Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Плавают обороты


 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Плавают обороты
Автор Сообщение
Профан
Читатель
Зарегистрирован: 26.09.2014
Сообщения: 60
Откуда: Сургут
Сообщение Плавают обороты Ответить с цитатой
Ребята, может кто сталкивался с такой неисправностью: Ивеко Дейли, прогревается, после прогрева начинают плавать обороты. Выхлоп вонючий до ужаса. Кислородник рабочий. Катализатор не забит. Давление в топливной рампе 1200 бар. Воздух/топливо: 25/1 при норме 14,6/1.
Пт Сен 26, 2014 9:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Профан
Читатель
Зарегистрирован: 26.09.2014
Сообщения: 60
Откуда: Сургут
Сообщение Re: Плавают обороты Ответить с цитатой
Профан писал(а):
Ребята, может кто сталкивался с такой неисправностью: Ивеко Дейли, прогревается, после прогрева начинают плавать обороты. Выхлоп вонючий до ужаса. Кислородник рабочий. Катализатор не забит. Давление в топливной рампе 1200 бар. Воздух/топливо: 25/1 при норме 14,6/1.


Проблема определилась. И подтвердилась на двух автомобилях. Так что если интересно, спрашивайте - отвечу.
Вт Янв 13, 2015 7:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Re: Плавают обороты Ответить с цитатой
Профан писал(а):
Профан писал(а):
Ребята, может кто сталкивался с такой неисправностью: Ивеко Дейли, прогревается, после прогрева начинают плавать обороты. Выхлоп вонючий до ужаса. Кислородник рабочий. Катализатор не забит. Давление в топливной рампе 1200 бар. Воздух/топливо: 25/1 при норме 14,6/1.


Проблема определилась. И подтвердилась на двух автомобилях. Так что если интересно, спрашивайте - отвечу.
так возьми и напиши, че таить то.Потом другим легче будет.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Вт Янв 13, 2015 8:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010
Сообщения: 699
Откуда: Санкт Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Наверно информация платная.

_________________
35С15 2007г F1C 146л D351410
Вт Янв 13, 2015 10:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Профан
Читатель
Зарегистрирован: 26.09.2014
Сообщения: 60
Откуда: Сургут
Сообщение Re: Плавают обороты Ответить с цитатой
[quote="Pashtetus"]
Профан писал(а):
Профан писал(а):
Ребята, может кто сталкивался с такой неисправностью: Ивеко Дейли, прогревается, после прогрева начинают плавать обороты. Выхлоп вонючий до ужаса. Кислородник рабочий. Катализатор не забит. Давление в топливной рампе 1200 бар. Воздух/топливо: 25/1 при норме 14,6/1.


Проблема определилась. И подтвердилась на двух автомобилях. Так что если интересно, спрашивайте - отвечу.
так возьми и напиши, че таить то.Потом другим легче будет.

