|
|
|
Автор |
Сообщение |
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
Форсунки |
|
Последний год после каждого компьютерного теста мне пишут: требуется проверка форсунок на стенде! Да и без теста понятно - заводиться стала хуже, подтраивает некоторое время после запуска, тяга упала. Выкладываю фото последнего теста форсунок:
Я не понимаю, что это значит, но раньше на такой же распечатке риски по цилиндрам выстраивались почти в сплошную линию в районе нуля, с небольшим отклонением, а теперь вы сами видите, как разошлись.
На Ивеко-сервисе сказали, что везти форсунки в ремонт нужно вместе с ТНВД, хотя ТНВД укладывается в норму. Тест ТНВД:
Пробег машины 608 тыс км, топливная аппаратура ни разу не ремонтировалась.
Вопросы будут такие к тем, кто понимает или встречался с таким ремонтом:
1. Насколько я понимаю, форсунки однозначно нужно везти на стенд? Что рентабельнее - ремонтировать старые или заменить на новые?
2. ТНВД обязательно проверять вместе с форсунками, или нет? На Ивеко-сервисе сказали, что нужно с насосом, это так или нет?
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Пт Сен 12, 2014 5:49 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
rovnyi
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2013 Сообщения: 158 Откуда: Брест, Беларусь |
|
|
|
если форсунки пьезо, то ремонтировать нет смысла.
_________________ для Дейли с 2007 -2014 год двигатели, навесное, МКПП, задние мосты, четверти кузова, в наличии и под заказ. наличный и безналичный расчёт. тел +37529 7930403(мтс), +37529 3103321(велком) Игорь |
|
Пт Сен 12, 2014 7:59 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | если форсунки пьезо, то ремонтировать нет смысла. |
Пьезо бывают зажигалки, а здесь - форсунки с электромагнитным приводом открытия иглы.
И к тому же если он попадёт к нормальному мастеру, всё починяется, ну или почти всё.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пт Сен 12, 2014 10:20 pm |
|
|
Коляска
Свой
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 110 Откуда: Беларусь, Гродно |
|
|
|
Форсунки ремонтируется, цена такому ремонту 100$ в Литве причем без какой либо гарантии.
Из рассказа мастера заменил иглы на новые, форсы не прошли 10000
_________________ Овца 35с12 2.3HPI F1A???? 2005г.в.
ZCFC358200D290258 |
|
Пт Сен 12, 2014 11:43 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Форсунки |
|
| | Последний год после каждого компьютерного теста мне пишут: требуется проверка форсунок на стенде! Да и без теста понятно - заводиться стала хуже, подтраивает некоторое время после запуска, тяга упала. Выкладываю фото последнего теста форсунок:
Я не понимаю, что это значит, но раньше на такой же распечатке риски по цилиндрам выстраивались почти в сплошную линию в районе нуля, с небольшим отклонением, а теперь вы сами видите, как разошлись.
На Ивеко-сервисе сказали, что везти форсунки в ремонт нужно вместе с ТНВД, хотя ТНВД укладывается в норму. Тест ТНВД:
Пробег машины 608 тыс км, топливная аппаратура ни разу не ремонтировалась.
Вопросы будут такие к тем, кто понимает или встречался с таким ремонтом:
1. Насколько я понимаю, форсунки однозначно нужно везти на стенд? Что рентабельнее - ремонтировать старые или заменить на новые?
2. ТНВД обязательно проверять вместе с форсунками, или нет? На Ивеко-сервисе сказали, что нужно с насосом, это так или нет? |
походу в помойку всё.
_________________ +79934932440 |
|
Сб Сен 13, 2014 12:03 am |
|
|
mokaseeff
Читатель
Зарегистрирован: 05.01.2012 Сообщения: 56 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Форсунки |
|
1. Насколько я понимаю, форсунки однозначно нужно везти на стенд? Что рентабельнее - ремонтировать старые или заменить на новые?
Я менял весной на F1C. Новые мне достались 3 по 10т.р. еще одна за 11т.р. Дизель сервис озвучил стоимость ремонта одной 9-9,5т.р. Вывод сделал в пользу новых))
_________________ 35с15 2007г. |
|
Сб Сен 13, 2014 7:49 am |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
Всем привет! Вопрос к старшеклассникам, вернее два! Подскажите пожалуйста какое давление выдаёт уазовский насос подкачки топлива?
И могут ли от избыточного давления начать переливать форсы в обратку?
Полетели три сразу- 2,3,4, вернее 3-я полетела первой а через 2000 км полетела 2-я и 4-я уже сифонит...
Первая нормально.
Вторая фонтан...
Третью уже заменил, новая, идеал...
Четвёртая сифонит...
Симптомы болезни;
Плохой запуск, причём чем дальше тем хуже, сейчас минут за пять прокрутки стартером (раза пять включения с маленькими перерывами)
Иногда на холостых или на ходу на малых оборотах загорается форсунка и глохнет, если успеть выключить зажигание и подождать пока форсунка погаснет а потом не прозявать и заводить, то заводится относительно сносно...
