|
|
|
Пневматическая подвеска для Вашего автомобиля Iveco Daily
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6
|
|
Автор |
Сообщение |
TokarevsergTTSA
Свой
Зарегистрирован: 26.01.2014 Сообщения: 141
|
|
|
|
спорное решение для увеличения грузоподъёмности. ломает раму, ибо нагрузка идет не на две точки от рессор, а на одну. если ставить вместе с рессорами, плавность хода не улучшается. короче на мой взгляд ниочём. тоже раньше думал ставить и облазил кучу форумов. говорил с людьми установившими сие чудо.
_________________ Iveco Daily 3510 1998 г.в. VIN ZCFC3570105198340
http://www.drive2.ru/users/tokarevserg/ |
|
Ср Сен 30, 2015 8:34 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
TokarevsergTTSA
Свой
Зарегистрирован: 26.01.2014 Сообщения: 141
|
|
|
Ср Сен 30, 2015 8:40 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | | | | | | | На перед кто нибудь ставил пневму ? КАКИЕ БУДУТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
а что с передом не так? торсионы подтянул и норм...идёт мягко...мягче газели... |
Это, пожалуйста, научите тёмных и неграмотных, как подтянуть, чтобы - мягко? |
если база короткая...то мягкость вам не светит...физика. |
Насчёт физики: с 7 метровой базой тут "Икарусов" точно нет, а вот, что остальным эта физика скажет?
У меня машина в подписи, у многих других людей в подписи, если у Вас - "Летучий голландец",
то вполне вероятно, если закрутить регулировку торсионов станет мягче.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Ср Сен 30, 2015 8:57 pm |
|
|
Vasili_
Свой
Зарегистрирован: 28.08.2015 Сообщения: 234 Откуда: Солнечногорск |
|
|
|
| | спорное решение для увеличения грузоподъёмности. ломает раму, ибо нагрузка идет не на две точки от рессор, а на одну. если ставить вместе с рессорами, плавность хода не улучшается. короче на мой взгляд ниочём. тоже раньше думал ставить и облазил кучу форумов. говорил с людьми установившими сие чудо. |
о увеличении грузоподъёмности никто не говорит...я говорю о "осанки"гружёного авто...с 6-7 метровым грузом.
каждый сам решает ставить или нет...я высказал своё мнение. я установкой более чем доволен.
на счёт 2 точек опоры...против 4...ну так накачивать нужно так...чтобы работали и рессоры и подушки на гружёном авто...если делать всё правильно...получаем 6 точек опоры.
|
|
Чт Окт 01, 2015 7:01 pm |
|
|
Vasili_
Свой
Зарегистрирован: 28.08.2015 Сообщения: 234 Откуда: Солнечногорск |
|
|
|
[quote="serg62"] | |
Насчёт физики: с 7 метровой базой тут "Икарусов" точно нет, а вот, что остальным эта физика скажет?
У меня машина в подписи, у многих других людей в подписи, если у Вас - "Летучий голландец",
то вполне вероятно, если закрутить регулировку торсионов станет мягче. |
не понял твоего коментария...могу только сказать что ивеко не самый жёсткий авто среди одноклассников...
мягче всех японских в этом классе... ну если только ниссан кабстар составит "конкуренцию"...по некоторым параметрам даже мягче газели... так вот когда говорят о жёсткости ивеко... может мы ездим на разных машинах?
Последний раз редактировалось: Vasili_ (Пт Окт 02, 2015 10:36 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Чт Окт 01, 2015 7:13 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
[quote="Vasili_"] | | | |
Насчёт физики: с 7 метровой базой тут "Икарусов" точно нет, а вот, что остальным эта физика скажет?
У меня машина в подписи, у многих других людей в подписи, если у Вас - "Летучий голландец",
то вполне вероятно, если закрутить регулировку торсионов станет мягче. |
не понял твоего коментария...могу только сказать что ивеко не самый жёсткий авто среди одноклассников...
мягче всех японских в этом классе...по некоторым параметрам даже мягче газели... так вот когда говорят о жёсткости ивеко... может мы ездим на разных машинах? | нууу кааа мне расскажи ка поподробнее!!!
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Чт Окт 01, 2015 11:47 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | спорное решение для увеличения грузоподъёмности. ломает раму, ибо нагрузка идет не на две точки от рессор, а на одну. если ставить вместе с рессорами, плавность хода не улучшается. короче на мой взгляд ниочём. тоже раньше думал ставить и облазил кучу форумов. говорил с людьми установившими сие чудо. |
о увеличении грузоподъёмности никто не говорит...я говорю о "осанки"гружёного авто...с 6-7 метровым грузом.
каждый сам решает ставить или нет...я высказал своё мнение. я установкой более чем доволен.
