|
|
|
НЕ РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРОНАСОС СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | но авто
действительно какое то сырое.там сопли.там......везде по
маленьку. | это где на Стралисе сопли висят?Пока любители быстрого
ремонта,"главное-шоб работало" и перемычек не добираются до авто,там ни
одной "сопли" нет.И авто не сырое,не без конструкторских "заёбов",но
продуманное.Просто эти машины делаются для ремонта на СТО,а не на
обочине,и не рассчитаны на такие дикие условия эксплуатации-соляные
ванны,дороги"яма-то-канава",топливо типа"соляра российская" и
водятлов-порой-совсем-дебилов.У себя на родине эти авто бегают на ура,со
всеми своими тонкими проводами и глючной электроникой. А для России у
нас только БТРы хороши,правда расход большой =)
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Ср Янв 07, 2015 7:13 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
| | | | но авто
действительно какое то сырое.там сопли.там......везде по
маленьку. | это где на Стралисе сопли висят?Пока любители быстрого
ремонта,"главное-шоб работало" и перемычек не добираются до авто,там ни
одной "сопли" нет.И авто не сырое,не без конструкторских "заёбов",но
продуманное.Просто эти машины делаются для ремонта на СТО,а не на
обочине,и не рассчитаны на такие дикие условия эксплуатации-соляные
ванны,дороги"яма-то-канава",топливо типа"соляра российская" и
водятлов-порой-совсем-дебилов.У себя на родине эти авто бегают на ура,со
всеми своими тонкими проводами и глючной электроникой. А для России у
нас только БТРы хороши,правда расход большой =) | братка........мною лично выявлено следующие недостатки.перечисляю: сравнить могу только скнию. даф е 3 моих годов.свой пример лично.на скании за 7 лет не возникало не одного вопроса.один раз регулировали в скан центре клапана.и все......с остальным без проблем ....с камазовским опытом справлялись без чьей либо помощи..по проводке: за все время делали только косу под кабиной и концовки проводов коробки и уровня пола.ВСЕ!мотор там как на камазе.коробка ремонтируется дешевле и проще.вгт там и по мине нет.машина экономичная.проблем с разбором понели,печки,крутилок.там нет.двери не отвисают.проводка там проще.ходовку только шприцуй и все.на нашей ещё до сих пор ни кто не делал.менялись только амортизаторы.воздушная система там проще.топливная на выбор.юг - север.сидеть в ней удобней.ДА.есть и минусы.подвеска кабины.и лазить вокруг мотора не удобно.много не нужных пластмассок.а в целом рабочий автор.г
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Ср Янв 07, 2015 7:46 pm |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
Даф та же самая машина,что и ивеко,но в некоторых местах проще.добротная кабина.нет вгт.тяговитый мотор.прокладки под головкой не проблема.лепестковые диски тормозов дежащиеся на скобках.ДА.....но опять же там все легко лечится.передняя подвеска сделана серьезней.расположение тормозной системы интересней.у ивеки таких достоинств нет и не будет...гильзы сухие.....что там такого ещё.....уже наверное и не вспомню.... ..
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино)
Последний раз редактировалось: Альберт Киляков (Ср Янв 07, 2015 8:53 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Ср Янв 07, 2015 7:58 pm |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
На всех трёх машинах ремонтировалось почти все.ещё вот на ивеке не довелось ремонтировать агрегаты и ступицы с кар данном.а в общем делали все на всех машинах.
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино)
Последний раз редактировалось: Альберт Киляков (Ср Янв 07, 2015 8:43 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Ср Янв 07, 2015 8:08 pm |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
Теперь про ивеку: завязка компов и электрики там лишняя.вгт это система для тоурега.на коммерческом транспорте она обсалютно не нужна.кабина ,салон которой по качеству ни чем не отличается от русской девятки.про неудобные мелочи кабинета молчу.все в общем плане это одноразовый авто.как стиральная машина и современные легковые автор........или я не прав?????
