|
|
|
Автор |
Сообщение |
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Чего я и опасался. Видимо АКБ - итальянский вариант. Там плотность 1,1 - будет за глаза. А в -30 1,30 - самый нормалек.
К вопросу с 2-мя АКБ: где они располагаются штатно и какой емкости?
|
|
Вс Фев 08, 2009 11:44 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Sar44
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2008 Сообщения: 161
|
|
|
|
А есть уверенность, что вариант с 2 аккум существует? В книгах такого нет, везде одна 110 а/ч 460А.
|
|
Вс Фев 08, 2009 12:01 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
в широком распространении - врядли. В 2008 году ивеко отправляла арктическую экспедицию, думаю что там не поодному АКБ.
|
|
Вс Фев 08, 2009 12:50 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
Sar 44, - тебе проще если твой АКБ 2004 г.в. - могешь смело выкинуть, ну не живут они столько. У меня другой трабл - при морозах за -20С АКБ отказывается работать напрочь. АКБ Delkor 105D31L (Medalist/American) - полностью необслуживаемый, плотность не померишь и т.д. И претензию предъявить некому
|
|
Пн Фев 09, 2009 11:41 am |
|
|
Sar44
Свой
Зарегистрирован: 09.08.2008 Сообщения: 161
|
|
|
|
Всю жизнь так и делал, но кризис сделал свое дело, по весне еще резину покупать, и пришлось возиться, думаю до следующей зимы получил отсрочку, там выкину.
|
|
Пн Фев 09, 2009 6:47 pm |
|
|
Сергей 68
Читатель
Зарегистрирован: 28.01.2009 Сообщения: 52 Откуда: C.Пб. |
|
|
|
| | Банально думайте...
При помощи спирали,вообще это долго рассказывать,но если получится расскажу как делать. |
Ну как получилось, или нет?
|
|
Пн Мар 30, 2009 4:02 pm |
|
|
Jora86
Свой
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 423 Откуда: Гомель |
|
Re: Плохо заводится зимой |
|
| | | | Здравствуйте!!!
У меня фиат ивеко турбо дейли 35-10.Плохо заводится в холодную погоду.Отсутсвуют свечи накаливания.Это на всех таких моделях или нет.А как ее завести в -30, если она в -5 уже не хочет заводиться.Помогите.
Кроме термостата там есть терморегулятор или нет?0 |
с одной свечой накала пробуй, сначала не греть а крутани стартером один раз, потом второй раз, и только на третий грей свечу и заводи, с условием что исправна свеча. В мерцедесах, фордах наоборот грейеш свечи а потом заводиш, где морозы(северный вариант) то 2 акумулятара стойт |
Всем здрасте! Скажите, можно ли пользоваться факельной свечой напрямую(кинуть провод от неё к плюсу, т.е. один конец зажать к свечке а второй перед заводкой ложить на "плюс" ждать её нагрева и.....быстрым рывком в кабину заводить), а точнее будет ли таким образом эта свеча облегчать запуск ДВС. Свеча проверена, подключена, солярка тоже, но Самое главное скорей всего не работает блок(который управляет, отвечает за работу самой этой свечи). Задаю Вам такой может для некоторых профи албанский вопрос, потому что сам в этом не бум бум, поьому что: один говорит что так можно(тем самым не покупать блок, главное что свеча рабочая; другой говорит что нифега, типо нагреваешь свечу а саму суть этой свечки выполняет сам блок, типо как я понял она нагревается одновременно подаёт солярку и распределяет её по цилиндрам. А нагревать напрямую проводом, она просто сама нагревается....РАсскажите кто про неё знает, у кого есть свой жизненный опыт.....??????
_________________ Iveco Turbo Daily 3510 максибаза цельнометалл 97 г.в. 2.8 |
|
Пн Янв 26, 2015 11:00 pm |
|
|
Jora86
Свой
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 423 Откуда: Гомель |
|
|
|
| | Надо брызгать так, чтобы не переборщить. Как же запускают дизеля со старт пилотом. Ведь там чистый эфир. Это все равно лучше, чем убивать стартер долгим кручением, и крутить двигатель почти на сухую, ибо одним стартером масло не накачаешь. |
А мне все равно кажется, что все эти быстрые старты больше будут убивать движки, нежели крутить на сухую стартером(ведь стартером крутить долго же нельзя 5-8 сек. и хватит) хотя самому пришлось брызгать вчера правда не быстрым стартом а простой пак для блеска панели и нифега не помогло. Вопрос: я понимаю что есть уйма причин не заводки ДВС но у нас резко похолодало с +2 до -7, два дня авто стояла, и горит лампочка поворотников сама по себе, как только подключаю АКБ. Почему может гореть эта лампочка??? и почему может не запускаться ДВС??? Причин конечно может быть много, но мне кажеться из-за резкого похолодания. Заранее буду благодарен
_________________ Iveco Turbo Daily 3510 максибаза цельнометалл 97 г.в. 2.8 |
|
Пн Янв 26, 2015 11:15 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Плохо заводится зимой |
|
| | | | | | Здравствуйте!!!
