Автор |
Сообщение |
iveco-fahrer
Свой
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 193 Откуда: Челябинск |
|
|
|
Если износ барабана, торм.колодок на правой стороне такой же как на левой, исправен энергач, и левая тормозит, а правая нет, то значит ищи причину в потрохах торм.механизма.
_________________ IVECO EuroStar аппарат 8210.42L |
|
Пт Июл 24, 2015 9:41 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
| | Если износ барабана, торм.колодок на правой стороне такой же как на левой, исправен энергач, и левая тормозит, а правая нет, то значит ищи причину в потрохах торм.механизма. |
Тормозной барабан идеальный на мой взгляд,блестящий и без слежов выроботки.Тормозные колодки достаточной толщины.Еще не разбирал,но думаю опять провалился клин,иначе бы все равно тормозила.
Может быть какая неисправность в самоподводке колодок? Болты с ромашками и пыльниками брал новые,Стопора стоят и держат упоры для клиньев.Втулки с насечкой.А больше там и ничего нет.
Однако разберу и сфотографирую.Может я на какую мелочь не обращаю внимания или еще смешнее может в механизме торможения чего не хватает.
Машина старая и все может быть.
|
|
Пт Июл 24, 2015 9:52 pm |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
заменишь этот гениальный,ивековский клин
Проблемы исчезнут
Проверь манометром воздух выход.
Проверь механическую часть.
Кроме клина все как камазе.
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Сб Июл 25, 2015 3:55 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
Просто не правильно разводить ! Сними энергач поршеньки должны быть уперты в нижнее положение при этом каждая колодка должна касаться баробана !повторяю это при снятом эноргаче или выкручином болте .когда ставило энергач на место то сначала вставь конус и убедить что он на месте потом звкручивай энергач .начиная заканчивать болт и уже должно начинать тормозить ! Если неподвижный конец колодки с зазором то можно выловить полукруг который подкладывается под колодку немного выше .а в другой раз покупай накладки 3 ремонта ! Звони если не получается разберемся
_________________ телефон 89504767960 |
|
Сб Июл 25, 2015 4:17 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
Болт закручивать . а полукруг - сухарь выточить из хорошей стали по выше родного . накладки последний раз поставил от евро КАМАЗа - подошли как родные и дешевле на много а главное они выше и хватит на дольше !тормозят отлично !
_________________ телефон 89504767960 |
|
Сб Июл 25, 2015 4:25 pm |
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
| | Болт закручивать . а полукруг - сухарь выточить из хорошей стали по выше родного . накладки последний раз поставил от евро КАМАЗа - подошли как родные и дешевле на много а главное они выше и хватит на дольше !тормозят отлично ! |
Полукруг-это сухарь на неподвижном конце колодок?
Вот как раз зазор у неподвижной части колодок мне и не нравился.
При регулировке ромашек постоянно постукивал колодки в направлении неподвижных опор и зазор все равно оставался.
Пот эти сухари задние неподвижные насколько выше надо выточит?
|
|
Сб Июл 25, 2015 7:08 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
Колодки надо сместить в неподвижную сторону полностью потом разводить .если зазор останется тогда сам прикинь на скол ко увеличить высоту.там не диаметр надо увеличить а отметить кружки выше центра или попалам . вообще то если колодки родные то просто не по центру стоят .изазор если сдвинеш то изчезнет.разводить надо до тех пор пока зазоры совсем не изчезнут !
_________________ телефон 89504767960 |
|
Сб Июл 25, 2015 8:00 pm |
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
| | Колодки надо сместить в неподвижную сторону полностью потом разводить .если зазор останется тогда сам прикинь на скол ко увеличить высоту.там не диаметр надо увеличить а отметить кружки выше центра или попалам . вообще то если колодки родные то просто не по центру стоят .изазор если сдвинеш то изчезнет.разводить надо до тех пор пока зазоры совсем не изчезнут ! |
В предыдущий раз разводил до тех пор,что с трудом проворачивал барабан короткой монтировкой за шпильки.
А вот как понять ваше выражение: Кружки выше центра или пополам?
|
|
Сб Июл 25, 2015 8:28 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
Задний конец упирается в гнездо через полукруглые вставки в виде шпонки полукруглой ! У меня так сделано дак вот их я выше делал немного .может у вас по другому сделано ? В колодке с неподвижного конца полукруглые углубление должно быть ?
