Автор |
Сообщение |
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Заменил комрессор новый, фильтр влагоотделителя новый, влага в ресивера все ровно поступает. |
Поменял все кроме главного. Сейчас побазарим, а потом скажу в чем дело. На ВОЛЬВО это как с добрым утром.
Хотя ответ уже присутствовал в теме.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Чт Мар 26, 2015 9:49 am |
|
|
Adsense
|
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
здарова дядька,рад тебя видеть тож считал,что первопричина утечки воздуха,обособливо на траккерах,т.к зимой весь обледенелый-летом в говноземе...процесс регенерации нарушен,затем утюг и есть
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Чт Мар 26, 2015 12:07 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
НЕ могу удержаться.
Утюг должен работать, для тех кто утверждает что "воздухитакгорячий" рекомендую вспомнить зачем нагревают канал холостого хода на бензиновых карбюраторах, который стоит на горячем коллекторе,а для особо одарённых решусь указать на мат часть: разбираем и смотрим какой канал греется.
И в развитии темы, вопрос на засыпку:
Зачем на тягачах запчасть под номером 3? https://drive.google.com/file/d/0BzPjFG3J0KkWNjRyaTFVR3ROSlk/view?usp=sharing
_________________ +79934932440 |
|
Чт Мар 26, 2015 12:55 pm |
|
|
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 466 Откуда: г. Можайск (М/О) |
|
|
|
Если правильно понял, то это клапан слива конденсата, и стоит, на моих машинах, внизу корпуса воздушного фильтра.
_________________ Stralis 2003г. 10 курсор. vin 4261621. |
|
Чт Мар 26, 2015 6:41 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| |
Если правильно понял, то это клапан слива конденсата, и стоит, на моих машинах, внизу корпуса воздушного фильтра. |
в более чем 50% машин он утерян. и имеем полный фильтр воды.
_________________ +79934932440 |
|
Чт Мар 26, 2015 6:42 pm |
|
|
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 466 Откуда: г. Можайск (М/О) |
|
|
|
Так мой ответ верный или нет????
А на другой половине забит всякой дрянью!!! Листочки, песок!
_________________ Stralis 2003г. 10 курсор. vin 4261621.
Последний раз редактировалось: puzyrevmikhail (Чт Мар 26, 2015 6:46 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Чт Мар 26, 2015 6:44 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Так мой ответ верный или нет???? |
естественно. только добавлю он не совсем для слива атмосферной влаги а для того чтоб из под колёс вода не залетала в воздушный фильтр.
_________________ +79934932440 |
|
Чт Мар 26, 2015 6:45 pm |
|
|
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 466 Откуда: г. Можайск (М/О) |
|
|
|
Там при первом же взгляде на него понятно, что как только заводишь ДВС, он схлопывается, то есть закрывается.
Как заглушил, вся не нужная жижа через него и вытекает.
А для того, чтоб из под колеса всякая херь не летела, можно было просто не делать отверстие.
_________________ Stralis 2003г. 10 курсор. vin 4261621. |
|
Чт Мар 26, 2015 6:48 pm |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
APU - Система подготовки
воздуха
932 500 ... 0
Исполнение:
Принцип действия:
APU (Air-Processing Unit) - многофункци-
ональный прибор, представляющий из
себя комбинацию нескольких аппаратов.
В данный узел включен осушитель возду-
ха со встроенным регулятором давления,
в зависимости от исполнения с нагрева-
тельным элементом или без него, с пре-
дохранительным клапаном или клапаном
накачки шин. К данному осушителю воз-
духа закреплен на фланце многоконтур-
ный предохранительный клапан с одним
или двумя встроенными клапанами огра-
ничения давления и двумя встроенными
обратными клапанами.
Дополнительно в некоторых исполнениях
имеется двойной датчик давления, смон-
тированный на многоконтурном предох-
ранительном клапане, для измерения
давления в рабочих контурах тормозной
системы.
