|
|
|
Автор |
Сообщение |
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Видимо был воздух в системе. Надо было сначала прогреть мотор, заполнить всю систему, выгнать возд. пузырь. Полезно последовательно с эл.кипятильником воткнуть эл.помпу (напр. помпа второй салонной печки от газели).
Вопрос к гуру:
Пару дней стояли морозы (-25-30), машиной не пользовался. Сегодня пришел включил вебасту (мокрую), 5 минут подымила и тишина. Через часик повторил эксперимент - таже ситуация 2-3 минут дымит и все. Видимо топливо не поступает, либо в недостаточном объеме. Какое д.б. сечение топливного шланга на вебасту? Есть ли в вебасто своя накопительная камера (типа как поплавковая на карбюраторе)?
Возможно ли использование антигелевых присадок на F1С и каких или надежнее по старинке добавлять 76-ой бензин?
И как повлияет на топл.аппаратуру F1C дополнительная смазка в топливе. На старой дельке добавлял на бак соляры стакан минерального масла, дабы облегчить жизнь ТНВД. Многие знакомые так и делают - по крайней мере ни у кого ТНВД от такой диеты не умер.
|
|
Вс Янв 11, 2009 4:28 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Александр
Спец
Зарегистрирован: 06.12.2007 Сообщения: 1196 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
в ВЕБАСТО как и в ЭБЕРе никаких камер нету просто скорее призватило топливо попробу запустить её на керосинке
а про двигло то смело добавляй антигель
|
|
Вс Янв 11, 2009 9:02 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
А как насчет добавки моторного минерального масла в солярку? старому доброму ТНВД лишняя смазка только на пользу шла. А здесь как?
Стоит ли довавлять антигель в зимнее топливо (заправляюсь в основном на лукойле). И как он влияет на топлив.аппаратуру? Я один раз довавил пузырек "выпей меня" (типа промывка форсунок) в фольса, через 500 км насос клином встал, со всеми вытекающими.
|
|
Чт Янв 15, 2009 5:09 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Про масло - ну фиг знает....сам не лью и никто из знакомых не льет.....Да и вообще вся топливная рассчитана на то, что смазываться будет только соляркой, так что там все должно быть продумано на эту тему.
Про антигель - в принудительном порядке заставляю водил заливать каждый раз антигель (Хай Геар америкосский), когда на улице стоят морозы за 15-20 градусов. Однако известно в какой стране живем и замерзнуть, заправившись даже на проверенной брендовой заправке, вполне реально((( А за опоздания, которые можно легко избежать, штрафы платить не хоцца че-то
И промывку форсунок иногда заливаем - может это и самовнушение, но после нее двигатель помягче и как-то ровнее работать начинает)))
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Чт Янв 15, 2009 6:27 pm |
|
|
kamandas
Новичок
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 6 Откуда: Литва |
|
Re: Плохо заводится зимой |
|
| | Здравствуйте!!!
У меня фиат ивеко турбо дейли 35-10.Плохо заводится в холодную погоду.Отсутсвуют свечи накаливания.Это на всех таких моделях или нет.А как ее завести в -30, если она в -5 уже не хочет заводиться.Помогите.
Кроме термостата там есть терморегулятор или нет?0 |
с одной свечой накала пробуй, сначала не греть а крутани стартером один раз, потом второй раз, и только на третий грей свечу и заводи, с условием что исправна свеча. В мерцедесах, фордах наоборот грейеш свечи а потом заводиш, где морозы(северный вариант) то 2 акумулятара стойт
|
|
Ср Янв 21, 2009 1:23 am |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
| | Про масло - ну фиг знает....сам не лью и никто из знакомых не льет.....Да и вообще вся топливная рассчитана на то, что смазываться будет только соляркой, так что там все должно быть продумано на эту тему.
Про антигель - в принудительном порядке заставляю водил заливать каждый раз антигель (Хай Геар америкосский), когда на улице стоят морозы за 15-20 градусов. Однако известно в какой стране живем и замерзнуть, заправившись даже на проверенной брендовой заправке, вполне реально((( А за опоздания, которые можно легко избежать, штрафы платить не хоцца че-то
И промывку форсунок иногда заливаем - может это и самовнушение, но после нее двигатель помягче и как-то ровнее работать начинает))) |
Стоимость солярки выше стоимости 76-ого бензина. Велик соблазн заправщика поиметь халявные деньги. А смазка топливной аппаратуры, расчитана на импортное топливо. А в россии как известно солярку делать не умеют, особенно зимнюю. При добавке масла, старый добрый тнвд начинал мягче работать, про коммон рейл сказать ничего не могу.
|
|
Чт Янв 29, 2009 12:37 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
Ребят.Webasto не сделали, подогреватель от 220 что-то хреново подогревает.Я ее завожу горелкой поднеся факел к турбине.Скажите это очень опасно для турбины,да и задолбалось уже.
