|
|
|
Давление в актуаторе турбины?
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
Автор |
Сообщение |
Anatoli
Читатель
Зарегистрирован: 24.10.2011 Сообщения: 87
|
|
|
|
тогда в чем проблема
|
|
Пн Фев 23, 2015 9:17 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Anatoli
Читатель
Зарегистрирован: 24.10.2011 Сообщения: 87
|
|
|
|
при снятом актуаторе тяга геометрии не подклиневает
|
|
Пн Фев 23, 2015 9:23 pm |
|
|
болтовиков
Свой
Зарегистрирован: 30.11.2013 Сообщения: 105 Откуда: Псков |
|
|
|
| | д.д подскажите давление на актуаторе евро 3 и евро 5 разное. замерял на евро 3 давление 5.2 газу даешь падение до 1.8 а на евро 5 давл 4 падение до 2.5 |
В сети есть книга по Стралису. скачать можно на многих файлообменниках, и даже здесь на сайте её выкладывали. Там есть такая картика:
График в левом верхнем углу.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет."
Кузнец, "Формула любви" |
|
Вт Фев 24, 2015 8:08 am |
|
|
Николай_Киев
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 442 Откуда: Обухов |
|
|
|
Господа, столкнулся с неведомой мне проблемой. Прошу желающих помочь. Да, о диагностике знаю. Но куда, где и как, никто даже не посоветует. Сейчас жопа разобрана, песочится. Так что хотел бы - не смог поехать.
F3A e3. Давление с клапана на активатор геометрии колеблется на холостых оборотах от 5,8 до 6,2 кг. При нажатии на газ - падает давление не плавно. Рывками. Клапан на раме отсечен и подключен напрямую. Делал не я. Клапан турбины холсет, 3591390.
Накануне заменил фильтр клапана на новый, старый был вусмерть засран. По логике вещей, решил проверить клапан, не дошла ли до него грязь. Снял, разобрал, вымыл антисиликоном. Не мазал ничем. Тефлон на поршеньке не новый, есть потёртости, но без раковин и задиров, но ходит плавно и без рывков в посадочном месте.
Зажигание, распредвал, форсы и клапана вчера свеже выставлены тютя в тютю. 4,44, 0,4, 0,5 вп вып. На холостых турбина свистит, но как по мне она не раздувается, - только на высоких оборотах. Мотор из-за этого вялый. Полез из-за расхода 40л и тупого приема. В ходу овощь, дубасит как сатана только с 1600.
_________________ Сед-тягач🐑 440е42 12ст Итон 1997",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2001",🔲
Сед-тягач🐑 440е43 12ст Нервотроник 2002" Мега,🍋 |
|
Вт Сен 01, 2020 4:40 pm |
|
|
Михаил1353
Вливается
Зарегистрирован: 12.05.2020 Сообщения: 11 Откуда: Киев |
|
|
|
| | Господа, столкнулся с неведомой мне проблемой. Прошу желающих помочь. Да, о диагностике знаю. Но куда, где и как, никто даже не посоветует. Сейчас жопа разобрана, песочится. Так что хотел бы - не смог поехать.
F3A e3. Давление с клапана на активатор геометрии колеблется на холостых оборотах от 5,8 до 6,2 кг. При нажатии на газ - падает давление не плавно. Рывками. Клапан на раме отсечен и подключен напрямую. Делал не я. Клапан турбины холсет, 3591390.
Накануне заменил фильтр клапана на новый, старый был вусмерть засран. По логике вещей, решил проверить клапан, не дошла ли до него грязь. Снял, разобрал, вымыл антисиликоном. Не мазал ничем. Тефлон на поршеньке не новый, есть потёртости, но без раковин и задиров, но ходит плавно и без рывков в посадочном месте.
Зажигание, распредвал, форсы и клапана вчера свеже выставлены тютя в тютю. 4,44, 0,4, 0,5 вп вып. На холостых турбина свистит, но как по мне она не раздувается, - только на высоких оборотах. Мотор из-за этого вялый. Полез из-за расхода 40л и тупого приема. В ходу овощь, дубасит как сатана только с 1600. |
Пневматическую трубку до фильтра клапана прочистили? если был фильтр засран значит и в ней грязи целый мешок должен быть.
|
|
Ср Сен 16, 2020 8:36 am |
|
|
Сергей +79859216819
Почётный
Зарегистрирован: 14.09.2018 Сообщения: 534 Откуда: Москва |
|
|
|
| | ОТКЛЮЧЕНО АДБЛЮ 6МЕСЯЦЕВ. ЭМУЛЯТОРОМ. РЕМОНТИРОВАЛИ ТУРБИНУ. ЗАМЕНА МАСЛА,ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ,СМАЗКА КЛАПАНА ТУРБИНЫ, ПРОВЕРКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ВСЕХ СОЕДИНЕНИЙ,ПРОВЕРКА АКТУАТОРА |
Вы пишите о ремонте турбины, но где тест турбины после ремонта? Или после ремонта она априори идеальна. Установленный эммулятор тоже без вопросов, если он стоит значит он исправен и отлично работает. Это при том что эммуляторы не подлежат какой либо диагностике - ошибок нет значит все отлично...
следующий тест это тест насос-форсунок.
Я рекомендую Вам сделать эти тесты и тогда уже делать какие-то выводы. Если надо, обращайтесь. Ивековские тесты двигателя (турбина, форсунки, компрессия и.т.д) очень информативны и правдивы.
_________________ Сергей - диагностика IVECO, ремонт электроники IVECO, ремонт электронных блоков, программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO, AD-BLUE программно, увелич. мощности, обучение техн. персонала, выезд.
8 985 921-68-19 WhatsApp |
|
Чт Сен 17, 2020 10:57 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|