|
|
|
помогите советом
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Мы заменили только кольца примерно на 1млн понятно что гильцы не в идеале но масла не берет ни хрена (понятное дело если не лить мобил кодорый бодяжат сейчас на каждом шагу) масло льем TOTAL п/синт. во все машины пока довольны. |
полусинтетикой не доволен вал турбины. ему за 100тыщ оборотов надо на полусинтетике крутиться. летом ещё куда ни шло.
а так ресурс его уменьшается.
_________________ +79934932440 |
|
Вт Сен 16, 2014 2:40 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
| | | | Мы заменили только кольца примерно на 1млн понятно что гильцы не в идеале но масла не берет ни хрена (понятное дело если не лить мобил кодорый бодяжат сейчас на каждом шагу) масло льем TOTAL п/синт. во все машины пока довольны. |
полусинтетикой не доволен вал турбины. ему за 100тыщ оборотов надо на полусинтетике крутиться. летом ещё куда ни шло.
а так ресурс его уменьшается. |
шесть лет лил в евростара тотал миниралку и не хрена не чего было турбине,ща стралис вторая турбина в мир иной оташла на этом мобиле полусинтетике.Сейчас обратно лью тотал.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Вт Сен 16, 2014 9:55 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | | | Мы заменили только кольца примерно на 1млн понятно что гильцы не в идеале но масла не берет ни хрена (понятное дело если не лить мобил кодорый бодяжат сейчас на каждом шагу) масло льем TOTAL п/синт. во все машины пока довольны. |
полусинтетикой не доволен вал турбины. ему за 100тыщ оборотов надо на полусинтетике крутиться. летом ещё куда ни шло.
а так ресурс его уменьшается. |
шесть лет лил в евростара тотал миниралку и не хрена не чего было турбине,ща стралис вторая турбина в мир иной оташла на этом мобиле полусинтетике.Сейчас обратно лью тотал. |
Можете делать что хотите, верить хоть мобилу хоть тоталу, хоть бараке обаме. насрать.
Я просто привел повседневный режим работы самой высоконагруженной части и очень требовательной к вязкости масла.
_________________ +79934932440 |
|
Вт Сен 16, 2014 11:03 pm |
|
|
aastepan53
Вливается
Зарегистрирован: 16.01.2014 Сообщения: 11
|
|
|
|
Масло полусинтетику посоветовали лить на ПТЦ и менять не через 80 а через 50 еще в 2005м году за 9 лет проблем не было, приятель в ТГА начал тоже лить тотал перестало теряться (не реклама). По турбине с 2005 года эксплуатирую курсоры не купил ни одной новой раз в 2 года снимаю и в ремонт 1 год гарантии и еще год без проблем и так по кругу чтобы не испытывать судьбу.
_________________ aastepan53 |
|
Ср Сен 17, 2014 7:05 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Масло полусинтетику посоветовали лить на ПТЦ и менять не через 80 а через 50 еще в 2005м году за 9 лет проблем не было, приятель в ТГА начал тоже лить тотал перестало теряться (не реклама). По турбине с 2005 года эксплуатирую курсоры не купил ни одной новой раз в 2 года снимаю и в ремонт 1 год гарантии и еще год без проблем и так по кругу чтобы не испытывать судьбу. | тга вообще не машина, а мнение торговцев конечно превыше мнения ремонтников . кстати да синтетика черз 80 и полусинтетика через 50-- полусинтетика ещё и по деньгам дороже встаёт. опять же повторюсь, вопросы веры не обсуждаются и не оспариваются. пристрастие владельцев к маслу, к заправкам, антифризу(зелёный красный) сродни религиозному.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Сен 17, 2014 8:49 am |
|
|
aastepan53
Вливается
Зарегистрирован: 16.01.2014 Сообщения: 11
|
|
|
|
