|
|
|
Система мониторинга нагрузки на ось
|
|
Автор |
Сообщение |
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
Система мониторинга нагрузки на ось |
|
Уважаемые коллеги, добрый день!
По просьбе перевозчиков - международников, командой инженеров был разработан прибор, который измеряет нагрузку на осях транспортного средства.
Позвольте рассказать вам о нашей разработке.
Основными задачами, поставленными перед нашей командой, были:
1. высокая точность показаний прибора
2. удобство монтажа прибора
3. легкость настройки прибора
Гибкость конфигурации прибора была обеспечена благодаря использованию трех типов пневмодулей: с одним пневматическим портом, с двумя и с тремя портами. Комбинируя количество портов на пневмодулях возможно подключиться к пневматической подвеске любого коммерческого транспортного средства.
Пневмодули в своем составе содержат прецизионные калиброванные датчики, сигнал которых конвертируется в цифровой код и передается на индикатор, установленный в кабине.
Индикатор тарируется софтом, специально написанным для него. Процесс калибровки прост. Для этого необходимо два раза заехать на весы и записать показания для каждой оси. Первый раз - пустым транспортным средством, второй раз - нагруженным транспортным средством. Далее показания вводятся в программу и записываются.
Сразу хочу ответить касательно альтернативных способов и средств измерения нагрузки:
1) "Можно установить датчики давления WABCO, прикрутить вольтметр - будет дешево и хорошо!"
Ответ на этот вопрос лежит в длине проводника и переходных сопротивлениях на соединительных штекерах, а также в вечно присутствующей влаге и паразитных блуждающих утечках. Увы, хорошо не работает.
2) "Можно поставить гелевые манометры на каждую ось!"
Можно. Но, во первых, данный манометр класса точности хуже 4, а для более-менее внятных показаний нужен не менее 2,5. Они, к сожалению, диаметром около 15 см. Далее прийдется либо прыгать возле автомобиля во время погрузки и распределения груза, либо это все добро выводить трубками в кабину и городить на видное место, ставить еще краны перекрывающие манометры на время взвешивания для фиксации показаний, также быстроразьемные соединения на прицепе или полуприцепе. А еще завести тетрадку на которой будет лист пересчета КАЖДОГО манометра. В общем, как бы филиал котельного участка вместо пассажирского места.
3) "То что стоит в новом автомобиле штатно - достаточно!"
Мне лично не нравится точность показаний «плюс-минус трамвайная остановка». Мы можем в идеальных условиях вывести дискретность 10 кг. Отрегулируйте так любую машину
Применение прибора, думаю, долго описывать не стоит.
На прилагаемых фото видно общий вид пневмомодулей и индикатора. Ну, естественно, установщику и перевозчику, дружащему с ПК, необходим шнур для калибровки показаний.
По вопросу цены:
Россия - +7 927 891-02-80, Андрей
Украина, +380 63 326-95-76, Артем
Монитор в кабине водителя (рабочий режим)
Монитор в кабине водителя (режим настройки)
Пенвмоблок на 3 оси
ПО для калибровки
Конструктивные предложения ОБЯЗАТЕЛЬНО выслушиваются, конструктивная КРИТИКА - приветствуется.
Запрос цен - исключительно в личку или по телефонам.
Флуд относительно "мне проще манометр поставить" оставьте при себе, отнеситесь к нашему прибору как не нужному исключительно для себя, просто пройдите мимо.
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Сб Ноя 01, 2014 5:32 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
у меня два вопроса
1.сертификат на это оборудование выдаете.если имеется и прошло все инстанции.
2.и где взять лицензию на постановку прибора.какой сервис ставит.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Сб Ноя 01, 2014 6:09 pm |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
| | 1.сертификат на это оборудование выдаете.если имеется и прошло все инстанции. |
Сертификат РСТ - в процессе подготовки. В течение месяца, примерно, должен быть.
| | 2. и где взять лицензию на постановку прибора |
лицензию какого ведомства ? ФСБ ?
