Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Установка распредвала на 10-м курсоре

На страницу 1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Eurotech
Установка распредвала на 10-м курсоре
Автор Сообщение
Александр21
Читатель
Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 57
Откуда: Чебоксары
Сообщение Установка распредвала на 10-м курсоре Ответить с цитатой
Ребята, я опять туплю...
Выставил распредвал по книжке - маховик - 2 метки в окошке, подъём ролика коромысла 1-й форсунки - 4,44мм. Проверил 3 раза. Всё чётко.
НО!!! Начинаю регулировать зазоры в клапанах, - клапана 4-го цилиндра втыкаются в поршень!
Вот сижу, репу чешу.... Ничё в голову не идёт. Одна мысль - может подъём не 4,44мм а какой-то другой...
Подскажите кто знает, только пожалуйста по теме - без нравоучений.
Спасибо всем, кто откликнется.

_________________
Александр
Пт Апр 16, 2010 6:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1209
Откуда: Украина-Чернигов.
Сообщение Ответить с цитатой
Если клапана втыкаются в поршень ,то либо выбран не верно цилидр для регулировки ,либо крутите тупо на опускание.,хотя в регулируемом цилиндре
должны быть свободные коромысла

_________________
IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей
Пт Апр 16, 2010 9:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АлександрВuryak
Вливается
Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 27
Откуда: Златоуст
Сообщение Ответить с цитатой
4,44 подъема должно быть на одинарной метке 1-6 цилиндра. Хотя в Миассе делают 5,3 на 10-ых.
Пт Апр 16, 2010 10:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Ничего страшного,можно немножко и потупить-ведь у Вас красный диплом и учить Вас не надо. Smile
Только преднатяг форсунки выполняется по одинарной метке первого цилиндра.
Пт Апр 16, 2010 10:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
АлександрВuryak писал(а):
4,44 подъема должно быть на одинарной метке 1-6 цилиндра. Хотя в Миассе делают 5,3 на 10-ых.

5.3 на 13-ом курсоре.
Пт Апр 16, 2010 10:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр21
Читатель
Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 57
Откуда: Чебоксары
Сообщение Ответить с цитатой
DOCTOR DIESEL писал(а):
Ничего страшного,можно немножко и потупить-ведь у Вас красный диплом и учить Вас не надо. Smile
Только преднатяг форсунки выполняется по одинарной метке первого цилиндра.

Учусь я с удовольствием! (было бы чему). Я в прошлой теме говорил лишь о том, что не надо засорять эфир пустыми высказываниями... Случаи в жизни бывают разные. Не всегда бывает возможность сделать так, как хочется (как легче и проще - т.е. через сервис), поэтому иногда приходится выкарабкиваться самому...
А за дельный совет я ВСЕГДА БЛАГОДАРЕН.

_________________
Александр
Сб Апр 17, 2010 6:56 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Александр21
Читатель
Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 57
Откуда: Чебоксары
Сообщение Ответить с цитатой
АлександрВuryak писал(а):
4,44 подъема должно быть на одинарной метке 1-6 цилиндра. Хотя в Миассе делают 5,3 на 10-ых.

Вот выдержка из книжки:
Распределительный вал отрегулирован, если при подъеме
кулачка 4,44 ± 0,05 мм выполняются следующие условия:
1) Через контрольное отверстие просматривается отверQ
стие с двумя метками (5).
2) Штифт 99360612 (1) через гнездо (2) датчика часQ
тоты вращения двигателя проходит в отверстие (3)
маховика (4).
Это опечатка? и в цилиндр должен стоять в ВМТ при подъёме ролика 4,44мм? (Одна метка в окошке)

_________________
Александр
Сб Апр 17, 2010 7:06 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Александр21
Читатель
Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 57
Откуда: Чебоксары
Сообщение Ответить с цитатой
Причём точно также описан процесс установки р/вала и в книгах по двигателям курсор 8 и курсор 13, разница только в величине подъёма ролика... Question Question Question Question

_________________
Александр
Сб Апр 17, 2010 7:13 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Александр21
Читатель
Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 57
Откуда: Чебоксары
Сообщение Ответить с цитатой
SSB писал(а):
Если клапана втыкаются в поршень ,то либо выбран не верно цилидр для регулировки ,либо крутите тупо на опускание.,хотя в регулируемом цилиндре
должны быть свободные коромысла