Планирую сделать,в ближайшем будущем вставить форсунку от газели с свечой накала во впускной коллектор после турбины(там как раз место есть место),топливо отдельно(бензин)с насосом газелевским.
Рад бы услышать возможные проблемы с установкой и эксплуатацией в будущем.
|
|
Чт Фев 05, 2009 5:39 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Может проще коллектор сменить?
|
|
Чт Фев 05, 2009 7:26 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
Чет я здесь покумекал и решил,что моя затея кроме того как к разорванному коллектору и испорченной турбине не приведет,жаль,а идея неплохая.
А если трубки высого давления нагревать???А?Прямо от ТНВД по 2.Горячее топливо будет сразу подаваться в камеру сгорания???Что думаете?
|
|
Чт Фев 05, 2009 10:00 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
ИМХО фигня, т.к. количество топлива в цилиндре по сравнению с воздухом мизерное. Т.е. воздух моментально охладит "теплое" топливо....
Опять же имхо, но по-моему самый оптимальный способ - это Вебасто....
_________________ Запчасти б/у на EuroCargo 180e23
Правила форума |
|
Чт Фев 05, 2009 10:42 pm |
|
|
Сергей 68
Читатель
Зарегистрирован: 28.01.2009 Сообщения: 52 Откуда: C.Пб. |
|
|
|
| | Чет я здесь покумекал и решил,что моя затея кроме того как к разорванному коллектору и испорченной турбине не приведет,жаль,а идея неплохая.
А если трубки высого давления нагревать???А?Прямо от ТНВД по 2.Горячее топливо будет сразу подаваться в камеру сгорания???Что думаете? |
А чем их нагревать? Зажигалкой? Или костерок сварганить? Попробуйте вместо горелки и кипятильников, просто использовать быстрый старт. Я думаю, что после Ваших экспериментов для машины это будет чистый бальзам.
|
|
Пт Фев 06, 2009 10:51 pm |
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
Банально думайте...
При помощи спирали,вообще это долго рассказывать,но если получится расскажу как делать.
|
|
Пт Фев 06, 2009 11:35 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
| | | | Чет я здесь покумекал и решил,что моя затея кроме того как к разорванному коллектору и испорченной турбине не приведет,жаль,а идея неплохая.
А если трубки высого давления нагревать???А?Прямо от ТНВД по 2.Горячее топливо будет сразу подаваться в камеру сгорания???Что думаете? |
А чем их нагревать? Зажигалкой? Или костерок сварганить? Попробуйте вместо горелки и кипятильников, просто использовать быстрый старт. Я думаю, что после Ваших экспериментов для машины это будет чистый бальзам. |
Быстрый старт - это чисто Эфир, со всеми вытекающими... Один знакомый брызлул и переборщил... у фольсика перегородки высыпались
Тогда уж лучше феном дуть в коллектор.
Вопрос к гуру: какой емкости идет АКБ на новых дельках, и какая там плотность? У меня по виду стоит 90Ач, но при -15-20 она замерзает. что даже вебаста отключается через 3-4 минуты (видимо напряжение падает), дрыгатель соотв. завести не получается - хвататет на 2 хороших оборота, затем гаснут все лампочки. Существуют ли версии дельки с 2-мя АКБ, как на фордах например. И где вторая АКБ штатно располагается? Какой емкости АКБ ставят, в случае парного использозания (генератор у меня 110А).
|
|
Сб Фев 07, 2009 4:02 pm |
|
|
Сергей 68
Читатель
Зарегистрирован: 28.01.2009 Сообщения: 52 Откуда: C.Пб. |
|
|
|
Надо брызгать так, чтобы не переборщить. Как же запускают дизеля со старт пилотом. Ведь там чистый эфир. Это все равно лучше, чем убивать стартер долгим кручением, и крутить двигатель почти на сухую, ибо одним стартером масло не накачаешь.
|
|
Вс Фев 08, 2009 10:31 am |
|
|
Sar44
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2008 Сообщения: 161
|
|
|
|
| | У меня по виду стоит 90Ач, но при -15-20 она замерзает. |
У меня 2004 г.в. акб 110а/ч фирмы ивеко. Недавно были морозы-25, электролит замерз. Поставил оттаивать, плотность замерил- 1.15. Не нашел кислоты, в продаже только плотностью 1.28, купил 2л, довел им до 1.21 и зарядил. Вообще выкидывать его надо, но новый дорого стоит. Кстати надо бы доводить до 1.28, при плотности 1.2 замерзает при -20.
|
|
Вс Фев 08, 2009 11:41 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|