|
|
|
Компрессор
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
Автор |
Сообщение |
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
Немного картинок . Разобрал компрессор и теория подтвердилась : один цилиндр работал , со второго клапан открутился и лопнул . Планка просто была на шпильках , одна гайка есть , вторая была давным давно в осушителе найдена , но меры не приняты . Рабочий цилиндр сияет , второму прилетело . Вот и вся причина горячего воздуха с компрессора .
|
|
Ср Дек 05, 2018 5:19 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
На первой фото замученный картридж с селикагелем. И в нём стояло 15!!! прокладок.
На второй фото новый картридж, примерно пару тысяч пробег, и там стояла одна прокладка.
Почему тогда после замены фильтра он опять не осыпается на тех же машинах?
Насколько мне известно, селикагель(нормальный) запросто прокаливается и восстанавливает свои свойства.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Чт Дек 06, 2018 5:05 pm |
|
|
Сергей +79859216819
Почётный
Зарегистрирован: 14.09.2018 Сообщения: 534 Откуда: Москва |
|
|
|
На машинах с высоким потреблением воздуха (мы говорим о пневматике) производители ставят двухцилиндровые компрессоры. Тем самым такие компрессоры быстрее накачивают систему и у них есть время остыть. Остывают они работая вхолостую, тогда когда регулятор давления подает воздух для "отключения" компрессора. Но это произойдет только тогда когда все рессивера будут накачены. Если Ваша машина имеет много утечек воздуха (там шипит, тут шипит) и одноцилиндровый компрессор, то компрессор будет работать не отключаясь, что приведет к его перегреву и перегреву воздуха. Итог горячий воздух не будет конденсировать в фильтре осущителя, а будет пролетать и конденсировать в рессиверах.
_________________ Сергей - диагностика IVECO, ремонт электроники IVECO, ремонт электронных блоков, программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO, AD-BLUE программно, увелич. мощности, обучение техн. персонала, выезд.
8 985 921-68-19 WhatsApp |
|
Чт Дек 06, 2018 5:58 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
Да там у всех эта долбанная система клапанов в компрессоре пропускает воздух, и в регуляторе давление быстро падает. Стоит пережать трубку и происходит следующее: компрессор уже включился, а регулятор ещё под давлением.
Опять же вопрос: какими критериями руководствуется производитель при выборе количества цилиндров в компрессоре, на автомобилях идентичных по комплектности?
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Чт Дек 06, 2018 8:21 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
| | На первой фото замученный картридж с селикагелем. И в нём стояло 15!!! прокладок.
На второй фото новый картридж, примерно пару тысяч пробег, и там стояла одна прокладка.
Почему тогда после замены фильтра он опять не осыпается на тех же машинах?
Насколько мне известно, селикагель(нормальный) запросто прокаливается и восстанавливает свои свойства. |
Выше я писал про опыты с силикагелем . Первый раз он отстоял отлично ,потом поставил магазинный , этот прокалил и потом ещё раз поставил . А он превратился вот в это :
После этого ставил новые из магазина , а этот бросил , потому что не понял такого юмора . И магазинные стояли нормально , что характерно . Я так думаю , что зависит от заполнения контейнера силикагелем и наличия всевозможных пружинящих прокладок внутри контейнера . Если он плотно заполнен , да синтетикой обжат , то ему болтаться негде , а если есть немного свободного места ( это можно новый потрясти и будет слышно ) , да отломанный клапан на компрессоре , то вот все условия для превращения его в пыль . Это даже слышно было : при накачке осушитель звонко цокал . Только я не придавал этому значения .
Готов даже поспорить , что на той машине , где осушитель осыпается - проблема у компрессора . Если он у меня открутился , то почему у других он не может сделать тоже самое ? У меня компрессор не снимался и никто в него никогда не лазил , а гайки вывернулись и клапана покрошило .
Я у себя причину отыскал . Причём совершенно случайно . Если бы не шестерня не открутилась , то сломал бы весь моск себе .
Очень сильно сомневаюсь , что контрафакт лепят с поддельными какими то гранулами в промышленных масштабах . Это должно быть производство , и он весь должен разваливаться в итоге , а это быстро всплывёт , но ведь такого нет .
|
|
Чт Дек 06, 2018 9:32 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
Ну ладно тогда
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Чт Дек 06, 2018 10:57 pm |
|
|
Сергей +79859216819
Почётный
Зарегистрирован: 14.09.2018 Сообщения: 534 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Да там у всех эта долбанная система клапанов в компрессоре пропускает воздух, и в регуляторе давление быстро падает. Стоит пережать трубку и происходит следующее: компрессор уже включился, а регулятор ещё под давлением.
Опять же вопрос: какими критериями руководствуется производитель при выборе количества цилиндров в компрессоре, на автомобилях идентичных по комплектности? |
Количество цилиндров это опция так же как грузоподъемность и мощность двигателя и выбирает это сам клиент при заказе машины.
_________________ Сергей - диагностика IVECO, ремонт электроники IVECO, ремонт электронных блоков, программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO, AD-BLUE программно, увелич. мощности, обучение техн. персонала, выезд.
8 985 921-68-19 WhatsApp |
|
Пт Дек 07, 2018 1:07 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|