Автор |
Сообщение |
александр79
Новичок
Зарегистрирован: 29.08.2015 Сообщения: 8
|
|
троит двигатель кто сталкивался подскажите |
|
iveco daily 35c15 двигатель 3х литровый f1. съездил на диагностику показало не работает 2я 3я форсунки.заменил эффект тот же самый не чего не поменялось.замерил напряжение подоваемое на форсунки3я 2я 0.5 вольта 1я 4я по 5 вольт .сняли поменяли блок эбу перепрошили все тоже самое без изменений.да проводку форсунок прозванивали все норм .диагносты разводят руками незнаю что и делать .помогите кто знающий советом
|
|
Сб Авг 29, 2015 11:55 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Юрий-1952
Читатель
Зарегистрирован: 20.03.2014 Сообщения: 80
|
|
|
|
У меня был немножко другой случай. Все форсунки не открывались. Не было + на одном красном проводе из двух в разъеме К ЭБУ двигателя . контакты 1 и 5. Был виноват блок реле и предохранителей в моторном отсеке. Разъем К - разъем не с проводами форсунок ,другой Я так понял , не быпо питания на выходных усилителях
|
|
Пн Авг 31, 2015 2:23 pm |
|
|
александр79
Новичок
Зарегистрирован: 29.08.2015 Сообщения: 8
|
|
|
|
| | У меня был немножко другой случай. Все форсунки не открывались. Не было + на одном красном проводе из двух в разъеме К ЭБУ двигателя . контакты 1 и 5. Был виноват блок реле и предохранителей в моторном отсеке. Разъем К - разъем не с проводами форсунок ,другой Я так понял , не быпо питания на выходных усилителях | спасибо посмотрим такой вариант .я с наших местных электриков х...ю.деньги гребут делать не х.ра не умеют одни разговоры
|
|
Пн Авг 31, 2015 7:27 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
Пн Авг 31, 2015 8:43 pm |
|
|
александр79
Новичок
Зарегистрирован: 29.08.2015 Сообщения: 8
|
|
|
|
проверили напряжение на мозги тож все норм но на форсунки импульса как небыло так инет :cry
|
|
Сб Сен 05, 2015 10:39 pm |
|
|
александр79
Новичок
Зарегистрирован: 29.08.2015 Сообщения: 8
|
|
|
|
спасибо почитал но тоже не то.у кого есть ещё какие мысли делитесь.перешерстил вес форум не кто толком не чего не пишет
|
|
Сб Сен 05, 2015 10:41 pm |
|
|
александр79
Новичок
Зарегистрирован: 29.08.2015 Сообщения: 8
|
|
|
|
| | спасибо почитал но тоже не то.у кого есть ещё какие мысли делитесь.перешерстил весь форум не кто толком не чего не пишет |
|
|
Сб Сен 05, 2015 10:42 pm |
|
|
VIVVV
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2015 Сообщения: 132 Откуда: БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ |
|
|
|
| | проверили напряжение на мозги тож все норм но на форсунки импульса как небыло так инет :cry |
в электрике так не бывает, если напряжение вышло то оно обязательно придти должно(если целый провод) (транзитные блоки реле и тд, в цепи есть по схеме? мож на них садится напряжение где то)
попробуйте перевычку кинуть от блока ЭБУ где выходит 5В на форсунку, проверьте сопротивление всех фарсунок одинаково оно или нет...
я бы с такого пути начал....
_________________ iveco 50C15 2012 г.в. 2227UU
F1C 6МКПП
VIN ZCFC50A3205905529 |
|
Вс Сен 06, 2015 10:10 am |
|
|
VIVVV
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2015 Сообщения: 132 Откуда: БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ |
|
|
|
| | | | проверили напряжение на мозги тож все норм но на форсунки импульса как небыло так инет :cry |
в электрике так не бывает, если напряжение вышло то оно обязательно придти должно(если целый провод) (транзитные блоки реле и тд, в цепи есть по схеме? мож на них садится напряжение где то)
попробуйте перевычку кинуть от блока ЭБУ где выходит 5В на форсунку, проверьте сопротивление всех фарсунок одинаково оно или нет...
я бы с такого пути начал.... |
а что касается диагностов так это вообще бомба...
приезжаю я к официалам ошибка горит...они сканируют...говорят низкое напряжение датчика наддувва турбины...и типа надо жгуты разбирать мож где перетерлось чуток, мож наводкой и тд....в итоге домой приехал датчик и коллектор от нагара почистил и все гуд стало...
_________________ iveco 50C15 2012 г.в. 2227UU
F1C 6МКПП
VIN ZCFC50A3205905529 |
|
Вс Сен 06, 2015 10:17 am |
|
|
Слава71
Новичок
Зарегистрирован: 06.10.2015 Сообщения: 1 Откуда: Москва |
|
|
|
Приветствую! Была такая фигня. Вечером приехал поставил, утром тишина. Крутит но даже не схватывает. Вызывал ребят электриков с компом. В конечном итоге, ремонт мозгов, два раза. Первично сгорели два ключа в мозгах. Потом опять забрали и потрошили их уже основательно. Привезли поставили. Заводим, троит. Оказалось надо было пять раз выключить и выключить зажигание, тогда заработает. Сейчас вроде все нормально, работает.
|
|
Вт Окт 06, 2015 6:59 pm |
|
|
александр79
Новичок
Зарегистрирован: 29.08.2015 Сообщения: 8
|
|
|
|
промурыжили 3 месяца потом сказали что надо блок эбу менять.теперь в активных поисках б/у так как на новый блок денег нет.но это большая редкость для этого двигателя сидим курим
|
|
Ср Ноя 04, 2015 7:44 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | промурыжили 3 месяца потом сказали что надо блок эбу менять.теперь в активных поисках б/у так как на новый блок денег нет.но это большая редкость для этого двигателя сидим курим |
можно купить блок с таким же bosch-номером и перешить под твою машину, побоку на тип двигателя. Все бу блоки с иммобилайзером-все равно перешивать придется. ЕСли что-обращайся.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Ноя 04, 2015 10:41 am |
|
|
|