Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Плохо заводится на горячую

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Плохо заводится на горячую
Автор Сообщение
Гидромарин
Новичок
Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 5
Откуда: калининград
Сообщение Плохо заводится на горячую Ответить с цитатой
Ребята, подскажите что делать плохо заводится на горячую 35s12 hpi 2.3 2004 г в , а когда завелся то горит лампочка топливной аппаратуры и не работает тахометр, когда двигатель остывает то всё в порядке и заводится хорошо и всё работает как надо Что делать подскажите???
Пн Апр 12, 2010 7:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 675
Откуда: Тольятти
Сообщение Re: Плохо заводится на горячую Ответить с цитатой
Гидромарин писал(а):
Что делать подскажите???


диагностику надо делать.
Без вариантов.
Так быстрее, надёжнее и дешевле.

_________________
------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280
Пн Апр 12, 2010 10:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
AdrewXa
Новичок
Зарегистрирован: 18.04.2010
Сообщения: 9
Откуда: Углич, Ярославская область
Сообщение Ответить с цитатой
35S12. 2003 г.в. Двигатель F1 116 л.с. пробег 220 000 км.

Та же чепуха. На холодную заводится отлично. Далее, после прогрева выше 70 градусов, начинает мигать лампочка форсунки, выключается тахометр и топливная начинает работать очень шумно. При этом на горячую заводится с трудом: долго крутишь стартером и как после перелива на карбюраторных двигателях долго молчит, потом медленно рывками схватывает. Когда двигатель остывает возвращается ощущение, что "показалось", так как всё начинает работать. Появление неисправности "на горячую" - это единственный объединяющий фактор. Иногда машина может спокойно ездить сто километров или начать мигать лампочкой через пять минут движения.

Топливный фильтр всегда только оригинал, пробежал на нем 10 000 км. Снимал регулятор давления с насоса. Сеточки на нем нет, стоит металлический колпачек с отверстиями. Подул, ничего не изменилось. Резинку 18, не менял. На одном с регулятором жгуте проводов стоит датчик частоты вращения коленвала (впереди двигателя с левой по ходу движения стороны). При отсоединении провода с датчика частоты двигатель не заводится. При отсоединении провода с регулятора двигатель ведет себя как обсуждаемая здесь неисправность.

Диагностика - это хорошо, но далеко. Может кто ещё подскажет решение?
Вс Апр 18, 2010 11:21 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 675
Откуда: Тольятти
Сообщение Ответить с цитатой
производительность электронасоса можно проверить

_________________
------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280
Вс Апр 18, 2010 11:27 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
AdrewXa
Новичок
Зарегистрирован: 18.04.2010
Сообщения: 9
Откуда: Углич, Ярославская область
Сообщение Ответить с цитатой
bukalov писал(а):
производительность электронасоса можно проверить

Производительность напрямую связана с температурой двигателя?
На холодном двигателе машина каждый раз как новая. После загораня лампочки форсунки слегка падает тяга и появляется шум в топливной системе (немножко трактор), на холостых не глохнет.
Вс Апр 18, 2010 11:32 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 675
Откуда: Тольятти
Сообщение Ответить с цитатой
замени электронасос.
Я понимаю, что поверить мне, постороннему человеку, очень сложно.
Но сделай усилие.

_________________
------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280
Вс Апр 18, 2010 3:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
AdrewXa
Новичок
Зарегистрирован: 18.04.2010
Сообщения: 9
Откуда: Углич, Ярославская область
Сообщение Ответить с цитатой
bukalov писал(а):
замени электронасос.
Я понимаю, что поверить мне, постороннему человеку, очень сложно.
Но сделай усилие.


Был в Москве. По-пути, записавшись заранее, посетил сервис AVT-Север (Черная Грязь) на предмет диагностики своей проблемы.

