|
|
|
Регулировка клапанов Курсор 10
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
SuvorOFF
Свой
Зарегистрирован: 15.01.2015 Сообщения: 202 Откуда: Екатеринбург |
|
Регулировка клапанов Курсор 10 |
|
Здравствуйте... Перечитал много тем, но всё равно вопросы есть... Где правда то в итоге??? На первом или на втором изображении???
_________________ Ивеко Евростар 2001 г.
Курсор 10, Евротроник 1 |
|
Пт Фев 13, 2015 10:15 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
SuvorOFF
Свой
Зарегистрирован: 15.01.2015 Сообщения: 202 Откуда: Екатеринбург |
|
Re: Регулировка клапанов Курсор 10 |
|
| | Здравствуйте... Перечитал много тем, но всё равно вопросы есть... Где правда то в итоге??? На первом или на втором изображении???
|
Не хочу показаться назойливым, но почти 4,5 часа сейчас сидел и перечитывал форум по данной теме... мозг кипит, а делать надо... Началось всё с поездки в автосервис Ивеко (не офицалы)... Позавчера загнал машину в сервис застучал рокер (коромысло впускного клапана), попросил заменить его и отрегулировать клапана и форсунки. Т.к. до этого много читал как ребята мучаются с регулировками и цена в принципе в сервисе меня устроила ("уложимся в пять тысяч рублей"), отдал машину в ремонт, а сам спокойно поехал заниматься своими делами. Утром мне позвонили: "машина готова с Вас 5500 русских денег". Приезжаю, дают счет: регулировка клапанов 2500, прокладка клапанной крышки 1300, замена шланга подъёма кабины 200, сам шланг 1500 ("лопнул,когда кабину поднимали"). "Рокер менять бесполезно, надо изначально заменить распредвал, т.к. он весь в раковинах и ходить ему осталось чуть-чуть, да и вообще у тебя компрессия г.. плохая, т.к. двигатель легко крутится". Приехал на стоянку вскрыл крышку клапанов, ощущение было, как будто меня гопники в подъезде обули, и вроде можно было от них отмахаться, но их было так много, что перспектив ни каких.., прокладка стояла моя - родная, прожатая и с следами дорожной пыли... Заглянул под крышку и подумал, а ребятки-то реально спецы, как они без подъема оси коромысел определили смертельный диагноз распредвала?... - это опыт... Снял ось коромысел - распредвал с износом, но бегать ему ещё и бегать, а вот рокер поменял... Сегодня целый день с литературой крутил маховик с метками разобрался, а вот что то с регулировкой клапанов не очень, а сейчас вообще на форуме две не одинаковые таблицы нашёл... мозг кипит...
_________________ Ивеко Евростар 2001 г.
Курсор 10, Евротроник 1 |
|
Пт Фев 13, 2015 10:55 pm |
|
|
SuvorOFF
Свой
Зарегистрирован: 15.01.2015 Сообщения: 202 Откуда: Екатеринбург |
|
Re: Регулировка клапанов Курсор 10 |
|
| | | | Здравствуйте... Перечитал много тем, но всё равно вопросы есть... Где правда то в итоге??? На первом или на втором изображении???
|
Не хочу показаться назойливым, но почти 4,5 часа сейчас сидел и перечитывал форум по данной теме... мозг кипит, а делать надо... Началось всё с поездки в автосервис Ивеко (не офицалы)... Позавчера загнал машину в сервис застучал рокер (коромысло впускного клапана), попросил заменить его и отрегулировать клапана и форсунки. Т.к. до этого много читал как ребята мучаются с регулировками и цена в принципе в сервисе меня устроила ("уложимся в пять тысяч рублей"), отдал машину в ремонт, а сам спокойно поехал заниматься своими делами. Утром мне позвонили: "машина готова с Вас 5500 русских денег". Приезжаю, дают счет: регулировка клапанов 2500, прокладка клапанной крышки 1300, замена шланга подъёма кабины 200, сам шланг 1500 ("лопнул,когда кабину поднимали"). "Рокер менять бесполезно, надо изначально заменить распредвал, т.к. он весь в раковинах и ходить ему осталось чуть-чуть, да и вообще у тебя компрессия г.. плохая, т.к. двигатель легко крутится". Приехал на стоянку вскрыл крышку клапанов, ощущение было, как будто меня гопники в подъезде обули, и вроде можно было от них отмахаться, но их было так много, что перспектив ни каких.., прокладка стояла моя - родная, прожатая и с следами дорожной пыли... Заглянул под крышку и подумал, а ребятки-то реально спецы, как они без подъема оси коромысел определили смертельный диагноз распредвала?... - это опыт... Снял ось коромысел - распредвал с износом, но бегать ему ещё и бегать, а вот рокер поменял... Сегодня целый день с литературой крутил маховик с метками разобрался, а вот что то с регулировкой клапанов не очень, а сейчас вообще на форуме две не одинаковые таблицы нашёл... мозг кипит... |
Блин голова отключается одинаковые изображения выложил... Вот здесь где правда???
