|
|
|
Автор |
Сообщение |
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
у меня уже от будущих возможных трат крыша едет! завтра посмотрю точно.
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Чт Авг 13, 2015 6:36 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
У меня тоже турбины как расходники около 200 тыс ходят. вскрыл одну на геометрии отложения как в чайнике может от серы в топливе .может такое качество их стало.причин ошибки по неисправности турбину две- зазор между нагнетающим колесом большой\неплотность воздушного фильтра думаю\ или геометрия закисла\от большого расхода масла или сера?\ проверь на всякий случай актюатор.
|
|
Чт Авг 13, 2015 6:55 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
А датчик в клапане который - подключен разъем или просто болтается? Показания его в диагнозе видны?
М.б. у тебя какая-нить спецИвека для стран восточной европы,куда нормы Евро-4 к 2008г.не дошли.Или просто клапан с датчиком при замене поставили,а датчик в качестве заглушки и разъем к атмосфере подключен
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Чт Авг 13, 2015 9:11 pm |
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
да как то???
Поршневая ходит 250 тысяч, турбина 200 т.км!!! это бл..ть что за пластилиновый мотор???? раз в 200 тысяч по пол ляма выкладывать?!
это два рубля с км только на ремонт поршневых и турбин.
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Чт Авг 13, 2015 9:11 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3099 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | А датчик в клапане который - подключен разъем или просто болтается? Показания его в диагнозе видны?
М.б. у тебя какая-нить спецИвека для стран восточной европы,куда нормы Евро-4 к 2008г.не дошли.Или просто клапан с датчиком при замене поставили,а датчик в качестве заглушки и разъем к атмосфере подключен |
я ж тест с открытой ссылкой дал. там EDC7, со всеми вытекающими, но мотор евро3.
_________________ +79934932440 |
|
Чт Авг 13, 2015 9:20 pm |
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
мы пока не сдаемся, сегодня разобрали актуатор - грязи очень много, помыли, смазали собрали.
Теперь на холостом ходу машина работает так: включаешь зажигание, шток отпускается в нижнее положение, заводим, газуем - шток не движется вообще, газ в пол - шток начинает ходить из нижнего крайнего в верхнее крайнее с частотой две секунды, обороты то 2400 (шток внизу) то 2600 шток вверху.
Рычажек на турбине ходит плавно без заеданий, без усилия почти. Вал ТРК имеет чуть заметный вертикальный люфит, в пределах допуска.
Путем умозаключений склоняемся к неработоспособности клапана управления: он либо открывается полностью, либо закрывается - ни какого плавного регулирования нет.
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Пн Авг 24, 2015 5:50 pm |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
| | мы пока не сдаемся, сегодня разобрали актуатор - грязи очень много, помыли, смазали собрали.
Теперь на холостом ходу машина работает так: включаешь зажигание, шток отпускается в нижнее положение, заводим, газуем - шток не движется вообще, газ в пол - шток начинает ходить из нижнего крайнего в верхнее крайнее с частотой две секунды, обороты то 2400 (шток внизу) то 2600 шток вверху.
Рычажек на турбине ходит плавно без заеданий, без усилия почти. Вал ТРК имеет чуть заметный вертикальный люфит, в пределах допуска.
Путем умозаключений склоняемся к неработоспособности клапана управления: он либо открывается полностью, либо закрывается - ни какого плавного регулирования нет. |
НА ВКЛЮЧЕНОМ ЗАЖИГАНИЕ ПРИ ЗАГЛУШИНОМ ДВИГАТЕЛЕ ШТОК НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОПУЩЕНЫМ.
ВТОРОЕ
ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ СКОРЕЙ ВСЕГО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОШИБКИ И НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОДАЧА ГАРЮЧКИ НА ХОДУ.
ТРЕТЬЕ
МОЖНО В ОДНО МГНОВЕНИЕ ПЕРЕКРУТИТЬ ТУРБИНУ.
4
ПОЖАЛУЙ САМОЕ ГЛАВНОЕ.2400 ОБ.МИН ЭТО СЛИШКОМ ДОХРЕНА ДЛЯ ИВЕКОВСКОГО МОТОРЧИКА
Я ТАК ДУМАЮ
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Пн Авг 24, 2015 6:08 pm |
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
я и говорю - педаль в пол!
Про шток еще раз: включаем зажигание (в рессиверах есть воздух) - шток выходит на полную длину, так было и до капиталки мотора, когда было все хорошо.
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Пн Авг 24, 2015 6:33 pm |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
пардон.
точно.
про воздух напутал.
у меня его практически при заводке никогда нет.
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Пн Авг 24, 2015 6:51 pm |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1237 Откуда: Псков |
|
|
|
| | пардон.
точно.
про воздух напутал.
у меня его практически при заводке никогда нет. |
У chimaton другой блок управления двигателем, и алгоритмы управления геометрией немного другие. Поэтому у Вас шток двигаться начинает после запуска, а у него опускается сразу после включения зажигания.
|
|
Вт Авг 25, 2015 11:28 am |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
| | | | пардон.
точно.
про воздух напутал.
у меня его практически при заводке никогда нет. |
У chimaton другой блок управления двигателем, и алгоритмы управления геометрией немного другие. Поэтому у Вас шток двигаться начинает после запуска, а у него опускается сразу после включения зажигания. |
может быть
не спорю.
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Вт Авг 25, 2015 11:49 am |
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
только смотрел такой же стралис, мужик завел, по газовал, шток турбины двигается точ в точ как добавляются убавляются обороты!!!
Итог мытарств: клапан управления! заказываю.
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Ср Авг 26, 2015 11:23 am |
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
вроде победили мы итальянского монстра!!! причина оказалась в клапане управления турбиной, купил новый, машина полетела! фишка в том, что алгоритм управления на стоячей машине клапан молчит, а на ходу работает!!!! обидно что диагностика ничего такого не дает, все равно все определяется методом тыка!
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Ср Сен 02, 2015 9:44 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3099 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | вроде победили мы итальянского монстра!!! причина оказалась в клапане управления турбиной, купил новый, машина полетела! фишка в том, что алгоритм управления на стоячей машине клапан молчит, а на ходу работает!!!! обидно что диагностика ничего такого не дает, все равно все определяется методом тыка! | ну как бы про клапан сразу сказано было. но соглашусь на старых евро3 был датчик который очень помогал в диагностике этого клапана, на более свежих машинах его убрали, что осложнило весь процесс.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Сен 02, 2015 9:52 pm |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
| | на более свежих машинах его убрали, что осложнило весь процесс. |
суки......)))))))))))
только то и умеют делать,что
усложнять....))))
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Пн Сен 14, 2015 10:30 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|