|
|
|
Iveco 3.0HPT F1C, проблема с вакуумом
|
|
Автор |
Сообщение |
Ozzy
Новичок
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 6 Откуда: Беларусь Гродно |
|
Iveco 3.0HPT F1C, проблема с вакуумом |
|
Доброго времени суток. Iveco 65C15 2007г., двигатель 3л F1C. Стоит дилемма: разбирать или не разбирать. Может кто сталкивался ( в моей практике с этим движком впервые). Водитель жаловался на тормоза ( при активном торможении на большой скорости- педаль дубовая,слышен посторонний звук и тормоза неэффективны). Поставил слесаря, он мне говорит, что нужно менять пропорциональный вакуумный клапан на управлении клапаном EGR, т.к. дескать через него уходит вакуум. Привезли новый- картина та же. Сунулся сам, поставил в разрыв вакуумметр- вакуума 0. Проверил все по элементам- все в порядке, включая клапан EGR и усилитель тормозов.Откинул все, оставил только ресивер- засасывает, но очень медленно. До - 0.5 Bar надо 1-1,5 мин ждать, что в принципе ненормально. Причем после остановки двигателя вакуум держится длительное время, т.е. на герметичность ресивера грешить не стоит. Посмотрел в описании движка вакуумник совместный с масляным насосом. Проверил ценник- недешевый.Так и разборка - не самая дешевая.Стоит ли лезть к насосу или может я в чем то притупил. Заранее спасибо за позитивные реакции.
|
|
Чт Фев 19, 2015 5:42 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 1108 Откуда: Nicaragua |
|
Re: Iveco 3.0HPT F1C, проблема с вакуумом |
|
| | Доброго времени суток. Iveco 65C15 2007г., двигатель 3л F1C. Стоит дилемма: разбирать или не разбирать. Может кто сталкивался ( в моей практике с этим движком впервые). Водитель жаловался на тормоза ( при активном торможении на большой скорости- педаль дубовая,слышен посторонний звук и тормоза неэффективны). Поставил слесаря, он мне говорит, что нужно менять пропорциональный вакуумный клапан на управлении клапаном EGR, т.к. дескать через него уходит вакуум. Привезли новый- картина та же. Сунулся сам, поставил в разрыв вакуумметр- вакуума 0. Проверил все по элементам- все в порядке, включая клапан EGR и усилитель тормозов.Откинул все, оставил только ресивер- засасывает, но очень медленно. До - 0.5 Bar надо 1-1,5 мин ждать, что в принципе ненормально. Причем после остановки двигателя вакуум держится длительное время, т.е. на герметичность ресивера грешить не стоит. Посмотрел в описании движка вакуумник совместный с масляным насосом. Проверил ценник- недешевый.Так и разборка - не самая дешевая.Стоит ли лезть к насосу или может я в чем то притупил. Заранее спасибо за позитивные реакции. |
К сожалению поможет только замена масляного насоса, т.к. вакуумный насос действительно с ним заодно
_________________ "-" на "-" даёт "+" |
|
Чт Фев 19, 2015 6:16 pm |
|
|
Сергей942202
Новичок
Зарегистрирован: 29.01.2015 Сообщения: 1 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
Сними трубку с вакуумника и нажми на педаль тормоза если не будет всасывать то точно менять насос. У меня такая же проблема бала 2 недели назад, поменял насос и все заработало. Удачи.
|
|
Чт Фев 19, 2015 6:38 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | Сними трубку с вакуумника и нажми на педаль тормоза если не будет всасывать то точно менять насос. У меня такая же проблема бала 2 недели назад, поменял насос и все заработало. Удачи. |
Сними не с вакуумника а с насоса на вакуумник, быстросьем там. Если не сосёт то меняй насос. Как то так.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Чт Фев 19, 2015 9:10 pm |
|
|
Ozzy
Новичок
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 6 Откуда: Беларусь Гродно |
|
Iveco 3.0HPT F1C, проблема с вакуумом |
|
Спасибо за отклики!
|
|
Пт Фев 20, 2015 10:42 am |
|
|
Ozzy
Новичок
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 6 Откуда: Беларусь Гродно |
|
Iveco 3.0HPT F1C, проблема с вакуумом |
|
С вакуумником оказалось как-то так. Полимерный ротор лопасти протер алюминиевый эллипс корпуса.
|
|
Пт Фев 20, 2015 3:42 pm |
|
|
олег минск
Читатель
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 52 Откуда: минск |
|
Re: Iveco 3.0HPT F1C, проблема с вакуумом |
|
| | Доброго времени суток. Iveco 65C15 2007г., двигатель 3л F1C. Стоит дилемма: разбирать или не разбирать. Может кто сталкивался ( в моей практике с этим движком впервые). Водитель жаловался на тормоза ( при активном торможении на большой скорости- педаль дубовая,слышен посторонний звук и тормоза неэффективны). Поставил слесаря, он мне говорит, что нужно менять пропорциональный вакуумный клапан на управлении клапаном EGR, т.к. дескать через него уходит вакуум. Привезли новый- картина та же. Сунулся сам, поставил в разрыв вакуумметр- вакуума 0. Проверил все по элементам- все в порядке, включая клапан EGR и усилитель тормозов.Откинул все, оставил только ресивер- засасывает, но очень медленно. До - 0.5 Bar надо 1-1,5 мин ждать, что в принципе ненормально. Причем после остановки двигателя вакуум держится длительное время, т.е. на герметичность ресивера грешить не стоит. Посмотрел в описании движка вакуумник совместный с масляным насосом. Проверил ценник- недешевый.Так и разборка - не самая дешевая.Стоит ли лезть к насосу или может я в чем то притупил. Заранее спасибо за позитивные реакции. | Привет. Если надо ваккумный насос звони
_________________ Разборка Ивеко Дейли 2007-2018 г. в Минске.Моб.+375296776783 VIBER EMAIL [email protected]
Быстрая доставка в Москву |
|
Пт Фев 20, 2015 11:14 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|