|
|
|
чёрный дым из выхлопной
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
sazan2007
Читатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 71 Откуда: тула |
|
чёрный дым из выхлопной |
|
евростар 97г.в. 400е38 обычные форсунки. поменяли в сервисе прокладки под головками. снимали форсунки и проверяли (одна ссала, но распылитель не поменяли) вытаскивали клапана,так как шлифовали. сразу после ремонта заметил чёрный дым. расход топлива до и после ремонта 42 литра. по тяге-вроде едет, но чувствуется чего-то не хватает. подскажите, где сервис мог накосарезить?регулировка клапанов-они не гремят. возд фильтр новый(пробовал без него). могли они провод на датчик какой нибудь оторвать? из-за чего чёрный дым? с Геленджика до Москвы вся левая сторона рефа чёрная.если, что мой тел 8-910-941-78-78. за точную помощь без наё... блиц перевод или лично.
|
|
Вт Мар 30, 2010 10:54 am |
|
|
Adsense
|
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
звонили же...
рассказал про клапаны (не первый раз уже звонки такие слышу, в 99% случаев неправильно отрегулированы клапаны) и про датчики
блинкуйте EDC
|
|
Вт Мар 30, 2010 11:29 am |
|
|
sazan2007
Читатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 71 Откуда: тула |
|
|
|
клапана отрегулировал-всё нормально. нашёл утечки воздуха после турбины в патрубках интеркулера под хомутами. вроде стало дыму поменьше. но все -равно, есть. какие ещё могут быть варианты?
|
|
Пн Апр 05, 2010 7:04 pm |
|
|
sazan2007
Читатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 71 Откуда: тула |
|
|
|
купил датчик абсолютного давления с рабочей машины.проверил датчик температуры-всё пучком. гонял насос тнвд на стенде-холостые в идеале,на одоротах выдаёт меньше нормы на треть. так какого хера жрёт 50л и дымит.по тяги вроде нормально. интеркулер проверил -нормально. профи вы скажите,может ли какой проводок отвалиться и быть такая жопа. приеду в сервис любого региона до 1500км от тулы
|
|
Чт Май 06, 2010 9:29 pm |
|
|
Ruslan
Вливается
Зарегистрирован: 08.04.2010 Сообщения: 25 Откуда: Украина |
|
чёрный дым из выхлопной |
|
А Ты как интеркулер проверял?
P.S. Вчера сам пытался купить на разбрке б/у интеркулур на IVECO EuroTech (400$). Продавец рад предложить целых три, на выбор. Проверить готов, залить воду и посмотреть не течет ли. Но проверять его мы стали по другому. Взяв (заранее подготовленные) куски автомобильной камеры (один с соском) и закрыв с помощью хомутов дыры интеркулера, подали в него ручным насосом немного воздуха. Потов спрысну мыльной водой (жидкость для мытья окон) места стыков сот с бачками увидели "сплошное решето". Увеличив немного давление, до 1 Ат. утечек воздуха оказалось еще больше. Таким образом было проверено 3 интеркулера, результат тот же (чуть больше или меньше).
P.S.2. Было принято решение отдать интеркулер в ремонт, на замену серцевины (530;).
|
|
Пт Май 21, 2010 1:42 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
А турбину проверяли???
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Пт Май 21, 2010 10:41 pm |
|
|
sazan2007
Читатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 71 Откуда: тула |
|
|
|
интеркулер проверял под давлением. тнвд снимал на холостых в норме, на оборотах немного недодаёт. едс ошибок не выдаёт. два рейса назад нашёл 4 впуск,5выпуск,6целиндр весь зажат. все 3 раза мне регулировал клапана один и тот же мастер. теперь делаю всё сам. на зажатых клапанах проехал тысяч семь. после первого рейса в питер, дыма стало меньше, там купил воздушный фильтр, хороший мановский. тяга прибавилась, дыма ещё стало меньше, всё равно он есть. для справки скажу , раньше из трубы выплёвывало такую тучу,что я задних машин не видел. масло не жрёт. по тяги слава Богу не обижаюсь. турбину не проверял, не знаю как проверить. созванился с ивеко центром на варшавке, пригнал машину. мастер подошёл узнал, что двигатель магирус, развернулся и ушёл (он оказывается думал,что курсор)
|
|
Сб Май 22, 2010 12:21 pm |
|
|
ДИЗЕЛЬ Сан
Свой
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 239 Откуда: Москва, ЗАО |
|
|
|
На Варшавке - там скажу честно - только по ходовой и рулевой хорошие мастера. Моторист, топливщик и электрик - я бы вам советовал бежать от них по дальше лошадинным галопом.
