|
|
|
Установка распредвала на 10-м курсоре
На страницу 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Александр21
Читатель
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 57 Откуда: Чебоксары |
|
Установка распредвала на 10-м курсоре |
|
Ребята, я опять туплю...
Выставил распредвал по книжке - маховик - 2 метки в окошке, подъём ролика коромысла 1-й форсунки - 4,44мм. Проверил 3 раза. Всё чётко.
НО!!! Начинаю регулировать зазоры в клапанах, - клапана 4-го цилиндра втыкаются в поршень!
Вот сижу, репу чешу.... Ничё в голову не идёт. Одна мысль - может подъём не 4,44мм а какой-то другой...
Подскажите кто знает, только пожалуйста по теме - без нравоучений.
Спасибо всем, кто откликнется.
_________________ Александр |
|
Пт Апр 16, 2010 6:35 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
Если клапана втыкаются в поршень ,то либо выбран не верно цилидр для регулировки ,либо крутите тупо на опускание.,хотя в регулируемом цилиндре
должны быть свободные коромысла
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Пт Апр 16, 2010 9:15 pm |
|
|
АлександрВuryak
Вливается
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 27 Откуда: Златоуст |
|
|
|
4,44 подъема должно быть на одинарной метке 1-6 цилиндра. Хотя в Миассе делают 5,3 на 10-ых.
|
|
Пт Апр 16, 2010 10:19 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ничего страшного,можно немножко и потупить-ведь у Вас красный диплом и учить Вас не надо.
Только преднатяг форсунки выполняется по одинарной метке первого цилиндра.
|
|
Пт Апр 16, 2010 10:25 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | 4,44 подъема должно быть на одинарной метке 1-6 цилиндра. Хотя в Миассе делают 5,3 на 10-ых. |
5.3 на 13-ом курсоре.
|
|
Пт Апр 16, 2010 10:30 pm |
|
|
Александр21
Читатель
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 57 Откуда: Чебоксары |
|
|
|
| | Ничего страшного,можно немножко и потупить-ведь у Вас красный диплом и учить Вас не надо.
Только преднатяг форсунки выполняется по одинарной метке первого цилиндра. |
Учусь я с удовольствием! (было бы чему). Я в прошлой теме говорил лишь о том, что не надо засорять эфир пустыми высказываниями... Случаи в жизни бывают разные. Не всегда бывает возможность сделать так, как хочется (как легче и проще - т.е. через сервис), поэтому иногда приходится выкарабкиваться самому...
А за дельный совет я ВСЕГДА БЛАГОДАРЕН.
_________________ Александр |
|
Сб Апр 17, 2010 6:56 am |
|
|
Александр21
Читатель
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 57 Откуда: Чебоксары |
|
|
|
| | 4,44 подъема должно быть на одинарной метке 1-6 цилиндра. Хотя в Миассе делают 5,3 на 10-ых. |
Вот выдержка из книжки:
Распределительный вал отрегулирован, если при подъеме
кулачка 4,44 ± 0,05 мм выполняются следующие условия:
1) Через контрольное отверстие просматривается отверQ
стие с двумя метками (5).
2) Штифт 99360612 (1) через гнездо (2) датчика часQ
тоты вращения двигателя проходит в отверстие (3)
маховика (4).
Это опечатка? и в цилиндр должен стоять в ВМТ при подъёме ролика 4,44мм? (Одна метка в окошке)
_________________ Александр |
|
Сб Апр 17, 2010 7:06 am |
|
|
Александр21
Читатель
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 57 Откуда: Чебоксары |
|
|
|
Причём точно также описан процесс установки р/вала и в книгах по двигателям курсор 8 и курсор 13, разница только в величине подъёма ролика...
_________________ Александр |
|
Сб Апр 17, 2010 7:13 am |
|
|
Александр21
Читатель
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 57 Откуда: Чебоксары |
|
|
|
| | Если клапана втыкаются в поршень ,то либо выбран не верно цилидр для регулировки ,либо крутите тупо на опускание.,хотя в регулируемом цилиндре
должны быть свободные коромысла |
Цилиндр первый (со стороны маховика), крутим по ходу работы двигателя (ролик поднимается). Это точно.
_________________ Александр |
|
Сб Апр 17, 2010 7:16 am |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
всё круто, только 1-й горшок с другой стороны
|
|
Сб Апр 17, 2010 12:25 pm |
|
|
holodilova
Вливается
Зарегистрирован: 28.02.2010 Сообщения: 14 Откуда: Муром |
|
|
|
Александр21 в книге написано поверните маховик в направлении вращения так чтобы поршень цил.1 остановился примерно в ВМТ фазы сгорания. При этом отверстие с одной меткой,расположеное за отверстием с двумя метками на маховике,просматривается через контрольное отверстие
|
|
Сб Апр 17, 2010 12:57 pm |
|
|
Александр21
Читатель
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 57 Откуда: Чебоксары |
|
|
|
| | Александр21 в книге написано поверните маховик в направлении вращения так чтобы поршень цил.1 остановился примерно в ВМТ фазы сгорания. При этом отверстие с одной меткой,расположенное за отверстием с двумя метками на маховике,просматривается через контрольное отверстие |
Всё именно так, только читаем дальше:
Установите индикатор с магнитной подставкой (1) щупом на ролик (2) коромысла, управляющего форсункой
цилиндра 1, и утопите щуп на 6 мм.
Инструментом 99360321 (7), рисунок 182, проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока указатель индикатора не достигнет минимальной величины, после которой он больше не будет опускаться.
Установите индикатор на ноль.
Проверните маховик против часовой стрелки, пока на индикаторе не отобразится подъем кулачка распределительного вала, равный 4,44 ± 0,05 мм.
Распределительный вал отрегулирован, если при подъеме
кулачка 4,44 ± 0,05 мм выполняются следующие условия:
1) Через контрольное отверстие просматривается отверстие с двумя метками (5).
2) Штифт 99360612 (1) через гнездо (2) датчика частоты вращения двигателя проходит в отверстие (3)
маховика (4).
_________________ Александр |
|
Сб Апр 17, 2010 4:40 pm |
|
|
АлександрВuryak
Вливается
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 27 Откуда: Златоуст |
|
|
|
Вращайте коленчатый вал в нормальном направлении; когда
высота подъема кулачка по показаниям индикатора составит
4,44 ± 0,05 мм, штифт должен
свободно войти в 11е отверстие в маховике
соответствующее ВМТ первого цилиндра;-это из руководства для евростаров.
По крайней мере мы так выставляем.
|
|
Сб Апр 17, 2010 7:41 pm |
|
|
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 1209 Откуда: Украина-Чернигов. |
|
|
|
| | Цилиндр первый (со стороны маховика), крутим по ходу работы двигателя (ролик поднимается). Это точно. |
Учим мат часть еще раз ,откуда начинается отсчет цилиндров и с чего начинается регулировка
_________________ IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей |
|
Сб Апр 17, 2010 8:53 pm |
|
|
Александр21
Читатель
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 57 Откуда: Чебоксары |
|
|
|
| | | | Цилиндр первый (со стороны маховика), крутим по ходу работы двигателя (ролик поднимается). Это точно. |
Учим мат часть еще раз ,откуда начинается отсчет цилиндров и с чего начинается регулировка |
Это на механику совершенно не влияет и решается простой перестановкой задающего колеса на шестерне привода р/вала.
_________________ Александр |
|
Вс Апр 18, 2010 8:22 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|