Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Регулировка клапанов Курсор 10

На страницу Пред.  1, 2
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurostar
Регулировка клапанов Курсор 10
Автор Сообщение
Александр Самара 163
Свой
Зарегистрирован: 23.05.2014
Сообщения: 126
Сообщение Ответить с цитатой
SuvorOFF писал(а):
Александр Самара 163 писал(а):
звони Александру он может не брать трубку иногда или на охоте или отдыхает.


Александр огромное человеческое СПАСИБО!!! Двигатель запустил без проблем... клапана правда побрякивают (не моё это - регулировки), но сейчас хоть до специалиста добраться можно... до Александра я обязательно дозвонюсь, я уверен, что он скажет куда обратиться...

аккуратней у вас там есть тоже мастер нормальный обратись если Саня не возьмет трубочку. НАИЛЬ 73 Автосервис по ремонту автомобилей IVECO , компьютерная диагностика, ремонт электрооборудования . Свердловская область, г.Берёзовский, ул. Транспортников 1. тел. 8(343)268-02-59,8(902)87-56-047 Наиль. Часы работы с 9-00 до 18-00.
Сб Фев 14, 2015 10:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
alekcej
Новичок
Зарегистрирован: 03.08.2016
Сообщения: 2
Сообщение Ответить с цитатой
поделюсь опытом. пытаюсь отрегулировать клапана на курсор 10, опыт работы с двигателями правда на легковых авто не малый. но вот засада на курсоре с 3 раза не получилось ... бибика уверенно и легко заводится, но не развивает полную мощность. расход топлива при загрузке 20 тонн 30-33 литра на 100 км. после замены масла проехала 15 тысяч уровень масла не понизился. так вот к нашим овечкам, в пяти различных источниках указана различная информация. засада в том что везде она не верна!!! или точнее сказать верна частично. я был уверен что если так написано значит так и нужно делать, но оказалось не в этом случае... для чего издатели искажают информацию не понятно. так же не понятны бравады "умелых" (без обид).
теперь об ошибках. не новость порядок работы цилиндров 142635. так и регулируем только СРАЗУ ДВА КЛАПАНА НА ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ в такте сжатия ( метки на маховике с одной риской). Б вмт цилиндра 1-6 (вмт в такте сжатия цилиндр 1). метка А цилиндр 4, метка С цилиндр 2, дальше Б это 6, А это 3, С это 5. важно не перепутать такт продувки и сжатия. то есть при регулировке 1 цилиндра форсунка на 5 цилиндре должна быть нажата до крайнего нижнего положения, на 4 цилиндре 1 форсунка, на втором четвертая на 6 вторая и так далее. зазор 0.4 впуск и 0.5 выпуск (+- 0.05 мм).
фото с рисунками маховика и таблицы порядка регулировки на форуме достаточно, но будьте внимательны с цифрами, такты и порядок описаны выше.
всем удачи, надеюсь информация полезна! Rolling Eyes
Пн Ноя 28, 2016 8:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alekcej
Новичок
Зарегистрирован: 03.08.2016
Сообщения: 2
Сообщение Ответить с цитатой
поделюсь опытом. пытаюсь отрегулировать клапана на курсор 10, опыт работы с двигателями правда на легковых авто не малый. но вот засада на курсоре с 3 раза не получилось ... бибика уверенно и легко заводится, но не развивает полную мощность. расход топлива при загрузке 20 тонн 30-33 литра на 100 км. после замены масла проехала 15 тысяч уровень масла не понизился. так вот к нашим овечкам, в пяти различных источниках указана различная информация. засада в том что везде она не верна!!! или точнее сказать верна частично. я был уверен что если так написано значит так и нужно делать, но оказалось не в этом случае... для чего издатели искажают информацию не понятно. так же не понятны бравады "умелых" (без обид).
теперь об ошибках. не новость порядок работы цилиндров 142635. так и регулируем только СРАЗУ ДВА КЛАПАНА НА ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ в такте сжатия ( метки на маховике с одной риской). Б вмт цилиндра 1-6 (вмт в такте сжатия цилиндр 1). метка А цилиндр 4, метка С цилиндр 2, дальше Б это 6, А это 3, С это 5. важно не перепутать такт продувки и сжатия. то есть при регулировке 1 цилиндра форсунка на 5 цилиндре должна быть нажата до крайнего нижнего положения, на 4 цилиндре 1 форсунка, на втором четвертая на 6 вторая и так далее. зазор 0.4 впуск и 0.5 выпуск (+- 0.05 мм).
фото с рисунками маховика и таблицы порядка регулировки на форуме достаточно, но будьте внимательны с цифрами, такты и порядок описаны выше.
всем удачи, надеюсь информация полезна! Rolling Eyesься можно... до Александра я обязательно дозвонюсь, я уверен, что он скажет куда обратиться...[/quote]
Пн Ноя 28, 2016 8:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurostar Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Стралис евро 6 курсор 11 ошибка есм 9... Сергей174102 Общий форум 0 Вс Окт 27, 2024 3:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Датчик давления масла ивеко стралис к... алексей-7 Iveco Stralis 11 Вт Май 28, 2024 5:35 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Куплю установщик сальников курсор 13 demon Куплю-продам запчасти 0 Вт Май 21, 2024 12:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Куплю ЭБУ Курсор 10 Евро-3 Михаил_Курганинск Куплю-продам запчасти 1 Ср Апр 17, 2024 9:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Кто где ремонт турбины курсор 10 санякл Iveco Stralis 4 Ср Дек 06, 2023 7:00 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su