_________________ Ивеко Евростар 2001 г.
Курсор 10, Евротроник 1 |
|
Пт Фев 13, 2015 11:14 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Регулировка клапанов Курсор 10 |
|
| | | | Здравствуйте... Перечитал много тем, но всё равно вопросы есть... Где правда то в итоге??? На первом или на втором изображении???
|
Не хочу показаться назойливым, но почти 4,5 часа сейчас сидел и перечитывал форум по данной теме... мозг кипит, а делать надо... Началось всё с поездки в автосервис Ивеко (не офицалы)... Позавчера загнал машину в сервис застучал рокер (коромысло впускного клапана), попросил заменить его и отрегулировать клапана и форсунки. Т.к. до этого много читал как ребята мучаются с регулировками и цена в принципе в сервисе меня устроила ("уложимся в пять тысяч рублей"), отдал машину в ремонт, а сам спокойно поехал заниматься своими делами. Утром мне позвонили: "машина готова с Вас 5500 русских денег". Приезжаю, дают счет: регулировка клапанов 2500, прокладка клапанной крышки 1300, замена шланга подъёма кабины 200, сам шланг 1500 ("лопнул,когда кабину поднимали"). "Рокер менять бесполезно, надо изначально заменить распредвал, т.к. он весь в раковинах и ходить ему осталось чуть-чуть, да и вообще у тебя компрессия г.. плохая, т.к. двигатель легко крутится". Приехал на стоянку вскрыл крышку клапанов, ощущение было, как будто меня гопники в подъезде обули, и вроде можно было от них отмахаться, но их было так много, что перспектив ни каких.., прокладка стояла моя - родная, прожатая и с следами дорожной пыли... Заглянул под крышку и подумал, а ребятки-то реально спецы, как они без подъема оси коромысел определили смертельный диагноз распредвала?... - это опыт... Снял ось коромысел - распредвал с износом, но бегать ему ещё и бегать, а вот рокер поменял... Сегодня целый день с литературой крутил маховик с метками разобрался, а вот что то с регулировкой клапанов не очень, а сейчас вообще на форуме две не одинаковые таблицы нашёл... мозг кипит... |
1. распреду с износом точно не бегать.
2. рокер без распреда менять бесполезно,
3. для того чтоб определить износ распреда снимать ось коромысел не нужно.
Ну возможно с прокладкой наебали, есь такой грешок у некоторых. Хотя тоже не факт.
За "регулировки клапанов" на курсоре укзал бы мотористу на его некомпетентность. Нет такой операции, есть "регулировка ГРМ" и стоит не 2.500, а гораздо дороже. И начинается всё ОБЯЗАТЕЛЬНО с установки распреда относительно коленвала по индикатору с точностью до 0.01мм .
По сути не подскажу принципиально ибо самолично очень много раз писал об этом на форуме. У меня в ремзоне клиентов не гоняют, приезжай смотри сколько хочешь, только под руку не лезь и жизни не учи. Так что берём распред да рокера и велком, покажу, но деньги возьму. А подробно разжёвывать каждому на форуме зае.. надоело.
