|
|
|
Автор |
Сообщение |
DK
Вливается
Зарегистрирован: 19.12.2011 Сообщения: 21 Откуда: Сочи |
|
|
|
Комплект шайб есть всегда подбирали вручную, теперь будем забивать, Спасибо за совет!
_________________ IVECO-AMT 653901 6х6
2011 ноябрь
PIC VMBC12A2 |
|
Ср Сен 30, 2015 2:36 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Ark1913
Вливается
Зарегистрирован: 08.12.2015 Сообщения: 47 Откуда: Красноярск |
|
|
|
Подскажите как регулируете момент затяжки ступичных подшипников?
|
|
Вт Дек 08, 2015 4:29 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
проворачивает обойму в ступице?
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Вт Дек 08, 2015 7:36 pm |
|
|
Ark1913
Вливается
Зарегистрирован: 08.12.2015 Сообщения: 47 Откуда: Красноярск |
|
|
|
нет, ивеко 6х6.
|
|
Ср Дек 09, 2015 9:19 am |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
мил человек,не обладая экстрасенсорными данными,я не могу Вам помочь. либо опиши проблему как есть,либо купи ключ динамометрический и делай по букварю и тех регламенту. если ключ купить возможности нет,то пиши подробно,что произошло или происходит систематически....вариантов несколько.
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Пт Дек 11, 2015 10:09 am |
|
|
Ark1913
Вливается
Зарегистрирован: 08.12.2015 Сообщения: 47 Откуда: Красноярск |
|
|
|
Лучше позвоню!
|
|
Пт Дек 11, 2015 2:48 pm |
|
|
Ark1913
Вливается
Зарегистрирован: 08.12.2015 Сообщения: 47 Откуда: Красноярск |
|
|
|
Книги нет, поэтому и решил спросить совета у опытных владельцев. Просто меняю ступичные сальники, и делаю ревизию, подскажите по книги какой момент затяжки,передних и задних ступиц? Заранее спасибо!
|
|
Пт Дек 11, 2015 3:33 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
В книге ты бы увидел это
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Пт Дек 11, 2015 4:51 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
| | Лучше позвоню! | лучше опиши,потрать время.
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Пт Дек 11, 2015 4:54 pm |
|
|
DK
Вливается
Зарегистрирован: 19.12.2011 Сообщения: 21 Откуда: Сочи |
|
|
|
Привет всем!
Сегодня в сети нашел интересную информацию!
Оказывается BergKraft выпускает бронзовые втулки BK6120813 [d58x50mm h=30mm]
в замен подшипника шкворня 2476812 [d58x50mm h=30mm]- только вот в наличии этих втулок нигде их нет?!
И еще, бронзовая втулка BK6122140 [d58x50mm h=50,5mm] от передка RENAULT Kerax после обрезания должна подойти вместо подшипника
шкворня. В наличии в магазина есть, в том числе и аналоги.
У кого какие мысли по этому поводу?
_________________ IVECO-AMT 653901 6х6
2011 ноябрь
PIC VMBC12A2 |
|
Сб Янв 23, 2016 1:06 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
DK, приветствую! вопрос 1,как ходят с браж 9-4?
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Сб Янв 23, 2016 1:23 pm |
|
|
DK
Вливается
Зарегистрирован: 19.12.2011 Сообщения: 21 Откуда: Сочи |
|
|
|
| | DK, приветствую! вопрос 1,как ходят с браж 9-4? |
Добрый день/вечер Монгол!
В точку бьёшь!
И так по поводу втулок из бронзы БрАЖ 9-4.
Решил разобрать посмотреть после пробега примерно 10000 км, 50/50 асфальт/ горы(бездорожье)
- при изготовлении допущена ошибка - узкие витые каналы под смазку 1мм х 1мм, как следствие недостаток смазки, повешенное трение/ износ;
- при шприцевании дно из стали толщиною 2мм выгибается в сторону полуоси;
- начала развальцовываться верхняя часть втулок скорее всего из-за смазки / неправильно подобранных регулировочных шайб;
- нижняя часть втулок идеальная - может их перевернуть? [/quote]
- шкворня целые!
