Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

помогите советом

На страницу Пред.  1, 2
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
помогите советом
Автор Сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3101
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
aastepan53 писал(а):
Мы заменили только кольца примерно на 1млн понятно что гильцы не в идеале но масла не берет ни хрена (понятное дело если не лить мобил кодорый бодяжат сейчас на каждом шагу) масло льем TOTAL п/синт. во все машины пока довольны.

полусинтетикой не доволен вал турбины. ему за 100тыщ оборотов надо на полусинтетике крутиться. летом ещё куда ни шло.
а так ресурс его уменьшается.

_________________
+79934932440
Вт Сен 16, 2014 2:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 2070
Откуда: Самара
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
aastepan53 писал(а):
Мы заменили только кольца примерно на 1млн понятно что гильцы не в идеале но масла не берет ни хрена (понятное дело если не лить мобил кодорый бодяжат сейчас на каждом шагу) масло льем TOTAL п/синт. во все машины пока довольны.

полусинтетикой не доволен вал турбины. ему за 100тыщ оборотов надо на полусинтетике крутиться. летом ещё куда ни шло.
а так ресурс его уменьшается.

шесть лет лил в евростара тотал миниралку и не хрена не чего было турбине,ща стралис вторая турбина в мир иной оташла на этом мобиле полусинтетике.Сейчас обратно лью тотал.

_________________
Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь.
Вт Сен 16, 2014 9:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3101
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Санек писал(а):
Introvert писал(а):
aastepan53 писал(а):
Мы заменили только кольца примерно на 1млн понятно что гильцы не в идеале но масла не берет ни хрена (понятное дело если не лить мобил кодорый бодяжат сейчас на каждом шагу) масло льем TOTAL п/синт. во все машины пока довольны.

полусинтетикой не доволен вал турбины. ему за 100тыщ оборотов надо на полусинтетике крутиться. летом ещё куда ни шло.
а так ресурс его уменьшается.

шесть лет лил в евростара тотал миниралку и не хрена не чего было турбине,ща стралис вторая турбина в мир иной оташла на этом мобиле полусинтетике.Сейчас обратно лью тотал.

Можете делать что хотите, верить хоть мобилу хоть тоталу, хоть бараке обаме. насрать.
Я просто привел повседневный режим работы самой высоконагруженной части и очень требовательной к вязкости масла.

_________________
+79934932440
Вт Сен 16, 2014 11:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aastepan53
Вливается
Зарегистрирован: 16.01.2014
Сообщения: 11
Сообщение Ответить с цитатой
Масло полусинтетику посоветовали лить на ПТЦ и менять не через 80 а через 50 еще в 2005м году за 9 лет проблем не было, приятель в ТГА начал тоже лить тотал перестало теряться (не реклама). По турбине с 2005 года эксплуатирую курсоры не купил ни одной новой раз в 2 года снимаю и в ремонт 1 год гарантии и еще год без проблем и так по кругу чтобы не испытывать судьбу.

_________________
aastepan53
Ср Сен 17, 2014 7:05 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3101
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
aastepan53 писал(а):
Масло полусинтетику посоветовали лить на ПТЦ и менять не через 80 а через 50 еще в 2005м году за 9 лет проблем не было, приятель в ТГА начал тоже лить тотал перестало теряться (не реклама). По турбине с 2005 года эксплуатирую курсоры не купил ни одной новой раз в 2 года снимаю и в ремонт 1 год гарантии и еще год без проблем и так по кругу чтобы не испытывать судьбу.
тга вообще не машина, а мнение торговцев конечно превыше мнения ремонтников Smile. кстати да синтетика черз 80 и полусинтетика через 50-- полусинтетика ещё и по деньгам дороже встаёт. опять же повторюсь, вопросы веры не обсуждаются и не оспариваются. пристрастие владельцев к маслу, к заправкам, антифризу(зелёный красный) сродни религиозному.

_________________
+79934932440
Ср Сен 17, 2014 8:49 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aastepan53
Вливается
Зарегистрирован: 16.01.2014
Сообщения: 11
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
aastepan53 писал(а):
Масло полусинтетику посоветовали лить на ПТЦ и менять не через 80 а через 50 еще в 2005м году за 9 лет проблем не было, приятель в ТГА начал тоже лить тотал перестало теряться (не реклама). По турбине с 2005 года эксплуатирую курсоры не купил ни одной новой раз в 2 года снимаю и в ремонт 1 год гарантии и еще год без проблем и так по кругу чтобы не испытывать судьбу.
тга вообще не машина, а мнение торговцев конечно превыше мнения ремонтников Smile. кстати да синтетика черз 80 и полусинтетика через 50-- полусинтетика ещё и по деньгам дороже встаёт. опять же повторюсь, вопросы веры не обсуждаются и не оспариваются. пристрастие владельцев к маслу, к заправкам, антифризу(зелёный красный) сродни религиозному.