_________________ телефон 89504767960 |
|
Вс Июл 26, 2015 2:25 pm |
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
Разобрал заднее правое опятт.Энергоаккумулятор снял и увидел что ролики опять провалились.На штоке клина опять срезало штифт и опять все по запчастят разобралось.Зазоры с задней стороны накладки мм по 5 наверное.Вытащил неподвижные упоры с наклонным пропилом под носок колодки.Под каждым из них подложена шайба мм по четыре толщиной.Барабан блестящий без уступов,колодки ок толку от всего этого великолепия пшик.
В последний раз выеатился на полтлра метра при торможении через линию стоп,Гаишник головой покачал,но не наказал.Так что надо дальше тормоза доводить до ума.
Почему стопор на клине обрывает второй раз?
Там большая шайба с углублением тазиком и я вставлял трех миллиметровый электрод и оставлял усы по пять миллиметров с двух сторон клина.
|
|
Сб Авг 01, 2015 9:59 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Разобрал заднее правое опятт.Энергоаккумулятор снял и увидел что ролики опять провалились.На штоке клина опять срезало штифт и опять все по запчастят разобралось.Зазоры с задней стороны накладки мм по 5 наверное.Вытащил неподвижные упоры с наклонным пропилом под носок колодки.Под каждым из них подложена шайба мм по четыре толщиной.Барабан блестящий без уступов,колодки ок толку от всего этого великолепия пшик.
В последний раз выеатился на полтлра метра при торможении через линию стоп,Гаишник головой покачал,но не наказал.Так что надо дальше тормоза доводить до ума.
Почему стопор на клине обрывает второй раз?
Там большая шайба с углублением тазиком и я вставлял трех миллиметровый электрод и оставлял усы по пять миллиметров с двух сторон клина. |
когда надоест-велком. можно до второго пришествия чинить по интернету.
_________________ +79934932440 |
|
Сб Авг 01, 2015 1:22 pm |
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
| |
когда надоест-велком. можно до второго пришествия чинить по интернету. |
На сервис все равно не поеду ,но и тормоз этот гребаный все равно победю.
|
|
Сб Авг 01, 2015 1:43 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | |
когда надоест-велком. можно до второго пришествия чинить по интернету. |
На сервис все равно не поеду ,но и тормоз этот гребаный все равно победю. |
Похвальное стремление.
_________________ +79934932440 |
|
Сб Авг 01, 2015 3:12 pm |
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
| |
Похвальное стремление. |
Так меня только Камаз доставал,за три месяца пять редукторов.
А тут все цело и колеса кручу.
|
|
Сб Авг 01, 2015 3:33 pm |
|
|
slav 55
Свой
Зарегистрирован: 22.09.2014 Сообщения: 123 Откуда: Московская область |
|
|
|
Сегодня подложил под неподвижные опоры колодок шайбы толциной по четыре миллиметра.Барабан перестал одеваться,пришлось на полтора оборота свнсти ромашки.Барабан одел и подвел ромашки поставил энергоаккумулятор,ослабил болт на энергаче.После этого покрутил ступицу двигателем и несколько раз тормознул.Опять щелкнуло.
Блин снял энергоакаумулятор и увидел пролетевший клин с роликами.
Подвел ромашками колодки в упор и все собрал.Покрутил колеса двигателем.затем несколько раз поставил и снял с ручника.Вроде все работает и клин с роликами на месте.
Барабан теплый и прокручивается тяжеловато.
Сейчас на распутье,оставить так притрется или отпустить ромашки,но не проскочит ли тогда клин.
Дивный конечно механизм чем то напоминающий по устройству ручник от ГАЗ-51.Только там наши перестраховались и сделали клиновой разжим неподвижных концов колодок.
Блин может и здесь подобное доделать места на неподвижных упорах достаточно.
У меня тут колеги подходят смотрят на мои тренировки,шепчутся за спиной,но на мое неумение никто не кивает.
Я уж камазовский разжимной кулак нашел для интереса и клин ивековский против разжимного кулака выглядит бледно.
Ладно пошел дальше тренироваться.
По результатам отпишусь.
|
|
Вс Авг 02, 2015 5:38 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|