|
|
|
Автор |
Сообщение |
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
Вопрос по подшипникам |
|
Подскажите пожалуйста по такому вопросу:появился гул на ходу с правой ступицы.Вынул полуось,открутилась гайка,затянул,люфта в подшипнике нет.Но в чулке бала смазка,которая,по всей вероятности,вытекла с подшипника.Есть какая либо возможность смазать блок-подшипник?Или ездить до конца?Спасибо.
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Пт Ноя 07, 2014 9:31 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
Re: Вопрос по подшипникам |
|
| | Подскажите пожалуйста по такому вопросу:появился гул на ходу с правой ступицы.Вынул полуось,открутилась гайка,затянул,люфта в подшипнике нет.Но в чулке бала смазка,которая,по всей вероятности,вытекла с подшипника.Есть какая либо возможность смазать блок-подшипник?Или ездить до конца?Спасибо. |
Менять подшипник и чем быстрее,тем лучше.
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Пт Ноя 07, 2014 10:03 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
Re: Вопрос по подшипникам |
|
| | Подскажите пожалуйста по такому вопросу:появился гул на ходу с правой ступицы.Вынул полуось,открутилась гайка,затянул,люфта в подшипнике нет.Но в чулке бала смазка,которая,по всей вероятности,вытекла с подшипника.Есть какая либо возможность смазать блок-подшипник?Или ездить до конца?Спасибо. |
В чулке смазка - это с редуктора заднего моста. Подшипник смазывать не надо, в ивеко он является одовременно и сальником заднего редуктура. В другой машине, если потекло масло, надо менять сальник, а в ивеко сальника заднего моста нет, эту функцию выполняет блок-подшипник. Как правило, если раздолбан задний ступичный подшипник, он пропускает масло, на внутреннюю сторону опорного диска. При этом сам смазывается так, что дальше некуда, но с этого нет никакого толка, надо менять.
Проверьте уровень масла в редукторе ЗМ, удачи
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Пт Ноя 07, 2014 10:08 pm |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Уровень в порядке,подтёков на внутренней стороне моста нет.Но ,насколько я понимаю,в сам чулок масло с редуктора не поступает.Потому что полуоси сухие,чулок внутри тоже сухой.Масло было чуть чуть,грамм 20 ,от силы,в нижней части подшипника.
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Пт Ноя 07, 2014 10:16 pm |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
| | Уровень в порядке,подтёков на внутренней стороне моста нет.Но ,насколько я понимаю,в сам чулок масло с редуктора не поступает.Потому что полуоси сухие,чулок внутри тоже сухой.Масло было чуть чуть,грамм 20 ,от силы,в нижней части подшипника. |
Тогда заедь на ровную площадку и проверь уровень в мосту...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Пт Ноя 07, 2014 11:03 pm |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
| | | | Уровень в порядке,подтёков на внутренней стороне моста нет.Но ,насколько я понимаю,в сам чулок масло с редуктора не поступает.Потому что полуоси сухие,чулок внутри тоже сухой.Масло было чуть чуть,грамм 20 ,от силы,в нижней части подшипника. |
Тогда заедь на ровную площадку и проверь уровень в мосту... | Потом долей до уровня и подымай на максимальную высоту сначала одну потом другую сторону моста домкратом с паузой в минут пять и будет тебе смазка.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Вс Ноя 16, 2014 8:21 pm |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
| | | | | | Уровень в порядке,подтёков на внутренней стороне моста нет.Но ,насколько я понимаю,в сам чулок масло с редуктора не поступает.Потому что полуоси сухие,чулок внутри тоже сухой.Масло было чуть чуть,грамм 20 ,от силы,в нижней части подшипника. |
Тогда заедь на ровную площадку и проверь уровень в мосту... | Потом долей до уровня и подымай на максимальную высоту сначала одну потом другую сторону моста домкратом с паузой в минут пять и будет тебе смазка. |
Уровень в порядке,откручиваю пробку заливную,чуть чуть вытекает.В чулках абсолютно сухо,ни капли масла.Зачем попадать туда маслу ,если подшипники закрытого типа ?
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Вт Ноя 18, 2014 1:25 am |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | | | | | | | Уровень в порядке,подтёков на внутренней стороне моста нет.Но ,насколько я понимаю,в сам чулок масло с редуктора не поступает.Потому что полуоси сухие,чулок внутри тоже сухой.Масло было чуть чуть,грамм 20 ,от силы,в нижней части подшипника. |
Тогда заедь на ровную площадку и проверь уровень в мосту... | Потом долей до уровня и подымай на максимальную высоту сначала одну потом другую сторону моста домкратом с паузой в минут пять и будет тебе смазка. |
Уровень в порядке,откручиваю пробку заливную,чуть чуть вытекает.В чулках абсолютно сухо,ни капли масла.Зачем попадать туда маслу ,если подшипники закрытого типа ? |
Человек с Газелью попутал или с Ивекой до года, когда стали ставить закрытые подшипники.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вт Ноя 18, 2014 7:34 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|