Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Проблема с воздухом Евростар 2000

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurostar
Проблема с воздухом Евростар 2000
Автор Сообщение
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
пардон!!!!!!!!!!!забыл!!!С НОВЫМ ГОДОМ ВАС ИВЕКОВОДЫ!!!!!!!!!!!!))))

_________________
стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино)
Чт Янв 01, 2015 7:19 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
av777
Вливается
Зарегистрирован: 31.12.2014
Сообщения: 11
Сообщение Ответить с цитатой
У 95 ДАФа таких проблем с воздухом не помню. В Скании есть дополнительный маленький ресивер. В МАНе тоже. И в Мерседесе вроде есть. Змеевик и ресивер... Где-то я это уже читал. Наверное, как вариант. Ещё о странном расположении элементов пневмосистемы, из-за чего воздух путешествует по периметру рамы по пути к потребителям - пневматик один говорил )). Прицепы разные, обычно с утечками все, да и машина свистит понемногу. Таких неприятностей зимой с воздухом ни одна ещё не доставляла. Ладно бы, если бы не проверял ресиверы или фильтр не менял. Ещё не понял, почему у неё такие ломкие пластиковые трубки, на морозе просто ломаются как стекло ((, фитингов коробочка лежит в кабине, купил в запас.
Ищу где может быть лёд по пути к красной груше, вроде ж напрямую питается. И на жёлтую тоже ноль давления на ручнике, хотя в ресивер подавал шлангом. Похоже, всё это ещё надолго. Потеплело прилично, день/ночь не глушил, поливал горячей водой видимые проблемные места - думал, пробьёт эти пробочки тёплым воздухом, только соляры сжёг. Жду полудня, должно за +0 перевалить, грею воду.


Последний раз редактировалось: av777 (Чт Янв 01, 2015 11:19 am), всего редактировалось 1 раз
Чт Янв 01, 2015 11:14 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
av777
Вливается
Зарегистрирован: 31.12.2014
Сообщения: 11
Сообщение Ответить с цитатой
Ну да, уже новый! Так я его ещё не встречал )) (под машиной). Всех с Новым годом! И чтоб без новых проблем ))!
Чт Янв 01, 2015 11:18 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
И на дафе такие проблемки были.в добавок на нем трубка с копресора не приятно подводила.она там неудачно сделана.самоделки ненадолго.а родную с разбегу не найдёшь.трубки стекленеют. Есть такое дело.на ивечке такой стала трубка идущая на ресивер для прицепа.фитингам я не доверяю.меняю её от начала до конца.у меня сейчас стоит ресивер перед осушителем.уже года три проблем с воздухом нет.до него намучился прилично.но грел я систему говношлангом вставленый в глушитель.закрываешь раму палатками.подсыпал оборотов и вперёд.фен получается нормальный.не знаю.может из за нагрева трубки стали хрупкие.ивеко тут скорей всего не причём.с такой же херней сталкивался и на скании.а так пока нигде ничего не шипит.проблем с воздухом не было.

_________________
стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино)
Чт Янв 01, 2015 6:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
av777
Вливается
Зарегистрирован: 31.12.2014
Сообщения: 11
Сообщение Ответить с цитатой
У ДАФа, показалось, запчасти чуток подороже. Трубка там от компрессора да )), но в целом... - компоновка нравится, удобно всё расположено. А трубка эта, по-моему, у него не зря конструктивно такая, по делу. Ну да ладно. Не буду здесь больше писанину разводить )).
В общем, поехал-таки агрегат недавно, с заправки пишу. Всего-то и делов, л300 горячей воды горячим воздухом на автономке согреть (газ, зараза, закончился) и погоды плюсовой дождаться )). (Шланг на трубу не нашёл, картонную трубку сделал, тепло с дымом шло понемногу куда дотянулся). Фитинг шипящий суперклеем приклеил насмерть, теперь не шипит. Воздух потихоньку куда-то уходит, но не слышно куда, уже стрелки манометра до нуля не падают. Вот только думаю, морозом опять придётся возиться ((.
Схема помогла разобраться, подробней в Инете не нашёл, да и вообще приятно было чувствовать поддержку. Спасибо всем.
Пт Янв 02, 2015 3:14 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
Уй юй юй!!!300 литров....накопай гофро трубу.брось в палетник.есть пить не просит.это хорошо что ноль градусов ждёшь.у нас ноль будет только веснойSmile

_________________
стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино)
Пт Янв 02, 2015 8:28 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сашкец
Новичок
Зарегистрирован: 26.01.2015
Сообщения: 2
Сообщение Ответить с цитатой
Рад приветствовать Вас коллеги!! Читаю проблемы с воздухом,много у кого она одна и таже,много кто пишет что нужно ставить масловлагоотделитель с РДВ и подогревом КАМАЗ или МАЗ, вот теперь возникает вопрос,а как его туда воткнуть,то что перед штатным осушителем после копрессора это понятно,а на ивеке 12 очков качает а на мазе или камазе 8 очков если я правильно понимаю то разгрузка на влагоотделителе сработает раньше штатной,КАК БЫТЬ? Может я что то не втыкаю,да и советчиков хватает мазистов и камазистов,говорят что нужно и четырёхконтурник менять на мазовский.Ребята подскажите что делать,буду рад любому совету кто с этим сталкивался и каким то образом устранил,а то беда вообще!
Пн Янв 26, 2015 11:19 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
Разгрузка от камаза.маза там не нужна.там просто нужно охлодить горячий воздух до того как он пошло в систему.мастырь любой змеевик перед осушителем(на курсор 13 без переделок подходит родной траккеровский)еще ставят от командора.переделывать делов много,но оно того стоит.поставь ресивер перед разгрузкой. нихай в него все говнюшки стекают.

