Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

редуктор заднего моста.

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
редуктор заднего моста.
Автор Сообщение
evsigneev
Свой
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 343
Откуда: Волгоградская обл г.Урюпинск
Сообщение редуктор заднего моста. Ответить с цитатой
Добрый вечер. На стралисе меняли смазку и на пробке были примагничены несколько кусочков металла, похожи на кусочки шайбы.
Вынули редуктор снаружи все в норме. Подскажите могут ли эти кусочки металла быть шайбой в сателитах. И если эта шайба разрушилась то как это можно проверить.

_________________
стралис 4259458 курсор 13 евро 3 .
Чт Окт 16, 2014 7:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012
Сообщения: 808
Откуда: Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
тарельчатые шайбы обычно в порошок.фото бы.а так на ось посмотри на наличие люфта между ней и коробкой сателлитов и продольного.
Чт Окт 16, 2014 7:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evsigneev
Свой
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 343
Откуда: Волгоградская обл г.Урюпинск
Сообщение Ответить с цитатой
Кусочки незначительные по размеру, мы хотим узнать откуда они взялись.
Завтра планируем отвезти редуктор в мастерскую чтобы вскрыли блок сателитов проверили что там и как.

_________________
стралис 4259458 курсор 13 евро 3 .
Чт Окт 16, 2014 8:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
evsigneev
Свой
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 343
Откуда: Волгоградская обл г.Урюпинск
Сообщение Ответить с цитатой
Планетарка без люфта в бугельных подшипниках.
А сателиты они в корпусе и проверить люфт не представляется возможным.

_________________
стралис 4259458 курсор 13 евро 3 .
Чт Окт 16, 2014 8:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
skippi
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщения: 352
Откуда: Запорожье Украина
Сообщение Ответить с цитатой
evsigneev писал(а):
Планетарка без люфта в бугельных подшипниках.
А сателиты они в корпусе и проверить люфт не представляется возможным.

Полетела опорная шайба шестерни полу оси!
У меня такое было
Одна из шестерен в Гавно.
Лечение простое полный разбор блока сателлитов и замена обойных шайб-потом все регулировки.
Потом ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОМЫТЬ И ПРОЧИСТИТЬ чулок заднего моста.
Если этого не делать то готовитесь потом менять подшипники ступицы.
После установки редуктора на место -рекомендуем при пробеге 1000км поменять полностью масло в мосту.

_________________
лучше IVECO--- только НОВЫЙ IVECO!!!!!!!
Пт Окт 17, 2014 2:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evsigneev
Свой
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 343
Откуда: Волгоградская обл г.Урюпинск
Сообщение Ответить с цитатой
Спасибо так и есть опорная шайба развалилась.

_________________
стралис 4259458 курсор 13 евро 3 .
Сб Окт 18, 2014 8:54 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Павел Терентьев
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2014
Сообщения: 140
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Ответить с цитатой
skippi писал(а):
evsigneev писал(а):
Планетарка без люфта в бугельных подшипниках.
А сателиты они в корпусе и проверить люфт не представляется возможным.

Полетела опорная шайба шестерни полу оси!
У меня такое было
Одна из шестерен в Гавно.
Лечение простое полный разбор блока сателлитов и замена обойных шайб-потом все регулировки.
Потом ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОМЫТЬ И ПРОЧИСТИТЬ чулок заднего моста.
Если этого не делать то готовитесь потом менять подшипники ступицы.
После установки редуктора на место -рекомендуем при пробеге 1000км поменять полностью масло в мосту.


Подшипники задней ступицы то причем? Они закрытого типа, туда ничего не попадет... Бред... Скорее осколки и стружку в редуктор смоет, а там вод подшипники и трущиеся пары точно пострадают...

_________________
IVECO STRALIS 2002г.в.Cursor 13. КПП Автомат Zf 12 AS2301 Езжу 3,5 года, отличная машина, проблем серьезных не доставляла, пробег 1 580 000. Довольно недорогие запчасти, ремонтопригодные узлы, IVECO еще даст фору многим современным авто!
Сб Окт 18, 2014 11:47 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skippi
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщения: 352
Откуда: Запорожье Украина
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="Павел Терентьев"]
skippi писал(а):
evsigneev писал(а):
Планетарка без люфта в бугельных подшипниках.
А сателиты они в корпусе и проверить люфт не представляется возможным.

Полетела опорная шайба шестерни полу оси!
У меня такое было
Одна из шестерен в Гавно.
Лечение простое полный разбор блока сателлитов и замена обойных шайб-потом все регулировки.
Потом ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОМЫТЬ И ПРОЧИСТИТЬ чулок заднего моста.
Если этого не делать то готовитесь потом менять подшипники ступицы.
После установки редуктора на место -рекомендуем при пробеге 1000км поменять полностью масло в мосту.


