|
|
|
Автор |
Сообщение |
Профан
Читатель
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 60 Откуда: Сургут |
|
Плавают обороты |
|
Ребята, может кто сталкивался с такой неисправностью: Ивеко Дейли, прогревается, после прогрева начинают плавать обороты. Выхлоп вонючий до ужаса. Кислородник рабочий. Катализатор не забит. Давление в топливной рампе 1200 бар. Воздух/топливо: 25/1 при норме 14,6/1.
|
|
Пт Сен 26, 2014 9:09 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Профан
Читатель
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 60 Откуда: Сургут |
|
Re: Плавают обороты |
|
| | Ребята, может кто сталкивался с такой неисправностью: Ивеко Дейли, прогревается, после прогрева начинают плавать обороты. Выхлоп вонючий до ужаса. Кислородник рабочий. Катализатор не забит. Давление в топливной рампе 1200 бар. Воздух/топливо: 25/1 при норме 14,6/1. |
Проблема определилась. И подтвердилась на двух автомобилях. Так что если интересно, спрашивайте - отвечу.
|
|
Вт Янв 13, 2015 7:57 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
Re: Плавают обороты |
|
| | | | Ребята, может кто сталкивался с такой неисправностью: Ивеко Дейли, прогревается, после прогрева начинают плавать обороты. Выхлоп вонючий до ужаса. Кислородник рабочий. Катализатор не забит. Давление в топливной рампе 1200 бар. Воздух/топливо: 25/1 при норме 14,6/1. |
Проблема определилась. И подтвердилась на двух автомобилях. Так что если интересно, спрашивайте - отвечу. | так возьми и напиши, че таить то.Потом другим легче будет.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вт Янв 13, 2015 8:15 pm |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
Наверно информация платная.
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Вт Янв 13, 2015 10:00 pm |
|
|
Профан
Читатель
Зарегистрирован: 26.09.2014 Сообщения: 60 Откуда: Сургут |
|
Re: Плавают обороты |
|
[quote="Pashtetus"] | | | | Ребята, может кто сталкивался с такой неисправностью: Ивеко Дейли, прогревается, после прогрева начинают плавать обороты. Выхлоп вонючий до ужаса. Кислородник рабочий. Катализатор не забит. Давление в топливной рампе 1200 бар. Воздух/топливо: 25/1 при норме 14,6/1. |
Проблема определилась. И подтвердилась на двух автомобилях. Так что если интересно, спрашивайте - отвечу. | так возьми и напиши, че таить то.Потом другим легче будет.
При более тщательном осмотре выявилась такая особенность: если вынуть из посадочного места датчик давления и температуры всасываемого воздуха, на коллекторе, то обороты очень даже не плохо стабилизируются. Через отверстие для датчика начинал поступать допонительный воздух и мотор нормально заработал. Датчик забит сажей, что навело на мысль о засорении канала системы ЕГР. Возник вопрос: почему же расходомер показывал большой расход воздуха при забитой системе? Вот тут не совсем понятно. Но подумав, решил, что повидимому это значение пиковое, в момент максимального набора оборотов. К тому же датчик давления во впускном коллекторе, как я уже говорил, был забит сажей и возможно давал показания о "норме" с опозданием. Вот тут -то и происходил сброс...
Снял клапан ЕГР - без видимиых проблем. На вакуум нормально отзывается. А вот когда заглянул в теплообменник, то все понял.
Снимать теплообменник, проблем не вызывает. Но тем не менее есть некоторые нюансы..
Ну во первых неудобно откручивать стяжные фланцевые хомуты, под шестигранник. Взял соразмерную "звездочку", ей удобней.
Второе. При разъединении стыков, будьте внимательны и не оброните уплотнительные колечки - по одному на стык.
Ну и антифриза литра полтора теряется.
После снятия теплообменника (ТО), разборка его логически ясна, но при выпресовке самогО ТО из гильзы, применяйте деревянную проставку, иначе есть риск согнуть выходной флянец.
После выпрессовки увидел, что из 31 трубочки теплообменника, действующей оказалась в лучшем случае одна.
Чистка ТО на первый взгляд вызывает трудности. На самом же деле она занимает не более часа, при условии, если ТО на полтора - два часа положить в емкость с растворителем., а затем с помощью шомпола из алюминиевой проволоки, толщиной 6-7 мм. прочистить все трубочки. Хоть они и достаточно прочные, все же необходимо соблюдать осторожность. Иначе придется искать новый ТО.
При сборке все металлические шайбочки-прокладки промазать герметиком, иначе придется снимать его снова...
Ну с ТО вроде бы разобрался. А вот следующий фрагмент воздуховода системы ЕГР, расположенный за двигателем, прочистить оказалось куда сложнее.Что бы его снять, требуется "вывалить" мотор. Я поступил следующим образом: Не снимая эту часть воздуховода, я взял длинную шлицевую отвертку и просто расковырял кокс, скопившийся в этом канале. Удобства оцените сами. Затем обмотав воздушный шланг для уплотнения тряпкой, продул воздуховод через дроссельную заслонку сжатым воздухом. Конечно чистка получилась не так как в первом случае, но все же достаточная для нормальной работы двигателя.
Датчик давления и температуры всасываемого воздуха, так же промыл в растворителе.
Если кому поможет мое "повествование", буду рад.
Удачи.
|
|
Вт Янв 20, 2015 6:38 pm |
|
|
Аксён
Свой
Зарегистрирован: 27.06.2009 Сообщения: 435
|
|
Плавают обороты |
|
спасибо коллега......это всё описано в разделе..... Дейли 08г. 3.0 . 148 ошибка. ЧИТАТЬ ВСЕМ!да почистить -ничего нет сложного.....
|
|
Вт Янв 20, 2015 6:48 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Тема №1 - Читать всем.
Небольшое дополнение к рассказу автора: из долгого опыта общения с карбюраторами - лучше всего смолисто-сажевые отложения отмывает ацетон, ещё есть такая штука МЭК (метил-этил-кектон), но эта тварь очень ядовита и не советую ею пользоваться, только в крайнем случае и на открытом воздухе.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вт Янв 20, 2015 6:49 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
Если честно даже не дочитал до конца.
Авторту совершил ошибку намочив теплообменник, сухая сажа на много лучше чиститься.
И совсем не обязательно вынимать его из корпуса.Плюс к этому не почистил впускной коллектор и каналы егр.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вт Янв 20, 2015 8:11 pm |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
А этот самовар между ТО и впускным коллектором точно не снять,не вынимая двигатель?На эстакаде смотрел, вроде как можно изловчится,надо по весне попробовать.
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Ср Янв 21, 2015 10:49 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Ср Янв 21, 2015 10:51 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|