|
|
|
Подскажите по меткам.Курсор10
|
|
Автор |
Сообщение |
Андрей1480
Вливается
Зарегистрирован: 07.05.2015 Сообщения: 48
|
|
Подскажите по меткам.Курсор10 |
|
История такая.Большой расход с 7-ю тоннами 35лит.,грубая работа мотора,так же если резко набирать обороты отключается турбина(падает тяга),после определённого времени мин.1-3 возвращается в исходное состояние.Так же чадит при набирании оборотов чёрным дымом(нехватка воздуха).Полез проверять правильность меток ГРМ (по книге).В книге написано что двойная меткаD на маховике должна совпадать с меткой на задающем кольце датчика распредвала,так-же ролик форсунки первого цилиндра должен быть поднят на 4.44мм.На моторе эти условия небыли соблюдены.Я поставил двойную меткуD вставил штифт через датчик маховика ,ролик форсунки 1-го цилиндра оказался на нуле,а метка задающего колеса распред.вала не совпадала с датчиком.После чего совместил 2-ю меткуD на смотровом окне,вставил штифт через датчик маховика снял шестерню распред.вала прокрутил распред.вал чтоб ролик 1-й форсунки поднялся на 4.44 поставил шестерню на которой метка с датчиком распредвала уже не совпала.Мотор прокрутить уже не удалось.Я так понимаю поршень в клапан уперся.Возникла делема,либо я что-то не понял,либо маховик установлен не правильно(хотя на нём должен быть направляющий штифт,либо литература не грамотная.Помогите разобраться в чём дело?
|
|
Пт Май 08, 2015 12:13 am |
|
|
Adsense
|
|
|
болтовиков
Свой
Зарегистрирован: 30.11.2013 Сообщения: 105 Откуда: Псков |
|
|
|
В книге не просто много, а очень много ошибок. И создаётся впечатление, что производитель (источник информации) злонамеренно их туда ввёл. Вы тоже стали жертвой этих ошибок. Зря Вы конечно самостоятельно, не имея, судя по всему, опыта ремонта данного мотора, влезли в него. Исправление ошибок может дорого обойтись.
Лунка с двумя метками на маховике соответсвует моменту начала воздействия коромысла на шток насос-форсунки первого цилиндра. При подъёме кулачка распредвала на 4,44 мм сквозь контрольное отверстие должена быть видна лунка с одной меткой, соответствующая ВМТ поршня 1-го цилиндра.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет."
Кузнец, "Формула любви" |
|
Пт Май 08, 2015 8:11 am |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
Про книги здесь на форме писали , что в них специально заложены ошибки , чтобы сам не смог ничего сделать . Клапан управления турбиной надо было смотреть :чтобы воздух на него шёл , в его разъёме электрическом надёжный контакт был и шток внутри клапана чтобы легко двигался . И актуатор на турбине чтобы шевелился .
Чёрный дым : впускной коллектор после турбины с интеркулером смотреть на наличие дырок и утечек . У меня в кулере была трещина в нижней соте приличная - дымил под нагрузкой , но не сильно . Заварил кулер , собрал патрубки на герметике , затянул хомуты на патрубках ( хомуты были ещё с завода ) , поехал - так мотор стал дымить сильнее , чем было раньше . Оказалось , что болты на хомутах резиновых патрубков затянуты от души и ещё плюс герметик там был , но только это совершенно не мешало воздуху из под хомутов травить на улицу . Заменил хомуты - сразу стало значительно легче . Ещё выпускной коллектор до турбины на трещины - чтобы мимо турбины не летели выхлопные газы .
|
|
Пт Май 08, 2015 8:20 am |
|
|
Александр Самара 163
Свой
Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 126
|
|
Re: Подскажите по меткам.Курсор10 |
|
| | История такая.Большой расход с 7-ю тоннами 35лит.,грубая работа мотора,так же если резко набирать обороты отключается турбина(падает тяга),после определённого времени мин.1-3 возвращается в исходное состояние.Так же чадит при набирании оборотов чёрным дымом(нехватка воздуха).Полез проверять правильность меток ГРМ (по книге).В книге написано что двойная меткаD на маховике должна совпадать с меткой на задающем кольце датчика распредвала,так-же ролик форсунки первого цилиндра должен быть поднят на 4.44мм.На моторе эти условия небыли соблюдены.Я поставил двойную меткуD вставил штифт через датчик маховика ,ролик форсунки 1-го цилиндра оказался на нуле,а метка задающего колеса распред.вала не совпадала с датчиком.После чего совместил 2-ю меткуD на смотровом окне,вставил штифт через датчик маховика снял шестерню распред.вала прокрутил распред.вал чтоб ролик 1-й форсунки поднялся на 4.44 поставил шестерню на которой метка с датчиком распредвала уже не совпала.Мотор прокрутить уже не удалось.Я так понимаю поршень в клапан уперся.Возникла делема,либо я что-то не понял,либо маховик установлен не правильно(хотя на нём должен быть направляющий штифт,либо литература не грамотная.Помогите разобраться в чём дело? |
1 ставим распредвал.увидешь красным
2. ствавим маховик на В, убедись что это первый цилиндр.прикручиваем колесо задающие.потом проворачиваем ДВИЖОК на D,И СНИМАЕМ КОЛЕСО И СТАВИМ УСИКАМИ КАК В (3)
3.устанавлеваем задающие колесо усиками двойными на против датчика распредвала.ПРИЭТОМ ПРОВАРЧИВАЕМ НА D
4.прокручиваем маховик на точку (В) первый цилиндр и выставляем клапана и преднятяг форсунок
Последний раз редактировалось: Александр Самара 163 (Пт Май 08, 2015 9:56 am), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Пт Май 08, 2015 9:01 am |
|
|
Андрей1480
Вливается
Зарегистрирован: 07.05.2015 Сообщения: 48
|
|
|
|
Спасибо ребят. Подскажите регулировка клапанов соответствует описанию в книге или тоже есть свои ньюансы?
