|
|
|
Подскажите по мотору/уходило масло/дымит сапун/дымит щуп.
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Alexbes
Новичок
Зарегистрирован: 08.07.2014 Сообщения: 9 Откуда: Кострома |
|
Подскажите по мотору/уходило масло/дымит сапун/дымит щуп. |
|
Всем доброго времени суток.
Машина iveco daily 2000 год выпуска мотор 2,8 с турбиной фургон.
Суть проблемы: загорелась лампочка масла,проверил,оказалось пусто на щупе,долил уровень. Проехал 200 километров решил проверить и вуаля! - масла снова нет.
Долил,проверил на возможные утечки - все нормально,но с сауна пошел дым и с маслозаливной горловины если открыть пробку - швыряется маслом. Так же дымит с щупа.
Приехал домой ~ 250-300 км,половина уровня ушла.
Начали разбираться.
С сапуна маслом не плюется,с него не уходит. Сапун продувается.
Сняли воздуховоды с турбины,все в масле,завели машину со снятым с турбины кожухом-результат: плевок маслом из турбины примерно 150-200 грамм,при прогазовке из турбины чуть не струя масла. Руку залепляет маслом за пару секунд Вывод: Турбина болтается и пропускает масло
В интеркулере масло было,но совсем немного. Шланги и па трубки идущие на впуск - в масле.
Сняли турбину,сделали переходник на трубки питания ее маслом,сделали переходник с коллектора на глушитель. Завели.
С сапуна и через щуп дым.
Машина не потеряла в мощности,заводится и едет так же как и раньше заметно что трубы нет,но объем тянет неплохо. Но дымит довольно сильно.
Коллектор не промывали а просто переделали воздуховоды на фильтр минуя турбину. То есть в принципе все должно быть нормально.
Напрягает дым. Кто подскажет с какой стороны копать?
Я так понимаю,если прогорел поршень(гильза,клапан) то мотор сто процентно начнет троить.
Работать нормально мотор с прогоревшими деталями никогда не сможет.
Тогда что случилось и почему он так дымит?
Компрессию замерить не имею возможности,так как у нас нет таких сервисов.
Что посоветуете?
П.С. Как долго можно ездить без турбины? Не смертельно это для движка?
|
|
Вт Июл 08, 2014 4:05 am |
|
|
Adsense
|
|
|
shmulster
Свой
Зарегистрирован: 03.10.2012 Сообщения: 225 Откуда: Минск, РБ |
|
|
|
возможно лопнуло одно или несколько колец, замер компрессии может и не показать пока, но со временем вылезет... Без турбины лучше не ездить...
|
|
Вт Июл 08, 2014 7:57 am |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
Брат по несчастью, у меня такая же трабла только мотор 3.0 Выкинул фильтр картерных газов, трубку вывел к глушаку. Езжу так уже полгода, собираю на мотор. Зимой заводилась с пол пинка, но сапунит пипец. Капиталить нехочу да и дорого это.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вт Июл 08, 2014 1:07 pm |
|
|
Alexbes
Новичок
Зарегистрирован: 08.07.2014 Сообщения: 9 Откуда: Кострома |
|
|
|
Фильтр оставил как есть,пока не катался далеко,но очень хочу разобраться в чем причина дыма.
Ехать хуже не стал ни в какой мере,исключая потерю тяги от отсутствия улитки. Заводится нормально,едет нормально. Но зараза пыхтит как паровоз
Перебраться смысла нет,проще купить мотор живой. Это ясно и так. Но надежда на то,что дым это результат нагона масла в Коллектор турбиной все еще остается.
Есть ли смысл промывать систему впрыска?
|
|
Вт Июл 08, 2014 3:24 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Дымит по той причине, что выкинул турбину - воздуха не хватает.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вт Июл 08, 2014 5:36 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | Дымит по той причине, что выкинул турбину - воздуха не хватает. |
У него из мотора дымит. Когда воздуха не хватает копоть стоит.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вт Июл 08, 2014 5:42 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Вт Июл 08, 2014 6:50 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
Согласен КВН. А че делать если ездить надо и с финансвми напряг был.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вт Июл 08, 2014 7:06 pm |
|
|
Alexbes
Новичок
Зарегистрирован: 08.07.2014 Сообщения: 9 Откуда: Кострома |
|
|
|
Да никакого квн.
Ездить то как то надо. А дымил он и с турбой, не черным а белым дымом только сильнее,потому что труба гнала масло в впускной коллектор.
Думаю снять полностью весь впуск и помыть,но будет ли какой то эффект?