Назначение:
Осушитель воздуха предназначен для
осушки и очистки сжатого воздуха, пода-
ваемого компрессором, а также для регу-
лировки давления в рабочей тормозной
системе. Закрепленный на фланце мно-
гоконтурный предохранительный клапан
предназначен для ограничения давления
и обеспечения необходимого его уровня
в многоконтурных тормозных системах
Принцип действия:
Поступающий от компрессора воздух
поступает через ввод 11 и через фильтр к
картриджу осушителя, при прохождении
через который он очищается и осушается
(см. осушитель воздуха на стр.11). Осу-
шенный воздух проходит через вывод 21
на вход 1 многоконтурного предохрани-
тельного клапана. При достижении необ-
ходимого рабочего давления срабатыва-
ет встроенный в регулятор давления кла-
пан холостого хода и воздух поступает от
компрессора напрямую в атмосферу.
В фазе холостого хода поступающий в
противоход на ввод 22 осушенный воздух
регенерирует картридж с гранулятом.
Осушитель воздуха имеет предохрани-
тельный клапан, который открывается
при избыточном давлении. Для предот-
вращения неисправностей в работе в
зимний период клапана холостого хода
дополнительно устанавливается нагре-
вательный элемент. Через кран накачки
шин или через ввод 12 имеется возмож-
ность заполнения системы от внешнего
источника воздуха (на сервисной стан-
ции). К выводу 24 присоединяются реси-
веры системы пневмоподвески.
|
|
Чт Мар 26, 2015 8:34 pm |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
Это не я придумал. это с сайта вабко. Жду ваших комментариев. Может конструктор тоже не прав?
|
|
Чт Мар 26, 2015 8:37 pm |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
Специально для Андрея хочу сказать следующее. Я с воздухом связан с 82 и знаю о чем говорю. По поводу карбюратора.Подогрев устраняет замерзание жиклера.Если ты внимательно посмотришь на нижнюю часть карбюратора, то увидишь теплоизоляционную прокладку, отделяющею верхнюю часть от коллектора. Я думаю ты знаешь для чего это сделано? А по поводу керамического нагревателя ,Его канал находиться как раз под металлическим седлом клапана.при отказе нагревателя, но не всегда.клапан примерзает, так как при сбросе воздуха сильно понижается температура, а осушить 300 литров воздуха в минуту этот тен не в состоянии.не та мощность.
|
|
Чт Мар 26, 2015 10:11 pm |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
Михаил. есть вопрос и к тебе. Для каких целей на некоторых машинах завод ставит холодильник на трубку от компрессора до осушителя? Или ты таких не видел? Лично я видел даже с насос дозатором под антифриз фирмы вабко. установленным после осушителя. а также с автоматическими цепями противоскольжения управляемыми из кабины.если этого нет у нас .но в европе то есть.
|
|
Чт Мар 26, 2015 10:28 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3101 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | А по поводу керамического нагревателя ,Его канал находиться как раз под металлическим седлом клапана.при отказе нагревателя, но не всегда.клапан примерзает, так как при сбросе воздуха сильно понижается температура, а осушить 300 литров воздуха в минуту этот тен не в состоянии.не та мощность. | встречный вопрос что будет если клапан к седлу примерзнет?
_________________ +79934932440 |
|
Чт Мар 26, 2015 11:09 pm |
|
|
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 466 Откуда: г. Можайск (М/О) |
|
|
|
| | Михаил. есть вопрос и к тебе. Для каких целей на некоторых машинах завод ставит холодильник на трубку от компрессора до осушителя? Или ты таких не видел? Лично я видел даже с насос дозатором под антифриз фирмы вабко. установленным после осушителя. а также с автоматическими цепями противоскольжения управляемыми из кабины.если этого нет у нас .но в европе то есть. |
Ты покажи этот холодильник. Принципов работы холодильников очень много. Для примера, как кондей в машине, где используется свойство газа: нагрев/остывание при сжатии/расширении. А есть где для охолождения одного контура требуется нагрев второго.
_________________ Stralis 2003г. 10 курсор. vin 4261621. |
|
Пт Мар 27, 2015 12:55 am |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
где топик-стартер....
предлагаю сделать отдельную ветку,как на других ресурсах,под именем Iveco FAQ и ложить туда решенные темы с часто встречающимися траблами и отправлять туда страждущих....
как смотрите на это господа?
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Пт Мар 27, 2015 7:27 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|