_________________ +79934932440 |
|
Пт Фев 13, 2015 11:15 pm |
|
|
SuvorOFF
Свой
Зарегистрирован: 15.01.2015 Сообщения: 202 Откуда: Екатеринбург |
|
Re: Регулировка клапанов Курсор 10 |
|
| | | | | | Здравствуйте... Перечитал много тем, но всё равно вопросы есть... Где правда то в итоге??? На первом или на втором изображении???
|
Не хочу показаться назойливым, но почти 4,5 часа сейчас сидел и перечитывал форум по данной теме... мозг кипит, а делать надо... Началось всё с поездки в автосервис Ивеко (не офицалы)... Позавчера загнал машину в сервис застучал рокер (коромысло впускного клапана), попросил заменить его и отрегулировать клапана и форсунки. Т.к. до этого много читал как ребята мучаются с регулировками и цена в принципе в сервисе меня устроила ("уложимся в пять тысяч рублей"), отдал машину в ремонт, а сам спокойно поехал заниматься своими делами. Утром мне позвонили: "машина готова с Вас 5500 русских денег". Приезжаю, дают счет: регулировка клапанов 2500, прокладка клапанной крышки 1300, замена шланга подъёма кабины 200, сам шланг 1500 ("лопнул,когда кабину поднимали"). "Рокер менять бесполезно, надо изначально заменить распредвал, т.к. он весь в раковинах и ходить ему осталось чуть-чуть, да и вообще у тебя компрессия г.. плохая, т.к. двигатель легко крутится". Приехал на стоянку вскрыл крышку клапанов, ощущение было, как будто меня гопники в подъезде обули, и вроде можно было от них отмахаться, но их было так много, что перспектив ни каких.., прокладка стояла моя - родная, прожатая и с следами дорожной пыли... Заглянул под крышку и подумал, а ребятки-то реально спецы, как они без подъема оси коромысел определили смертельный диагноз распредвала?... - это опыт... Снял ось коромысел - распредвал с износом, но бегать ему ещё и бегать, а вот рокер поменял... Сегодня целый день с литературой крутил маховик с метками разобрался, а вот что то с регулировкой клапанов не очень, а сейчас вообще на форуме две не одинаковые таблицы нашёл... мозг кипит... |
1. распреду с износом точно не бегать.
2. рокер без распреда менять бесполезно,
3. для того чтоб определить износ распреда снимать ось коромысел не нужно.
Ну возможно с прокладкой наебали, есь такой грешок у некоторых. Хотя тоже не факт.
За "регулировки клапанов" на курсоре укзал бы мотористу на его некомпетентность. Нет такой операции, есть "регулировка ГРМ" и стоит не 2.500, а гораздо дороже. И начинается всё ОБЯЗАТЕЛЬНО с установки распреда относительно коленвала по индикатору с точностью до 0.01мм .
По сути не подскажу принципиально ибо самолично очень много раз писал об этом на форуме. У меня в ремзоне клиентов не гоняют, приезжай смотри сколько хочешь, только под руку не лезь и жизни не учи. Так что берём распред да рокера и велком, покажу, но деньги возьму. А подробно разжёвывать каждому на форуме зае.. надоело. |
Приветствую Introvert! Далеко до тебя... а с нашими спецами как-то не хорошо обернулось... Я звонил Александру здесь в Екатеринбурге, что-то трубу не берет, может в отпуске. Ты прав тем очень много, я сейчас начитался вдоволь, но очень много ребята препираются, а из инфы я только табличку нашел с другим порядком регулировки... И что-то ты меня совсем убил. Если ось коромысел я поднял, то регулировка распредвала то же сбилась?
_________________ Ивеко Евростар 2001 г.
Курсор 10, Евротроник 1 |
|
Пт Фев 13, 2015 11:31 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Регулировка клапанов Курсор 10 |
|
| | | | | | | | Здравствуйте... Перечитал много тем, но всё равно вопросы есть... Где правда то в итоге??? На первом или на втором изображении???
|
Не хочу показаться назойливым, но почти 4,5 часа сейчас сидел и перечитывал форум по данной теме... мозг кипит, а делать надо... Началось всё с поездки в автосервис Ивеко (не офицалы)... Позавчера загнал машину в сервис застучал рокер (коромысло впускного клапана), попросил заменить его и отрегулировать клапана и форсунки. Т.к. до этого много читал как ребята мучаются с регулировками и цена в принципе в сервисе меня устроила ("уложимся в пять тысяч рублей"), отдал машину в ремонт, а сам спокойно поехал заниматься своими делами. Утром мне позвонили: "машина готова с Вас 5500 русских денег". Приезжаю, дают счет: регулировка клапанов 2500, прокладка клапанной крышки 1300, замена шланга подъёма кабины 200, сам шланг 1500 ("лопнул,когда кабину поднимали"). "Рокер менять бесполезно, надо изначально заменить распредвал, т.к. он весь в раковинах и ходить ему осталось чуть-чуть, да и вообще у тебя компрессия г.. плохая, т.к. двигатель легко крутится". Приехал на стоянку вскрыл крышку клапанов, ощущение было, как будто меня гопники в подъезде обули, и вроде можно было от них отмахаться, но их было так много, что перспектив ни каких.., прокладка стояла моя - родная, прожатая и с следами дорожной пыли... Заглянул под крышку и подумал, а ребятки-то реально спецы, как они без подъема оси коромысел определили смертельный диагноз распредвала?... - это опыт... Снял ось коромысел - распредвал с износом, но бегать ему ещё и бегать, а вот рокер поменял... Сегодня целый день с литературой крутил маховик с метками разобрался, а вот что то с регулировкой клапанов не очень, а сейчас вообще на форуме две не одинаковые таблицы нашёл... мозг кипит... |
1. распреду с износом точно не бегать.
