|
|
|
Ребят, очень нужна ваша помощь!
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
во избежании тупняков и глупых ответов на не менее глупые вопросы большая просьба указывать VIN машины.
Ибо в 2003 году 50С15 имел мотор SOFIM 8140.432N с VGT, а в 2007 уже Iveco F1CE0481L.
И это, мягко говоря, сильно разные моторы.
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Сб Янв 22, 2011 9:34 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Exec87
Вливается
Зарегистрирован: 10.11.2010 Сообщения: 33 Откуда: Россия, Тула |
|
|
|
Точно шутят. У меня на обслуживании практически одни 15. ни одной турбы с изменяемой геометрией не видел! приезжали бывало АУДИ с такими приблудами, но это АУДИ и не последней модели и на них датчиков что конь н...ёб. Может просто мне не попадались Ивечки такие, всё может быть, но очень сомневаюсь.
|
|
Сб Янв 22, 2011 11:19 pm |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
гадать не будеи. Дождёмся VIN и согласимся со мной.
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Сб Янв 22, 2011 11:21 pm |
|
|
Exec87
Вливается
Зарегистрирован: 10.11.2010 Сообщения: 33 Откуда: Россия, Тула |
|
|
|
| | во избежании тупняков и глупых ответов на не менее глупые вопросы большая просьба указывать VIN машины.
Ибо в 2003 году 50С15 имел мотор SOFIM 8140.432N с VGT, а в 2007 уже Iveco F1CE0481L.
И это, мягко говоря, сильно разные моторы. |
Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией VTG (Variable Geometry Turbine)
|
|
Сб Янв 22, 2011 11:49 pm |
|
|
затупок
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 455 Откуда: Питер |
|
|
|
Для EGR машинка старовата и ВААЩПЭ машинка уже почти год как выздоровела
_________________ Потупим, потупим, да разрулим потихоньку |
|
Сб Янв 22, 2011 11:56 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
| |
Для EGR машинка старовата и ВААЩПЭ машинка уже почти год как выздоровела |
У меня тоже 2003 года. EGR имеется в наличии. Но я же здесь не толкую об изменяемой геометрии турбины
Смех в зале
Такие вот умники, ТУ-154 с польской верхушкой на борту, воткнули в землю, а теперь обвиняют во всём Россию
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Вс Янв 23, 2011 2:11 am |
|
|
затупок
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 455 Откуда: Питер |
|
Nick |
|
Я так понимаю Вы водитель... машины.
_________________ Потупим, потупим, да разрулим потихоньку |
|
Пн Янв 24, 2011 12:24 pm |
|
|
valik170875
Читатель
Зарегистрирован: 07.11.2010 Сообщения: 69 Откуда: Украина Херсонская обл |
|
|
|
вячеслав св
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 85
Откуда: великий новгород
Сообщение Ответить с цитатой
Стоит проверить электроклапан управления турбиной.Он неразборный,теоретически,но,аккуратно разрезав металлическое кольцо в самой тонкой части,разбираем.Сняв верхнюю часть со штуцерами,аккуратно вытаскиваем сердечник с диафрагмой.Внимательно осматриваем диафрагму на предмет повреждений,но причина отказа,как правило,грязь попадающая сквозь фильтр клапана,особенно,при мойке двигателя аппаратом высокого давления перед продажей автомобиля.Корпус клапана и сердечник после очистки нестоит смазывать,максимум WD-40 с последующим продуванием сжатым воздухом.Сердечник должен легко,без заеданий,перемещаться.Фильтр тоже нужно очистить,но я его снял с корпуса и выкинул,а на это место одел резиновый шланг,на другом конце которого одет маленький топливный фильтр в прозрачном пластиковом корпусе.При сборке,для обжима разрезанного кольца,использовал винтовой хомут.Потом стоит осмотреть вакуумную магистраль до и после электроклапана на предмет повреждений и пережатий.
Подскажите бывает такая же проблема но нет клапана (не могу найти), я выкручиваю клапан в топлевной там стоит сеточка очень мелкая , продуваю и проблема уходит но не на долго.За ранее благодарен!!!
_________________ Iveco 35C12/2.3L/F1A |
|
Чт Янв 27, 2011 3:52 pm |
|
|
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 251 Откуда: великий новгород |
|
|
|
| | Подскажите бывает такая же проблема но нет клапана (не могу найти), я выкручиваю клапан в топлевной там стоит сеточка очень мелкая , продуваю и проблема уходит но не на долго.За ранее благодарен!!! | Если забивается сетка регулятора давления,то после её чистки сразу нужно менять фильтр тонкой очистки топлива!!!
_________________ Дейли 35С15 2001г.в.цел.мет.;35С15 2010г.в.будка,гидроборт. |
|
Чт Янв 27, 2011 7:27 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|