Установка нашего оборудования не предполагает работы с криптографией и не требует лицензий от установщика.
Зачем нужна лицензия для установки доп.оборудования ? Например рации или магнитолы.
| | какой сервис ставит. |
может поставить любой собственник машины, как самостоятельно, так и на любой СТО.
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Сб Ноя 01, 2014 6:18 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
Ясно.но по установки на автомобиль этого оборудования,после оспаривания весового контроля в суде вам понабиться 2 этих документа.не все так просто взял и поставил.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Сб Ноя 01, 2014 6:29 pm |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
Какой суд, уважаемый ?
Эта система в первую очередь для водителя, который присутствует при погрузке.
Дальнейшие планы - придание статуса системы измерений, как тахографы, чтобы показания прибора являлись в т.ч. доказательством в суде.
Но это в перспективе.
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Сб Ноя 01, 2014 7:29 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
| | Какой суд, уважаемый ?
Эта система в первую очередь для водителя, который присутствует при погрузке.
Дальнейшие планы - придание статуса системы измерений, как тахографы, чтобы показания прибора являлись в т.ч. доказательством в суде.
Но это в перспективе. |
Дальнейшие планы,это хорошие планы,хоть чем то можно будит доказывать,еще как у тахографа чек выдавала это устройство.
Успехов Вам. разрабатываете и внедряйте.хотя у новых есть это,но не у всех.Хоть кто то позаботился о Водителях.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Сб Ноя 01, 2014 8:41 pm |
|
|
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 466 Откуда: г. Можайск (М/О) |
|
Re: Система мониторинга нагрузки на ось |
|
| | Конструктивные предложения ОБЯЗАТЕЛЬНО выслушиваются, конструктивная КРИТИКА - приветствуется. |
Просто сам недельки две назад надумал написать программку для андроида что-бы по показаниям манометра вычисляла нагрузки на оси и общую массу Т/С.
Всю систему разбить на три модуля:
1. Монитор. Должен быть с аккумулятором, например три пальчиковых, что бы водитель видел во время погрузки где какая нагрузка а не бегал каждый раз в кабину.
2. Основной вычислительно-измерительный модуль. Должен ставиться на тягач. Поддерживать Х количество датчиков и одну "пневмо лягушку или обычную механическую.По радио каналу общаться с монитором и доп.модулем прицепа.
3. Модуль прицепа/полуприцепа, который по радио сигналу общался бы с "основным блоком". Для большей универсальности доп.модуль должен обладать следующими свойствами:
а) иметь три пневмо-входа (два с точными датчиками давления (с возможность настройки, например перемычками, передняя-задняя ось ПРИЦЕПА / правая-левая сторона ПОЛУПРИЦЕПА. А один просто как "лягушка", хотя его можно заменить обычной лягушкой с педали тормоза, например с жигулей восьмерки, для показаний: ленивец поднят или опущен, но думаю установщикам или водителям будет куда проще подцепиться к трубке идущей на ленивец, чем городить кронштейн под механическую лягушку). Или вообще не заморачиваться, а сделать доп.модуль с возможностью подключения Х датчиков, а количество и тип датчиков уже зависит от каждого конкретного случая.
б) Тарировочная таблица должна храниться в этом модуле в энергонезависимой памяти. А на основной блок посылать только готовые данные по количеству осей и нагрузке на них.
в) Питание к доп.модулю подключать, например от габаритов (для старых прицепов с 7 пиновым разъемом).
_________________ Stralis 2003г. 10 курсор. vin 4261621. |
|
Вт Ноя 25, 2014 6:07 pm |
|
|
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 466 Откуда: г. Можайск (М/О) |
|
|
|
А если вместо монитора использовать телефон, например андроид???? По Bluetooth подцепился и с помощью спец программы все увидел???
_________________ Stralis 2003г. 10 курсор. vin 4261621. |
|
Вт Ноя 25, 2014 6:13 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|