|
|
|
Стоп-сигналы.
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4
|
|
Автор |
Сообщение |
Макмим
Вливается
Зарегистрирован: 03.07.2020 Сообщения: 13 Откуда: Киев |
|
|
|
| | | | Добрый день. Пропали стоп-сигналы на Ивеко Делли 35.15 2.8тд 2005года. Проверил: предохранитель целый; питание на лягушку подходит(у меня их две на три и два разъёма. проверял ту что на три ); при нажатии на педаль тормоза появляется питание на дух проводах (предполагаю что лягушка исправна). Дальнейшие самостоятельные поиски не чего не дали и я поехал к электрику. С его слов я понял, что у меня где-то должно быть реле но он не знает точно есть оно или нет и если есть то где стоит. После двух часов поиска реле которые не чего не дали, мне сказали что скорей всего где-то под торпедой обрыв и что мне нужно оставить машину они будут снимать торпеду и искать поврежденный провод. Я их понимаю у них часовая оплата. Уехав с этого сто я решил попробовать сам протянуть новые провода к стопам. И у меня есть пару вопросов:
1. Есть ли в моей машине реле и если есть то где оно находится?
2. С лягушки выходит два провода (мне сказали что один на стопы а второй на двигатель) так ли это?
3. Могу ли я взять питание от одного из проводов выходящих с лягушки?
Спасибо ! |
Нету там реле, проверять проводку по номерам. |
Спасибо за совет. Что нет реле уже полегче. Если я правильно понял то я могу взять питание от лягушки если не найду точно где обрыв. так что прав был электрик когда говорил что один провод на стопы а второй к движку? Мне не совсем понятно зачем провод к двигателю , но я понимаю что всякое может быть.
|
|
Пт Июл 03, 2020 6:37 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 364
|
|
|
|
Снимаешь фишку с лягушки, подаёшь на провод 1175 плюс , смотришь горят ли стопы. Скорее всего протерся провод на раме. На лягушке наверно есть 12в, если б не было, не было бы 12в на EDC, тогда бы двигатель ушел в аварийный решим. Около аккумулятора есть трехрядная фишка, на ней найти провод 1175, и от него плясать уже к самим стопам.
_________________ 35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600 |
|
Пт Июл 03, 2020 7:21 pm |
|
|
Макмим
Вливается
Зарегистрирован: 03.07.2020 Сообщения: 13 Откуда: Киев |
|
|
|
| | Снимаешь фишку с лягушки, подаёшь на провод 1175 плюс , смотришь горят ли стопы. Скорее всего протерся провод на раме. На лягушке наверно есть 12в, если б не было, не было бы 12в на EDC, тогда бы двигатель ушел в аварийный решим. Около аккумулятора есть трехрядная фишка, на ней найти провод 1175, и от него плясать уже к самим стопам. |
Спасибо. Завтра буду пробовать.
|
|
Пт Июл 03, 2020 9:44 pm |
|
|
Pavel659
Свой
Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 296 Откуда: Урал Южный (Солнечный) |
|
|
|
| | | | Снимаешь фишку с лягушки, подаёшь на провод 1175 плюс , смотришь горят ли стопы. Скорее всего протерся провод на раме. На лягушке наверно есть 12в, если б не было, не было бы 12в на EDC, тогда бы двигатель ушел в аварийный решим. Около аккумулятора есть трехрядная фишка, на ней найти провод 1175, и от него плясать уже к самим стопам. |
Спасибо. Завтра буду пробовать. |
Особенно смотри от моста до заднего фонаря, провод внутри в труху превращается, а снаружи кажется хороший
_________________ IVECO DAILY 35C11V |
|
Сб Июл 04, 2020 8:36 am |
|
|
Макмим
Вливается
Зарегистрирован: 03.07.2020 Сообщения: 13 Откуда: Киев |
|
|
|
Причиной был обрыв где-то в жгуте проводов идущем по раме к стопам. Лезть в жгут не рискнул. Просто протянул новый провод от лягушки к стопам.
|
|
Пт Окт 09, 2020 2:41 pm |
|
|
Berserker
Новичок
Зарегистрирован: 03.03.2021 Сообщения: 5 Откуда: РБ |
|
Постоянно горят стопсигналы |
|
И так....Ехал из Москвы в Минск, почувствовал запах , Толи подгоревшего диска сцепления, Толи тормозных колодок....дыма не было, поэтому характер запаха так и остался непонятным на протяжении всего пути, по приезду были проверены тормоза, сцепление, все в норме. Затем было обнаружено постоянное горение стоп сигналов,проверены лягушки( ребята не спешите покупать новые концевики, так как наши разбираются и диагностируются).
Проверены предохранители, блок реле, в итоге после , того как снял задние фонари обнаружен провод который был зажат между корпусом фонаря и кузовом, он оголился и замкнул на кузов,его привел в порядок, но фонарь стопа не тух. Полез раскручивать оплётку жгутов под рулевой колонкой, определил горение проводов стоков, это естественно для короткого, но офигел когда снял оплётку идущую от лягушек в общий жгут , провода сплавились в один(((((( Провода заменил, все.....мучения кончились....
|
|
Пн Мар 29, 2021 11:26 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|