|
|
|
Daily 2,3 2010 - высокое давление в рейке - ошибка EDC
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
krusso
Вливается
Зарегистрирован: 05.09.2014 Сообщения: 10
|
|
Daily 2,3 2010 - высокое давление в рейке - ошибка EDC |
|
Предыстория.
На машинке развалился ТНВД - да, буквально. Стружка во всей системе.
Был заменен насос вместе с регулятором давления.
Сейчас.
После запуска (запускается трудно, после 20-30 сек.), двигатель работает криво, потряхивает, из трубы синий дым валит столбом. При резкой перегазовке глохнет.
Коды считанные Автокомом:
Давление, измерянное ЭБУ - 1500 бар +- 100 (изменяется) на заведенной.
Давление оасчетное - 350 - 380 (изменяется).
Проверили - регулятор. Сначала заменили с родного насоса - 0. Потом проверили проводку до ЭБУ - все Ок. Напряжение на регуляторе при заведенной - около 4 вольт.
В легком замешательстве! Каким образом держится такое большое давление в рейке. И как оно должно сбрасываться - через обратку форсунок? Ведб никакого регулятора, сбрасывающего давление на рейке, нет.
Следующим шагом будет чистка форсунок, но что-то гложат сомнения...
|
|
Пт Сен 05, 2014 8:55 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Юрий-1952
Читатель
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 80
|
|
|
|
У нас такое высокое давление на холостом ходу было,когда был не подключен датчик измерения давления в топливной рампе ( на торце ). В другом случае повышенное давление ( но не 1500 бар ) было четко из_за регулятора на ТНВД
|
|
Сб Сен 06, 2014 8:42 pm |
|
|
krusso
Вливается
Зарегистрирован: 05.09.2014 Сообщения: 10
|
|
|
|
| | У нас такое высокое давление на холостом ходу было,когда был не подключен датчик измерения давления в топливной рампе ( на торце ). В другом случае повышенное давление ( но не 1500 бар ) было четко из_за регулятора на ТНВД |
В нашем случае датчик жив, т.к. давление изменяется циклически, температура топлива также видна. Регулятор же ТНВД, насколько я понял, не регулирует сторону высокого давления, а лишь подает определенное количество соляры в сам насос. Так по крайней мере происходит на ВАГовских дизелях.
Но! Я думаю, что вся эта катавасия как раз из-за того, что на этом движке нет регулятора давления НА РАМПЕ, и по факту, излишнее давление "регулируется" форсунками. Исправьте меня, коллеги, если я не прав.
Кстати, на моторе 2009го года пьезо или обычные форсы?
|
|
Сб Сен 06, 2014 9:48 pm |
|
|
Юрий-1952
Читатель
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 80
|
|
|
|
Давление в рампе на х.х.1500 бар, по-моему,нереально, хотя автоком и пишит. Может быть датчик измерения давления на рампе заменить или прозвонить провода разъема?
|
|
Вс Сен 07, 2014 10:19 am |
|
|
krusso
Вливается
Зарегистрирован: 05.09.2014 Сообщения: 10
|
|
|
|
| | Давление в рампе на х.х.1500 бар, по-моему,нереально, хотя автоком и пишит. Может быть датчик измерения давления на рампе заменить или прозвонить провода разъема? |
Повторюсь, датчик работает, т.к. показатели давления и температуры колеблются, а не стоят на месте. При отключении фишки ЭБУ исправно выдает ошибку датчика.
|
|
Вс Сен 07, 2014 10:58 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
не факт.
_________________ +79934932440 |
|
Вс Сен 07, 2014 10:59 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
проверь внимательно обратку.может с насоса топливу деваться некуда.
_________________ +79934932440 |
|
Вс Сен 07, 2014 11:00 am |
|
|
krusso
Вливается
Зарегистрирован: 05.09.2014 Сообщения: 10
|
|
|
|
| | проверь внимательно обратку.может с насоса топливу деваться некуда. |
Какую обратку вы имеете ввиду - 2 или 3?
|
|
Вс Сен 07, 2014 11:15 am |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
|
|
Если тнвд погнал стружку,топливщики советуют менять всю топливную систему-начиная от бака и заканчивая форсунками,при чем не по отдельности.а все сразу.