У меня фиат ивеко турбо дейли 35-10.Плохо заводится в холодную погоду.Отсутсвуют свечи накаливания.Это на всех таких моделях или нет.А как ее завести в -30, если она в -5 уже не хочет заводиться.Помогите.
Кроме термостата там есть терморегулятор или нет?0 |
с одной свечой накала пробуй, сначала не греть а крутани стартером один раз, потом второй раз, и только на третий грей свечу и заводи, с условием что исправна свеча. В мерцедесах, фордах наоборот грейеш свечи а потом заводиш, где морозы(северный вариант) то 2 акумулятара стойт |
Всем здрасте! Скажите, можно ли пользоваться факельной свечой напрямую(кинуть провод от неё к плюсу, т.е. один конец зажать к свечке а второй перед заводкой ложить на "плюс" ждать её нагрева и.....быстрым рывком в кабину заводить), а точнее будет ли таким образом эта свеча облегчать запуск ДВС. Свеча проверена, подключена, солярка тоже, но Самое главное скорей всего не работает блок(который управляет, отвечает за работу самой этой свечи). Задаю Вам такой может для некоторых профи албанский вопрос, потому что сам в этом не бум бум, поьому что: один говорит что так можно(тем самым не покупать блок, главное что свеча рабочая; другой говорит что нифега, типо нагреваешь свечу а саму суть этой свечки выполняет сам блок, типо как я понял она нагревается одновременно подаёт солярку и распределяет её по цилиндрам. А нагревать напрямую проводом, она просто сама нагревается....РАсскажите кто про неё знает, у кого есть свой жизненный опыт.....?????? |
ну вот даже и блок сдох... неужели на разборках он стоит неподъёмных денег чтобы подобную херь городить? а по сути так не получится, надо и свечу греть и солярку подавать, и всё э\то в момент запуска и некоторое время после запуска делать.
_________________ +79934932440 |
|
Пн Янв 26, 2015 11:16 pm |
|
|
Jora86
Свой
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 423 Откуда: Гомель |
|
Re: Плохо заводится зимой |
|
| | | | | | | | Здравствуйте!!!
У меня фиат ивеко турбо дейли 35-10.Плохо заводится в холодную погоду.Отсутсвуют свечи накаливания.Это на всех таких моделях или нет.А как ее завести в -30, если она в -5 уже не хочет заводиться.Помогите.
Кроме термостата там есть терморегулятор или нет?0 |
с одной свечой накала пробуй, сначала не греть а крутани стартером один раз, потом второй раз, и только на третий грей свечу и заводи, с условием что исправна свеча. В мерцедесах, фордах наоборот грейеш свечи а потом заводиш, где морозы(северный вариант) то 2 акумулятара стойт |
Всем здрасте! Скажите, можно ли пользоваться факельной свечой напрямую(кинуть провод от неё к плюсу, т.е. один конец зажать к свечке а второй перед заводкой ложить на "плюс" ждать её нагрева и.....быстрым рывком в кабину заводить), а точнее будет ли таким образом эта свеча облегчать запуск ДВС. Свеча проверена, подключена, солярка тоже, но Самое главное скорей всего не работает блок(который управляет, отвечает за работу самой этой свечи). Задаю Вам такой может для некоторых профи албанский вопрос, потому что сам в этом не бум бум, поьому что: один говорит что так можно(тем самым не покупать блок, главное что свеча рабочая; другой говорит что нифега, типо нагреваешь свечу а саму суть этой свечки выполняет сам блок, типо как я понял она нагревается одновременно подаёт солярку и распределяет её по цилиндрам. А нагревать напрямую проводом, она просто сама нагревается....РАсскажите кто про неё знает, у кого есть свой жизненный опыт.....?????? |
ну вот даже и блок сдох... |
разобрали его, а он там весь покоцаны, есть же такие ур..ы на свете.....