Есть ли смысл терять на это время? Или забить и просто докатывать дрыгали потом менять и ставить уже контрактный и улитку?
|
|
Вт Июл 08, 2014 8:53 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
Я кстати тоже узрел что мотор сапунит только когда турба полетеле. Она начала выть, а потом в один момент вал пополам порвало. Когда ее снял там со стороны горячей улитки нарост густого гутолина был. Из за него ее и порвало. Короче отремонтировали мне ее в минске, поставил потом проехал тысяч пять, чтото тупить стала сильно, снял патрубок с турбины а там вал еле крутится. Короче из за газов начинает масло гнать через втулки турбины сильно, плюс походу газы не дают спокойно сливаться маслу с турбины в поддон, вот они и прут во все щели, и в глушак и во всасывание. Как фильтр выкинул, турбина норм себя чувствует. Только самому хреново, это дерьмо все в кабину замасывает. Теперь годову ломаю как мотор купить не убитый, целиком брать в белке или отдельно блок отдельно голова, потом собрать это все. Так знать будкшь что внутри все норм.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вт Июл 08, 2014 9:16 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | Да никакого квн.
Ездить то как то надо. А дымил он и с турбой, не черным а белым дымом только сильнее,потому что труба гнала масло в впускной коллектор.
Думаю снять полностью весь впуск и помыть,но будет ли какой то эффект?
Есть ли смысл терять на это время? Или забить и просто докатывать дрыгали потом менять и ставить уже контрактный и улитку? |
Турбина гнала масло не во впускной коллектор (скорее не так сильно), иначе у тебя двигло в разнос "пошёл" бы, в глушаке выгорало поэтому белый дым был (может быть сизым, от количества зависит).
Сейчас просто не хватает воздуха, соляра не сгорает вот дым и чёрный
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вт Июл 08, 2014 9:40 pm |
|
|
Alexbes
Новичок
Зарегистрирован: 08.07.2014 Сообщения: 9 Откуда: Кострома |
|
|
|
Вы мне про Ерему говорите а я вам про Фому!
Не чернил мотор у меня никогда !
Начало уходить масло,проверили все что можно снаружи и увидели(сняв воздуховоды с турбины) что она плюется маслом.
С глушака НЕ ДЫМИЛО И НЕ ДЫМИТ !!!!
Простите за крик но столько раз писать одно и то же просто надоело.
Дымит белым с сапуна. С глушака не дымило никогда и ничем.
Дымит через сапун и через щуп.
В коллекторе по любому было много масла,потому как в интеркулере оно было(пусть и немного,и в самой трубе чуть выше интеркулера тоже была лужа масла.
В разнос не пошел видимо потому что масло чистая синтетика и особенно то она не горит(хотя не факт)
По сути говоря: с глушителя потерь масла не было! Все что уходило вылетало из турбины во впускные шланги.
|
|
Вт Июл 08, 2014 11:55 pm |
|
|
Alexbes
Новичок
Зарегистрирован: 08.07.2014 Сообщения: 9 Откуда: Кострома |
|
|
|
Масло на турбину как я понял подается через трубку и насосом. Потому как давление масла на трубке подходящей к улитке довольно большое.
Так что оно не стекает в поддон а под давлением проходя через улитку сливается в него.
Моя турбина была внешне покоцана пылью но не в масле и не в нагаре. Просто болталась прилично и при заводке и прогазовке швыряла маслом в воздуховод. Нормальным таким количеством.
Трубку подачи масла на турбину я соединил через шланг с трубкой слива в поддон. Турбу снял,сделал загул ушку вместо нее и езжу так. Но мотор зараза все равно дымит белым с сапуна. Именно это меня и напрягает!
Тянет нормально,едет тоже вполне прилично. Но дымит!
Единственное мое объяснение этому эффекту: турбина нагнала масла в впрыск. Пусть немного но попадает и соляра смешивается не с воздухом а с воздушно масляной смесью,от того дымит. Белым дымои. То есть дымом сгоревшего масла,а не не догоревшей соляры(как раз таки чорный дым от того бывает)
Поскольку тяга не упала и мотор работает нормально и ровно,заводится так же как и раньше,при прогазовке маслом ниоткуда не плюется,я делаю вывод что ничего внутри не прогорело. Так как
При прогорании клапана(поршня,гильзы,кольцев) мотор нормально работать не будет ну никак!
Будет или троить,или потеряет мощность,или перестанет нормально запускаться. И будет неимоверно жрать солярку и масло!
А скорее всего все вместе и сразу!
На данный момент пробежала 200 км дымит белым с сапуна,расход соляры не увеличен,расхода масла не замечено!
Откуда дым? Почему с сапуна идет белый дым?
Причем на хол. ходу он довольно сильнее ощутим.
|
|
Ср Июл 09, 2014 12:07 am |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Дымит двигатель - это с глушака и тогда понятно при чём тут впускной коллектор,
Сапунит двигатель - это с сапуна (хотя то же дым) и тогда не понятно при чём тут впуск.
И ещё - подвод масла заглуши, такая потеря давления до добра не доведёт.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Ср Июл 09, 2014 9:12 am |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Проверить компрессию,и тогда на многие вопросы сразу найдутся ответы.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Ср Июл 09, 2014 10:17 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|