Подшипники задней ступицы то причем? Они закрытого типа, туда ничего не попадет... Бред... Скорее осколки и стружку в редуктор смоет, а там вод подшипники и трущиеся пары точно пострадают...[/quote

Уважаемый Павел!
Я сказал о своей ситуации, так как через 4000 км накрылся подшипник ступицы!
Причина - попадание опилок в сальник ,соответственно подшипник дал течь.
При замене выяснили что внутренний сальник блока был поврежден.
Документы приложить???
Я два дня чистил чулок моста -выковыривая прилипшие части опорной шайбы.
Промыл и прочистил.
Этого оказалось мало частички остались и вывели из строя (заметите правый блок).
А почему правый Я вам отвечу при строительстве дорог в СССР имелась практика уклонов к обочине что бы вода стекала.
Теперь понятно Я ответил????
Или Объяснить как уровень масла в мосту "перемещается" при движении.???
По статистике Ивеко несколько тысяч машин имели "дефект" опорных шайб-моя в том числе.
Берегите Себя.

_________________
лучше IVECO--- только НОВЫЙ IVECO!!!!!!!
Сб Окт 18, 2014 6:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1677
Сообщение Ответить с цитатой
skippi писал(а):
Причина - попадание опилок в сальник ,соответственно подшипник дал течь.

Подтвеждаю. Часто при наличии течи подшипника(правого) обнаруживаются мет.включения в масле. Факт.
А так же иногда ослабленная гайка(недотянули в сервисе или гараже) и ошибка по датчику АБС.

_________________
Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга.
Сб Окт 18, 2014 8:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
evsigneev
Свой
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 343
Откуда: Волгоградская обл г.Урюпинск
Сообщение Ответить с цитатой
Посоветуйте пожалуйста где можно купить эти шайбы.
В магазине сказали они идут вместе с 4-мя шестернями в рем. комплекте. 26 тыс. руб

_________________
стралис 4259458 курсор 13 евро 3 .
Сб Окт 18, 2014 8:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Павел Терентьев
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2014
Сообщения: 140
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="skippi"]
Павел Терентьев писал(а):
skippi писал(а):
evsigneev писал(а):
Планетарка без люфта в бугельных подшипниках.
А сателиты они в корпусе и проверить люфт не представляется возможным.

Полетела опорная шайба шестерни полу оси!
У меня такое было
Одна из шестерен в Гавно.
Лечение простое полный разбор блока сателлитов и замена обойных шайб-потом все регулировки.
Потом ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОМЫТЬ И ПРОЧИСТИТЬ чулок заднего моста.
Если этого не делать то готовитесь потом менять подшипники ступицы.
После установки редуктора на место -рекомендуем при пробеге 1000км поменять полностью масло в мосту.


Подшипники задней ступицы то причем? Они закрытого типа, туда ничего не попадет... Бред... Скорее осколки и стружку в редуктор смоет, а там вод подшипники и трущиеся пары точно пострадают...[/quote

Уважаемый Павел!
Я сказал о своей ситуации, так как через 4000 км накрылся подшипник ступицы!
Причина - попадание опилок в сальник ,соответственно подшипник дал течь.
При замене выяснили что внутренний сальник блока был поврежден.
Документы приложить???
Я два дня чистил чулок моста -выковыривая прилипшие части опорной шайбы.
Промыл и прочистил.
Этого оказалось мало частички остались и вывели из строя (заметите правый блок).
А почему правый Я вам отвечу при строительстве дорог в СССР имелась практика уклонов к обочине что бы вода стекала.
Теперь понятно Я ответил????
Или Объяснить как уровень масла в мосту "перемещается" при движении.???
По статистике Ивеко несколько тысяч машин имели "дефект" опорных шайб-моя в том числе.
Берегите Себя.

