|
|
|
Замена двигателя. Нужен совет!
|
|
Автор |
Сообщение |
tubus
Новичок
Зарегистрирован: 12.03.2014 Сообщения: 2 Откуда: Костанай |
|
Замена двигателя. Нужен совет! |
|
Всем форумчанам доброго дня! Рассматриваю вариант замены двигателя на Дельке 35с11, 2000 г.в., бортовая платформа. В данный момент установлен 8140.43С, ТНВД механический. На сколько оправдана установка на данное авто двигателя большей мощности и какие модели двигателей Iveco возможно установить (8140.???). Приму к сведению варианты, предложения, ссылки. Спасибо!
_________________ «Человек, у которого есть новые идеи, будет считаться чудаком до тех пор, пока его идеи не станут успешными» |
|
Вт Июл 22, 2014 2:31 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Ванован
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 115 Откуда: Караганда |
|
Re: Замена двигателя. Нужен совет! |
|
| | Всем форумчанам доброго дня! Рассматриваю вариант замены двигателя на Дельке 35с11, 2000 г.в., бортовая платформа. В данный момент установлен 8140.43С, ТНВД механический. На сколько оправдана установка на данное авто двигателя большей мощности и какие модели двигателей Iveco возможно установить (8140.???). Приму к сведению варианты, предложения, ссылки. Спасибо! | 8140,43N-с топливной коммонраил экономичнее и мощнее,но очень прихотлив к качеству топлива и условиям эксплуатации....
_________________ цельнометал.35S15.2003 год,2,8t,дв.8140.43N |
|
Ср Июл 23, 2014 6:42 am |
|
|
tubus
Новичок
Зарегистрирован: 12.03.2014 Сообщения: 2 Откуда: Костанай |
|
Re: Замена двигателя. Нужен совет! |
|
| | | | Всем форумчанам доброго дня! Рассматриваю вариант замены двигателя на Дельке 35с11, 2000 г.в., бортовая платформа. В данный момент установлен 8140.43С, ТНВД механический. На сколько оправдана установка на данное авто двигателя большей мощности и какие модели двигателей Iveco возможно установить (8140.???). Приму к сведению варианты, предложения, ссылки. Спасибо! | 8140,43N-с топливной коммонраил экономичнее и мощнее,но очень прихотлив к качеству топлива и условиям эксплуатации.... |
Спасибо за совет! Можно уточнить, что подразумевается под условиями эксплуатации? И ещё, блок управления системой впрыска коммонраил устанавливается в кабине или моторном отсеке? Я так понимаю, что его нужно приобретать отдельно (блок управления) и на сколько значительные изменения в схеме электропроводки это повлекёт?
_________________ «Человек, у которого есть новые идеи, будет считаться чудаком до тех пор, пока его идеи не станут успешными» |
|
Ср Июл 23, 2014 8:22 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Замена двигателя. Нужен совет! |
|
| | | | | | Всем форумчанам доброго дня! Рассматриваю вариант замены двигателя на Дельке 35с11, 2000 г.в., бортовая платформа. В данный момент установлен 8140.43С, ТНВД механический. На сколько оправдана установка на данное авто двигателя большей мощности и какие модели двигателей Iveco возможно установить (8140.???). Приму к сведению варианты, предложения, ссылки. Спасибо! | 8140,43N-с топливной коммонраил экономичнее и мощнее,но очень прихотлив к качеству топлива и условиям эксплуатации.... |
Спасибо за совет! Можно уточнить, что подразумевается под условиями эксплуатации? И ещё, блок управления системой впрыска коммонраил устанавливается в кабине или моторном отсеке? Я так понимаю, что его нужно приобретать отдельно (блок управления) и на сколько значительные изменения в схеме электропроводки это повлекёт? |
приобретать, переделывать, и скорее всего "прошивать".
тут два полюса:
1. 8140.хх морально и технически устарел, да и в возрасте донор
2. f1a и f1c сложнее установить и скорее всего дороже железка.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Июл 23, 2014 8:35 am |
|
|
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
добрый день всем.обьясните мне темному,чем отличается требовательность к качеству дт у двигателя sofim с обычным тнвд и системой комон реил?помоему дак ничем. распылители похожи,а сам насос высокого давления в cr проще и понадежней будет.слабое место только электроника.тов спорить до усрачки
|
|
Ср Июл 23, 2014 5:56 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | добрый день всем.обьясните мне темному,чем отличается требовательность к качеству дт у двигателя sofim с обычным тнвд и системой комон реил?помоему дак ничем. распылители похожи,а сам насос высокого давления в cr проще и понадежней будет.слабое место только электроника.тов спорить до усрачки |
а зачем?
_________________ +79934932440 |
|
Ср Июл 23, 2014 6:00 pm |
|
|
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
как вариант купить двигло 2.8 с ком.реил поставить на него свой тнвд и форсунки ,увеличить подачу на тнвд и будет вам увеличение мощности.сил 10-15точно.если я нешибаюсь то на софим 43n идет более мощная турбинка.а устанавливать мозг и проводку от коммон реил чужими руками думаю удет недёшево и не быстро.
|
|
Ср Июл 23, 2014 6:24 pm |
|
|
itera
Свой
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 275 Откуда: минск |
|
|
|
абалдеть..зачем вам этот геморой с комон-херомом. простой мотор как три копейки.простые форсы по три копейки. переборка полностью с гильзами-поршнями и всем всем стоимость запчастей 600уе. а комон одна форсунка 350-400у.е
_________________ 35-12 98г |
|
Пт Июл 25, 2014 8:51 pm |
|
|
Djek7.62
Читатель
Зарегистрирован: 13.01.2014 Сообщения: 60 Откуда: Ростов-на-Дону |
|
|
|
| | абалдеть..зачем вам этот геморой с комон-херомом. простой мотор как три копейки.простые форсы по три копейки. переборка полностью с гильзами-поршнями и всем всем стоимость запчастей 600уе. а комон одна форсунка 350-400у.е | Поддерживаю на сто процентов))))
_________________ Iveco Turbо Daily 3512,1999г |
|
Пт Авг 01, 2014 8:52 am |
|
|
Ванован
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 115 Откуда: Караганда |
|
|
|
| | | | абалдеть..зачем вам этот геморой с комон-херомом. простой мотор как три копейки.простые форсы по три копейки. переборка полностью с гильзами-поршнями и всем всем стоимость запчастей 600уе. а комон одна форсунка 350-400у.е | Поддерживаю на сто процентов)))) | и на печном топливе поедет
_________________ цельнометал.35S15.2003 год,2,8t,дв.8140.43N |
|
Пт Авг 01, 2014 11:03 am |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| | добрый день всем.обьясните мне темному,чем отличается требовательность к качеству дт у двигателя sofim с обычным тнвд и системой комон реил?помоему дак ничем. распылители похожи,а сам насос высокого давления в cr проще и понадежней будет.слабое место только электроника.тов спорить до усрачки |
Отличается тем - дыма не будет, никогда, при коммон рейл. Экология, короче. Ещё отличается тем, что простой двигатель будет троить, дымить, но всё-таки ехать. А система комон рейл, если что-то не в порядке, сама аварийно глушит двигатель, и разбирайся с этим, как хочешь.
Насчёт требований к топливу одни и те же я считаю. У меня комон рейл, 605 тыс км без ремонта топливной аппаратуры. Ничего не делал, только фильтры менял вовремя
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Пт Авг 01, 2014 7:26 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|