Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

дымит из вентиляции картера

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
дымит из вентиляции картера
Автор Сообщение
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
Ставится поршневая е3 и все ходит долго и счастливо.При условии грамотной сборки,правильно отремонтированной ГБЦ и заменеными форсами.

_________________
работать не бояться.89284097225,89180705333
Ср Апр 15, 2015 9:47 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
Альберт Киляков писал(а):

чем же курсор столь особенный от остальных ДВС?
Кроме как шестеренчитой ГРМ?
Ну например тем что снимает 450 сил 10 литров объёма при отличном моторесурсе или почти 600 сил с всего 13 литров. например наличием декомпрессионного тормоза, 4 клапанами на цилиндр... и уж поверьте установка распредвала по фактической геометрии кулачков на порядок лучше установки по меткам на остальном унылом автопроме. Технически курсор очень грамотно спроектированный мотор.


И снова вопрос

Стоит ли подобные издевательства овчинки?
Когда можно поступить проще
С 12ти литров можно спокойно взять те же 450
Которые не потребуют никакой сложной инженерной форсировки?

Ну на насчёт веса
Вопрос интересный

Разве 16 литровый вольвовский на много тяжелее?
И на ,что может повлиять столь не значительные показатели?

_________________
стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино)
Ср Апр 15, 2015 3:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-ploit
Свой
Зарегистрирован: 05.01.2014
Сообщения: 157
Откуда: Ставрополь
Сообщение Ответить с цитатой
chimaton писал(а):
парни еще такой вопрос, движок капиталися 250 тысяч назад у оффициалов - полностью.
У меня цель минимум затрат на ремонт, есть смысл оставить старые гильзы? (конечно при условии отсутствия овальности)! что им может случится за 250 тысяч?


Пробей в Краснодаре моториста. Он тебе ответит на все твои вопросы. Мне ребята на Стралисах говорили что к нему пол России ездиит моторы делать. А кто он и где он незнаю.
Ср Апр 15, 2015 3:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3099
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Альберт Киляков писал(а):

И снова вопрос

Стоит ли подобные издевательства овчинки?
Когда можно поступить проще
С 12ти литров можно спокойно взять те же 450
Которые не потребуют никакой сложной инженерной форсировки?

Ну на насчёт веса
Вопрос интересный

Разве 16 литровый вольвовский на много тяжелее?
И на ,что может повлиять столь не значительные показатели?

В чем суть продолжения переливания из пустого в порожнее? Конкурентные преимущества курсоровкого двигателя перед другими я описал, для кого то это важно кому-то нет. Если устраивает 12 литровый на 450 лошадей (кстати в эуропах налоги платят иногда с объёма а не с мощности, что резко увеличивает интерес к форсированным моторам) покупаем его, устраивает 16 литровый вольвовский - нивапрос. покупаем и не ебём голову дурацкими вопросами, относительно курсора. Пусть сравнивают апельсин с паровозом специально обученные менеджеры по продажам и прочии гуманитарии, меня интересует исключительно техническая и инженерная сторона вопроса.

_________________
+79934932440
Ср Апр 15, 2015 3:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 887
Откуда: СИБИРЬ.Кемерово
Сообщение Ответить с цитатой
Про налоги я даже и не подозривал.спс
Во вторых
Просто на этом форуме добрая половина хвалят курсор
А вторая половина выкладывает не малые деньги за ремонт и переделку е 5 на старую поршневую и все это на небольших пробегах

Вот и стало интересно мнение тех кто хорошо разбирается в подобных вопросах.тех кто может сравнить одно с другим.
Просто интерес
Ничего личного
Может я чего то не понимаю....может я и не прав
По поводу курсора у меня своё мнение
Подобная тема как то поднималась,но .....

_________________
стралис.2002.г.курсор 13.480.механика.4*2. Vin. WJMM1VUJ00C113097
Это же не самолёт! Это бабочка!!! Черт бы её побрал....
(Мимино)
Ср Апр 15, 2015 4:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
симахин
Свой
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 321
Откуда: екатеринбург
Сообщение Ответить с цитатой
Альберт Киляков писал(а):
Introvert писал(а):
Альберт Киляков писал(а):

чем же курсор столь особенный от остальных ДВС?
Кроме как шестеренчитой ГРМ?
Ну например тем что снимает 450 сил 10 литров объёма при отличном моторесурсе или почти 600 сил с всего 13 литров. например наличием декомпрессионного тормоза, 4 клапанами на цилиндр... и уж поверьте установка распредвала по фактической геометрии кулачков на порядок лучше установки по меткам на остальном унылом автопроме. Технически курсор очень грамотно спроектированный мотор.


И снова вопрос

Стоит ли подобные издевательства овчинки?
Когда можно поступить проще
С 12ти литров можно спокойно взять те же 450
Которые не потребуют никакой сложной инженерной форсировки?

Ну на насчёт веса
Вопрос интересный

Разве 16 литровый вольвовский на много тяжелее?
И на ,что может повлиять столь не значительные показатели?


И у меня было схожее мнение,купил новую вольву с мотором Д 13 за 500000 пробега два раза заменил клапана i-шифт коробка тоже снимать надо менять синхронизатор и еще всего по мелочам делолось ,имею две ивеки одна 2002 г пробег 1800000 в двигатель еще не лазил в кпп тоже сцепление поменял на 1500000 поменял один шкворень на 1200000 на 1000000 поменял саленблоки и все пожалуй не считая амортизаторов и втулок кабины их меняю каждые 200000 вторая ивеко 2008 г евро 5 пробег сейчас 700000 масло жрет 0.5 литра на 1000 км будет брать больше заменю поршневую на евро 3.Твое мнение сложилось об авто других марок евро 2-3 ты посмотри как сейчас трахаються с Вольвами Скамейками которые евро 5
Ср Апр 15, 2015 4:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014
Сообщения: 574
Сообщение Ответить с цитатой
все парни сдал авто! в понедельник обещали отзваниться и пригласить на деффектовку и обсуждение ремонта.
и опять тут кто то пишет, что нужно менять форсунки!!! Объясните - зачем?