Потом через этот форум нашёл в Питере Ивековский сервис в Янино ( на Колтушском ш. ) вот там действительно толковые ребята работают. Всё что хочешь сделают. С тех пор стал ездить на ремонты только в Питер ( кроме того, чего не могу сделать сам и своими руками )
|
|
Пн Май 24, 2010 10:06 am |
|
|
Ruslan
Вливается
Зарегистрирован: 08.04.2010 Сообщения: 25 Откуда: Украина |
|
|
|
| | интеркулер проверял под давлением. тнвд снимал на холостых в норме, на оборотах немного недодаёт. едс ошибок не выдаёт. два рейса назад нашёл 4 впуск,5выпуск,6целиндр весь зажат. все 3 раза мне регулировал клапана один и тот же мастер. теперь делаю всё сам. на зажатых клапанах проехал тысяч семь. после первого рейса в питер, дыма стало меньше, там купил воздушный фильтр, хороший мановский. тяга прибавилась, дыма ещё стало меньше, всё равно он есть. для справки скажу , раньше из трубы выплёвывало такую тучу,что я задних машин не видел. масло не жрёт. по тяги слава Богу не обижаюсь. турбину не проверял, не знаю как проверить. созванился с ивеко центром на варшавке, пригнал машину. мастер подошёл узнал, что двигатель магирус, развернулся и ушёл (он оказывается думал,что курсор) |
По подробней про клапана.
|
|
Пн Май 24, 2010 4:50 pm |
|
|
sazan2007
Читатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 71 Откуда: тула |
|
|
|
Вращаеш к.вал-балансируеш клапаны 1-го цилиндра и регулируешь впуск(3,5,6цилиндр);выпуск(2,4,6). вращаеш на360 градусов-балансируеш 6-й цил. Регулируеш -впуск(1,2,4). выпуск(1,3,5). впуск-0,25 выпуск- 0,5
|
|
Пн Май 24, 2010 8:18 pm |
|
|
Ruslan
Вливается
Зарегистрирован: 08.04.2010 Сообщения: 25 Откуда: Украина |
|
|
|
| | Вращаеш к.вал-балансируеш клапаны 1-го цилиндра и регулируешь впуск(3,5,6цилиндр);выпуск(2,4,6). вращаеш на360 градусов-балансируеш 6-й цил. Регулируеш -впуск(1,2,4). выпуск(1,3,5). впуск-0,25 выпуск- 0,5 |
Я имел ввиду, как понимать "...два рейса назад нашёл 4 впуск,5выпуск,6целиндр весь зажат."
Как регулировать я знаю.
|
|
Пн Май 24, 2010 8:24 pm |
|
|
sazan2007
Читатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 71 Откуда: тула |
|
|
|
т.е. второй раз снимал головки, (все клапана пропускали после ремонта в сервисе). притёр всё как надо, установил,НО пригласил ТОГО ЖЕ мастера притянуть и ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА. сделал из Тулы рейс в Новоросийск и два рейса в Питер (около 7т.км) сам полез в клапана и нашёл зажатые. неужели снова нужно снимать бошки. СПЕЦЫ ну ПОМОГИТЕ. сил уже нету.
|
|
Вт Май 25, 2010 8:16 am |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Поставь на форсунки новые распылители и не мучся
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Вт Май 25, 2010 12:00 pm |
|
|
sazan2007
Читатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 71 Откуда: тула |
|
|
|
на стенде распылители показывают, что давление держат, всё нормально. может правда в них проблема?
|
|
Вт Май 25, 2010 10:16 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Стенд это стенд ,а новые распылители это экономия соляры.Меняй
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Чт Май 27, 2010 9:21 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|