|
|
|
Заводится плохо. Загорается EDC, уходит в аварийный режим
|
|
Автор |
Сообщение |
Ромка-бродяга
Читатель
Зарегистрирован: 15.11.2013 Сообщения: 63 Откуда: Новочеркасск |
|
Заводится плохо. Загорается EDC, уходит в аварийный режим |
|
Уважаемые форумчане, доброго времени суток. Очень нужна помощь знающих.
Авто - Daily 70c15 12г.в. Двигатель F1CE3481. Пробег - около 200тыс.км. Где-то месяца 2-3 назад авто начала капризничать при запуске, а именно требовала большее время прокрутки стартером. С каждой неделей ситуация становилась все хуже. На ходу работа двигателя нормальная, при работе в горку с 3 тоннами легко едет, провалов в работе не наблюдалось. В Ростовской области неофициалы сделали диагностику, сказали что в рейке при запуске не набирается 350 бар, и приговорили всю топливную - от бака до форсунок. Решил повременить, т.к. форсунки не простые, а на обратном пьезоэффекте (5801540211 по каталогу). Решил еще поездить, НО впоследствии в поездке загорелась EDC, пропала тяга. Остановился, заглушил, попробовал завести, но увы.....; минут 30 стоял-курил-думал-после эфир в ноздри как последний шанс до вызова эвакуатора - завелась.....Приехал домой, снял редукционный клапан с ТНВД, промыл, продул, поставил на место; попробовал снять сбросной клапан в торце топливной рейки - не стал (надо было бы снимать всю рейку, чтобы выкрутить клапан, а не имея достаточной квалификации решил этого не делать); снял топливный фильтр тонкой очистки, раскрутил- стружку не обнаружил, вымыл, заменил фильтрующий элемент . Машина после описанной процедуры тяжело, но завелась самостоятельно. Уже думал что победил беду, но сегодня опять ЕДС после 20 км пробега загорелся, тяги нет.....до дома дотянул.....заглушил...30 секунд пауза....завелась сама... СТЕРВА........
Кто знает, подскажите, куда можно обратиться для диагностики по маршруту Воронеж-Пенза-Тольятти-Челябинск......если конечно дотяну....Есть одно но: Всему этому предшествовало падение компрессии в цилиндрах 12-16-18-16...... как-то так. Прошу не судить строго. Все симптомы описал, машину планирую перегонять для капремонта двигателя (пропажа компрессии интересна, точнее версии по поводу синхронного ее снижения сразу во всех цилиндрах)
Последний раз редактировалось: Ромка-бродяга (Ср Май 13, 2015 9:39 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Пн Апр 13, 2015 5:15 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 553 Откуда: воронеж |
|
|
|
в воронеже по ростовской трассе оф,диллер у поста дпс
_________________ 35S12 цельнометал. 2008г вин 5742050 |
|
Пн Апр 13, 2015 5:48 pm |
|
|
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 1112 Откуда: Nicaragua |
|
|
|
99% это форсунки
_________________ "-" на "-" даёт "+" |
|
Пн Апр 13, 2015 7:05 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|