|
|
|
Стоп-сигналы.
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
Стоп-сигналы. |
|
Пропали оба стоп-сигнала, как всегда неожиданно.
Расписывать танцы с бубном не буду, в итоге оказалось, что накрылась "лягушка". У меня их стоит две: 1. На автопилот и АБС. 2. На световую иллюминацию.
Так как у меня ничего из первого пункта нет, то решил отключить, в итоге стопари горят. Лягушки одинаковые, а фишки к ним с разным количеством проводов: к первой подведено 2 провода (автопилот), соответственно ко второй три, один с напругой и два на фонари, но скорее всего, через боди комп.
Фото лягушки.
ПиСи: уточнение по питанию - обе "лягушки" запитаны через один предохранитель F37 под панелью, это и сбило
первоначально с правильного направления поиска.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Ср Сен 03, 2014 1:00 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
А вот и новое изделие, приятно щёлкающие и приобретённое по очень приятной цене.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Сб Сен 06, 2014 12:23 pm |
|
|
krusso
Вливается
Зарегистрирован: 05.09.2014 Сообщения: 10
|
|
|
|
зря покупал, эта лягушка легко разбирается и ремонтируется по принципу "дунул-плюнул"
|
|
Сб Сен 06, 2014 3:51 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Вс Сен 07, 2014 12:22 pm |
|
|
krusso
Вливается
Зарегистрирован: 05.09.2014 Сообщения: 10
|
|
|
|
Ну, дуть надо было осторожней
|
|
Вс Сен 07, 2014 12:32 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Вс Сен 07, 2014 12:34 pm |
|
|
krusso
Вливается
Зарегистрирован: 05.09.2014 Сообщения: 10
|
|
|
|
ну ежели развалилась... как правило там контакты подгорают.
|
|
Вс Сен 07, 2014 12:55 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Контакты в норме. Лопнула пружина пополам. Её где-то надо найти. И до кучи выскочившая контактная группа
разобралась по частям.
Так, что плюнуть и купить, оказалось в этом случае дешевле, тем более ни каких лишних движений - по пути.
Извините цену пива не знаю, но наверное, да где-то в районе 5 бутылок.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вс Сен 07, 2014 1:23 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Контакты в норме. Лопнула пружина пополам. Её где-то надо найти. И до кучи выскочившая контактная группа
разобралась по частям.
Так, что плюнуть и купить, оказалось в этом случае дешевле, тем более ни каких лишних движений - по пути.
Извините цену пива не знаю, но наверное, да где-то в районе 5 бутылок. | 50-60 рублев.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вс Сен 07, 2014 1:29 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | | | Контакты в норме. Лопнула пружина пополам. Её где-то надо найти. И до кучи выскочившая контактная группа
разобралась по частям.
Так, что плюнуть и купить, оказалось в этом случае дешевле, тем более ни каких лишних движений - по пути.
Извините цену пива не знаю, но наверное, да где-то в районе 5 бутылок. | 50-60 рублев. |
Чёрт, обидно, пива - 2,5 литра, а тут махонькая фигулинка.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вс Сен 07, 2014 1:41 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| |
Чёрт, обидно, пива - 2,5 литра, а тут махонькая фигулинка. |
Её ещё попробуй вставить на место, эту фигулинку. Она же регулируется, там пластмассовая гайка, вернее не гайка, а подобие гайки, под шестигранник. Но крутить не получиться, там резьбы нет, вернее подобие резьбы. Шестигранник есть, а гайка не крутится, что за... ерунда?
Она там перещёлкивается на резьбе, эта гайка, а не крутится. Я блин, долго рассчитывал, когда менял "лягушку", на какую высоту её отрегулировать? Считал витки на старой лягушке... Оказывается, там всё просто делается. Нужно её поставить в таком положении, в котором она продаётся, потом нажал педаль тормоза и отпустил - опля! Она сама перещёлкнется в нужное положение педалью тормоза
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Пт Сен 12, 2014 6:11 pm |
|
|
сникерс
Читатель
Зарегистрирован: 24.03.2015 Сообщения: 70 Откуда: Гомель |
|
|
|
Не горят оба стопа. Диагностика выдала Р0571 включатель тормозов Сигнал недостоверен. Лягушка рабочая. При вкючении аварийки немного отдает в стоп, подмигивпет так сказать. Может кто подскажет где искать неисправность?
_________________ Iveco Turbo Daily 35c13v 2001 год, 2,8 л VIN 5355264, SOFIM 8140.43.S
Iveco Turbo Daily 35c17 2005год, 3.0л
VIN 5535922 |
|
Чт Окт 22, 2015 12:20 am |
|
|
Troll
Новичок
Зарегистрирован: 21.10.2015 Сообщения: 7 Откуда: Минск |
|
|
|
| | .. При вкючении аварийки немного отдает в стоп, подмигивпет так сказать. Может кто подскажет где искать неисправность? |
... начать с проверки "массы" задних фонарей (имхо)
|
|
Чт Окт 22, 2015 1:46 am |
|
|
сникерс
Читатель
Зарегистрирован: 24.03.2015 Сообщения: 70 Откуда: Гомель |
|
|
|
| | | | .. При вкючении аварийки немного отдает в стоп, подмигивпет так сказать. Может кто подскажет где искать неисправность? |
... начать с проверки "массы" задних фонарей (имхо) | а где она находится и как проверяется?
_________________ Iveco Turbo Daily 35c13v 2001 год, 2,8 л VIN 5355264, SOFIM 8140.43.S
Iveco Turbo Daily 35c17 2005год, 3.0л
VIN 5535922 |
|
Чт Окт 22, 2015 2:01 am |
|
|
Troll
Новичок
Зарегистрирован: 21.10.2015 Сообщения: 7 Откуда: Минск |
|
|
|
| | ... а где она находится и как проверяется? |
Ну, ясен пень, - она находится в жгутах задних фонарей.
Я не знаком с электрикой КОНКРЕТНО ЭТОЙ машины, но : "классика жанра" предполагает общепринятую конструкцию.
Снимаете задний фонарь, или - вынимаете блок с лампами из него-же.
Смотрите на топологию проводников : к центральному выводу ламп приходят отдельные проводники, к боковым(цилиндрическим) - общий.
Внимательно осмотрите разъёмы фонаря (как "маму", так и "папу").
Возможно : дефект будет виден невооружённым глазом.
Для проверки : можно хорошим проводником - соединить общий проводник НА ФОНАРЕ (мимо разъёма) с хорошей "массой".
Если предположение подтвердилось - дублировать "массу".
Я обычно:
- нахожу на "массовом" проводнике фары место, куда можно прикрутить винтом, или саморезом "кольцо" с обжатым проводом, дублирующим тот, что идёт в разъём
- пайку : не рекомендую, потому, что :
а) пайка не обладат необходимой механической прочностью
б) несмотря на то, что проводники фары, как правило, ЯВНО ОЦИНКОВАННЫЕ - паяются они крайне мерзко ... парадокс.
- пропускаю провод-дублёр, так чтобы он красиво выходил в область основного разъёма
- далее :
а) соединяю этот провод с проводом "массы" в основном жгуте
б) .. или : через "кольцо" на другом конце провода, прикручиваю его к "массе" корпуса (благо : в багажнике подходящих болтов - достаточно)
- для удобства : разрываю этот провод в удобном месте и опрессовываю на него "маму-папу" , чтобы, в случае снятия фары, - не откручивать "кольца", а просто - разъединить провод.
Х.з. Можю что и забыл, но в основном - так.
|
|
Чт Окт 22, 2015 9:13 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|