При резком нажатии на газ а также под нагрузкой троит и валит чёрный дым...
Стала жрать больше...
Нет тяги.
Может комуто симптомы покажут что...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Ср Сен 24, 2014 1:36 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Всем привет! Вопрос к старшеклассникам, вернее два! Подскажите пожалуйста какое давление выдаёт уазовский насос подкачки топлива?
И могут ли от избыточного давления начать переливать форсы в обратку?
| нет форсункам побоку сколько там 500 бар или 503 или даже 510 , при аварийном допуске до 1700-1800
| |
Может комуто симптомы покажут что... |
симптомы подсказывают что пора отнестить к топливу и его фильтрации как можно более внимательно. форсунки вообще по одной не дохнут, если вчетвером навернуть денатурата в одинаковых количествах , боюсь ни один с утра бодрячком не будет.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Сен 24, 2014 2:15 am |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
| | | | Всем привет! Вопрос к старшеклассникам, вернее два! Подскажите пожалуйста какое давление выдаёт уазовский насос подкачки топлива?
И могут ли от избыточного давления начать переливать форсы в обратку?
| нет форсункам побоку сколько там 500 бар или 503 или даже 510 , при аварийном допуске до 1700-1800
| |
Может комуто симптомы покажут что... |
симптомы подсказывают что пора отнестить к топливу и его фильтрации как можно более внимательно. форсунки вообще по одной не дохнут, если вчетвером навернуть денатурата в одинаковых количествах , боюсь ни один с утра бодрячком не будет. |
Фильтры меняю регулярно, с топливом сложнее, так как за рейс могу заправиться в от двух до восьми странах...
Скорее всего румыны, мать их за ногу, после них постоянно проблемы...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Ср Сен 24, 2014 2:34 am |
|
|
Профан
Читатель
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 60 Откуда: Сургут |
|
|
Пт Сен 26, 2014 8:53 pm |
|
|
Профан
Читатель
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 60 Откуда: Сургут |
|
|
|
| | Всем привет! Вопрос к старшеклассникам, вернее два! Подскажите пожалуйста какое давление выдаёт уазовский насос подкачки топлива?
И могут ли от избыточного давления начать переливать форсы в обратку?
Полетели три сразу- 2,3,4, вернее 3-я полетела первой а через 2000 км полетела 2-я и 4-я уже сифонит...
Первая нормально.
Вторая фонтан...
Третью уже заменил, новая, идеал...
Четвёртая сифонит...
Симптомы болезни;
Плохой запуск, причём чем дальше тем хуже, сейчас минут за пять прокрутки стартером (раза пять включения с маленькими перерывами)
Иногда на холостых или на ходу на малых оборотах загорается форсунка и глохнет, если успеть выключить зажигание и подождать пока форсунка погаснет а потом не прозявать и заводить, то заводится относительно сносно...
При резком нажатии на газ а также под нагрузкой троит и валит чёрный дым...
Стала жрать больше...
Нет тяги.
Может кому-то симптомы покажут что... |
Давление в рампе должно быть 3-3,5 кг., на не заведенном двигателе. На заведенном примерно 2,2-2,5 кг.
|
|
Пт Сен 26, 2014 9:00 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| |
Давление в рампе должно быть 3-3,5 кг., на не заведенном двигателе. На заведенном примерно 2,2-2,5 кг. |
и не теха и не те цифры... зачем вообще что-то писать если в голове вата?
_________________ +79934932440 |
|
Пт Сен 26, 2014 9:17 pm |
|
|
СТАНИСЛАВ-19RU
Вливается
Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 19 Откуда: ХАКАСИЯ |
|
|
|
| | | |
Давление в рампе должно быть 3-3,5 кг., на не заведенном двигателе. На заведенном примерно 2,2-2,5 кг. |
и не теха и не те цифры... зачем вообще что-то писать если в голове вата? | на холостых точно знаю должно быть 250,у себя проверял!
|
|
Пт Сен 26, 2014 9:28 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | | |
Давление в рампе должно быть 3-3,5 кг., на не заведенном двигателе. На заведенном примерно 2,2-2,5 кг. |
и не теха и не те цифры... зачем вообще что-то писать если в голове вата? | на холостых точно знаю должно быть 250,у себя проверял! |
2.5 и 250 отличаются раз эдак в 100
_________________ +79934932440 |
|
Пт Сен 26, 2014 9:31 pm |
|
|
Профан
Читатель
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 60 Откуда: Сургут |
|
|
|
| | | | | | | |
Давление в рампе должно быть 3-3,5 кг., на не заведенном двигателе. На заведенном примерно 2,2-2,5 кг. |
и не теха и не те цифры... зачем вообще что-то писать если в голове вата? | на холостых точно знаю должно быть 250,у себя проверял! |
2.5 и 250 отличаются раз эдак в 100 |
Да, тут я лоханулся. Я по привычке к бензиновому двигателю дал данные.
А по поводу ТЕХА, интерфейс на данном диагностическом аппарате такой же.
|
|
Сб Сен 27, 2014 3:42 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|