Автор |
Сообщение |
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
Ставится поршневая е3 и все ходит долго и счастливо.При условии грамотной сборки,правильно отремонтированной ГБЦ и заменеными форсами.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Ср Апр 15, 2015 9:47 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
| | | |
чем же курсор столь особенный от остальных ДВС?
Кроме как шестеренчитой ГРМ? | Ну например тем что снимает 450 сил 10 литров объёма при отличном моторесурсе или почти 600 сил с всего 13 литров. например наличием декомпрессионного тормоза, 4 клапанами на цилиндр... и уж поверьте установка распредвала по фактической геометрии кулачков на порядок лучше установки по меткам на остальном унылом автопроме. Технически курсор очень грамотно спроектированный мотор. |
И снова вопрос
Стоит ли подобные издевательства овчинки?
Когда можно поступить проще
С 12ти литров можно спокойно взять те же 450
Которые не потребуют никакой сложной инженерной форсировки?
Ну на насчёт веса
Вопрос интересный
Разве 16 литровый вольвовский на много тяжелее?
И на ,что может повлиять столь не значительные показатели?
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Ср Апр 15, 2015 3:16 pm |
|
|
X-ploit
Свой
Зарегистрирован: 05.01.2014 Сообщения: 157 Откуда: Ставрополь |
|
|
|
| | парни еще такой вопрос, движок капиталися 250 тысяч назад у оффициалов - полностью.
У меня цель минимум затрат на ремонт, есть смысл оставить старые гильзы? (конечно при условии отсутствия овальности)! что им может случится за 250 тысяч? |
Пробей в Краснодаре моториста. Он тебе ответит на все твои вопросы. Мне ребята на Стралисах говорили что к нему пол России ездиит моторы делать. А кто он и где он незнаю.
|
|
Ср Апр 15, 2015 3:30 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3099 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| |
И снова вопрос
Стоит ли подобные издевательства овчинки?
Когда можно поступить проще
С 12ти литров можно спокойно взять те же 450
Которые не потребуют никакой сложной инженерной форсировки?
Ну на насчёт веса
Вопрос интересный
Разве 16 литровый вольвовский на много тяжелее?
И на ,что может повлиять столь не значительные показатели? |
В чем суть продолжения переливания из пустого в порожнее? Конкурентные преимущества курсоровкого двигателя перед другими я описал, для кого то это важно кому-то нет. Если устраивает 12 литровый на 450 лошадей (кстати в эуропах налоги платят иногда с объёма а не с мощности, что резко увеличивает интерес к форсированным моторам) покупаем его, устраивает 16 литровый вольвовский - нивапрос. покупаем и не ебём голову дурацкими вопросами, относительно курсора. Пусть сравнивают апельсин с паровозом специально обученные менеджеры по продажам и прочии гуманитарии, меня интересует исключительно техническая и инженерная сторона вопроса.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Апр 15, 2015 3:44 pm |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
Про налоги я даже и не подозривал.спс
Во вторых
Просто на этом форуме добрая половина хвалят курсор
А вторая половина выкладывает не малые деньги за ремонт и переделку е 5 на старую поршневую и все это на небольших пробегах
Вот и стало интересно мнение тех кто хорошо разбирается в подобных вопросах.тех кто может сравнить одно с другим.
Просто интерес
Ничего личного
Может я чего то не понимаю....может я и не прав
По поводу курсора у меня своё мнение
Подобная тема как то поднималась,но .....
_________________ стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино) |
|
Ср Апр 15, 2015 4:26 pm |
|
|
симахин
Свой
Зарегистрирован: 01.07.2009 Сообщения: 321 Откуда: екатеринбург |
|
|
|
| | | | | |
чем же курсор столь особенный от остальных ДВС?
Кроме как шестеренчитой ГРМ? | Ну например тем что снимает 450 сил 10 литров объёма при отличном моторесурсе или почти 600 сил с всего 13 литров. например наличием декомпрессионного тормоза, 4 клапанами на цилиндр... и уж поверьте установка распредвала по фактической геометрии кулачков на порядок лучше установки по меткам на остальном унылом автопроме. Технически курсор очень грамотно спроектированный мотор. |
И снова вопрос
Стоит ли подобные издевательства овчинки?
Когда можно поступить проще
С 12ти литров можно спокойно взять те же 450
Которые не потребуют никакой сложной инженерной форсировки?
Ну на насчёт веса
Вопрос интересный
Разве 16 литровый вольвовский на много тяжелее?