Вывод:
- витые каналы надо делать шире что бы улучшить смазку поверхности;
- либо найти готовые втулки BK6120813, BK6122140
- дно под втулкой необходимо усилить до 5-6мм со ступенькой.
В общем бронзовыми втулками я доволен!
PS вчера купил материал - буду точить новые.
PSS а вообще планирую продать свою ИВЕКу, уйти из перевозок - сменить вид деятельности.
_________________ IVECO-AMT 653901 6х6
2011 ноябрь
PIC VMBC12A2 |
|
Сб Янв 23, 2016 2:20 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
при шприцовке просто рукой контролируй процесс,точнее пальцами увеличивать толщину не надо,хватает. и следи,чтоб не шприцевали на задомкраченном колесе(гидравлический пресс получится,когда колесо опустят).
по выточкам,да согласен можно сделать как на беркрафте.
по поводу браж 9-4(Основными легирующими элементами в бронзе марки БрАЖ9-4 являются алюминий, содержание которого может доходить до 10%, и железо — до 4%, остальное структурное содержание отводится меди — основе сплава. В сплаве допускается присутствие небольшого количества примесей).....в понедельник пойду к токарям пусть расклад дадут,какие есть заготовки по бронзе.
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Сб Янв 23, 2016 2:35 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
Применение БрОЦС 555, БрАЖ 9-4, БрАМЦ, БрОФ
Бронза. Наилучшими антифрикционными свойствами обладают оловянные бронзы, в особенности оловянно-фосфористые: они широко применяются для изготовления вкладышей опор, несущих значительную спокойную нагрузку при высокой скорости, но они относительно дороги и по механической прочности уступают некоторым маркам безоловянных бронз, в особенности алюминиевым и свинцовистым бронзам.
Алюминиевые бронзы, содержащие железо, отличаются высокой прочностью и износостойкостью, но могут вызвать повышенный износ шипа, если твердость его не выше твердости вкладыша. Свинцовистые бронзы в особенности ценны тем, что имеют большую ударную вязкость, вкладыши из этих бронз выдерживают значительные знакопеременные и ударные нагрузки.
Бронза. Наилучшими антифрикционными свойствами обладают оловянные бронзы, в особенности оловянно-фосфористые: они широко применяются для изготовления вкладышей опор, несущих значительную спокойную нагрузку при высокой скорости, но они относительно дороги и по механической прочности уступают некоторым маркам безоловянных бронз, в особенности алюминиевым и свинцовистым бронзам.
Алюминиевые бронзы, содержащие железо, отличаются высокой прочностью и износостойкостью, но могут вызвать повышенный износ шипа, если твердость его не выше твердости вкладыша. Свинцовистые бронзы в особенности ценны тем, что имеют большую ударную вязкость, вкладыши из этих бронз выдерживают значительные знакопеременные и ударные нагрузки.
взял здесь...таблица.https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0ahUKEwjmm9br9rzKAhVnmHIKHcfeCi4QFggbMAA&url=http%3A%2F%2Fnmkural.ru%2Fspravka%2Fbrocs555%2F&usg=AFQjCNHNP5sCh80AN0y3i9POe3Yi8yQYhQ&sig2=w1lyjrjVICHh8hAbIlnhaw&bvm=bv.112064104,bs.1,d.bGQ
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Сб Янв 23, 2016 2:36 pm |
|
|
DK
Вливается
Зарегистрирован: 19.12.2011 Сообщения: 21 Откуда: Сочи |
|
|
|
Химический состав и физические свойства металлов - это конечно правильно, вопрос в другом!
Где подходящий материал найти в небольшом количестве по адекватной цене?
Отсюда вывод - делаем из того что есть в наличии.
_________________ IVECO-AMT 653901 6х6
2011 ноябрь
PIC VMBC12A2 |
|
Сб Янв 23, 2016 3:12 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|