|
|
|
НЕ РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРОНАСОС СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
Автор |
Сообщение |
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
[quote="puzyrevmikhail"] | | Даф это даф..он мне тоже не нравиться.хотя он в некотором плане попроще.и я же написал,что сравниваю среди евро три.)))с выше написаным во многом согласен.основное сравнение со сканией.замок зажигание??))))сколько он стоит $ ?)))))))а вот расширительный бачек привращеный в сахар и требующий замены.стоит не мало.турбина среди евро третьих самая дорогая.про америку ничего не знаю.сравниваю только даф и сканию.ты говоришь про е5-6.условия самые обычные.мороз и разбитые дороги.что бы отремонтировать надув надо выложить 90-120 тыщ на саму турбину и 12-16 тыщ клапан.+ каждое т.о замена фильтров вгт.1000 Р.вэобразная тяга....на скании ее нет.перед только шприцуй и все.печки.заслонки.на скании ни кто не разбирал.все работает.в эту полез.ибит твою мать...........все сделано как на девятки.продавать я ее не собираюсь.она меня устраивает.даже со своими грехами и недоделками.провода переделал практически все.не слез только в жгут по раме.проводка кабины.и жгут мотора. |
Я ярый противник всякого доп света.и лишних лампочек.провода не плавятся и не перегарают.они просто перетираются об собственник кембрик. Как бы это я отношу к мелочи.их ремонт не дорогой и самостоятельный.но все же подобные мелочи досаждают.
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Вс Янв 11, 2015 12:26 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| |
Я ярый противник всякого доп света.и лишних лампочек.провода не плавятся и не перегарают.они просто перетираются об собственник кембрик. Как бы это я отношу к мелочи.их ремонт не дорогой и самостоятельный.но все же подобные мелочи досаждают. |
к сожалению стрались до 2005 года имели плохое качество проводов, гофры были с плохим профилем(высокая склонность к перепиливанию проводов от вибрации), в электронных блоках использовались не очень надёжные микропроцессоры. Всё это + убогость английских праворуких переделок и принесли дурную славу первым стралисам.
С 2005 года электрика стала на порядок лучше по качеству.
_________________ +79934932440 |
|
Вс Янв 11, 2015 1:26 am |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
| |
к сожалению стрались до 2005 года имели плохое качество проводов, гофры были с плохим профилем(высокая склонность к перепиливанию проводов от вибрации), в электронных блоках использовались не очень надёжные микропроцессоры. Всё это + убогость английских праворуких переделок и принесли дурную славу первым стралисам.
С 2005 года электрика стала на порядок лучше по качеству. |
Вот по качеству изоляции и меди проводов до 2005 и после изменений не заметил проводку в основных местах с того года действительно стали защищать лучше.А "дурную"славу Стралисы снискали из-за того,эти "Пентиум 4" были "первыми ласточками",нафаршированными электроникой на таком уровне.В этом же году и чуть позже подтянулись и Вольво(выпустили в свет косоглазку) и МАН(с ЗБРами,ФФРами и Коммон-рейлами).А,ну да,и провода на них были тоньше,чем на ЕвроСтарах
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Вс Янв 11, 2015 1:49 am |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
Не могу отправить фотки с планшета.может не научился ишо.))).хочу показать,во,что превратилась моя переделаная проводка.в некое подобие местной подстанции.с ее силовыми кабелями и щитовыми ящиками.так как коробочки на раме без переделки и доработки быстро выгнивают.если конечно можно.
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Вс Янв 11, 2015 2:04 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | |
к сожалению стрались до 2005 года имели плохое качество проводов, гофры были с плохим профилем(высокая склонность к перепиливанию проводов от вибрации), в электронных блоках использовались не очень надёжные микропроцессоры. Всё это + убогость английских праворуких переделок и принесли дурную славу первым стралисам.
С 2005 года электрика стала на порядок лучше по качеству. |
Вот по качеству изоляции и меди проводов до 2005 и после изменений не заметил проводку в основных местах с того года действительно стали защищать лучше.А "дурную"славу Стралисы снискали из-за того,эти "Пентиум 4" были "первыми ласточками",нафаршированными электроникой на таком уровне.В этом же году и чуть позже подтянулись и Вольво(выпустили в свет косоглазку) и МАН(с ЗБРами,ФФРами и Коммон-рейлами).А,ну да,и провода на них были тоньше,чем на ЕвроСтарах | ну опыта у меня поболее будет. просто по тактильным ощущениям от качества проводов можно определить год выпуска стралиса, правда для этого их надо ежедневно лет так 10 чинить 😃.
_________________ +79934932440 |
|
Вс Янв 11, 2015 2:07 am |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
| | | |
к сожалению стрались до 2005 года имели плохое качество проводов, гофры были с плохим профилем(высокая склонность к перепиливанию проводов от вибрации), в электронных блоках использовались не очень надёжные микропроцессоры. Всё это + убогость английских праворуких переделок и принесли дурную славу первым стралисам.
С 2005 года электрика стала на порядок лучше по качеству. |
Вот по качеству изоляции и меди проводов до 2005 и после изменений не заметил проводку в основных местах с того года действительно стали защищать лучше.А "дурную"славу Стралисы снискали из-за того,эти "Пентиум 4" были "первыми ласточками",нафаршированными электроникой на таком уровне.В этом же году и чуть позже подтянулись и Вольво(выпустили в свет косоглазку) и МАН(с ЗБРами,ФФРами и Коммон-рейлами).А,ну да,и провода на них были тоньше,чем на ЕвроСтарах | вот здесь со многим можно согласиться.ни кто не говорит,что ивеко самая хреновая.есть машины и позагадочней.тот же тга.поэтому и не продал ещё свою.согласие и с тем,что в то время ивека была самая сложная и наворочиная.
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Вс Янв 11, 2015 2:12 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|