на счёт 2 точек опоры...против 4...ну так накачивать нужно так...чтобы работали и рессоры и подушки на гружёном авто...если делать всё правильно...получаем 6 точек опоры. | если ты знаешь техмех то такую шляпу не говорил бы.откуда у тебя 6 точек опоры?При рессораз 4,а когда ты качаешь в пневму хз сколько ИХ ТОЛЬКО ДВЕ.Учим сопромат!.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Чт Окт 01, 2015 11:51 pm |
|
|
Vasili_
Свой
Зарегистрирован: 28.08.2015 Сообщения: 234 Откуда: Солнечногорск |
|
|
|
[quote="Pashtetus"] | | | | | |
Насчёт физики: с 7 метровой базой тут "Икарусов" точно нет, а вот, что остальным эта физика скажет?
У меня машина в подписи, у многих других людей в подписи, если у Вас - "Летучий голландец",
то вполне вероятно, если закрутить регулировку торсионов станет мягче. |
не понял твоего коментария...могу только сказать что ивеко не самый жёсткий авто среди одноклассников...
мягче всех японских в этом классе...по некоторым параметрам даже мягче газели... так вот когда говорят о жёсткости ивеко... может мы ездим на разных машинах? | нууу кааа мне расскажи ка поподробнее!!! |
Пусть тебе кисельТВ рассказывает...я вижу в твоём посте хамство а не конструктивный диалог. удачи ...
|
|
Пт Окт 02, 2015 9:03 am |
|
|
ALEX333
Читатель
Зарегистрирован: 23.08.2015 Сообщения: 80 Откуда: Москва |
|
|
|
все правильно,6 точек опоры...4от рессор и 2 от балонов,ну конечно как накачать.езжу год с этим девайсом и никаких трудностей. Мягко и комфорттно. Ни разу не пожалел.
_________________ Всё пройдет,пройдет и это!
35С15 D511353 13год |
|
Пт Окт 02, 2015 9:10 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | все правильно,6 точек опоры...4от рессор и 2 от балонов,ну конечно как накачать.езжу год с этим девайсом и никаких трудностей. Мягко и комфорттно. Ни разу не пожалел. | все верно вроде как и 6 точек но смотри если при загрузке например 4 тонны у вас и мы без пневмы мост куда упрется?
Верно в отбойники,а роль отбойника играет пневма и вся нагрузка на них.У меня например при 5 тоннах до отбойника см 8 примерно и распределяеться это все на 4 опоры.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пт Окт 02, 2015 9:17 pm |
|
|
ALEX333
Читатель
Зарегистрирован: 23.08.2015 Сообщения: 80 Откуда: Москва |
|
|
|
| | | | все правильно,6 точек опоры...4от рессор и 2 от балонов,ну конечно как накачать.езжу год с этим девайсом и никаких трудностей. Мягко и комфорттно. Ни разу не пожалел. | все верно вроде как и 6 точек но смотри если при загрузке например 4 тонны у вас и мы без пневмы мост куда упрется?
Верно в отбойники,а роль отбойника пневма и вся нагрузка на них.У меня например при 5 тоннах до отбойника см 8 примерно и распределяеться это все на 4 опоры. |
4-5 тон очень много....
Паш,правильно. у тебя до отбойника и недостает,.так как он см5 а пневмо балон сантимов 15...вот и вся напруга на 6ти точках условно при стоячей машине. при движении все подругому. (крены,перекаты и т.д.)
_________________ Всё пройдет,пройдет и это!
35С15 D511353 13год |
|
Сб Окт 03, 2015 10:53 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | | | все правильно,6 точек опоры...4от рессор и 2 от балонов,ну конечно как накачать.езжу год с этим девайсом и никаких трудностей. Мягко и комфорттно. Ни разу не пожалел. | все верно вроде как и 6 точек но смотри если при загрузке например 4 тонны у вас и мы без пневмы мост куда упрется?
Верно в отбойники,а роль отбойника пневма и вся нагрузка на них.У меня например при 5 тоннах до отбойника см 8 примерно и распределяеться это все на 4 опоры. |
4-5 тон очень много....
Паш,правильно. у тебя до отбойника и недостает,.так как он см5 а пневмо балон сантимов 15...вот и вся напруга на 6ти точках условно при стоячей машине. при движении все подругому. (крены,перекаты и т.д.) | я не об этом у многих на много листовках мост бьет об отбойники с 3 тоннами,а у меня нет этого и при 5 мост не ударит о раму просто на техмехе мы это все считали и строили эпюры с различными нагрузками и точками опоры.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вс Окт 04, 2015 9:41 pm |
|
|
Дима_67
Почётный
Зарегистрирован: 15.09.2016 Сообщения: 705 Откуда: Смоленск |
|
|
|
Добрый день!
Еще продаете пневмоподвеску к Ивекам. Интересует на модель 35с15. Самый дешевый вариант.
|
|
Ср Окт 05, 2016 10:48 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|