| | | | Масло полусинтетику посоветовали лить на ПТЦ и менять не через 80 а через 50 еще в 2005м году за 9 лет проблем не было, приятель в ТГА начал тоже лить тотал перестало теряться (не реклама). По турбине с 2005 года эксплуатирую курсоры не купил ни одной новой раз в 2 года снимаю и в ремонт 1 год гарантии и еще год без проблем и так по кругу чтобы не испытывать судьбу. | тга вообще не машина, а мнение торговцев конечно превыше мнения ремонтников . кстати да синтетика черз 80 и полусинтетика через 50-- полусинтетика ещё и по деньгам дороже встаёт. опять же повторюсь, вопросы веры не обсуждаются и не оспариваются. пристрастие владельцев к маслу, к заправкам, антифризу(зелёный красный) сродни религиозному. |
Не понял при чем здесь торговцы разговор был с механиком (или мастером) ПТЦ и совет был менять на 50 из-за наших условий эксплуатации кстати пофигу что синт. что п/синт после полтоса начинает теряться так что катать 80 не хочу. А про торговцев и сервисменов разговор отдельный как в джентельменском клубе верить на слово нельзя, 2005-м начало на евростаре подьедать резину загнал в ИВ-Сервис на схождение вердикт меняй шкворня мы тебе их уже С УДОВОЛЬСТВИЕМ заказали. В итоге проверил сам дедовсим способом подкачали колеса до нормы водителю люлей и откатали еще 800ткм без проблем, продали человек 3-й год уже катает все на тех-же шкворнях. По МАНУ полностью согласен имел неосторожность купить щас бы с удовольствием поменял на стралиса. Кстати на МАНЕ тоже предложили сервисмены поменять шкворня руля не свернуть и МРУ греется проверил сам оказалась что в хлам ушатан левый наконечник поперечной тяги чуть ли не вываливается и соответственно закусывает а шкворня в идеале.
_________________ aastepan53 |
|
Ср Сен 17, 2014 12:58 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | | | Масло полусинтетику посоветовали лить на ПТЦ и менять не через 80 а через 50 еще в 2005м году за 9 лет проблем не было, приятель в ТГА начал тоже лить тотал перестало теряться (не реклама). По турбине с 2005 года эксплуатирую курсоры не купил ни одной новой раз в 2 года снимаю и в ремонт 1 год гарантии и еще год без проблем и так по кругу чтобы не испытывать судьбу. | тга вообще не машина, а мнение торговцев конечно превыше мнения ремонтников . кстати да синтетика черз 80 и полусинтетика через 50-- полусинтетика ещё и по деньгам дороже встаёт. опять же повторюсь, вопросы веры не обсуждаются и не оспариваются. пристрастие владельцев к маслу, к заправкам, антифризу(зелёный красный) сродни религиозному. |
Не понял при чем здесь торговцы разговор был с механиком (или мастером) ПТЦ и совет был менять на 50 из-за наших условий эксплуатации кстати пофигу что синт. что п/синт после полтоса начинает теряться так что катать 80 не хочу. А про торговцев и сервисменов разговор отдельный как в джентельменском клубе верить на слово нельзя, 2005-м начало на евростаре подьедать резину загнал в ИВ-Сервис на схождение вердикт меняй шкворня мы тебе их уже С УДОВОЛЬСТВИЕМ заказали. В итоге проверил сам дедовсим способом подкачали колеса до нормы водителю люлей и откатали еще 800ткм без проблем, продали человек 3-й год уже катает все на тех-же шкворнях. По МАНУ полностью согласен имел неосторожность купить щас бы с удовольствием поменял на стралиса. Кстати на МАНЕ тоже предложили сервисмены поменять шкворня руля не свернуть и МРУ греется проверил сам оказалась что в хлам ушатан левый наконечник поперечной тяги чуть ли не вываливается и соответственно закусывает а шкворня в идеале. |
так никто и не спорит. скажу более полусинтетика по своим свойствам в частности по наличию в них натуральных жиров превосходит синтетику. Но по рабочей вязкости полусинтетика пока не догоняет синтетические масла. для мотора лучше полусинтетика, для турбины VGT немного не хватает характеристик. работать будет, но ресурс уменьшается.