И на ,что может повлиять столь не значительные показатели? |
И у меня было схожее мнение,купил новую вольву с мотором Д 13 за 500000 пробега два раза заменил клапана i-шифт коробка тоже снимать надо менять синхронизатор и еще всего по мелочам делолось ,имею две ивеки одна 2002 г пробег 1800000 в двигатель еще не лазил в кпп тоже сцепление поменял на 1500000 поменял один шкворень на 1200000 на 1000000 поменял саленблоки и все пожалуй не считая амортизаторов и втулок кабины их меняю каждые 200000 вторая ивеко 2008 г евро 5 пробег сейчас 700000 масло жрет 0.5 литра на 1000 км будет брать больше заменю поршневую на евро 3.Твое мнение сложилось об авто других марок евро 2-3 ты посмотри как сейчас трахаються с Вольвами Скамейками которые евро 5
|
|
Ср Апр 15, 2015 4:30 pm |
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
все парни сдал авто! в понедельник обещали отзваниться и пригласить на деффектовку и обсуждение ремонта.
и опять тут кто то пишет, что нужно менять форсунки!!! Объясните - зачем?
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Ср Апр 15, 2015 5:19 pm |
|
|
симахин
Свой
Зарегистрирован: 01.07.2009 Сообщения: 321 Откуда: екатеринбург |
|
|
|
| | все парни сдал авто! в понедельник обещали отзваниться и пригласить на деффектовку и обсуждение ремонта.
и опять тут кто то пишет, что нужно менять форсунки!!! Объясните - зачем? |
Про форсунки шатун пишет,в том случае если твои не исправны.Они в любом случае остануться евро 5.
|
|
Чт Апр 16, 2015 6:07 am |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
При пробеге в 500-600 тыс.км форсы будут себя плохо чувствовать по любому.Это их моторесурс,так что можно поменять поршневую и через тыщ 50 опять начнет кушать масло.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Чт Апр 16, 2015 8:06 am |
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
| | При пробеге в 500-600 тыс.км форсы будут себя плохо чувствовать по любому.Это их моторесурс,так что можно поменять поршневую и через тыщ 50 опять начнет кушать масло. |
а какая зависмость между "умершими" форсунками и "кушать масло"?
По форсам: машина не дымила, даже с подсевшими кольцами (разве при холодном запуске), повышенным расходом ДТ не страдала, в морозы -25 заводилась с пол тыка! я думаю пока от форсунок беды ждать рано.
Или вы имеете в виду, форсы льют, масло разжижается и уходить на угар?
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Чт Апр 16, 2015 9:09 am |
|
|
симахин
Свой
Зарегистрирован: 01.07.2009 Сообщения: 321 Откуда: екатеринбург |
|
|
|
| | При пробеге в 500-600 тыс.км форсы будут себя плохо чувствовать по любому.Это их моторесурс,так что можно поменять поршневую и через тыщ 50 опять начнет кушать масло. |
на евро 3й я Н- Форсунки заменил на 1200000
|
|
Чт Апр 16, 2015 10:12 am |
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
сегодня был у вскрытого мотора, все подтвердилось - кольца на 4 поршнях были мертвые, на одном вообще развалились! пара гильз выгрызены. Все остальное в норме! 2-5 поршень и цилиндр в идеале. причем почти на всех поршнях сохранилось покрытие!
вот калькуляция:
поршневая KS 6*12300 (пожеланию можно Mahle по 14200)
прокладка ГБЦ 6980
уплотн форс 6*560
прокл вып кол 6*150
вп кол 650
вкладыши 2400
маслосъемн колп 24*90
прокладка крышки распредвала 250
какие то прокладки и кольца уплотн наверное потребуются еще
фильтр масло и масло
работа 50тр
В обще итого переборка мне обошлась в 150 рублей!
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Пт Апр 17, 2015 3:39 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
КС не ахти поршневая,гильзы все под замену тоже.Ну а кольца ломанные это последствие хреновых форсунок.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Пт Апр 17, 2015 7:25 pm |
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
конечно гильзы тоже под замену!!!!
объясните - зависимость хреновых форсунок и ломаных колец?
кольца сломались по той причине, что они старились о канавку поршня до толщины иголки! и почти без последствий вылетели в трубу, клапана на 4 цилиндрах потребуется притереть.
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Пт Апр 17, 2015 8:55 pm |
|
|
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 1048 Откуда: Пенза |
|
|
|
| | сегодня был у вскрытого мотора, все подтвердилось - кольца на 4 поршнях были мертвые, на одном вообще развалились! пара гильз выгрызены. Все остальное в норме! 2-5 поршень и цилиндр в идеале. причем почти на всех поршнях сохранилось покрытие!
вот калькуляция:
поршневая KS 6*12300 (пожеланию можно Mahle по 14200)
прокладка ГБЦ 6980
уплотн форс 6*560
прокл вып кол 6*150
вп кол 650
вкладыши 2400
маслосъемн колп 24*90
прокладка крышки распредвала 250
какие то прокладки и кольца уплотн наверное потребуются еще
фильтр масло и масло
работа 50тр
В обще итого переборка мне обошлась в 150 рублей! |
|
|
Сб Апр 18, 2015 10:25 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|