|
|
|
Проблема с воздухом Евростар 2000
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
пардон!!!!!!!!!!!забыл!!!С НОВЫМ ГОДОМ ВАС ИВЕКОВОДЫ!!!!!!!!!!!!))))
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Чт Янв 01, 2015 7:19 am |
|
|
Adsense
|
|
|
av777
Вливается
Зарегистрирован: 31.12.2014 Сообщения: 11
|
|
|
|
У 95 ДАФа таких проблем с воздухом не помню. В Скании есть дополнительный маленький ресивер. В МАНе тоже. И в Мерседесе вроде есть. Змеевик и ресивер... Где-то я это уже читал. Наверное, как вариант. Ещё о странном расположении элементов пневмосистемы, из-за чего воздух путешествует по периметру рамы по пути к потребителям - пневматик один говорил )). Прицепы разные, обычно с утечками все, да и машина свистит понемногу. Таких неприятностей зимой с воздухом ни одна ещё не доставляла. Ладно бы, если бы не проверял ресиверы или фильтр не менял. Ещё не понял, почему у неё такие ломкие пластиковые трубки, на морозе просто ломаются как стекло ((, фитингов коробочка лежит в кабине, купил в запас.
Ищу где может быть лёд по пути к красной груше, вроде ж напрямую питается. И на жёлтую тоже ноль давления на ручнике, хотя в ресивер подавал шлангом. Похоже, всё это ещё надолго. Потеплело прилично, день/ночь не глушил, поливал горячей водой видимые проблемные места - думал, пробьёт эти пробочки тёплым воздухом, только соляры сжёг. Жду полудня, должно за +0 перевалить, грею воду.
Последний раз редактировалось: av777 (Чт Янв 01, 2015 11:19 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Чт Янв 01, 2015 11:14 am |
|
|
av777
Вливается
Зарегистрирован: 31.12.2014 Сообщения: 11
|
|
|
|
Ну да, уже новый! Так я его ещё не встречал )) (под машиной). Всех с Новым годом! И чтоб без новых проблем ))!
|
|
Чт Янв 01, 2015 11:18 am |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
И на дафе такие проблемки были.в добавок на нем трубка с копресора не приятно подводила.она там неудачно сделана.самоделки ненадолго.а родную с разбегу не найдёшь.трубки стекленеют. Есть такое дело.на ивечке такой стала трубка идущая на ресивер для прицепа.фитингам я не доверяю.меняю её от начала до конца.у меня сейчас стоит ресивер перед осушителем.уже года три проблем с воздухом нет.до него намучился прилично.но грел я систему говношлангом вставленый в глушитель.закрываешь раму палатками.подсыпал оборотов и вперёд.фен получается нормальный.не знаю.может из за нагрева трубки стали хрупкие.ивеко тут скорей всего не причём.с такой же херней сталкивался и на скании.а так пока нигде ничего не шипит.проблем с воздухом не было.
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Чт Янв 01, 2015 6:41 pm |
|
|
av777
Вливается
Зарегистрирован: 31.12.2014 Сообщения: 11
|
|
|
|
У ДАФа, показалось, запчасти чуток подороже. Трубка там от компрессора да )), но в целом... - компоновка нравится, удобно всё расположено. А трубка эта, по-моему, у него не зря конструктивно такая, по делу. Ну да ладно. Не буду здесь больше писанину разводить )).
В общем, поехал-таки агрегат недавно, с заправки пишу. Всего-то и делов, л300 горячей воды горячим воздухом на автономке согреть (газ, зараза, закончился) и погоды плюсовой дождаться )). (Шланг на трубу не нашёл, картонную трубку сделал, тепло с дымом шло понемногу куда дотянулся). Фитинг шипящий суперклеем приклеил насмерть, теперь не шипит. Воздух потихоньку куда-то уходит, но не слышно куда, уже стрелки манометра до нуля не падают. Вот только думаю, морозом опять придётся возиться ((.