Не понял при чем здесь торговцы разговор был с механиком (или мастером) ПТЦ и совет был менять на 50 из-за наших условий эксплуатации кстати пофигу что синт. что п/синт после полтоса начинает теряться так что катать 80 не хочу. А про торговцев и сервисменов разговор отдельный как в джентельменском клубе верить на слово нельзя, 2005-м начало на евростаре подьедать резину загнал в ИВ-Сервис на схождение вердикт меняй шкворня мы тебе их уже С УДОВОЛЬСТВИЕМ заказали. В итоге проверил сам дедовсим способом подкачали колеса до нормы водителю люлей и откатали еще 800ткм без проблем, продали человек 3-й год уже катает все на тех-же шкворнях. По МАНУ полностью согласен имел неосторожность купить щас бы с удовольствием поменял на стралиса. Кстати на МАНЕ тоже предложили сервисмены поменять шкворня руля не свернуть и МРУ греется проверил сам оказалась что в хлам ушатан левый наконечник поперечной тяги чуть ли не вываливается и соответственно закусывает а шкворня в идеале.

_________________
aastepan53
Ср Сен 17, 2014 12:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3101
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
aastepan53 писал(а):
Introvert писал(а):
aastepan53 писал(а):
Масло полусинтетику посоветовали лить на ПТЦ и менять не через 80 а через 50 еще в 2005м году за 9 лет проблем не было, приятель в ТГА начал тоже лить тотал перестало теряться (не реклама). По турбине с 2005 года эксплуатирую курсоры не купил ни одной новой раз в 2 года снимаю и в ремонт 1 год гарантии и еще год без проблем и так по кругу чтобы не испытывать судьбу.
тга вообще не машина, а мнение торговцев конечно превыше мнения ремонтников Smile. кстати да синтетика черз 80 и полусинтетика через 50-- полусинтетика ещё и по деньгам дороже встаёт. опять же повторюсь, вопросы веры не обсуждаются и не оспариваются. пристрастие владельцев к маслу, к заправкам, антифризу(зелёный красный) сродни религиозному.

Не понял при чем здесь торговцы разговор был с механиком (или мастером) ПТЦ и совет был менять на 50 из-за наших условий эксплуатации кстати пофигу что синт. что п/синт после полтоса начинает теряться так что катать 80 не хочу. А про торговцев и сервисменов разговор отдельный как в джентельменском клубе верить на слово нельзя, 2005-м начало на евростаре подьедать резину загнал в ИВ-Сервис на схождение вердикт меняй шкворня мы тебе их уже С УДОВОЛЬСТВИЕМ заказали. В итоге проверил сам дедовсим способом подкачали колеса до нормы водителю люлей и откатали еще 800ткм без проблем, продали человек 3-й год уже катает все на тех-же шкворнях. По МАНУ полностью согласен имел неосторожность купить щас бы с удовольствием поменял на стралиса. Кстати на МАНЕ тоже предложили сервисмены поменять шкворня руля не свернуть и МРУ греется проверил сам оказалась что в хлам ушатан левый наконечник поперечной тяги чуть ли не вываливается и соответственно закусывает а шкворня в идеале.

так никто и не спорит. скажу более полусинтетика по своим свойствам в частности по наличию в них натуральных жиров превосходит синтетику. Но по рабочей вязкости полусинтетика пока не догоняет синтетические масла. для мотора лучше полусинтетика, для турбины VGT немного не хватает характеристик. работать будет, но ресурс уменьшается.
это вообще не принимая в расчёт производителя масла.