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Вс Сен 07, 2014 3:09 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | Давление в рампе на х.х.1500 бар, по-моему,нереально, хотя автоком и пишит. Может быть датчик измерения давления на рампе заменить или прозвонить провода разъема? |
Сейчас заводил, включил планшет на OBD-сканер, сначала ТННД накачал, до стартера, 620-840 kpa, на холостых давление
изменяется от 37750 kpa до 39280 kpa. В барах нет, но конвертером я думаю, при желании можно перевести килопаскали в бары.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пн Сен 08, 2014 11:07 am |
|
|
Юрий-1952
Читатель
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 80
|
|
|
|
Это нормальное давдение на х.х. (377,5-392 бар). При увеличении оборотов растет к1000 бар. Я считаю это нормально
|
|
Пн Сен 08, 2014 12:12 pm |
|
|
krusso
Вливается
Зарегистрирован: 05.09.2014 Сообщения: 10
|
|
|
|
| | Это нормальное давдение на х.х. (377,5-392 бар). При увеличении оборотов растет к1000 бар. Я считаю это нормально |
Ну так о том же и речь, что у меня не нормально
|
|
Пн Сен 08, 2014 12:44 pm |
|
|
Юрий-1952
Читатель
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 80
|
|
|
|
А это другая машина? Я не понял. Насчет давления в 1500 бар на х.х. ничего не могу сказать и с металлической стружкой не сталкивался
|
|
Пн Сен 08, 2014 1:07 pm |
|
|
rovnyi
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2013 Сообщения: 158 Откуда: Брест, Беларусь |
|
|
|
| | | | У нас такое высокое давление на холостом ходу было,когда был не подключен датчик измерения давления в топливной рампе ( на торце ). В другом случае повышенное давление ( но не 1500 бар ) было четко из_за регулятора на ТНВД |
В нашем случае датчик жив, т.к. давление изменяется циклически, температура топлива также видна. Регулятор же ТНВД, насколько я понял, не регулирует сторону высокого давления, а лишь подает определенное количество соляры в сам насос. Так по крайней мере происходит на ВАГовских дизелях.
Но! Я думаю, что вся эта катавасия как раз из-за того, что на этом движке нет регулятора давления НА РАМПЕ, и по факту, излишнее давление "регулируется" форсунками. Исправьте меня, коллеги, если я не прав.
Кстати, на моторе 2009го года пьезо или обычные форсы? |
на этот ДВС идёт 2 вида форсунок, с номером 273 - на это обычные форсы, а 435 - пьезо,
поэтому промываются они или нет это лучше уточнить чтобы не делать бесполезную работы
_________________ для Дейли с 2007 -2014 год двигатели, навесное, МКПП, задние мосты, четверти кузова, в наличии и под заказ. наличный и безналичный расчёт. тел +37529 7930403(мтс), +37529 3103321(велком) Игорь |
|
Пн Сен 08, 2014 3:33 pm |
|
|
krusso
Вливается
Зарегистрирован: 05.09.2014 Сообщения: 10
|
|
|
|
Короче. Вычистили всю магистраль, отремонтировали 3 из 4 форсунок, помыли бак и почистили датчик и регулятор. После заводки машина глохла и захлебывалась, но после выезда на асфальт её прорвало - рвала из под себя. К сожалению, тестировали без меня, передаю со слов. Когда я подключился по приезду - ошибка все та же, показатели давления - 1300-1400 бар на холостых. При перегазовке, давление на 0,5 сек. проваливается, потом растет до 1600 примерно.
Теперь машина работает ровно, без дыма.
Еще моторист поведал интересный факт - после замены насоса( с регулятором), еще до замены фильтра, он ее заводил. То есть теоретически, мог лечь и второй регулятор давления на насосе. Сейчас стоит родной, первый регулятор. Есть подозрение, что он постоянно в открытом состоянии. Хотя при подключении снятый исправно жужжит.
Какие мысли теперь, коллеги?
|
|
Вт Сен 09, 2014 8:53 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|