|
|
Пт Май 08, 2015 9:17 am |
|
|
Александр Самара 163
Свой
Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 126
|
|
|
|
ставишь на первый на В регулируешь 1,а форсу на 5 цилиндре,проворачиваешь на А и так далее
|
|
Пт Май 08, 2015 9:28 am |
|
|
Александр Самара 163
Свой
Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 126
|
|
Re: Подскажите по меткам.Курсор10 |
|
| | | | История такая.Большой расход с 7-ю тоннами 35лит.,грубая работа мотора,так же если резко набирать обороты отключается турбина(падает тяга),после определённого времени мин.1-3 возвращается в исходное состояние.Так же чадит при набирании оборотов чёрным дымом(нехватка воздуха).Полез проверять правильность меток ГРМ (по книге).В книге написано что двойная меткаD на маховике должна совпадать с меткой на задающем кольце датчика распредвала,так-же ролик форсунки первого цилиндра должен быть поднят на 4.44мм.На моторе эти условия небыли соблюдены.Я поставил двойную меткуD вставил штифт через датчик маховика ,ролик форсунки 1-го цилиндра оказался на нуле,а метка задающего колеса распред.вала не совпадала с датчиком.После чего совместил 2-ю меткуD на смотровом окне,вставил штифт через датчик маховика снял шестерню распред.вала прокрутил распред.вал чтоб ролик 1-й форсунки поднялся на 4.44 поставил шестерню на которой метка с датчиком распредвала уже не совпала.Мотор прокрутить уже не удалось.Я так понимаю поршень в клапан уперся.Возникла делема,либо я что-то не понял,либо маховик установлен не правильно(хотя на нём должен быть направляющий штифт,либо литература не грамотная.Помогите разобраться в чём дело? |
1 ставим распредвал.увидешь красным
2. ствавим маховик на В, убедись что это первый цилиндр.прикручиваем колесо задающие.потом проворачиваем ДВИЖОК на D,И СНИМАЕМ КОЛЕСО И СТАВИМ УСИКАМИ КАК В (3)
МАЛЕНЬКИЕ БОЛТИКИ НЕ ТРОГАЕМ.КРУТИМ ТОЛЬКО ПОКА БОЛТЫ КОТОРЫЕ ПРИКРУЧЕНЫ К РАСПРЕДВАЛУ ГОЛОВКОЙ НА 18
3.устанавлеваем задающие колесо усиками двойными на против датчика распредвала.ПРИЭТОМ ПРОВАРЧИВАЕМ НА D
4.прокручиваем маховик на точку (В) первый цилиндр и выставляем клапана и преднятяг форсунок
|
|
|
Пт Май 08, 2015 9:59 am |
|
|
Андрей1480
Вливается
Зарегистрирован: 07.05.2015 Сообщения: 48
|
|
|
|
Спасибо за информацию,пошёл попробую.
С издательством "ремонт и эксплуатация авто Ивеко" ещё не кто не судился интересно? А то ведь так можно пол мотора разваратить.
|
|
Сб Май 09, 2015 12:57 pm |
|
|
Александр Самара 163
Свой
Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 126
|
|
|
|
| | Спасибо за информацию,пошёл попробую.
С издательством "ремонт и эксплуатация авто Ивеко" ещё не кто не судился интересно? А то ведь так можно пол мотора разваратить. |
что самое интересное может и правильно все написано,но малость не сходиться.если делать так как в книге то получается надо ставить на 6 цилиндр,а потом прокручивать на 1 что бы отрегулировать клапана.полная хрень.ведь на вазе на копейке тоже самое ставишь на первый,а бигонок на четвертый.
|
|
Сб Май 09, 2015 2:40 pm |
|
|
Андрей1480
Вливается
Зарегистрирован: 07.05.2015 Сообщения: 48
|
|
|
|
Ребят,в книге не нашёл какие должны быть зазоры на впускные,выпускные клапана и форсунки? Кто подскажет?
|
|
Сб Май 09, 2015 10:03 pm |
|
|
Андрей1480
Вливается
Зарегистрирован: 07.05.2015 Сообщения: 48
|
|
|
|
По меткам всё получилось спасибо ещё раз. Подскажите зазоры клапанов и форсунок.
|
|
Вс Май 10, 2015 3:01 pm |
|
|
болтовиков
Свой
Зарегистрирован: 30.11.2013 Сообщения: 105 Откуда: Псков |
|
|
|
Всё есть в разделе технические характеристики двигателя
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет."
Кузнец, "Формула любви" |
|
Вс Май 10, 2015 4:23 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|