_________________
+79934932440
Ср Сен 17, 2014 1:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
Масло.....избитый вопрос....если речь идёт именно про вал турбины,то к примеру на камазе.на скании вал крутится до 120 ти тысяч оборотов.и разница ивековской конструкции вала и скамеечного помоему только в охолождение.на ивеке с тосолом.на скании без.только смазка....масло льем одинаковое.римула.5 и 6. 5- это полусинт10=40.6- это синтетика 10=40 иногда 5=30. И то наверное одну зиму 5=30 заливали.на обеех машинах менялись турбины.после их замены уже накатали 500 и 600 тыщ.сейчас обе турбины работают нормально.масло не кидают.валы не болтаются.тяга какая была такая и есть.пробеги примено одинаковые.разница только в том,что на скании перебирался мотор 600 ткм назад.меняли все резинки.кольца.вкладыши до кучи и турбину пришлось заменить.а на ивечке мотор надо ремонтировать сейчас.на ивечке пробег 1430.на скании 1.6.так и чем тогда плохое масло 10=40 для ивеки?да.согласен.зимой 10 тока гуще.но без подогрева все равно их ни кто не заводит.и того 7 и 5 лет на 10=40. Тьфу.тьфу.моторам коксу ни кто не отваливал.печнюху не лил.наезд ников не садил. моторы сухие.в скамейку вообще масло не доливаем.ивечка берет не много. покупаем только в ведрах. почему то в них масло светлее,чем на розлив. в дороге приходилось брать с бочки на доливку.оно заметно темнее.как то так........

_________________
стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино)
Вт Янв 06, 2015 7:06 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012
Сообщения: 808
Откуда: Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
aastepan53 писал(а):
Масло полусинтетику посоветовали лить на ПТЦ и менять не через 80 а через 50 еще в 2005м году за 9 лет проблем не было, приятель в ТГА начал тоже лить тотал перестало теряться (не реклама). По турбине с 2005 года эксплуатирую курсоры не купил ни одной новой раз в 2 года снимаю и в ремонт 1 год гарантии и еще год без проблем и так по кругу чтобы не испытывать судьбу.
где чините турбины?
Вт Янв 06, 2015 10:21 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел Терентьев
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2014
Сообщения: 140
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Ответить с цитатой
Gennady писал(а):
aastepan53 писал(а):
Масло полусинтетику посоветовали лить на ПТЦ и менять не через 80 а через 50 еще в 2005м году за 9 лет проблем не было, приятель в ТГА начал тоже лить тотал перестало теряться (не реклама). По турбине с 2005 года эксплуатирую курсоры не купил ни одной новой раз в 2 года снимаю и в ремонт 1 год гарантии и еще год без проблем и так по кругу чтобы не испытывать судьбу.
где чините турбины?

Да мне тоже интересно, а Геннадий не отвечает (((

_________________
IVECO STRALIS 2002г.в.Cursor 13. КПП Автомат Zf 12 AS2301 Езжу 3,5 года, отличная машина, проблем серьезных не доставляла, пробег 1 580 000. Довольно недорогие запчасти, ремонтопригодные узлы, IVECO еще даст фору многим современным авто!
Чт Фев 26, 2015 11:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 466
Откуда: г. Можайск (М/О)
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="Introvert"][quote="aastepan53"]
Introvert писал(а):
aastepan53 писал(а):
По турбине с 2005 года эксплуатирую курсоры не купил ни одной новой раз в 2 года снимаю и в ремонт 1 год гарантии и еще год без проблем и так по кругу чтобы не испытывать судьбу.
так никто и не спорит. скажу более полусинтетика по своим свойствам в частности по наличию в них натуральных жиров превосходит синтетику. Но по рабочей вязкости полусинтетика пока не догоняет синтетические масла. для мотора лучше полусинтетика, для турбины VGT немного не хватает характеристик. работать будет, но ресурс уменьшается.
это вообще не принимая в расчёт производителя масла.

Так за два года она и выхаживает 1/3 своего ресурса!!! С такими интервалами ремонта "чтоб не испытывать судьбу" можно и минералку лить!!! Минералки и кушать будет меньше!!!

_________________
Stralis 2003г. 10 курсор. vin 4261621.
Пт Фев 27, 2015 1:08 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Помогите kazama1910 Общий форум 9 Вт Ноя 05, 2024 5:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Мотористы помогите оправка переднего ... va-sya Iveco Stralis 0 Сб Мар 23, 2024 7:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Eurotronic 177, 154, 180, ошибки по E... Николай_Киев Iveco Eurostar 5 Чт Ноя 30, 2023 6:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите определить что за трубка и к... autocity73 Iveco Stralis 4 Пн Май 29, 2023 7:08 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Заглушил и не заводится помогите Константин 555 Двигатель Iveco Daily 6 Чт Май 18, 2023 1:58 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su