2. рокер без распреда менять бесполезно,
3. для того чтоб определить износ распреда снимать ось коромысел не нужно.
Ну возможно с прокладкой наебали, есь такой грешок у некоторых. Хотя тоже не факт.
За "регулировки клапанов" на курсоре укзал бы мотористу на его некомпетентность. Нет такой операции, есть "регулировка ГРМ" и стоит не 2.500, а гораздо дороже. И начинается всё ОБЯЗАТЕЛЬНО с установки распреда относительно коленвала по индикатору с точностью до 0.01мм .
По сути не подскажу принципиально ибо самолично очень много раз писал об этом на форуме. У меня в ремзоне клиентов не гоняют, приезжай смотри сколько хочешь, только под руку не лезь и жизни не учи. Так что берём распред да рокера и велком, покажу, но деньги возьму. А подробно разжёвывать каждому на форуме зае.. надоело. |
Приветствую Introvert! Далеко до тебя... а с нашими спецами как-то не хорошо обернулось... Я звонил Александру здесь в Екатеринбурге, что-то трубу не берет, может в отпуске. Ты прав тем очень много, я сейчас начитался вдоволь, но очень много ребята препираются, а из инфы я только табличку нашел с другим порядком регулировки... И что-то ты меня совсем убил. Если ось коромысел я поднял, то регулировка распредвала то же сбилась? |
начнём с того что установку распреда нужно профилактически проверять каждые 200тыщ, она иногда но убегает (по разным причинам). НО регулировать клапана не проверив распред - мартышкин труд. Из Читы добирались когда прижмёт, не отговорка, ну или ищи поближе Повторюсь - распред менять однозначно. если износ полез, дальше он выкрашивается моментально. Если перемычка на клапанах неудачно выскочит - потом будет дороже.
_________________ +79934932440 |
|
Пт Фев 13, 2015 11:38 pm |
|
|
SuvorOFF
Свой
Зарегистрирован: 15.01.2015 Сообщения: 202 Откуда: Екатеринбург |
|
Re: Регулировка клапанов Курсор 10 |
|
| | | | | | | | | | Здравствуйте... Перечитал много тем, но всё равно вопросы есть... Где правда то в итоге??? На первом или на втором изображении???
|
Не хочу показаться назойливым, но почти 4,5 часа сейчас сидел и перечитывал форум по данной теме... мозг кипит, а делать надо... Началось всё с поездки в автосервис Ивеко (не офицалы)... Позавчера загнал машину в сервис застучал рокер (коромысло впускного клапана), попросил заменить его и отрегулировать клапана и форсунки. Т.к. до этого много читал как ребята мучаются с регулировками и цена в принципе в сервисе меня устроила ("уложимся в пять тысяч рублей"), отдал машину в ремонт, а сам спокойно поехал заниматься своими делами. Утром мне позвонили: "машина готова с Вас 5500 русских денег". Приезжаю, дают счет: регулировка клапанов 2500, прокладка клапанной крышки 1300, замена шланга подъёма кабины 200, сам шланг 1500 ("лопнул,когда кабину поднимали"). "Рокер менять бесполезно, надо изначально заменить распредвал, т.к. он весь в раковинах и ходить ему осталось чуть-чуть, да и вообще у тебя компрессия г.. плохая, т.к. двигатель легко крутится". Приехал на стоянку вскрыл крышку клапанов, ощущение было, как будто меня гопники в подъезде обули, и вроде можно было от них отмахаться, но их было так много, что перспектив ни каких.., прокладка стояла моя - родная, прожатая и с следами дорожной пыли... Заглянул под крышку и подумал, а ребятки-то реально спецы, как они без подъема оси коромысел определили смертельный диагноз распредвала?... - это опыт... Снял ось коромысел - распредвал с износом, но бегать ему ещё и бегать, а вот рокер поменял... Сегодня целый день с литературой крутил маховик с метками разобрался, а вот что то с регулировкой клапанов не очень, а сейчас вообще на форуме две не одинаковые таблицы нашёл... мозг кипит... |
1. распреду с износом точно не бегать.