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Ср Янв 07, 2015 8:14 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| | Теперь про ивеку: завязка компов и электрики там лишняя | Ага,давай компы отдельно сделаем,а электрику отдельно =)) Насчет "лишней завязки" - спроси,у кого на Стралисе выгорал ,например,замок зажигания,так,чтоб авто не завелось(иммобилайзер - это отдельная песня) ? Да ни у кого.А "классические"замки(с распределением +) за срок службы того же ЕвроТеха меняют раза 2-3-4.Насчет "компьютеров" и КАН-шин - это все придумано для уменьшения кол-ва проводов в авто и ухода от классических предохранителей(шоб водятлы жучков своих б..гомерзких не сували,когда сгорит последний 30-амперный пред из набора.Ну и не только для этого.Кстати,КАН-шины на Ивеко весьма достойно сделаны,в отличие от того же ДАФа,и проблем почти не доставляют.
| | вгт это система для тоурега.на коммерческом транспорте она обсалютно не нужна. | Ну как скажешь.Только почему-то все производители переходят на управляемые турбины - Вольво,МАН,та же Скания и опять же ДАФ(на 105х она редкость,на 106х наверняка будет уже в базовой комплектации).Так что что есть - с тем и работаем
| | кабина ,салон которой по качеству ни чем не отличается от русской девятки.про неудобные мелочи кабинета молчу.все в общем плане это одноразовый авто.как стиральная машина и современные легковые автор........или я не прав????? | Насчет кабинета спорить не буду,я в нем не живу.А вот твое "одноразовое" авто,кстати, на линии с 2002г.,и до сих пор тебя кормит(и меня иногда,чего уж врать.Остальные авто,кстати,тоже мне копеечку дают заработать,не меньше Ивек)
приходилось видеть 3-5 и даже 7-летние авто(Ивеко),только что пригнанные из Европы,некоторые пригоняют на послепродажную диагностику и подготовку к нашим условиям(говорю за проводку).Так вот,вскрываешь подкабинную косу такого семилетка - проводка как вчера с завода,ровненькая и гладенькая.Полгода поездил по России - начинают приезжать сначала по мелочи(задние-боковые фонарики),потом на замену бамперной проводки(год),а потом и по крупному - форсы-турбина,не едет-не тянет(через 2года). Так что,повторюсь - всякая вещь для своего дела,а грязь месить и в соли плавать - есть карьерные Астры,Вольво и Катерпиллеры =)
Может наши производители когда-нить и сделают достойную машину для России - чтоб чинилась "на коленке",жрала все что нальют,перла как паровоз,и нормы евро-4 выполняла и запчасти у каждого столба продавались.Хотелось бы..Да только опыт тех же КАМАЗов ЕВРО-2/3 че-то не дает оснований на это надеяться.Какие ох..ные комплектующие для сборки не привози,все равно соберут авто как остатки совести позволят,забьют болты кувалдой,протянут абы как и выпнут за ворота,с гарантией до ближайшего сервисного центра =/ Потому и говорю,что БТР-80 - пока что лучшее отечественное транспортное средство для наших дорог
Всем успехов в нелегком труде!
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Сб Янв 10, 2015 2:05 am |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
Даф это даф..он мне тоже не нравиться.хотя он в некотором плане попроще.и я же написал,что сравниваю среди евро три.)))с выше написаным во многом согласен.основное сравнение со сканией.замок зажигание??))))сколько он стоит $ ?)))))))а вот расширительный бачек привращеный в сахар и требующий замены.стоит не мало.турбина среди евро третьих самая дорогая.про америку ничего не знаю.сравниваю только даф и сканию.ты говоришь про е5-6.условия самые обычные.мороз и разбитые дороги.что бы отремонтировать надув надо выложить 90-120 тыщ на саму турбину и 12-16 тыщ клапан.+ каждое т.о замена фильтров вгт.1000 Р.вэобразная тяга....на скании ее нет.перед только шприцуй и все.печки.заслонки.на скании ни кто не разбирал.все работает.в эту полез.ибит твою мать...........все сделано как на девятки.продавать я ее не собираюсь.она меня устраивает.даже со своими грехами и недоделками.провода переделал практически все.не слез только в жгут по раме.проводка кабины.и жгут мотора.
