Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

v-образная тяга

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurostar
v-образная тяга
Автор Сообщение
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
павлов,д писал(а):
Альберт Киляков писал(а):
ростар хоть с резинкой.хоть слблоком не бери.цена по осени была 13 с сухарем.с резинкой 17. сейчас не знаю.и все это говно.
ну что делать?
родная в резинке еще боле или мение ходит,а остальное все херня.ничего ты там не сделаешь.я сам о поперечном сайлентблоке мечтаю.заебали уже подобные ивековские сопли.........злой я на эту машину.....

_________________
стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино)
Вс Мар 01, 2015 12:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 209
Откуда: Украина Винница
Сообщение Ответить с цитатой
ну если по моему варианту, то всё сделано и поставлено и фотка может только общая. А как сделать, принцип такой же, как и первоначальная ивековская задумка.. Разбирали ? два пластиковых вкладыша видели. так вот, вместо пластиковых-бронзовые, сверху вместо пружинки и стопорного кольца эти вкладыши нужно прижать винтом. так раньше реставрировали москвичёвские рулевые наконечники и нижние шаровые опоры. У меня тоже не было фоток. шар уже вылетал. О соленблоках я тоже слышал. делают, так как примерно на вольвах. Но отзывы тоже противоречивые и сравнительно дорого и ждать надо было неделю. А к токарю пришёл. Что хотел получить, ему объяснил. Он мне и сам все сделал.
Вс Мар 01, 2015 12:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
igorohotin писал(а):
ну если по моему варианту, то всё сделано и поставлено и фотка может только общая. А как сделать, принцип такой же, как и первоначальная ивековская задумка.. Разбирали ? два пластиковых вкладыша видели. так вот, вместо пластиковых-бронзовые, сверху вместо пружинки и стопорного кольца эти вкладыши нужно прижать винтом. так раньше реставрировали москвичёвские рулевые наконечники и нижние шаровые опоры. У меня тоже не было фоток. шар уже вылетал. О соленблоках я тоже слышал. делают, так как примерно на вольвах. Но отзывы тоже противоречивые и сравнительно дорого и ждать надо было неделю. А к токарю пришёл. Что хотел получить, ему объяснил. Он мне и сам все сделал.
если на то пошло.то фторопласт лучше бронзы ходит.главное.что бы мазута была

_________________
стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино)
Вс Мар 01, 2015 12:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 209
Откуда: Украина Винница
Сообщение Ответить с цитатой
и главная причина, по которой разбивает родную-появление люфта из за износа, который нечем устранить. потом эти втулки просто разбивает. Поэтому мне советовали старые водители Ивеко, по приезду машины с каждого рейса ломиком проверять люфт, и если он появляется-менять втулки. теперь же я просто проверяю, подтягивается ли гайка,
И в принципе два раза вначале чуть подтянул и все, видать притерлась. да кстати, машина ходит под зерновозом (40 тонн )
Вс Мар 01, 2015 12:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 209
Откуда: Украина Винница
Сообщение Ответить с цитатой
конечно, можно и второпластовые. и обязательно масленка с сбоку тяги, чтобы отверстие выходило где-то между вкладышами. И я думаю наличие смазки, отсутствие люфта сделает этот узел "вечным"
Вс Мар 01, 2015 12:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
igorohotin писал(а):
и главная причина, по которой разбивает родную-появление люфта из за износа, который нечем устранить. потом эти втулки просто разбивает. Поэтому мне советовали старые водители Ивеко, по приезду машины с каждого рейса ломиком проверять люфт, и если он появляется-менять втулки. теперь же я просто проверяю, подтягивается ли гайка,
И в принципе два раза вначале чуть подтянул и все, видать притерлась. да кстати, машина ходит под зерновозом (40 тонн )
ломиком?достаточно просто расцепиться.втать на колесо и пошатать.когда последний раз подтягивал?

_________________
стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино)
Вс Мар 01, 2015 12:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 209
Откуда: Украина Винница
Сообщение Ответить с цитатой
можно ещё проще сделать.Купить ремкомплект. у нас продавались: шар, вкладыши, смазка....(говорят, что он еще от какой то машины (даф, ман, не помню). сделать отверстие для масленки, приварить резьбовую втулку вкладыши поставить с ремкомплекта. Если тягу используюте старую, через которую уже "прошёл" шар, то токарь может нижнюю часть корпуса тоже реставрировать. Мы для этого просверлили отверстие по общему диаметру. Токарь выточил втулку, повторяющую первоначальные размеры нижней части корпуса. Запрессовали и прихватили сваркой
Вс Мар 01, 2015 1:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 209
Откуда: Украина Винница
Сообщение Ответить с цитатой
ну ломиком проще, чем расцепиться. Ну а гайку пробовал пару недель назад-не идет...
Вс Мар 01, 2015 1:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
igorohotin писал(а):
ну ломиком проще, чем расцепиться. Ну а гайку пробовал пару недель назад-не идет...
так.....пару дней назад пробывал....перед этим сколько туда не лез?сколько проездил после последней протяжки?

_________________
стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино)
Вс Мар 01, 2015 1:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 209
Откуда: Украина Винница
Сообщение Ответить с цитатой
сделал два года назад. Сколько прошёл сказать не могу За это время подтягивал раза два.
Вс Мар 01, 2015 1:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 209
Откуда: Украина Винница
Сообщение Ответить с цитатой
прошел, наверное не сильно много тысяч 30-50. Машина ломалась по другим причинам. Но учтите-40 тонн
Вс Мар 01, 2015 1:21 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 209
Откуда: Украина Винница
Сообщение Ответить с цитатой
да и извините, уточню, как делал я. Всетаки прошло два года. начинаю вспоминать подробности. Втулки и новый шар я взял с ремкомплекта. Нижнюю часть реставрировали, как я описал. Внутренний размеры резьбовой втулки должен быть чуть больше наружного размера втулок. (чтобы их туда можно было вставить)
Вс Мар 01, 2015 1:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
)))))))50 тыщ??????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я то думал..... оно так и есть. болячка она и на украине болячка......хоть 40 хоть 20.тонн вози.

_________________
стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино)
Вс Мар 01, 2015 1:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorohotin
Свой
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 209
Откуда: Украина Винница
Сообщение Ответить с цитатой
и ремонт мне обошелся вместе с ремкомплектом в 30$ и пол дня у токаря
Вс Мар 01, 2015 1:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
))))))) понятно......

_________________
стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино)
Вс Мар 01, 2015 2:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurostar Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Не растармаживаеться тягач максимум Iveco Stralis 6 Вт Май 07, 2024 8:36 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Магирус375л.с тяга и троение Артём67 Iveco Eurostar 1 Пн Фев 19, 2024 11:24 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Тяга и тормоза 180е23 Fesskin Iveco EuroCargo 1 Пн Июл 11, 2022 8:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Регулировка высоты спойлера на тягаче. Ивекофил Iveco Stralis 3 Вс Дек 05, 2021 1:12 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ecm 65 теряет тяагу при нажате газаза... Тарон Общий форум 1 Вс Ноя 28, 2021 1:51 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su