Не принимайте все так близко, я ничего не имел против именно вашего случая... И про уклон дороги и про масло в редукторе можете мне рассказывать, это я и так все понимаю. Просто сделал общий вывод из вышесказанного.... Дело в том, что я сам недавно воевал с задним правым подшипником, и если стоит заводской оригинал, то там уплотнения (сальники) металлические и повредить их крайне сложно даже отверткой, я на старом подшипнике его расковырял ради интереса только после того, как пробил уплотнение насквозь молотком и отверткой.... А почему же тогда на хвостовике сальник не повредило, там обычный резиновый, и масла там побольше плещется, чем в ступицу попадает, скорее бы его повредило тогда... А вы не допускаете, что в вашем случае это могло быть и совпадением простым, естественный износ подшипника, как было например у меня, вот потек и все просто, визуально все целое было, и кольцо резиновое уплотнительное в подшипнике менять пробовал, все равно тек, пока новый не поставил.... Вот и все, а в сервисе много чего наговорить могут, увидели немного стружки и списали на нее все... А как она могла попасть в зону трения уплотнения подшипника? Там ведь это уплотнение для того и стоит, чтобы туда масло не попадало, соответственно и стружка туда не должна была попасть, только снаружи по уплотнению размажется вместе с маслом, вот и все.... Но это лично мое мнение, просто у меня на МАЗе сателлиты развалилась, там стружки было со стакан в каждой ступице, и никакой сальник не пострадал, обычные резиновые, до сих пор стоят, еще заводские.... И примеров куча таких могу припомнить, много чего повидал, но вот чтобы сальник стружкой порошкообразной повреждался, что то не видел я такого... Считаю что в вашем случае, было простым совпадением... Вот и написал свое мнение, не сочтите за грубость, мы для того здесь и есть, что бы делиться опытом, догадками и граблями на которые уже наступали))))

_________________
IVECO STRALIS 2002г.в.Cursor 13. КПП Автомат Zf 12 AS2301 Езжу 3,5 года, отличная машина, проблем серьезных не доставляла, пробег 1 580 000. Довольно недорогие запчасти, ремонтопригодные узлы, IVECO еще даст фору многим современным авто!
Сб Окт 18, 2014 8:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Павел Терентьев
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2014
Сообщения: 140
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Ответить с цитатой
WIZARD писал(а):
skippi писал(а):
Причина - попадание опилок в сальник ,соответственно подшипник дал течь.

Подтвеждаю. Часто при наличии течи подшипника(правого) обнаруживаются мет.включения в масле. Факт.
А так же иногда ослабленная гайка(недотянули в сервисе или гараже) и ошибка по датчику АБС.

А металлические включения могут образовать в результате износа самого подшипника, вот они то изнутри и могут повредить уплотнения, не факт, что эти металлические включения из редуктора в масло попали а не из самого подшипника, у меня вот когда я расковырял подшипник, раковины уже пошли на трущихся поверхностях, еще чуть, и уже бы разрушаться начал подшипник потихоньку, вот вам и мет. включения, люфт и как следствие - течь!

_________________
IVECO STRALIS 2002г.в.Cursor 13. КПП Автомат Zf 12 AS2301 Езжу 3,5 года, отличная машина, проблем серьезных не доставляла, пробег 1 580 000. Довольно недорогие запчасти, ремонтопригодные узлы, IVECO еще даст фору многим современным авто!
Сб Окт 18, 2014 9:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Павел Терентьев
Свой
Зарегистрирован: 12.09.2014
Сообщения: 140
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Ответить с цитатой
А почему именно правый подшипник чаще течь дает, я вам тоже могу ответить - уклон дороги на правую сторону, соответственно правый подшипник испытывает большую нагрузку по сравнению с левым - отсюда более интенсивный и быстрый износ, и соответственно течь.... Делайте логические выводы.... В левый подшипник тоже масло попадает с редуктора, что же тогда его течь не списываете на металлические включения в масле???? Как еще объяснить свою позицию?

_________________
IVECO STRALIS 2002г.в.Cursor 13. КПП Автомат Zf 12 AS2301 Езжу 3,5 года, отличная машина, проблем серьезных не доставляла, пробег 1 580 000. Довольно недорогие запчасти, ремонтопригодные узлы, IVECO еще даст фору многим современным авто!
Сб Окт 18, 2014 9:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
evsigneev
Свой
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 343
Откуда: Волгоградская обл г.Урюпинск
Сообщение Ответить с цитатой

Фото шайб.

_________________
стралис 4259458 курсор 13 евро 3 .
Вт Окт 21, 2014 3:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
evsigneev
Свой
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 343
Откуда: Волгоградская обл г.Урюпинск
Сообщение Ответить с цитатой
Подскажите где можно купить эти шайбы.

_________________
стралис 4259458 курсор 13 евро 3 .
Вт Окт 21, 2014 3:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Редуктор Grishania Bes.. КПП и ходовая Iveco Daily 2 Вс Сен 29, 2024 7:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Редуктор евротех гудит Сергей 50 Iveco Eurotech 1 Пн Июл 31, 2023 12:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Передаточное число редуктора моста Сергеич Iveco Eurostar 0 Вт Июл 04, 2023 11:58 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Фланец дифференциала заднего моста Вадим 174 Iveco Eurostar 4 Пн Июл 03, 2023 8:20 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Кронштейн заднего стабилизатора brrr3 Iveco EuroCargo 2 Чт Июн 15, 2023 9:44 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su