2. рокер без распреда менять бесполезно,
3. для того чтоб определить износ распреда снимать ось коромысел не нужно.
Ну возможно с прокладкой наебали, есь такой грешок у некоторых. Хотя тоже не факт.
За "регулировки клапанов" на курсоре укзал бы мотористу на его некомпетентность. Нет такой операции, есть "регулировка ГРМ" и стоит не 2.500, а гораздо дороже. И начинается всё ОБЯЗАТЕЛЬНО с установки распреда относительно коленвала по индикатору с точностью до 0.01мм .
По сути не подскажу принципиально ибо самолично очень много раз писал об этом на форуме. У меня в ремзоне клиентов не гоняют, приезжай смотри сколько хочешь, только под руку не лезь и жизни не учи. Так что берём распред да рокера и велком, покажу, но деньги возьму. А подробно разжёвывать каждому на форуме зае.. надоело. |
Приветствую Introvert! Далеко до тебя... а с нашими спецами как-то не хорошо обернулось... Я звонил Александру здесь в Екатеринбурге, что-то трубу не берет, может в отпуске. Ты прав тем очень много, я сейчас начитался вдоволь, но очень много ребята препираются, а из инфы я только табличку нашел с другим порядком регулировки... И что-то ты меня совсем убил. Если ось коромысел я поднял, то регулировка распредвала то же сбилась? |
начнём с того что установку распреда нужно профилактически проверять каждые 200тыщ, она иногда но убегает (по разным причинам). НО регулировать клапана не проверив распред - мартышкин труд. Из Читы добирались когда прижмёт, не отговорка, ну или ищи поближе Повторюсь - распред менять однозначно. если износ полез, дальше он выкрашивается моментально. Если перемычка на клапанах неудачно выскочит - потом будет дороже. |
Всё застрелил... Так получается в сервисе этого точно не делали, у меня прокладка ГРМ осенью подтекать стала, я крышку снимал, фильтр сапуна на зиму убрал чтоб не прихватило и новую прокладку засандалил на герметик... и 100 в гору её ни кто не снимал... что-то у меня на лбу не то написано... блин и как тут специалистом не стать
_________________ Ивеко Евростар 2001 г.
Курсор 10, Евротроник 1 |
|
Пт Фев 13, 2015 11:48 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Регулировка клапанов Курсор 10 |
|
| |
Всё застрелил... Так получается в сервисе этого точно не делали, у меня прокладка ГРМ осенью подтекать стала, я крышку снимал, фильтр сапуна на зиму убрал чтоб не прихватило и новую прокладку засандалил на герметик... и 100 в гору её ни кто не снимал... что-то у меня на лбу не то написано... блин и как тут специалистом не стать |
Даже в самом ближнем окружении есть личности которые считают незазорным курсор отрегулировать без установки распреда, что уж о регионах говорить...
_________________ +79934932440 |
|
Пт Фев 13, 2015 11:53 pm |
|
|
SuvorOFF
Свой
Зарегистрирован: 15.01.2015 Сообщения: 202 Откуда: Екатеринбург |
|
Re: Регулировка клапанов Курсор 10 |
|
Доброе утро Всем! Ребят в итоге может кто-нибудь сказать на каком изображении истина???
Надо машинку собирать сейчас, что бы она двигаться начала, а то на следующей недели минуса синоптики обещают.
И где в Екатеринбурге нормальный сервис по Ивеко есть может кто подскажет???
_________________ Ивеко Евростар 2001 г.
Курсор 10, Евротроник 1 |
|
Сб Фев 14, 2015 8:23 am |
|
|
SuvorOFF
Свой
Зарегистрирован: 15.01.2015 Сообщения: 202 Откуда: Екатеринбург |
|
Re: Регулировка клапанов Курсор 10 |
|
| | Доброе утро Всем! Ребят в итоге может кто-нибудь сказать на каком изображении истина???