Схема помогла разобраться, подробней в Инете не нашёл, да и вообще приятно было чувствовать поддержку. Спасибо всем.
|
|
Пт Янв 02, 2015 3:14 am |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
Уй юй юй!!!300 литров....накопай гофро трубу.брось в палетник.есть пить не просит.это хорошо что ноль градусов ждёшь.у нас ноль будет только весной
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Пт Янв 02, 2015 8:28 am |
|
|
сашкец
Новичок
Зарегистрирован: 26.01.2015 Сообщения: 2
|
|
|
|
Рад приветствовать Вас коллеги!! Читаю проблемы с воздухом,много у кого она одна и таже,много кто пишет что нужно ставить масловлагоотделитель с РДВ и подогревом КАМАЗ или МАЗ, вот теперь возникает вопрос,а как его туда воткнуть,то что перед штатным осушителем после копрессора это понятно,а на ивеке 12 очков качает а на мазе или камазе 8 очков если я правильно понимаю то разгрузка на влагоотделителе сработает раньше штатной,КАК БЫТЬ? Может я что то не втыкаю,да и советчиков хватает мазистов и камазистов,говорят что нужно и четырёхконтурник менять на мазовский.Ребята подскажите что делать,буду рад любому совету кто с этим сталкивался и каким то образом устранил,а то беда вообще!
|
|
Пн Янв 26, 2015 11:19 am |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
Разгрузка от камаза.маза там не нужна.там просто нужно охлодить горячий воздух до того как он пошло в систему.мастырь любой змеевик перед осушителем(на курсор 13 без переделок подходит родной траккеровский)еще ставят от командора.переделывать делов много,но оно того стоит.поставь ресивер перед разгрузкой. нихай в него все говнюшки стекают.
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Пн Янв 26, 2015 1:50 pm |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
Ресивер стоит от бычка.родные сварочные швы не выдержали.пришлось снимать и по своему проваривать.ресивер сделан по принципу камазовского алкаша.дует в дно ресивера.берет сверху.две пробки для заливки антифриза(делал на всякий случай,но ни разу так и не пригодилась.вторая для слива дерьма.все.
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Пн Янв 26, 2015 1:57 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
змеевик стоит на траверсе родной посмотрите внимательно. железная трубка в три ряда !!
_________________ телефон 89504767960 |
|
Пн Янв 26, 2015 2:59 pm |
|
|
миха124
Свой
Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 228 Откуда: М.О.г. Ногинск |
|
|
|
не нужны там никакие змеевики,просто надо отстой со всех рессиверов сливать и утечьки устранять и будет всё норм.у самого 2 ивеки и не разу небыло проблем с воздухом,во всём виноваты перепады температуры.
|
|
Пн Янв 26, 2015 6:14 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
согласен что не стоит городить .но змеевик стоит заводской идет от компрессора и в разгрузочный клапан. зимой трубка нагревается за секунды после заводки и от конденсата из холодного воздуха некуда не денешся .сам несколько раз рессиверы чистил от льда но если это делать хотябы раз в месяц то проблем небудет . все на столько обленились что совсем нехотят с машиной позаниматься а потом когда замерзнет машина и тормозная система виновата .
_________________ телефон 89504767960 |
|
Пн Янв 26, 2015 6:51 pm |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
| | согласен что не стоит городить .но змеевик стоит заводской идет от компрессора и в разгрузочный клапан. зимой трубка нагревается за секунды после заводки и от конденсата из холодного воздуха некуда не денешся .сам несколько раз рессиверы чистил от льда но если это делать хотябы раз в месяц то проблем небудет . все на столько обленились что совсем нехотят с машиной позаниматься а потом когда замерзнет машина и тормозная система виновата . | на нормальных машинах все стоит с завода.на веке надо переделывать.иначе когда нибудь да поймает.
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Пн Янв 26, 2015 9:12 pm |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
| | не нужны там никакие змеевики,просто надо отстой со всех рессиверов сливать и утечьки устранять и будет всё норм.у самого 2 ивеки и не разу небыло проблем с воздухом,во всём виноваты перепады температуры. | ещё как нужны.машина работает всю зиму.в тепле бывает только +-2-3 раза за белый сезон.как чаще можно сливать конденсат?каждый раз ползать с пояльной лампой?)))сейчас на улице не много не мало 30 гр мороза.на чёрт она мне здалась под ней лазить?)))когда можно все сделать летом.и спи себе спокойно.
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Пн Янв 26, 2015 9:19 pm |
|
|
сашкец
Новичок
Зарегистрирован: 26.01.2015 Сообщения: 2
|
|
|
|
Спасибо за советы!! Но так ни чего и не понял,что по итогу делать, с ресиверов сливаем конденсат довольно часто ,ни чего не шипит,но вот в прошлую зиму 3 раза тащили с трассы в город и в этом году 1 раз ,но в этом году хоть сама доехала,перед зимой всю систему осушали и на тягаче и на телеге,чё ей нужно ?Ведь есть же какой то хитрый ход и уверен до невозможности простой,вроде как ещё и у рено премиум такая же беда бывает?
|
|
Пн Янв 26, 2015 10:31 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|