|
|
|
Плохо заводится на горячую
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Гидромарин
Новичок
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 5 Откуда: калининград |
|
Плохо заводится на горячую |
|
Ребята, подскажите что делать плохо заводится на горячую 35s12 hpi 2.3 2004 г в , а когда завелся то горит лампочка топливной аппаратуры и не работает тахометр, когда двигатель остывает то всё в порядке и заводится хорошо и всё работает как надо Что делать подскажите???
|
|
Пн Апр 12, 2010 7:10 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
Re: Плохо заводится на горячую |
|
| | Что делать подскажите??? |
диагностику надо делать.
Без вариантов.
Так быстрее, надёжнее и дешевле.
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Пн Апр 12, 2010 10:13 pm |
|
|
AdrewXa
Новичок
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 9 Откуда: Углич, Ярославская область |
|
|
|
35S12. 2003 г.в. Двигатель F1 116 л.с. пробег 220 000 км.
Та же чепуха. На холодную заводится отлично. Далее, после прогрева выше 70 градусов, начинает мигать лампочка форсунки, выключается тахометр и топливная начинает работать очень шумно. При этом на горячую заводится с трудом: долго крутишь стартером и как после перелива на карбюраторных двигателях долго молчит, потом медленно рывками схватывает. Когда двигатель остывает возвращается ощущение, что "показалось", так как всё начинает работать. Появление неисправности "на горячую" - это единственный объединяющий фактор. Иногда машина может спокойно ездить сто километров или начать мигать лампочкой через пять минут движения.
Топливный фильтр всегда только оригинал, пробежал на нем 10 000 км. Снимал регулятор давления с насоса. Сеточки на нем нет, стоит металлический колпачек с отверстиями. Подул, ничего не изменилось. Резинку 18, не менял. На одном с регулятором жгуте проводов стоит датчик частоты вращения коленвала (впереди двигателя с левой по ходу движения стороны). При отсоединении провода с датчика частоты двигатель не заводится. При отсоединении провода с регулятора двигатель ведет себя как обсуждаемая здесь неисправность.
Диагностика - это хорошо, но далеко. Может кто ещё подскажет решение?
|
|
Вс Апр 18, 2010 11:21 am |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
производительность электронасоса можно проверить
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Вс Апр 18, 2010 11:27 am |
|
|
AdrewXa
Новичок
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 9 Откуда: Углич, Ярославская область |
|
|
|
| | производительность электронасоса можно проверить |
Производительность напрямую связана с температурой двигателя?
На холодном двигателе машина каждый раз как новая. После загораня лампочки форсунки слегка падает тяга и появляется шум в топливной системе (немножко трактор), на холостых не глохнет.
|
|
Вс Апр 18, 2010 11:32 am |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
замени электронасос.
Я понимаю, что поверить мне, постороннему человеку, очень сложно.
Но сделай усилие.
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Вс Апр 18, 2010 3:00 pm |
|
|
AdrewXa
Новичок
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 9 Откуда: Углич, Ярославская область |
|
|
|
| | замени электронасос.
Я понимаю, что поверить мне, постороннему человеку, очень сложно.
Но сделай усилие. |
Был в Москве. По-пути, записавшись заранее, посетил сервис AVT-Север (Черная Грязь) на предмет диагностики своей проблемы.
Приехали сутра. Ждали четыре с половиной часа пока нами займутся. Соответственно, за это время двигатель успел остыть и неисправностей не выказывал. Наверное, для хорошего диагноста это и не проблема, только ничего утвердительного после компьютерной диагностики мне не сказали.
Если вкратце...
" Вполне возможно у вас регулятор, но скорее всего насос, но возможно и то и другое, а ещё вероятнее всего форсунка какая-нибудь переливает. Ошибок по тахометру найдено не было и отключается он потому, что.... потому, что... потому, что, скорее всего, компьютер фиксирует ошибку и переходит в аварийный режим работы, отключая тахометр. Мы топливную не ремонтируем, а только меняем. Конечно есть Бош-Сервисы, но в 50-ти процентах случаях после такого ремонта люди приезжают к нам обратно и меняют топливную на новую. Так что целесообразней было бы на вашем месте поменять насос, форсунки и топливный фильтр. Но это решать вам. Ни регулятора, ни всего остального у нас в наличии в данный момент нет. "
За 900 рублей и шесть с половиной часов времени я получил этот сумбурный рассказ и 4 распечатанных на принтере диагностических листа. Все заключения делались по листу ниже:
Времени на диагностику с помощью манометров больше не оставалось, да и мастер не предложил ничего подобного, чтобы разобраться конкретнее.
|
|
Сб Апр 24, 2010 10:58 am |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
Сложно, конечно, судить по одному листику из теста.... но судя по тому что скорость набора давления на 1000 об\мин не то что занижена... а просто ни в какие ворота не лезет.... я бы обратил пристальное внимание на форсунки. и обратку с форсунок.
|
|
Сб Апр 24, 2010 11:35 am |
|
|
AdrewXa
Новичок
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 9 Откуда: Углич, Ярославская область |
|
|
Сб Апр 24, 2010 11:48 am |
|
|
AdrewXa
Новичок
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 9 Откуда: Углич, Ярославская область |
|
|
|
| | замени электронасос.
Я понимаю, что поверить мне, постороннему человеку, очень сложно.
Но сделай усилие. |
Каталожный номер насоса не подскажите?
vin ...5419045
в каталоге power parts такого класса я не нашел почему то...
|
|
Вс Апр 25, 2010 3:42 pm |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
не знаю, что у Вас за сложности при работе с POWER...
500314007 - оригинальный номер насоса
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Вс Апр 25, 2010 7:38 pm |
|
|
AdrewXa
Новичок
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 9 Откуда: Углич, Ярославская область |
|
|
|
| | замени электронасос.
Я понимаю, что поверить мне, постороннему человеку, очень сложно.
Но сделай усилие. |
Заменил электронасос и фильтр грубой очистки.
Ничего не изменилось.
|
|
Чт Апр 29, 2010 1:46 pm |
|
|
затупок
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 455 Откуда: Питер |
|
|
|
по тесту, похоже, насос высокого давления садится.
_________________ Потупим, потупим, да разрулим потихоньку |
|
Чт Апр 29, 2010 9:37 pm |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
еще со старых дизелей аксиома,плохо заводится на горячюю-износ плунжеров,насос на стенд
|
|
Пт Апр 30, 2010 10:55 pm |
|
|
29L11
Новичок
Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 3
|
|
|
|
У меня такое тож было так устал на гарячую воще мучила. После того как убрали на бош сервисе имобилайзер и в насосе поменяли рем комплект резинок машина стала ездить как самолет . Просто на гарячую там приклинивает клапан впуска топлива вот и все
|
|
Вт Май 11, 2010 8:18 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|