Цилиндр первый (со стороны маховика), крутим по ходу работы двигателя (ролик поднимается). Это точно. Sad

_________________
Александр
Сб Апр 17, 2010 7:16 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 1103
Сообщение Ответить с цитатой
всё круто, только 1-й горшок с другой стороны Very Happy
Сб Апр 17, 2010 12:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
holodilova
Вливается
Зарегистрирован: 28.02.2010
Сообщения: 14
Откуда: Муром
Сообщение Ответить с цитатой
Александр21 в книге написано поверните маховик в направлении вращения так чтобы поршень цил.1 остановился примерно в ВМТ фазы сгорания. При этом отверстие с одной меткой,расположеное за отверстием с двумя метками на маховике,просматривается через контрольное отверстие Very Happy
Сб Апр 17, 2010 12:57 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр21
Читатель
Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 57
Откуда: Чебоксары
Сообщение Ответить с цитатой
holodilova писал(а):
Александр21 в книге написано поверните маховик в направлении вращения так чтобы поршень цил.1 остановился примерно в ВМТ фазы сгорания. При этом отверстие с одной меткой,расположенное за отверстием с двумя метками на маховике,просматривается через контрольное отверстие Very Happy

Всё именно так, только читаем дальше:
Установите индикатор с магнитной подставкой (1) щупом на ролик (2) коромысла, управляющего форсункой
цилиндра 1, и утопите щуп на 6 мм.
Инструментом 99360321 (7), рисунок 182, проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока указатель индикатора не достигнет минимальной величины, после которой он больше не будет опускаться.
Установите индикатор на ноль.
Проверните маховик против часовой стрелки, пока на индикаторе не отобразится подъем кулачка распределительного вала, равный 4,44 ± 0,05 мм.

Распределительный вал отрегулирован, если при подъеме
кулачка 4,44 ± 0,05 мм выполняются следующие условия:
1) Через контрольное отверстие просматривается отверстие с двумя метками (5).
2) Штифт 99360612 (1) через гнездо (2) датчика частоты вращения двигателя проходит в отверстие (3)
маховика (4).

_________________
Александр
Сб Апр 17, 2010 4:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
АлександрВuryak
Вливается
Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 27
Откуда: Златоуст
Сообщение Ответить с цитатой
Вращайте коленчатый вал в нормальном направлении; когда
высота подъема кулачка по показаниям индикатора составит
4,44 ± 0,05 мм, штифт должен
свободно войти в 11е отверстие в маховике
соответствующее ВМТ первого цилиндра;-это из руководства для евростаров.
По крайней мере мы так выставляем.
Сб Апр 17, 2010 7:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SSB
Писатель
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1209
Откуда: Украина-Чернигов.
Сообщение Ответить с цитатой
Цитата:
Цилиндр первый (со стороны маховика), крутим по ходу работы двигателя (ролик поднимается). Это точно.


Учим мат часть еще раз ,откуда начинается отсчет цилиндров и с чего начинается регулировка

_________________
IVECO,MAN.DAF.Volvo.Reno .Ремонт эллектр.оборуд,пневмо,топливной.выезд,. 0509713027 Сергей
Сб Апр 17, 2010 8:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр21
Читатель
Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 57
Откуда: Чебоксары
Сообщение Ответить с цитатой
SSB писал(а):
Цитата:
Цилиндр первый (со стороны маховика), крутим по ходу работы двигателя (ролик поднимается). Это точно.


Учим мат часть еще раз ,откуда начинается отсчет цилиндров и с чего начинается регулировка

Это на механику совершенно не влияет и решается простой перестановкой задающего колеса на шестерне привода р/вала.

_________________
Александр
Вс Апр 18, 2010 8:22 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Eurotech Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений замена распредвала на неоригинал Pevpav Iveco Trakker 4 Пт Сен 06, 2024 1:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений установка кабины е5 на е 3 churikov Iveco Stralis 7 Пт Июн 23, 2023 11:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Установка гильз блока Александр 74 Общий форум 2 Ср Окт 19, 2022 3:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Датчик распредвала и ДПКЛ Akab Электрика Iveco Daily 1 Чт Сен 29, 2022 3:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Карга .Плохо заводиться ,ошибка по да... Рустем Наилевич Общий форум 4 Пн Дек 13, 2021 7:10 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su