить, делать второй капремонт или поменять двигатель?
Какой ресурс двигателя останется после второй капиталки если изначально ресурс 500 т. км.?
Какие есть риски при замене двигателя? Как правильно выбрать двигатель?
И кто что еще знает по этому поводу?
б/у движок,кот в мешке.откапиталишь свой будешь в нем уверен.я думаю так.

_________________
35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766
Чт Июл 03, 2014 9:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванован
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 115
Откуда: Караганда
Сообщение Re: Капремонт или замена двигателя Ответить с цитатой
gennadii писал(а):
Beethoven2012 писал(а):
Добрый день!
Скажите как лучше поступить, делать второй капремонт или поменять двигатель?
Какой ресурс двигателя останется после второй капиталки если изначально ресурс 500 т. км.?
Какие есть риски при замене двигателя? Как правильно выбрать двигатель?
И кто что еще знает по этому поводу?
б/у движок,кот в мешке.откапиталишь свой будешь в нем уверен.я думаю так.

конечно капиталь...купить всегда успеешь... Smile

_________________
цельнометал.35S15.2003 год,2,8t,дв.8140.43N
Чт Июл 03, 2014 9:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Beethoven2012
Вливается
Зарегистрирован: 13.11.2013
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Киев
Сообщение Ответить с цитатой
А какой ресурс примерно будет после второй капиталки?

_________________
Iveco Deily 35-8 1992
Чт Июл 03, 2014 10:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
92 год. Хоть капиталить, хоть движок. по любому - "ведро" Very Happy
Чт Июл 03, 2014 10:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 358
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
конечно ведро,но ведро без электроники,про которую вопросов пол форума-это все таки плюсик.я за капиталку,но делаю все сам.поэтому калькулятор в руки и считать.в глубинке россии одни цены,в питере в москве в минске другие.вопрос очень не однозначный.все отностельно,как сказал а.энштейн Smile
Чт Июл 03, 2014 10:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 358
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
мотор я так понимаю без турбины,по этому можно сэкономить на гильзах тоесть поставит ремонтныеШ поршни-мотор малонагруженный вкладыши копейки,вал в каком состоянии? может и точить не надо.все решает калькулятор.мысли в слух-с доугой стороны как в современном автомире можно без турбины ездить?вопрос денег.может имеет смысл поставить турбомоторSmile и обходить на трассе 410е мерсы из прошлого века,хоть и лучшие машины всех времён и народов.Smileво нагородил.кроме вас все равно ни кто не решит.мы же не знаем всех ваших ньансов,общее состояние машины?может ей пора в другой мир.как то так с юмором и уважением от коллег.
Чт Июл 03, 2014 11:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beethoven2012
Вливается
Зарегистрирован: 13.11.2013
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Киев
Сообщение Ответить с цитатой
Ustas974 писал(а):
92 год. Хоть капиталить, хоть движок. по любому - "ведро" Very Happy

Ну ведро не ведро а машинку менять не собираюсь, она мне очень нравится, просто хочу довести до нормального состояния и спокойно ездить (не гонять).

_________________
Iveco Deily 35-8 1992
Чт Июл 03, 2014 11:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beethoven2012
Вливается
Зарегистрирован: 13.11.2013
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Киев
Сообщение Ответить с цитатой
slavaiveco писал(а):
мотор я так понимаю без турбины,по этому можно сэкономить на гильзах тоесть поставит ремонтныеШ поршни-мотор малонагруженный вкладыши копейки,вал в каком состоянии? может и точить не надо.все решает калькулятор.мысли в слух-с доугой стороны как в современном автомире можно без турбины ездить?вопрос денег.может имеет смысл поставить турбомоторSmile и обходить на трассе 410е мерсы из прошлого века,хоть и лучшие машины всех времён и народов.Smileво нагородил.кроме вас все равно ни кто не решит.мы же не знаем всех ваших ньансов,общее состояние машины?может ей пора в другой мир.как то так с юмором и уважением от коллег.

Я не прошу за меня решать. Я просто спросил кто что посоветует в таком вопросе? Мне просто говорят что сейчас при покупке двигателя его можно проверить на стенде и все будет хорошо а делать вторую капиталку говорят смысла нет. Поэтому и спросил у вас совета.

_________________
Iveco Deily 35-8 1992
Чт Июл 03, 2014 11:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
На 110% знал,что зацепит моё сообщение Very Happy Вы сами написали варианты-другой движок или капиталка. Но по годам-всё равно ведро. Very Happy
Чт Июл 03, 2014 11:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 358
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
э дружище полноценно двигатель на стенде у продавцов не проверить.его нужно прогреть до рабочей температуре охлаждайки и самое важно МАСЛА! и потом смотреть сотояние масленной системы-давление масло и топливной- как заводится на горячую это состояние плунжерной пары.купить бу движок надо чутье опытного моториста и то кот в мешке как повезёт.
Чт Июл 03, 2014 11:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beethoven2012
Вливается
Зарегистрирован: 13.11.2013
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Киев
Сообщение Ответить с цитатой
Значит ваше мнение делать капиталку?
А насколько уменшится ресурс двигателя?
Меня просто это волнует.

_________________
Iveco Deily 35-8 1992
Чт Июл 03, 2014 11:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 358
Откуда: минск
Сообщение Ответить с цитатой
тут можно сказать только про коленвал.каждая расточка минус примерно 20 процентов.остальное зависит от качества запчастей либо китай,турция либо германия-италия.
Чт Июл 03, 2014 11:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Главное,что машинка воообще ездит.Ресурс для этих годов дело десятое Wink
Чт Июл 03, 2014 11:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shmulster
Свой
Зарегистрирован: 03.10.2012
Сообщения: 225
Откуда: Минск, РБ
Сообщение Ответить с цитатой
Хорошая капиталка будет дороже другого двигателя, даже если будешь делать сам. При покупке двигателя не плохо было бы посмотреть на шатунные вкладыши, до коренных долго добираться, они многое расскажут про двигатель. Померить компрессию и зазоры клапанов... Правда, не знаю какой продавец согласится на такую проверку... Удачи в ремонте!!!
Пт Июл 04, 2014 8:33 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Рывки после нагрева двигателя Oleg2105 Iveco EuroCargo 7 Вт Окт 22, 2024 3:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений замена распредвала на неоригинал Pevpav Iveco Trakker 4 Пт Сен 06, 2024 1:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена рабочего цилиндра сцепления олегггг 64 Iveco EuroCargo 1 Чт Сен 05, 2024 9:58 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена салонной проводки. Моторный то... Николай_Киев Iveco Eurostar 13 Чт Авг 22, 2024 7:43 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Вопрос по температуре двигателя Garynych Iveco Stralis 0 Чт Апр 25, 2024 6:16 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su