_________________
стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино)
Пн Янв 26, 2015 1:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
Ресивер стоит от бычка.родные сварочные швы не выдержали.пришлось снимать и по своему проваривать.ресивер сделан по принципу камазовского алкаша.дует в дно ресивера.берет сверху.две пробки для заливки антифриза(делал на всякий случай,но ни разу так и не пригодилась.вторая для слива дерьма.все.

_________________
стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино)
Пн Янв 26, 2015 1:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщения: 702
Откуда: Пермь
Сообщение Ответить с цитатой
змеевик стоит на траверсе родной посмотрите внимательно. железная трубка в три ряда !!

_________________
телефон 89504767960
Пн Янв 26, 2015 2:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
миха124
Свой
Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 228
Откуда: М.О.г. Ногинск
Сообщение Ответить с цитатой
не нужны там никакие змеевики,просто надо отстой со всех рессиверов сливать и утечьки устранять и будет всё норм.у самого 2 ивеки и не разу небыло проблем с воздухом,во всём виноваты перепады температуры.
Пн Янв 26, 2015 6:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщения: 702
Откуда: Пермь
Сообщение Ответить с цитатой
согласен что не стоит городить .но змеевик стоит заводской идет от компрессора и в разгрузочный клапан. зимой трубка нагревается за секунды после заводки и от конденсата из холодного воздуха некуда не денешся .сам несколько раз рессиверы чистил от льда но если это делать хотябы раз в месяц то проблем небудет . все на столько обленились что совсем нехотят с машиной позаниматься а потом когда замерзнет машина и тормозная система виновата . Twisted Evil

_________________
телефон 89504767960
Пн Янв 26, 2015 6:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
Дмитрий Рожнев писал(а):
согласен что не стоит городить .но змеевик стоит заводской идет от компрессора и в разгрузочный клапан. зимой трубка нагревается за секунды после заводки и от конденсата из холодного воздуха некуда не денешся .сам несколько раз рессиверы чистил от льда но если это делать хотябы раз в месяц то проблем небудет . все на столько обленились что совсем нехотят с машиной позаниматься а потом когда замерзнет машина и тормозная система виновата . Twisted Evil
на нормальных машинах все стоит с завода.на веке надо переделывать.иначе когда нибудь да поймает.

_________________
стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино)
Пн Янв 26, 2015 9:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
миха124 писал(а):
не нужны там никакие змеевики,просто надо отстой со всех рессиверов сливать и утечьки устранять и будет всё норм.у самого 2 ивеки и не разу небыло проблем с воздухом,во всём виноваты перепады температуры.
ещё как нужны.машина работает всю зиму.в тепле бывает только +-2-3 раза за белый сезон.как чаще можно сливать конденсат?каждый раз ползать с пояльной лампой?)))сейчас на улице не много не мало 30 гр мороза.на чёрт она мне здалась под ней лазить?)))когда можно все сделать летом.и спи себе спокойно.

_________________
стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино)
Пн Янв 26, 2015 9:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сашкец
Новичок
Зарегистрирован: 26.01.2015
Сообщения: 2
Сообщение Ответить с цитатой
Спасибо за советы!! Но так ни чего и не понял,что по итогу делать, с ресиверов сливаем конденсат довольно часто ,ни чего не шипит,но вот в прошлую зиму 3 раза тащили с трассы в город и в этом году 1 раз ,но в этом году хоть сама доехала,перед зимой всю систему осушали и на тягаче и на телеге,чё ей нужно ?Ведь есть же какой то хитрый ход и уверен до невозможности простой,вроде как ещё и у рено премиум такая же беда бывает?
Пн Янв 26, 2015 10:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurostar Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Daily 70c15 2014 проблема ABS Whoisthis Электрика Iveco Daily 0 Ср Ноя 06, 2024 12:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Поводки (рычаги) дворников для 2000-2... serg62 Кузов и салон Iveco Daily 2 Пн Июл 01, 2024 7:48 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проблема с ECAS Anzor191 Iveco EuroCargo 0 Чт Фев 22, 2024 6:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проблема с кпп Андрей_73rus Iveco Stralis 7 Пн Янв 15, 2024 11:22 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проблема с ручником и тормозами олегггг 64 Iveco EuroCargo 14 Вт Окт 31, 2023 6:57 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su