Надо машинку собирать сейчас, что бы она двигаться начала, а то на следующей недели минуса синоптики обещают.
И где в Екатеринбурге нормальный сервис по Ивеко есть может кто подскажет??? |
Или специалист грамотный... в Екатеринбурге или в направлении Север (Сургут, Нижневартовск, и т.п.)
_________________ Ивеко Евростар 2001 г.
Курсор 10, Евротроник 1 |
|
Сб Фев 14, 2015 8:28 am |
|
|
Александр Самара 163
Свой
Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 126
|
|
Re: Регулировка клапанов Курсор 10 |
|
| | | | Доброе утро Всем! Ребят в итоге может кто-нибудь сказать на каком изображении истина???
Надо машинку собирать сейчас, что бы она двигаться начала, а то на следующей недели минуса синоптики обещают.
И где в Екатеринбурге нормальный сервис по Ивеко есть может кто подскажет??? |
Или специалист грамотный... в Екатеринбурге или в направлении Север (Сургут, Нижневартовск, и т.п.) |
ставишь на первый цилиндр он от радиатора.там метка на маховике с одной полоской,но усики должны быть рядом на задающим колесе распредвала и датчика распредвала.регулируешь цилиндр на первом ,а форсунку на пятом и так далее.
|
|
Сб Фев 14, 2015 9:50 am |
|
|
Александр Самара 163
Свой
Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 126
|
|
|
|
звони Александру он может не брать трубку иногда или на охоте или отдыхает.
|
|
Сб Фев 14, 2015 9:54 am |
|
|
Александр Самара 163
Свой
Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 126
|
|
Re: Регулировка клапанов Курсор 10 |
|
| | | | | | Доброе утро Всем! Ребят в итоге может кто-нибудь сказать на каком изображении истина???
Надо машинку собирать сейчас, что бы она двигаться начала, а то на следующей недели минуса синоптики обещают.
И где в Екатеринбурге нормальный сервис по Ивеко есть может кто подскажет??? |
Или специалист грамотный... в Екатеринбурге или в направлении Север (Сургут, Нижневартовск, и т.п.) |
ставишь на первый цилиндр он от радиатора.там метка на маховике с одной полоской,но усики должны быть рядом на задающим колесе распредвала и датчика распредвала.регулируешь цилиндр на первом ,а форсунку на пятом и так далее.
|
только распредвал поставь правильно
|
|
Сб Фев 14, 2015 10:05 am |
|
|
SuvorOFF
Свой
Зарегистрирован: 15.01.2015 Сообщения: 202 Откуда: Екатеринбург |
|
Re: Регулировка клапанов Курсор 10 |
|
| | | | | | | | Доброе утро Всем! Ребят в итоге может кто-нибудь сказать на каком изображении истина???
Надо машинку собирать сейчас, что бы она двигаться начала, а то на следующей недели минуса синоптики обещают.
И где в Екатеринбурге нормальный сервис по Ивеко есть может кто подскажет??? |
Или специалист грамотный... в Екатеринбурге или в направлении Север (Сургут, Нижневартовск, и т.п.) |
ставишь на первый цилиндр он от радиатора.там метка на маховике с одной полоской,но усики должны быть рядом на задающим колесе распредвала и датчика распредвала.регулируешь цилиндр на первом ,а форсунку на пятом и так далее.
|
только распредвал поставь правильно |
Александр спасибо огромное. Сейчас уже на стоянке... твоя информация очень вовремя, еще раз спасибо
_________________ Ивеко Евростар 2001 г.
Курсор 10, Евротроник 1 |
|
Сб Фев 14, 2015 10:24 am |
|
|
SuvorOFF
Свой
Зарегистрирован: 15.01.2015 Сообщения: 202 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
| | звони Александру он может не брать трубку иногда или на охоте или отдыхает. |
Александр огромное человеческое СПАСИБО!!! Двигатель запустил без проблем... клапана правда побрякивают (не моё это - регулировки), но сейчас хоть до специалиста добраться можно... до Александра я обязательно дозвонюсь, я уверен, что он скажет куда обратиться...
_________________ Ивеко Евростар 2001 г.
Курсор 10, Евротроник 1 |
|
Сб Фев 14, 2015 10:10 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|