это вообще не принимая в расчёт производителя масла.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Сен 17, 2014 1:10 pm |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
Масло.....избитый вопрос....если речь идёт именно про вал турбины,то к примеру на камазе.на скании вал крутится до 120 ти тысяч оборотов.и разница ивековской конструкции вала и скамеечного помоему только в охолождение.на ивеке с тосолом.на скании без.только смазка....масло льем одинаковое.римула.5 и 6. 5- это полусинт10=40.6- это синтетика 10=40 иногда 5=30. И то наверное одну зиму 5=30 заливали.на обеех машинах менялись турбины.после их замены уже накатали 500 и 600 тыщ.сейчас обе турбины работают нормально.масло не кидают.валы не болтаются.тяга какая была такая и есть.пробеги примено одинаковые.разница только в том,что на скании перебирался мотор 600 ткм назад.меняли все резинки.кольца.вкладыши до кучи и турбину пришлось заменить.а на ивечке мотор надо ремонтировать сейчас.на ивечке пробег 1430.на скании 1.6.так и чем тогда плохое масло 10=40 для ивеки?да.согласен.зимой 10 тока гуще.но без подогрева все равно их ни кто не заводит.и того 7 и 5 лет на 10=40. Тьфу.тьфу.моторам коксу ни кто не отваливал.печнюху не лил.наезд ников не садил. моторы сухие.в скамейку вообще масло не доливаем.ивечка берет не много. покупаем только в ведрах. почему то в них масло светлее,чем на розлив. в дороге приходилось брать с бочки на доливку.оно заметно темнее.как то так........
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Вт Янв 06, 2015 7:06 am |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
| | Масло полусинтетику посоветовали лить на ПТЦ и менять не через 80 а через 50 еще в 2005м году за 9 лет проблем не было, приятель в ТГА начал тоже лить тотал перестало теряться (не реклама). По турбине с 2005 года эксплуатирую курсоры не купил ни одной новой раз в 2 года снимаю и в ремонт 1 год гарантии и еще год без проблем и так по кругу чтобы не испытывать судьбу. | где чините турбины?
|
|
Вт Янв 06, 2015 10:21 am |
|
|
Павел Терентьев
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2014 Сообщения: 140 Откуда: Магнитогорск |
|
|
|
| | | | Масло полусинтетику посоветовали лить на ПТЦ и менять не через 80 а через 50 еще в 2005м году за 9 лет проблем не было, приятель в ТГА начал тоже лить тотал перестало теряться (не реклама). По турбине с 2005 года эксплуатирую курсоры не купил ни одной новой раз в 2 года снимаю и в ремонт 1 год гарантии и еще год без проблем и так по кругу чтобы не испытывать судьбу. | где чините турбины? |
Да мне тоже интересно, а Геннадий не отвечает (((
_________________ IVECO STRALIS 2002г.в.Cursor 13. КПП Автомат Zf 12 AS2301 Езжу 3,5 года, отличная машина, проблем серьезных не доставляла, пробег 1 580 000. Довольно недорогие запчасти, ремонтопригодные узлы, IVECO еще даст фору многим современным авто! |
|
Чт Фев 26, 2015 11:26 pm |
|
|
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 466 Откуда: г. Можайск (М/О) |
|
|
|
[quote="Introvert"][quote="aastepan53"] | | | | По турбине с 2005 года эксплуатирую курсоры не купил ни одной новой раз в 2 года снимаю и в ремонт 1 год гарантии и еще год без проблем и так по кругу чтобы не испытывать судьбу. | так никто и не спорит. скажу более полусинтетика по своим свойствам в частности по наличию в них натуральных жиров превосходит синтетику. Но по рабочей вязкости полусинтетика пока не догоняет синтетические масла. для мотора лучше полусинтетика, для турбины VGT немного не хватает характеристик. работать будет, но ресурс уменьшается.
это вообще не принимая в расчёт производителя масла. |
Так за два года она и выхаживает 1/3 своего ресурса!!! С такими интервалами ремонта "чтоб не испытывать судьбу" можно и минералку лить!!! Минералки и кушать будет меньше!!!
_________________ Stralis 2003г. 10 курсор. vin 4261621. |
|
Пт Фев 27, 2015 1:08 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|