При более тщательном осмотре выявилась такая особенность: если вынуть из посадочного места датчик давления и температуры всасываемого воздуха, на коллекторе, то обороты очень даже не плохо стабилизируются. Через отверстие для датчика начинал поступать допонительный воздух и мотор нормально заработал. Датчик забит сажей, что навело на мысль о засорении канала системы ЕГР. Возник вопрос: почему же расходомер показывал большой расход воздуха при забитой системе? Вот тут не совсем понятно. Но подумав, решил, что повидимому это значение пиковое, в момент максимального набора оборотов. К тому же датчик давления во впускном коллекторе, как я уже говорил, был забит сажей и возможно давал показания о "норме" с опозданием. Вот тут -то и происходил сброс...
Снял клапан ЕГР - без видимиых проблем. На вакуум нормально отзывается. А вот когда заглянул в теплообменник, то все понял.
Снимать теплообменник, проблем не вызывает. Но тем не менее есть некоторые нюансы..
Ну во первых неудобно откручивать стяжные фланцевые хомуты, под шестигранник. Взял соразмерную "звездочку", ей удобней.
Второе. При разъединении стыков, будьте внимательны и не оброните уплотнительные колечки - по одному на стык.
Ну и антифриза литра полтора теряется.
После снятия теплообменника (ТО), разборка его логически ясна, но при выпресовке самогО ТО из гильзы, применяйте деревянную проставку, иначе есть риск согнуть выходной флянец.
После выпрессовки увидел, что из 31 трубочки теплообменника, действующей оказалась в лучшем случае одна.
Чистка ТО на первый взгляд вызывает трудности. На самом же деле она занимает не более часа, при условии, если ТО на полтора - два часа положить в емкость с растворителем., а затем с помощью шомпола из алюминиевой проволоки, толщиной 6-7 мм. прочистить все трубочки. Хоть они и достаточно прочные, все же необходимо соблюдать осторожность. Иначе придется искать новый ТО.
При сборке все металлические шайбочки-прокладки промазать герметиком, иначе придется снимать его снова...
Ну с ТО вроде бы разобрался. А вот следующий фрагмент воздуховода системы ЕГР, расположенный за двигателем, прочистить оказалось куда сложнее.Что бы его снять, требуется "вывалить" мотор. Я поступил следующим образом: Не снимая эту часть воздуховода, я взял длинную шлицевую отвертку и просто расковырял кокс, скопившийся в этом канале. Удобства оцените сами. Затем обмотав воздушный шланг для уплотнения тряпкой, продул воздуховод через дроссельную заслонку сжатым воздухом. Конечно чистка получилась не так как в первом случае, но все же достаточная для нормальной работы двигателя.
Датчик давления и температуры всасываемого воздуха, так же промыл в растворителе.

Если кому поможет мое "повествование", буду рад.
Удачи.
Вт Янв 20, 2015 6:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аксён
Свой
Зарегистрирован: 27.06.2009
Сообщения: 435
Сообщение Плавают обороты Ответить с цитатой
спасибо коллега......это всё описано в разделе..... Дейли 08г. 3.0 . 148 ошибка. ЧИТАТЬ ВСЕМ!да почистить -ничего нет сложного.....
Вт Янв 20, 2015 6:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1870
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Тема №1 - Читать всем.
Небольшое дополнение к рассказу автора: из долгого опыта общения с карбюраторами - лучше всего смолисто-сажевые отложения отмывает ацетон, ещё есть такая штука МЭК (метил-этил-кектон), но эта тварь очень ядовита и не советую ею пользоваться, только в крайнем случае и на открытом воздухе.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Вт Янв 20, 2015 6:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Если честно даже не дочитал до конца.
Авторту совершил ошибку намочив теплообменник, сухая сажа на много лучше чиститься.
И совсем не обязательно вынимать его из корпуса.Плюс к этому не почистил впускной коллектор и каналы егр.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Вт Янв 20, 2015 8:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010
Сообщения: 699
Откуда: Санкт Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
А этот самовар между ТО и впускным коллектором точно не снять,не вынимая двигатель?На эстакаде смотрел, вроде как можно изловчится,надо по весне попробовать.

_________________
35С15 2007г F1C 146л D351410
Ср Янв 21, 2015 10:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Zmei писал(а):
А этот самовар между ТО и впускным коллектором точно не снять,не вынимая двигатель?На эстакаде смотрел, вроде как можно изловчится,надо по весне попробовать.
можно только незачем.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Ср Янв 21, 2015 10:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Двигатель сам набирает обороты Димыч240886 Общий форум 0 Пт Сен 27, 2024 7:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений При наборе оборотов ошибка обороты па... Алексей Николаевич Двигатель Iveco Daily 0 Пн Дек 25, 2023 5:48 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Прыгают до максимума обороты на ХХ shkip Двигатель Iveco Daily 3 Ср Ноя 02, 2022 6:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Заводится с газом,плавают обороты,не ... NeologisticsDV Iveco Stralis 3 Вс Июн 05, 2022 2:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Need Help Cursor 13 не поднимает обор... Wild11 Iveco Trakker 9 Пн Фев 15, 2021 11:03 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su