|
|
|
Ребят, очень нужна ваша помощь!
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
MotorOil
Новичок
Зарегистрирован: 04.05.2010 Сообщения: 4
|
|
Ребят, очень нужна ваша помощь! |
|
Купил Iveco 50C15 2003 г.в, проблема в чем, ехал по трассе при 2200 об/мин это чуть больше 80 км/час, начинает моргать лампочка форсунки! Сбрасываешь газ, скорость около 80 - перестает моргать, добавляешь газ - опять моргает, даешь ещё больше газу - всё равно! Приехал домой, поменял воздушный фильтр и топливный (ах да, забыл сказать: машина очень нехотя набирает скорость, педалью можно играться как хочешь, подрыва толкового не будет ), так вот, поменял топливный фильтр, проехался, 3000 об/мин около 100 км/ч и опять заморгала...не думаю что дело в форсунках, так как пробег только около 200 тысяч! Посоветуйте что-то!
|
|
Вт Май 04, 2010 1:02 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
Сообщить свой регион.
Завершить ТО.
Желательно сделать компьютерную диагностику с обязательной распечаткой результатов (не пугаться, если там предложат менять всю или 1/2 топливной аппарату - чаще всего это не обязательно).
Обратиться к дизелисту или кому-то опытному, знакомому с обслуживанием регулятора давления.
Несколько дней почитать архив этого форума.
И без объективной проверки не гадать о состоянии форсунок (даже новых, но после 1-ой заправки).
|
|
Вт Май 04, 2010 2:05 pm |
|
|
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 251 Откуда: великий новгород |
|
|
|
Стоит проверить электроклапан управления турбиной.Он неразборный,теоретически,но,аккуратно разрезав металлическое кольцо в самой тонкой части,разбираем.Сняв верхнюю часть со штуцерами,аккуратно вытаскиваем сердечник с диафрагмой.Внимательно осматриваем диафрагму на предмет повреждений,но причина отказа,как правило,грязь попадающая сквозь фильтр клапана,особенно,при мойке двигателя аппаратом высокого давления перед продажей автомобиля.Корпус клапана и сердечник после очистки нестоит смазывать,максимум WD-40 с последующим продуванием сжатым воздухом.Сердечник должен легко,без заеданий,перемещаться.Фильтр тоже нужно очистить,но я его снял с корпуса и выкинул,а на это место одел резиновый шланг,на другом конце которого одет маленький топливный фильтр в прозрачном пластиковом корпусе.При сборке,для обжима разрезанного кольца,использовал винтовой хомут.Потом стоит осмотреть вакуумную магистраль до и после электроклапана на предмет повреждений и пережатий.
_________________ Дейли 35С15 2001г.в.цел.мет.;35С15 2010г.в.будка,гидроборт. |
|
Вт Май 04, 2010 3:43 pm |
|
|
коля
Свой
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: донецк |
|
|
|
| | Стоит проверить электроклапан управления турбиной.Он неразборный,теоретически,но,аккуратно разрезав металлическое кольцо в самой тонкой части,разбираем.Сняв верхнюю часть со штуцерами,аккуратно вытаскиваем сердечник с диафрагмой.Внимательно осматриваем диафрагму на предмет повреждений,но причина отказа,как правило,грязь попадающая сквозь фильтр клапана,особенно,при мойке двигателя аппаратом высокого давления перед продажей автомобиля.Корпус клапана и сердечник после очистки нестоит смазывать,максимум WD-40 с последующим продуванием сжатым воздухом.Сердечник должен легко,без заеданий,перемещаться.Фильтр тоже нужно очистить,но я его снял с корпуса и выкинул,а на это место одел резиновый шланг,на другом конце которого одет маленький топливный фильтр в прозрачном пластиковом корпусе.При сборке,для обжима разрезанного кольца,использовал винтовой хомут.Потом стоит осмотреть вакуумную магистраль до и после электроклапана на предмет повреждений и пережатий. |
полностью согласен таже проблема
|
|
Вт Май 04, 2010 4:44 pm |
|
|
коля
Свой
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: донецк |
|
|
|
и еще бывает перетирает трубку ввакумную,подсос воздуха и клапан не работает
|
|
Вт Май 04, 2010 7:57 pm |
|
|
MotorOil
Новичок
Зарегистрирован: 04.05.2010 Сообщения: 4
|
|
|
|
Спасибо огромное Вячеслав! Теперь всё отлично работает! Спасибо!
|
|
Ср Май 05, 2010 1:20 pm |
|
|
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 251 Откуда: великий новгород |
|
|
|
| | Спасибо огромное Вячеслав! Теперь всё отлично работает! Спасибо! | Всегда пожалуйста.А вообще это распространённая проблема двигателей с турбиной с изменяемой геометрией,а на фирменных сервисах эту неисправность не видят (обмотка клапана впорядке) и,например, мне на ИВ-Сервисе в Питере предложили поменять турбину .
_________________ Дейли 35С15 2001г.в.цел.мет.;35С15 2010г.в.будка,гидроборт. |
|
Ср Май 05, 2010 8:23 pm |
|
|
MotorOil
Новичок
Зарегистрирован: 04.05.2010 Сообщения: 4
|
|
|
|
А там разве турбина с изменяемой геометрией?
|
|
Чт Май 06, 2010 11:40 am |
|
|
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 251 Откуда: великий новгород |
|
|
|
| | А там разве турбина с изменяемой геометрией? | Конечно,этот электропневматический клапан и управляет поворотом лопаток.
_________________ Дейли 35С15 2001г.в.цел.мет.;35С15 2010г.в.будка,гидроборт. |
|
Чт Май 06, 2010 1:55 pm |
|
|
MotorOil
Новичок
Зарегистрирован: 04.05.2010 Сообщения: 4
|
|
|
|
Ясненько, а как вообще по надёжности турбинка? Сколько по идее должна выходить?
|
|
Чт Май 06, 2010 5:43 pm |
|
|
вячеслав св
Свой
Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 251 Откуда: великий новгород |
|
|
|
Турбина как турбина,почти не отличается от обычных и ресурс одинаковый.Покупал машину с пробегом 200т.км.-гнала масло,отдал в ремонт(7000руб.),130т.км. пробежал-опять ремонт(9000руб.)
_________________ Дейли 35С15 2001г.в.цел.мет.;35С15 2010г.в.будка,гидроборт. |
|
Чт Май 06, 2010 9:43 pm |
|
|
затупок
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2010 Сообщения: 455 Откуда: Питер |
|
|
|
| | | | А там разве турбина с изменяемой геометрией? | Конечно,этот электропневматический клапан и управляет поворотом лопаток. |
Он их формой управляет
_________________ Потупим, потупим, да разрулим потихоньку |
|
Чт Май 06, 2010 11:58 pm |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
| | | | А там разве турбина с изменяемой геометрией? | Конечно,этот электропневматический клапан и управляет поворотом лопаток. |
Ребят ,а где он находится,что то я его не нашел?
35с15 2007г евро 4 D351410
|
|
Пт Янв 21, 2011 9:30 pm |
|
|
коля
Свой
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 258 Откуда: донецк |
|
|
|
У меня прикреплен к раме под воздушным фильтром
|
|
Сб Янв 22, 2011 10:12 am |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
Сб Янв 22, 2011 8:25 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|