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Сб Янв 10, 2015 3:57 am |
|
|
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 466 Откуда: г. Можайск (М/О) |
|
|
|
| | Даф это даф..он мне тоже не нравиться.хотя он в некотором плане попроще.и я же написал,что сравниваю среди евро три.)))с выше написаным во многом согласен.основное сравнение со сканией.замок зажигание??))))сколько он стоит $ ?)))))))а вот расширительный бачек привращеный в сахар и требующий замены.стоит не мало.турбина среди евро третьих самая дорогая.про америку ничего не знаю.сравниваю только даф и сканию.ты говоришь про е5-6.условия самые обычные.мороз и разбитые дороги.что бы отремонтировать надув надо выложить 90-120 тыщ на саму турбину и 12-16 тыщ клапан.+ каждое т.о замена фильтров вгт.1000 Р.вэобразная тяга....на скании ее нет.перед только шприцуй и все.печки.заслонки.на скании ни кто не разбирал.все работает.в эту полез.ибит твою мать...........все сделано как на девятки.продавать я ее не собираюсь.она меня устраивает.даже со своими грехами и недоделками.провода переделал практически все.не слез только в жгут по раме.проводка кабины.и жгут мотора. |
Не знаю что ты там залил, за у тебя расширительный бачек в сахар превратился!!! У меня тоже стралис по ПТС 2003г. по прошивкам в блоках 10-12 месяца 2002. в 2007 пригнана в Россию, бачек как новый. А соплю нашел только одну.
Между левым и правый габаритами прицепа, в розетке (предыдущее владельцы повесели. ). Откусил ее на***, и отвез RFC в ремонт, цена - крепкое дружеское рукопожатие. В самом RFC выгорел один силовой "ключ" на правый габарит.
Возможно, то что ты называешь соплями, свободные разъемы под доп. оборудование! У нас же принято "наколхозить" "галогенок" от проводочка в 0,5 мм., а потом проводка гавно!!! Трудно же изучить схему авто, а потом сгонять к хорошему диагносту, чтоб он включил ту или иную функцию, в том или ином блоке!!!
Нет, нам надо насверлить дырок!!! По навешать китайских тумблеров с подсветкой (которые первыми же начинают коротить)!!!
_________________ Stralis 2003г. 10 курсор. vin 4261621. |
|
Сб Янв 10, 2015 9:22 am |
|
|
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 466 Откуда: г. Можайск (М/О) |
|
|
|
Альберт, не тебе лично. Просто одного муд*** посадил за руль, он за две недели машину превратил в выставку Китайской световой индустрии на колесах!!! Выше перечисленным способом!!!
Месяц потом проводку восстанавливал!!!
_________________ Stralis 2003г. 10 курсор. vin 4261621. |
|
Сб Янв 10, 2015 9:26 am |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
Я думаю нет смысла спорить.просто.в двух словах.вэобразная тяга на старом страле.е.старое слабая? Слабая.передняя ходовка на скание крепче? Крепче.электрика на скании надежней? Надежней.кабина на скании качественней и удобней? Удобней.скания экономичней? Экономичней.надув .ремонт коробки моста дешевле? Дешевле.воздух лучше сделан? Лучше.и о чем говорить.
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Сб Янв 10, 2015 3:40 pm |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
По поводу наездников.да....делковские скамейки через три года в чермет превращаются.
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Сб Янв 10, 2015 3:44 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
не сравнивайте 3 серию таких машин уже к сожалению не будет.zf надёжнее сканевской в 100 раз. мост старый ивековский в 1000.на скольких сканиях выкинул исправную блокировку даже не знаю включается на грейдере сама.на ивеко вскрывал мост с пробегом на блокировке от славянска до ростова износа 0.проводка сечнеие одинаковое у всех щас.один плюс ликвидность хотя в европе цена даф и ивеко одинаковая на б\у.
|
|
Сб Янв 10, 2015 9:32 pm |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
Четвертую серию))).такого же года.тж 02
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Сб Янв 10, 2015 9:42 pm |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
Это сейчас провода на всех одинаковые.а электромуфта на страле???? нужна она .нет?щиток приборов тоже оооооочень не дешёвый.на скании коробка плохая?первый раз слышу......
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Сб Янв 10, 2015 9:49 pm |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
Ещё на ивечке не рекомендую спать на моторе.вернее можно ,но только при таких оборотах на которых флажок на турбина будет поднят,а это примерно.1200 иначе задавленые пружины клапана на турбине после нескольких часов ночевки начинают не правильно работать.я года два задавал здесь вопросы по турбине ПОЧЕМУ ТАК..и ни кто не дал ответа.потом разобрался.и после морозной зимы.можно смело выкидывать этот клапан.так как при 1200-1300. Оборотах спать не будешь,а 700-800 для разгрузки пружин мало.поспал.поехал,а она то не едет,то жрет.то как попало завывает.
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Вс Янв 11, 2015 12:10 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|