_________________
Стралис 07 г, 10 курсор.
Ср Апр 15, 2015 5:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
симахин
Свой
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 321
Откуда: екатеринбург
Сообщение Ответить с цитатой
chimaton писал(а):
все парни сдал авто! в понедельник обещали отзваниться и пригласить на деффектовку и обсуждение ремонта.
и опять тут кто то пишет, что нужно менять форсунки!!! Объясните - зачем?


Про форсунки шатун пишет,в том случае если твои не исправны.Они в любом случае остануться евро 5.
Чт Апр 16, 2015 6:07 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
При пробеге в 500-600 тыс.км форсы будут себя плохо чувствовать по любому.Это их моторесурс,так что можно поменять поршневую и через тыщ 50 опять начнет кушать масло.

_________________
работать не бояться.89284097225,89180705333
Чт Апр 16, 2015 8:06 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014
Сообщения: 574
Сообщение Ответить с цитатой
шатун писал(а):
При пробеге в 500-600 тыс.км форсы будут себя плохо чувствовать по любому.Это их моторесурс,так что можно поменять поршневую и через тыщ 50 опять начнет кушать масло.

а какая зависмость между "умершими" форсунками и "кушать масло"?
По форсам: машина не дымила, даже с подсевшими кольцами (разве при холодном запуске), повышенным расходом ДТ не страдала, в морозы -25 заводилась с пол тыка! я думаю пока от форсунок беды ждать рано.
Или вы имеете в виду, форсы льют, масло разжижается и уходить на угар?

_________________
Стралис 07 г, 10 курсор.
Чт Апр 16, 2015 9:09 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
симахин
Свой
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 321
Откуда: екатеринбург
Сообщение Ответить с цитатой
шатун писал(а):
При пробеге в 500-600 тыс.км форсы будут себя плохо чувствовать по любому.Это их моторесурс,так что можно поменять поршневую и через тыщ 50 опять начнет кушать масло.


на евро 3й я Н- Форсунки заменил на 1200000
Чт Апр 16, 2015 10:12 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014
Сообщения: 574
Сообщение Ответить с цитатой
сегодня был у вскрытого мотора, все подтвердилось - кольца на 4 поршнях были мертвые, на одном вообще развалились! пара гильз выгрызены. Все остальное в норме! 2-5 поршень и цилиндр в идеале. причем почти на всех поршнях сохранилось покрытие!
вот калькуляция:
поршневая KS 6*12300 (пожеланию можно Mahle по 14200)
прокладка ГБЦ 6980
уплотн форс 6*560
прокл вып кол 6*150
вп кол 650
вкладыши 2400
маслосъемн колп 24*90
прокладка крышки распредвала 250
какие то прокладки и кольца уплотн наверное потребуются еще
фильтр масло и масло
работа 50тр
В обще итого переборка мне обошлась в 150 рублей!

_________________
Стралис 07 г, 10 курсор.
Пт Апр 17, 2015 3:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009
Сообщения: 1585
Откуда: краснодар
Сообщение Ответить с цитатой
КС не ахти поршневая,гильзы все под замену тоже.Ну а кольца ломанные это последствие хреновых форсунок.

_________________
работать не бояться.89284097225,89180705333
Пт Апр 17, 2015 7:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014
Сообщения: 574
Сообщение Ответить с цитатой
конечно гильзы тоже под замену!!!!
объясните - зависимость хреновых форсунок и ломаных колец?
кольца сломались по той причине, что они старились о канавку поршня до толщины иголки! и почти без последствий вылетели в трубу, клапана на 4 цилиндрах потребуется притереть.

_________________
Стралис 07 г, 10 курсор.
Пт Апр 17, 2015 8:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей588
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014
Сообщения: 1048
Откуда: Пенза
Сообщение Ответить с цитатой
chimaton писал(а):
сегодня был у вскрытого мотора, все подтвердилось - кольца на 4 поршнях были мертвые, на одном вообще развалились! пара гильз выгрызены. Все остальное в норме! 2-5 поршень и цилиндр в идеале. причем почти на всех поршнях сохранилось покрытие!
вот калькуляция:
поршневая KS 6*12300 (пожеланию можно Mahle по 14200)
прокладка ГБЦ 6980
уплотн форс 6*560
прокл вып кол 6*150
вп кол 650
вкладыши 2400
маслосъемн колп 24*90
прокладка крышки распредвала 250
какие то прокладки и кольца уплотн наверное потребуются еще
фильтр масло и масло
работа 50тр
В обще итого переборка мне обошлась в 150 рублей!

Сб Апр 18, 2015 10:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Дымит бело сизым дымом на хх оборотов... Павел Staff Двигатель Iveco Daily 19 Сб Янв 21, 2023 1:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Троит и дымит белым. Iveco daily 2.8HDI anton8.32 Двигатель Iveco Daily 0 Сб Сен 24, 2022 6:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений 4899678 Крышка ДВС картера распред.ше... gafar1 Куплю-продам запчасти 0 Ср Мар 23, 2022 2:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Fallout 72, дымит двигатель BossOff Iveco Stralis 9 Пт Июл 30, 2021 8:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Дымит при торможении горным тормозом Han Iveco EuroCargo 2 Ср Мар 03, 2021 7:19 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su