Автор |
Сообщение |
Yuri2501
Новичок
Зарегистрирован: 17.11.2014 Сообщения: 6
|
|
Не работает генератор на холодную |
|
При вкл. зажигания контрольная лампа аккумулятора не загорается. После прогрева двиг. до 70-80*С включается генератор, ремень начинает попискивать. Поменял реле-регулятор - все без изменений. В чем может быть проблема? Достало уже.
|
|
Пн Ноя 17, 2014 11:47 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Yuri2501
Новичок
Зарегистрирован: 17.11.2014 Сообщения: 6
|
|
Re: Не работает генератор на холодную |
|
| | При вкл. зажигания контрольная лампа аккумулятора не загорается. После прогрева двиг. до 70-80*С включается генератор, ремень начинает попискивать. Поменял реле-регулятор - все без изменений. В чем может быть проблема? Достало уже. |
Машина 3510 1996 г.в.
|
|
Пн Ноя 17, 2014 11:48 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
Re: Не работает генератор на холодную |
|
| | При вкл. зажигания контрольная лампа аккумулятора не загорается. После прогрева двиг. до 70-80*С включается генератор, ремень начинает попискивать. Поменял реле-регулятор - все без изменений. В чем может быть проблема? Достало уже. |
А как определил что включается после прогрева,по писку ремня?Надо изначально вольрметр подключить к аккуму,и тогда будешь знать как работает генератор.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Вт Ноя 18, 2014 8:39 am |
|
|
Yuri2501
Новичок
Зарегистрирован: 17.11.2014 Сообщения: 6
|
|
|
|
Определял вольтметром. На холодную зарядки нет. После прогрева глушу, вкл. зажигание - контрольная лампа аккумулятора загорается. И по писку ремня (он подношен) это тоже понятно.
|
|
Вт Ноя 18, 2014 8:34 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
bn |
|
провод D+ на холодную отсоедини от генератора и 3амкни его на корпус генератора (масса), смотри горит при этом лампа акб или нет ,далее делай выводы
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Вт Ноя 18, 2014 9:35 pm |
|
|
Юрий-1952
Читатель
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 80
|
|
|
|
Так как есть вольтметр я бы на этом отсоединенном проводе ( зажигание включено ) померил напряжение. Должно быть от 6 до 12 вольт. Это напряжение-возбуждение генератора.
|
|
Ср Ноя 19, 2014 9:46 am |
|
|
Yuri2501
Новичок
Зарегистрирован: 17.11.2014 Сообщения: 6
|
|
Re: bn |
|
| | провод D+ на холодную отсоедини от генератора и 3амкни его на корпус генератора (масса), смотри горит при этом лампа акб или нет ,далее делай выводы |
Замкнул провод, лампа АКБ загорелась. Значит проблема в самом генераторе. Тогда почему он начинает работать после прогрева?
|
|
Ср Ноя 19, 2014 6:56 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
n |
|
получается что в самом генераторе, все соединения на нем проверь на надежность, если не поможет то на деффектовку в ремонт
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Ср Ноя 19, 2014 7:46 pm |
|
|
Yuri2501
Новичок
Зарегистрирован: 17.11.2014 Сообщения: 6
|
|
|
|
Предыстория. После капиталки двигателя и установки на генератор попало масло. Лампочка АКБ начинала тускло гореть, потом совсем потухла. Генератор был снят и промыт, заменен реле-регулятор. Якорь не прозванивался, зачистили контакты. С утра опять лампа АКБ не горит. До всего этого были земенены подшипники, слегка сбило пластинки статора. Почти месяц мучаюсь с этим генератором. Если обмотки целые, якорь норм. чего ему на холодную не хватает, совсем не пойму.
|
|
Ср Ноя 19, 2014 9:44 pm |
|
|
Yuri2501
Новичок
Зарегистрирован: 17.11.2014 Сообщения: 6
|
|
|
|
Разобрался с проблемой. Был плохой контакт обмотки ротора с кольцом.
|
|
Вс Ноя 23, 2014 10:45 pm |
|
|
|