Приехали сутра. Ждали четыре с половиной часа пока нами займутся. Соответственно, за это время двигатель успел остыть и неисправностей не выказывал. Наверное, для хорошего диагноста это и не проблема, только ничего утвердительного после компьютерной диагностики мне не сказали.
Если вкратце...
" Вполне возможно у вас регулятор, но скорее всего насос, но возможно и то и другое, а ещё вероятнее всего форсунка какая-нибудь переливает. Ошибок по тахометру найдено не было и отключается он потому, что.... потому, что... потому, что, скорее всего, компьютер фиксирует ошибку и переходит в аварийный режим работы, отключая тахометр. Мы топливную не ремонтируем, а только меняем. Конечно есть Бош-Сервисы, но в 50-ти процентах случаях после такого ремонта люди приезжают к нам обратно и меняют топливную на новую. Так что целесообразней было бы на вашем месте поменять насос, форсунки и топливный фильтр. Но это решать вам. Ни регулятора, ни всего остального у нас в наличии в данный момент нет. "

За 900 рублей и шесть с половиной часов времени я получил этот сумбурный рассказ и 4 распечатанных на принтере диагностических листа. Все заключения делались по листу ниже:



Времени на диагностику с помощью манометров больше не оставалось, да и мастер не предложил ничего подобного, чтобы разобраться конкретнее.
Сб Апр 24, 2010 10:58 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 1103
Сообщение Ответить с цитатой
Сложно, конечно, судить по одному листику из теста.... но судя по тому что скорость набора давления на 1000 об\мин не то что занижена... а просто ни в какие ворота не лезет.... я бы обратил пристальное внимание на форсунки. и обратку с форсунок.
Сб Апр 24, 2010 11:35 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
AdrewXa
Новичок
Зарегистрирован: 18.04.2010
Сообщения: 9
Откуда: Углич, Ярославская область
Сообщение Ответить с цитатой
оставшиеся три листа...


Сб Апр 24, 2010 11:48 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
AdrewXa
Новичок
Зарегистрирован: 18.04.2010
Сообщения: 9
Откуда: Углич, Ярославская область
Сообщение Ответить с цитатой
bukalov писал(а):
замени электронасос.
Я понимаю, что поверить мне, постороннему человеку, очень сложно.
Но сделай усилие.

Каталожный номер насоса не подскажите?
vin ...5419045
в каталоге power parts такого класса я не нашел почему то...
Вс Апр 25, 2010 3:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 675
Откуда: Тольятти
Сообщение Ответить с цитатой
не знаю, что у Вас за сложности при работе с POWER...

500314007 - оригинальный номер насоса

_________________
------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280
Вс Апр 25, 2010 7:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
AdrewXa
Новичок
Зарегистрирован: 18.04.2010
Сообщения: 9
Откуда: Углич, Ярославская область
Сообщение Ответить с цитатой
bukalov писал(а):
замени электронасос.
Я понимаю, что поверить мне, постороннему человеку, очень сложно.
Но сделай усилие.

Заменил электронасос и фильтр грубой очистки.
Ничего не изменилось.
Чт Апр 29, 2010 1:46 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
затупок
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2010
Сообщения: 455
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
по тесту, похоже, насос высокого давления садится.

_________________
Потупим, потупим, да разрулим потихоньку
Чт Апр 29, 2010 9:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 543
Откуда: запорожье
Сообщение Ответить с цитатой
еще со старых дизелей аксиома,плохо заводится на горячюю-износ плунжеров,насос на стенд
Пт Апр 30, 2010 10:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29L11
Новичок
Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 3
Сообщение Ответить с цитатой
У меня такое тож было так устал на гарячую воще мучила. После того как убрали на бош сервисе имобилайзер и в насосе поменяли рем комплект резинок машина стала ездить как самолет . Просто на гарячую там приклинивает клапан впуска топлива вот и все
Вт Май 11, 2010 8:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Плохо заводится Grishania Bes Двигатель Iveco Daily 0 Чт Фев 15, 2024 9:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Не заводится ивека 35с14 VitalyI3 Iveco Daily 37 Сб Ноя 04, 2023 6:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Не заводится Валерий оаовочнвряо Iveco EuroCargo 5 Пн Май 29, 2023 12:10 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Заглушил и не заводится помогите Константин 555 Двигатель Iveco Daily 6 Чт Май 18, 2023 1:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ивеко Дейли 3.3л двигатель заводится ... Юрий Дуболеко Двигатель Iveco Daily 4 Ср Май 03, 2023 9:52 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su