_________________ Iveco Turbo Daily 3510 максибаза цельнометалл 97 г.в. 2.8 |
|
Пн Янв 26, 2015 11:21 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
| | Sar 44, - тебе проще если твой АКБ 2004 г.в. - могешь смело выкинуть, ну не живут они столько. У меня другой трабл - при морозах за -20С АКБ отказывается работать напрочь. АКБ Delkor 105D31L (Medalist/American) - полностью необслуживаемый, плотность не померишь и т.д. И претензию предъявить некому |
У меня тоже такой необслуживаемый стоит.Три дня машина постоит-на четвертый не завести даже и без мороза.Аккуратно вскрыл , плотность во всех банках была 1.2.Двое суток погонял заряд-разряд на малых токах,плотность поднялась 1.28,сейчас крутит без проблем.Так что можно еще попытаться реанимировать необслуживаемый аккумулятор.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Пн Янв 26, 2015 11:42 pm |
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
Re: Плохо заводится зимой |
|
| | | | | | Здравствуйте!!!
У меня фиат ивеко турбо дейли 35-10.Плохо заводится в холодную погоду.Отсутсвуют свечи накаливания.Это на всех таких моделях или нет.А как ее завести в -30, если она в -5 уже не хочет заводиться.Помогите.
Кроме термостата там есть терморегулятор или нет?0 |
с одной свечой накала пробуй, сначала не греть а крутани стартером один раз, потом второй раз, и только на третий грей свечу и заводи, с условием что исправна свеча. В мерцедесах, фордах наоборот грейеш свечи а потом заводиш, где морозы(северный вариант) то 2 акумулятара стойт |
Всем здрасте! Скажите, можно ли пользоваться факельной свечой напрямую(кинуть провод от неё к плюсу, т.е. один конец зажать к свечке а второй перед заводкой ложить на "плюс" ждать её нагрева и.....быстрым рывком в кабину заводить), а точнее будет ли таким образом эта свеча облегчать запуск ДВС. Свеча проверена, подключена, солярка тоже, но Самое главное скорей всего не работает блок(который управляет, отвечает за работу самой этой свечи). Задаю Вам такой может для некоторых профи албанский вопрос, потому что сам в этом не бум бум, поьому что: один говорит что так можно(тем самым не покупать блок, главное что свеча рабочая; другой говорит что нифега, типо нагреваешь свечу а саму суть этой свечки выполняет сам блок, типо как я понял она нагревается одновременно подаёт солярку и распределяет её по цилиндрам. А нагревать напрямую проводом, она просто сама нагревается....РАсскажите кто про неё знает, у кого есть свой жизненный опыт.....?????? |
У меня тоже плюс на свечку не идет, и не шел, все руки не дойдут сделать, правда модель с 2000 года, может у постарше как-то по-другому там все...
Короче с утра ритуал такой:
Есть два провода, один потолше см 40-50, его на +клемму и на свечку, нагрев корнтролирую тупо пальцем сверху приложить. Пока она греется втотой провод, длинный, с тумблером подключаю на +клемму и на клапан подачи солярки около свечки (смотри чтоб туда солярка доходила и не был завоздушен). К этому моменту свечка нагрелась иду в кабину, включаю тумблер, клапан открылся, завожу. Иду снимаю провод со свечки, возврашаюсь выключаю тумблер и снимаю второй провод. В зависимости от мороза могу чуть дольше подержать клапан.
|
|
Вт Янв 27, 2015 9:47 am |
|
|
Jora86
Свой
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 423 Откуда: Гомель |
|
|
|
Всем здрасте! ВОПРОС ПО ФАКЕЛЬНОЙ СВЕЧЕ! если она греется(при включении), клапан щелкает, салярку подаёт.........то по сути она работает???? И делает то что по заводу ей положено???
_________________ Iveco Turbo Daily 3510 максибаза цельнометалл 97 г.в. 2.8 |
|
Сб Янв 07, 2017 8:53 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
| | Всем здрасте! ВОПРОС ПО ФАКЕЛЬНОЙ СВЕЧЕ! если она греется(при включении), клапан щелкает, салярку подаёт.........то по сути она работает???? И делает то что по заводу ей положено??? |
По сути да работает.Только не возлагай на ее большие надежды,в 20 мороза она тебе не поможет.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Сб Янв 07, 2017 9:49 pm |
|
|
Jora86
Свой
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 423 Откуда: Гомель |
|
|
|
| | | | Всем здрасте! ВОПРОС ПО ФАКЕЛЬНОЙ СВЕЧЕ! если она греется(при включении), клапан щелкает, салярку подаёт.........то по сути она работает???? И делает то что по заводу ей положено??? |
По сути да работает.Только не возлагай на ее большие надежды,в 20 мороза она тебе не поможет. |
КАК это не поможет??? на что она тогда???
_________________ Iveco Turbo Daily 3510 максибаза цельнометалл 97 г.в. 2.8 |
|
Сб Янв 07, 2017 9:56 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|